Вникая в закон совершенный, закон свободы
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, Евр.10:19,20
 
 Иисус открыл путь вновь то бишь он этот путь был но его не приняли многие и Иисус дал еще один шанс тем кто противились истине .
 Мы все приняли а вы выкинули половина Писания .  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Благодать была с того момента как Адам согрешил и его дети уже жили по духу .- Ибо - к Римлянам: 5 / 21 -
 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
 
 
 - Благодать Господа нашего Иисуса Христа - проявляется в даре праведности человеку чрез Дух Иисуса Христа - к жизни вечной.
 
 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. Гал.4:23
 
 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Гал.4:28,29
 
 Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].
 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. Быт.6:8,9
 
 Правда это не та благодать что вы проповедуете бо языками никто в то время не разговаривал .  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=Вито;3564175]Вам никак не вмещается, что я умер для закона?Как вы умерли если написано, что законом познаётся грех, и получается нарушая субботний день вы нарушаете закон и делает грех? Закон имеет над вами власть.
 Так это обетование Нового завета: верующий в Иисуса Христа, принимает плоды Голгофской победы:Вы понимаете что такое служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве?"Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живёт, то живёт для Бога.
 Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе.
 Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве"(Рим.6:10,11; 7:6)
 
 Вы понимаете как Богу служат духом?
 Прочитайте мой пост снова и уразумейте, как можно без буквы служить Богу.
 Буква заменяется состоянием. В этом соль.
 Враждуют с Законом Духа Жизни.как раз тот кто до Христа, то есть плотские люди враждуют с законом, что вы и делаете, вы слышите, с законом, а закон это Тора.
 Эти рассуждения относятся до иной жизни - жизни под властью закона.Это ваша выдумка, написано, что нарушая закон Ветхого Завета вы делаете грех. "Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
 Ныне, верующий в Иисуса Христа, освободился от буквального закона и связанного с ним закона греха и смерти.
 Павел порассуждал об иной жизни, показал её безнадёжность и закончил выводом: "Закон Духа Жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти"(Рим.8:1).Для того чтобы показать вам, что речь идёт о законе Ветхого Завета, Павел использует десятую заповедь закона, поэтому нарушая её вы грех делаете..
 Один закон освободил от другого.
 Каким образом?
 Закон греха и смерти связан с буквой, которую человек обязан исполнять.
 А Закон Духа Жизни связан не с буквой, а с состоянием человека. Этот Закон занимается состоянием человека.
 Состояние человека - это то, о чём сказано:Здесь перечислены все заповеди декалога, которые Христос свёл к одному-единственному состоянию: злое сердце."Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око,богохульство, гордость, безумство. Всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека"(Марка 7:33)
 Закон Духа Жизни занимается состоянием сердца человека.
 Если в нём зародилось зло - Закон лишает его потока благодати, чтобы человек, испытав духовную смерть, взыскал Бога.
 Вот и всё.
 Здесь заповеди не требуются. Здесь буква не нужна.
 Человек чувствует своё состояние, и оно сигналит ему: в Жизни он или в духовной смерти. Это и есть Новый Завет в действии.
 Так выглядит на практике то, каким образом Закон Духа Жизни освободил от закона греха и смерти.
 Это как раз-таки Бога не интересует:Это вас не интересует, не надо за Бога писать, богохульник...Бога тени не интересуют."Итак никто да не осуждает вас за ...(буквальную) субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе..."(Кол.2:16,17)
 Здесь же даётся ответ: наше тело, до которого дана буквальная суббота, отныне - во Христе, умершем для буквального закона.
 Поэтому никто из подзаконных не имеет права осуждать верующих христиан за несоблюдение плотской субботы и прочих плотских праздников, перечисленных в цитате.
 Поэтому определитесь: Вы верующий во Христа или неверующий и подзаконный буквальному закону. Иных вариантов нет.Эти вещи ныне регулируются не заповедями, а совестью.Поэтому можно нарушать букву да, красть и обманывать? Я правильно вас понял?
 Заповедей декалога - десять. А жизненных ситуаций и сложных нюансов - миллионы.
 Ни одна заповедь не в состоянии охватить всё многообразие жизни. А совесть в Духе Святом - может. И безо всяких постановлений.
 Я привёл Вам пример с внутренним нежеланием убивать, красть и т.д., чтобы Вы осознали превосходящую ценность внутреннего состояния.Так почему человек не хочет в своём сердце убивать, красть, лжесвидетельствовать, бесчестить родителей и субботу нарушать? Почему он хочет пребывать в мире и покое духа соблюдать по букве заповеди не кради и не обмани, а субботний день нарушать? А нарушая какую либо заповедь закона нарушается весь закон.
 Павел сказал Вам, что суббота не для тела - а для духа.
 Для чего же буквальная заповедь? Чтобы человек через дисциплину плоти пришёл к дисциплине духа.
 Точно также воров на зоне приучают работать, чтобы в процессе работы у них перестроилось мышление и восприятие.
 Мне лично, с тех пор как 19 лет назад я уверовал, не требовался покой телесный, чтобы через плотскую имитацию прийти к осознанию сердечного покоя - покоя упования на Бога живого.
 Потому что сейчас не те времена: через крещение Духом Святым человек становится причастником божеского естества, без внешних беспомощных имитаций.
 Это не я сказал, а Павел:"Закон, ослабленный плотию, был бессилен"(Рим.8:3)Нет, неправильно. Буквальные заповеди даны для неверующих, которых они содержали в дисциплине плоти.Вы сами понимаете какую чепуху пишите, значит выходит, что покой и мир в Боге приносит буквальное и духовное исполнение заповедей, таких как не убивай, не кради и так далее, а только приносит нарушение субботнего дня. Правильно я вас понял?
 Для верующих буквальные заповеди не требуются, потому что верующий человек живёт в дисциплине духа, которая намного требовательней и глубже.
 Дисциплина духа - это не банальные кражи и очевидные убийства, а недопущение всякой негативной мысли, желания, намерения, мотива.
 Буквальный декалог - это иносказание, которое построено так, что неверующие воспринимают его буквально, а верующие открывают для себя его истинный смысл, оберегающий сердце от соблазнов.
 Что Вы спорите? Прочитайте полностью Рим.8:1-7 и посмотрите, откуда берут начало выводы стиха 7.Не было вас рядом наставить Павла на истину, где он писшет, что оправдание закона действует именно в духовном человеке.Рим.8:4
 Написано, что плотской человек не покоряется именно закону, а не закону жизни, не надо извращать слова Павла, а закон это Тора.
 Оправдание закона - это Сам Христос. Больше ничем и никем человек оправдаться не может.
 Буквальный закон - это притча, скрывающая жертву Христа, как оправдание перед Отцом за все грехи человеков.
 Павел разделяет закон на закон ветхой буквы и на откровение закона. Откровение буквального закона - это Закон Духа Жизни, который освободил от ветхой буквы.Кроме того написано, "ибо закон дан чрез Моисея"Ин.1:17, а не через Иисуса Христа.
 Рассуждение Павла таковы, где надо он пишет закон жизни, а где надо просто закон, а закон это Тора. Не извращайте слова Павла. Кроме того написано, "ибо закон дан чрез Моисея"Ин.1:17, а не через Иисуса Христа.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Николаша, это Адам потерял туда вход, а Иисус вновь открыл, иного пути нет.....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А зачем Адаму во святилище было входить ? Он что грешником был до того как змей его с Евой искусил ?
 Виктор ты че отступил от того что здесь всем в уши вкладывал что рожденные свыше были до первого пришествия Христа ?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Адам не ВХОДИЛ во Святилище. Это ЕГО дом, он там ЖИЛ, с Богом в совокупности. От самого создания своего.
 Тщетельней надо ребята и побольше Любви к ближним, а особенно к врагам. Тогда и врагов не станет.С Любовью.
 Вера и пришествиеКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это как попугай из мультика: из окошка выпохнул, а когда захотел вернуться - не нашел СВОЕГО Единственного, среди множества ложных. Пришлось на улице зимовать...
 
 Иисус показал этому, поникшему от холода, "попугайчику" ЕВОННОЕ РОДНЕНЬКОЕ окно, сказав: "Никто не восходил в квартиру, кроме выпорхнувшего из окна, сына попугайского, сущего в квартире"С Любовью.
 Вера и пришествиеКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дух вписывает Тору в сердца верующих людей, никакого с вами Нового Завета никто не заключал и вы не умерли для закона, так как беззаконие творите, нарушая субботу.Если вы нарушаете закон, то вы во власти закона и есть.Эти рассуждения относятся до иной жизни - жизни под властью закона.
 Ныне, верующий в Иисуса Христа, освободился от буквального закона и связанного с ним закона греха и смерти.А почему не духовную?"Итак никто да не осуждает вас за ...(буквальную) субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе..."(Кол.2:16,17)
 Тем более вы относите этот стих непонятно почему к себе, а по контексту видно, что колосян осуждали философы, что они не соблюдали эти праздники на манер философов с изнурением тела и так далее.Бога интересует не тень, а заповедь с которой вы враждуете.Бога тени не интересуютГде он это сказал?Павел сказал Вам, что суббота не для тела - а для духа.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Благодать была с того момента как Адам согрешил и его дети уже жили по духу .
 
 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. Гал.4:23
 
 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Гал.4:28,29
 
 Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].
 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. Быт.6:8,9
 
 Правда это не та благодать что вы проповедуете бо языками никто в то время не разговаривал . 
 - Я тебе уже объяснял пару раз - почему так написано и что это значит - а ты все свое.
 Вот кто может сам прочесть, тот и прочтет, - как именно было это рождение и почему сказано за Иоанна Крестителя - что все рождены по плоти до него и с ним.
 А объяснять тебе больше не буду и этот стих также. Адье.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дух вписывает Тору в сердца верующих людей, никакого с вами Нового Завета никто не заключал и вы не умерли для закона, так как беззаконие творите, нарушая субботу.Если вы нарушаете закон, то вы во власти закона и есть.А почему не духовную?
 Тем более вы относите этот стих непонятно почему к себе, а по контексту видно, что колосян осуждали философы, что они не соблюдали эти праздники на манер философов с изнурением тела и так далее.Бога интересует не тень, а заповедь с которой вы враждуете.Где он это сказал?
 - Вот видите, вы уже прямо противоречите написанному в Новом Завете.
 Это с вами Никто и ничего не заключал, потому вы так и пишите - говорите за себя это только и не перекладывайте с больной головы на здоровую - знаете - аллегория есть такая, - так вот это как раз и есть тот самый редкий случай.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я же говорю что это не та благодать что вы проповедуете .- Я тебе уже объяснял пару раз - почему так написано и что это значит - а ты все свое.
 Вот кто может сам прочесть, тот и прочтет, - как именно было это рождение и почему сказано за Иоанна Крестителя - что все рождены по плоти до него и с ним.
 А объяснять тебе больше не буду и этот стих также. Адье. Это Библейская а то ваша дешевая . Это Библейская а то ваша дешевая .  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вито
 
 
 Вы себя приравниваете к государству?Сообщение от golubka456
 А Уголовный кодекс МОЖНО НАЗВАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ?
 
 .................................................. ................
 Государство считает его совершенным.
 
 Это ваши домыслы, ни чем не подтвержденные.Моисею это и не снилось, чтобы разделить закон на обрядовый,пищевой и т.д.сами видите закон обрядовый(жертвоприношений)
 Петр ясно говорит в 15 гл. Деян.: Моисеев закон. И не надо придумывать.Закон один и неделим.
 
 Ветхий закон,закон греха и смерти, -да.А закон Духа жизни во Христе Иисусе дан Иисусом Христостом.а как вы знаете закон это Тора. Кроме того написано, "ибо закон дан чрез Моисея"Ин.1:17, а не через Иисуса Христа.
 
 
 Странный вы человек,хоть и считаете себя знатоком Библии. Что значит "не укради", когда Христос говорит:" и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку."??? Закон говорит "око за око, зуб за зуб", а Христос говорит:" А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;"??? Какой здесь может быть автомат??? Как солнце ярче свечи,так закон Христа ярче закона Моисея.Это происходит таким образом, когда принимаешь Христа, то ты автоматически перестаёшь красть, обманывать, прелюбодействовать и соблюдаешь все остальные заповеди...
 
 Такое впечатление, что вы никогда не читали: " А закон НЕ по вере;".ты будешь жив если будешь исполнять закон по вере,
 
 Благодать не милость. "Тимофею, возлюбленному сыну: благодать, милость, мир от Бога Отца и Христа Иисуса, Господа нашего."Благодать переводиться как милость(Словарь Брокгауза),
 
 Печально что вы не видите разницы.Обратите внимание, что в Ветхом Завете благодать обреталась,т.е. своим хождением, подвизанием Т.Е. ДЕЛАМИ человек достигал этого. А в Новом Завете это есть подарок,т.е. грешник её получает в дар,будучи грешником. "" Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар "",проявлял ли Бог милость в В.З.,конечно проявлял,ибо Он многомилостивый.
 Благодати в В.З. было меньше,но в Н.З. она намного усилилась.
 
 ТАК КАКОЙ ЗАКОН СОВЕРШЕН И ПОЧЕМУ?????6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
 7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
 8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
 (Пс.35:6-8)Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий