Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Евр.9:6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать
Богослужение;7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
ЙОМ-КИППУР, День Искупления, Судный День (иврит. Йом Киппур "День Прощения" термин средневековой раввинистической литературы; в Торе и Талмуде Йом а-Киппурим; в Мидрашах часто Киппур; русск. название День Очищения, День Искупления, Судный День) в иудаизме важнейший праздник, предписанный Торой, день поста, покаяния (см. Тшува) и отпущения грехов.
"И да будет сие для вас постановлением вечным: в седьмой месяц, в десятый день месяца, смиряйте души ваши и никакой работы не делайте, ни туземец, ни пришелец, живущий среди вас. Ибо в сей день искупит [священник] вас, чтобы сделать вас чистыми: от всех грехов ваших пред Господом вы будете очищены" (Лев 16:2930); "И сказал Господь Моше, говоря: "Но в десятый день седьмого месяца этого День Искупления, священное собрание да будет у вас; и смиряйте души ваши, и приносите огнепалимую жертву Господу. И никакой работы не делайте в самый день сей, ибо это День Искупления, чтобы искупить вас пред Господом, Богом вашим. А всякая душа, которая не смирит себя в этот самый день, истребится из народа своего. И того, кто будет делать какую-либо работу в этот самый день, истреблю Я душу его из среды народа его. Никакой работы не делайте; [это] устав вечный в роды ваши во всех местах поселения вашего. Это Суббота покоя для вас..." (Лев 23:2732; ср. Числ 29:7; Ис 58:3, 5; Пс 35:13 и др.).
Всю службу в Й.-К. проводил только первосвященник (коэн гадоль), совершая жертвоприношения для очищения Скинии Завета, позднее Храма, Святая Святых, жертвенника, священной утвари, а также для искупления (см.; см. также Киппур) грехов своих и собственной семьи, всех священников и всего народа (Лев 16:616, 3233). Именно в Й.-К. отпускался в пустыню козел отпущения (см. Авода), на которого первосвященник символически возлагал грехи народа и возглашал всеобщее покаяние (согласно Талмуду, козла низвергали с высокой скалы). http://slovari.yandex.ru/~книги/Религия/Йом-Киппур/Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево. Лев.16:17
День искупления или Судный день, еврейский праздник, священный день года, приходящийся на 10 день еврейского месяца тишри (ранняя осень). День проводят в посте и молитве, целиком посвящая себя религиозной жизни. Йом-киппур отмечает завершение десятидневного периода покаяния, который начинается в Рош ха-Шана (еврейский Новый год). Хотя Йом-киппур и считается Судным днем, он не является днем скорби и печали, поскольку это также время милосердия, когда предоставляется возможность получить прощение за грехи против Бога. Если кто-то обидел ближнего, ему необходимо просить у него прощения. Соблюдение Йом-киппура предписывается Торой.
Йом Киппур считается наиболее святым и торжественным днём в году, его основная тема искупление и примирение.Последний раз редактировалось Николаша; 11 February 2012, 06:12 PM.Комментарий
-
И почему тогда в Новом Завете Христос столько раз упоминается как Агнец?
И ещё - вернитесь к посту 4268 и посмотрите внимательно - о чем оттуда идет диалог и моё мнение о Крови Христа.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
(или некоторые вникания к вопросу стартового поста: * Если Павел утверждает, что «закон свят», то что можно, а чего нельзя «прилагать» к нему или «отнимать» от него?)
Цитата из Библии:Матф.1:21
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. 22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Цитата из Библии:Лук.1:31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. 32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. 34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? 35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Если бы Иисус не был Богом, тогда Закон Божий не был бы столь же свят, как Сам Бог, потому что его нарушение могло бы искупить любое сотворенное существо. Закон был бы таким, как и творение, а не как Творец-Законодатель. Сам грех не был бы столь плохим, если бы его можно было искупить смертью создания, а не Создателя. Тот факт, что для искупления греха потребовалась жизнь Самого Бога в личности Христа, ясно показывает, насколько серьезен грех.
Что можно ещё к этому добавить?
1) Если Христос сотворен, тогда наши собственные дела (ведь мы тоже сотворены) могут спасти нас. Но не творение, а Бог, Творец пожертвовал Собой за наши грехи Было бы кощунством считать, что наши действия могут дополнить эту Жертву. Таким образом, если бы Христос не был Богом, искупительная жертва была бы напрасной.
2) Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра/Рим.7:12/.
Духовный хаос, смешивать Библейские стихи, с ложными учениями отцов церкви, не делает вам чести. Библия не подтверждает ваши убеждения о том, что вы пишите. Исследуйте эти стихи, которые я вам привожу.
Следует ли из Матфея 1:23, что на земле Иисус был Богом?
Матф. 1:23, СП: «Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог».
Говорил ли ангел Иеговы, возвестивший о рождении Иисуса, что ребенок будет Богом? Нет. Ангел сказал: «Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего» (Луки 1:32, 35,.) Иисус никогда не утверждал, что он Бог, он называл себя «Сыном Божьим» (Иоан. 10:36) Иисуса послал в мир Бог, поэтому Бог был с людьми посредством своего единородного Сына (Иоан. 3:17; 17:8).
Иисус говорил о своем Отце как о «единственном истинном Боге» (Иоан. 17:3). Исам Иегова сказал: «Кроме меня нет Бога» (Ис. 44:6). Апостол Павел написал, что для истинных христиан «есть только один Бог, Отец» (1Кор. 8:5,6). СИеговой никто и ничто не может сравниться: он занимает самое высокое положение. Идолы, обожествляемые люди, Сатана ничто в сравнении с ним. Все они ложные боги.
В Священном Писании Иисус называется «богом», а также «Сильным богом» (Иоан. 1:1; Ис. 9:6). Но нигде о нем не говорится как о Всемогущем Боге; этот титул применяется только к Иегове (Быт. 17:1). Иисус «является отражением... [Божьей] славы» славы, которая исходит от Отца (Евр. 1:3). Иисус не стремится занять положение Отца. Он сказал: «Поклоняйся твоему Богу Иегове и только ему совершай священное служение» (Луки 4:8). Иисус является «образом Бога», и сам Отец велел, «чтобы перед именем Иисуса [все] преклонили колени», но все это служит «к славе Бога, Отца» (Флп. 2:511;
«БОГ для нас Бог во спасение, сказал псалмопевец, во власти Господа Вседержителя врата смерти [пути из смерти, НМ]» (Псалом 67:21). Жертва Иисуса Христа открыла этот путь. Но для того, чтобы такая жертва вступила в законную силу, Христу необходимо было лично явиться перед Богом.
Прообразом этого было то, что первосвященник в день Очищения входил в Святое Святых (Левит 16:1215). Апостол Павел писал: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед... не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евреям 9:11, 12,24).
Иисус пришел на землю, чтобы «отдать душу Свою для искупления [«как выкуп за», СоП] многих» (Матфея 20:28). Выкуп эта цена, которую платят, чтобы выкупить или освободить кого-то или что-то. Глагольная форма еврейского слова, переведенного как «выкуп», несет в себе идею покрытия, или искупления, грехов (Псалом 77:38, ПП). Греческое слово, которое мы находим в Матфея 20:28, использовалось в особенности для обозначения цены, необходимой для выкупа пленных или освобождения рабов. Чтобы удовлетворить требования справедливости, обмен должен быть равноценным.
Иисус, как совершенный человек, соответствовал равноценному требованию, утеряному Адамом.
1 Тимофею 2:56: Есть один Бог и один посредник между Богом и людьми человек Христос Иисус, 6который отдал себя как соответствующий выкуп за всех, о чём должно быть засвидетельствовано в своё время.
Слово «Мессия», как и «Христос», означает «Помазанник». Иисус был помазанником, то есть был назначен Богом для выполнения особой роли в Его замысле.
Обращаясь к Богу в молитве, Иисус однажды сказал: «Отец... ты любил меня уже до основания мира» (Иоанна 17:24). На небе Иисус в полной мере ощутил любовь своего Отца, и, придя на землю, он старался раскрыть людям разные ее грани.
Царь Божьего Царства не избирается людьми. Он назначен самим Богом. Уча других, Иисус неоднократно говорил о том, что именно его Бог назначил Царем.
Иисус знал, что в согласии с библейскими пророчествами обещанный Мессия будет правителем Божьего Царства, которому не будет конца (2Самуила 7:1214; Даниил 7:13, 14; Матфея 26:63, 64). Вспомним, что Иисус открыто заявил о том, что он предсказанный Мессия, а следовательно, назначенный Богом Царь (Иоанна 4:25, 26). Кроме того, он несколько раз употребил выражение «мое царство» (Иоанна 18:36).
Истинность слов Иисуса подтвердил сам Бог. Ондважды сказал о нем: «Это мой любимый Сын» (Матфея 3:17; 17:5). Только представьте: в Писании упоминается лишь несколько случаев, когда голос Бога был слышен на земле, и в двух из них Бог подтвердил, что Иисус его Сын. Могло ли быть более веское доказательство, что Иисус был тем, кем себя называл?Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.Комментарий
-
16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. (Левит 16.16)А что это по твоему ? или ты только одним текстом решил оперировать ?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
[QUOTE=Vernalyub;3376806]«Послушался гласа» - речь идет о Законе Божьем.
Далее, Бог давал ему повеления, заповеди, уставы, законы. Первые три перечислены по ходу повествования: о перемещениях, о жертвах, об обрезании.
А законы - из Закона Духа Жизни.
Об отношениях Бога с Авраамом, Исааком и Иаковом свидетельствует Иисус: "Я - Бог Авраама, Исаака и Иакова. Бог есть не Бог мёртвых, но живых". Аврааму открылся Бог славы(Деян. 7:2) Об этом явлении говорится, что Авраам был рад видеть день Мой.
Когда открывается Бог славы(то есть откровение славы), человек не может не покориться, ибо откровение славы открывает Отца всех духов.
Авраам познал посредством откровения славы своё единство с Отцом.
Это познание есть переживание живого Бога, жизнью проходящего через душу. Тем самым человек принимает от Духа Божия наставление жизни вечной и её Закона Духа Жизни.
Далее Аврааму были даны повеления о перемещениях, заповеди обрезания и жертвоприношений.
Эти отношения с Богом были основаны целиком на откровении веры, познавшей Бога славы.
Отношения израильтян через Моисея с Богом фундаментально отличны от отношений Авраама и Бога.
Смотрим, как об этом говорит не закон Слова, а само Слово Библия:
Исх.20:1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
Исх.20:18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то,
народ отступил и стал вдали 19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
Прочтите в промежутке между текстами 1-18, что изрек Бог, о чем говорил и «что Мною заповедано было соблюдать»
Втор.5:22 Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне. 23 И когда вы услышали глас из среды мрака, и гора горела огнем, то вы подошли ко мне, все начальники колен ваших и старейшины ваши, 24 и сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня.
А здесь посмотрите, что до текста 22-го изрек Господь и о чём конкретно был глас Его.
Разница лишь в торжественности обстановки и что было собрано всё собрание, весь народ.
Чтобы в этом разобраться, существует Новый завет, имеющий определяющее право толкования Ветхого завета.
В чём Ваша проблема?
Вы толкуете Ветхий завет Ветхим заветом, то есть просто сличая между собой разные места, и приходя к выводу, что везде был глас и везде был один и тот же закон.
Об Аврааме сказано, что он поверил Богу, и это вменилось ему Свыше в праведность.
Что же говорится об обществе Изаильском?
"Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне...
Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих...
Итак видим, что они не могли войти за неверие"(Евр.4:7,10,19).
Вы не сможете ответить на этот вопрос Ветхим заветом.
Новый завет объясняет, что "оный род" - это ветхий человек, по своей природе не верящий и противящийся Богу.
Далее.
Бог открылся Аврааму посредством откровения славы (Деян.7:2).
Израильскому обществу Бог не открывался откровением славы. Об этом в Новом завете написано так:
"Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнём, не ко тьме и мраку и буре,
не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово...
И столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: "Я в страхе и трепете" (Евр.13:18,21)
"Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Анеглов,
и к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства"(13:22,23)
Во второй цитате Бог обращается к духу. Это показывает следующее высказывание Павла:"Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес(13:25)"
И ещё раз, четвёртое подтверждение:"Которого глас тогда поколебал землю"(13:26)
Теперь снова прочитаем Ваше утверждение:Разница лишь в торжественности обстановки и что было собрано всё собрание, весь народ.А в том случае - одному Аврааму «заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои».
Произошло это от того, что Вы толкуете Ветхий завет Ветхим заветом, сличая между собой разные места.
Этим можно заниматься только в историческом плане.
Но когда речь идёт о духовных уроках - следует обращаться к толкованиям Нового завета.
Потому что духовные уроки были заложены как образы - через ход и характер ситуаций, через обстоятельства и диалоги:
"Всё это происходило с ними как образы, а описано в наставление нам"(1-е Кор.10:11).
Особо отмечу, что даже описано пророками так, чтобы сформировать в прообразах учение Иисуса Христа.
Подскажите, когда конкретно дан был людям закон духа жизни и как это подтверждает Библия?
Это не имеет отношения к закону, данному через Моисея.
Пути Мои - это пути Духа Божия, ткущего общую историю и жизненные уроки для каждого человека индивидуально.
Закон Моисеев является одним из таких уроков, которые Дух приготовил для общества израильского.
Но для Закона Духа Жизни Моисеев закон лишь производная, применённая с конкретной целью.
Например, об Израильском обществе было сказано: "Непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих"(Евр.3:10).
А какие пути у Него в отношении человека? Это пути любви, ибо всё что делает Бог для человека, включая наказания и жизненные трудности, продиктовано любовью. Об это гласит и первый закон из Закона Духа Жизни.
Аврааму это было открыто через откровение. Поэтому он повиновался идти по зову Божию, оставив прежнюю жизнь идолопоклонника.
Общее понимание наличия Закона Духа Жизни проистекает из служения Мелхиседека, который является прообразом Духа Животворящего.
Поскольку в чреслах Авраама ему поклонился и Моисей, то тем самым было признано первородство того закона, служителем которого является Мелхиседек, не имеющий ни начала, ни конца. Следовательно, и этот закон обладает теми же характеристиками.
И вот он-то действительно отражает характер Божий, ибо является Его путями.
О Законе Духа Жизни Beta говорит как о вечном Евангелии. Здесь условием принятия и познания этого закона является вера, ибо без веры Богу угодить невозможно. А вера имеет внутреннее согласие, доверие и состояние упования на возвещённое слово.
Вечное Евангелие возвещает о путях Божиих, характеризующих Его характер. А Его характер выражен в Законе Духа Жизни.
То есть, чтобы познать Закон Духа Жизни, его надобно во-первых, возвестить благой вестью - чем и является Евангелие, и во-вторых, принять верою эту весть.
Вечное Евангелие возвещается не на пустом месте, а через откровение Духа Святого.
Относительно того когда людям был открыт Закон Духа Жизни, то это происходило в саду, когда они общались с Богом.
И дальше на протяжении истории мужи Божии познавали его через личный контакт с Ангелами или через откровение Духа.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 11 February 2012, 11:56 PM.Комментарий
-
Откр.12:7
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них.
Как вы смотрите на то, что они при этом нарушили заповеди "Да не будет у тебя других богов"... и "Не пожелай" ?
В этом случае у него какая была особая миссия?
А чем был Закон для Самого Бога?вот представьте Давида,которые целый день лежит и восхищается заповедью " Не кради".
Лежит Давид на кровати и поет: Не кради, Давид, не кради. вот классная заповедь. Прямо песня.
или заповедью"почитай отца и мать". Тоже лежал и пел "Почитай Давид отца и мать".Так что ли по вашему? О каких он заповедях это говорил?
15 О заповедях Твоих размышляю, и взираю на пути Твои. 16 Уставами Твоими утешаюсь, не забываю слова Твоего. 17 Яви милость рабу Твоему, и буду жить и хранить слово Твое. 18 Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего.
Скажите мне какие чудеса закона Твоего Давид хотел увидеть? Как не красть? Или как не прелюбодействовать? О чем он говорил вообще? О каких заповедях?
Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих.
Какие такие заповеди Бог от Давида мог скрыть? Что он просил не скрывать их? Или Давид не знал про Синайский закон? неграмотный был? Или ему книгу закона никто не давал читать, да он жаловался Богу на это?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Почему вы подумали, что я на неграмотность намекаю - совсем даже нет.
Я о том, что многие в прямом смысле считают закон свободы, как закон совершенной свободы - т.е. что хочу, то и делаю, как хочу, так и поступаю. На основании того, "что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил"...Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
А что Давид писал про закон Моисея? Когда восхищался заповедью?вот представьте Давида,которые целый день лежит и восхищается заповедью " Не кради".
Лежит Давид на кровати и поет: Не кради, Давид, не кради. вот классная заповедь. Прямо песня.
или заповедью"почитай отца и мать". Тоже лежал и пел "Почитай Давид отца и мать".Так что ли по вашему? О каких он заповедях это говорил?
15 О заповедях Твоих размышляю, и взираю на пути Твои. 16 Уставами Твоими утешаюсь, не забываю слова Твоего. 17 Яви милость рабу Твоему, и буду жить и хранить слово Твое. 18 Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего.
Скажите мне какие чудеса закона Твоего Давид хотел увидеть? Как не красть? Или как не прелюбодействовать? О чем он говорил вообще? О каких заповедях?
Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною.
99 Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих.
100 Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню. Пс.118:97-100
Вооще то при размышлении над законом Божьим как десятисловным так и Моисеевым у человека формируется правильный образ мышления , если человек живет с Духом Святым то Он и открывает человеку чудеса закона .
[И я сказал:] так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои,
и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?
Но если бы я сказал: `буду рассуждать так', - то я виновен был бы пред родом сынов Твоих.
И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих,
доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти.
Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов!
Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив их, уничтожишь мечты их.
Когда кипело сердце мое, и терзалась внутренность моя,
тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою.
Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку;
Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу. Пс.72:13-24
Думаю хватит ума понят о чем здесь речь ?Комментарий
-
Вот об этом .
Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною.
99 Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих.
100 Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню. Пс.118:97-100
Вооще то при размышлении над законом Божьим как десятисловным так и Моисеевым у человека формируется правильный образ мышления , если человек живет с Духом Святым то Он и открывает человеку чудеса закона .
читай внимательно .
[И я сказал:] так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои,
и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?
Но если бы я сказал: `буду рассуждать так', - то я виновен был бы пред родом сынов Твоих.
И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих,
доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти.
Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов!
Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив их, уничтожишь мечты их.
Когда кипело сердце мое, и терзалась внутренность моя,
тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою.
Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку;
Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу. Пс.72:13-24
Думаю хватит ума понят о чем здесь речь ?Разве где нибудь написано, что Давид завидовал богатым когда то? Не помню такого. так что ума у меня не хватило понять это. Давид говорил об одном. А Асаф совсем о другом. Давид был царь и имел обетования царя. Асаф был священником. Насколько я понял. И у него были другие совсем размышления. Давид гооврил про откровения лично ему от Бога и заповеди для него лично,а не про десятисловие. Вы читали вообще псалом 88 когда нибудь? Вот это заповеди Давиду. И об этом он и размышлял. Бог ему открывал его путь и вел его Духом Святым. При чем тут десятисловие?
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Так это Асаф писал, а не Давид. Они что одинаково думали оба?Разве где нибудь написано, что Давид завидовал богатым когда то? Не помню такого. так что ума у меня не хватило понять это. Давид говорил об одном. А Асаф совсем о другом. Давид был царь и имел обетования царя. Асаф был священником. Насколько я понял. И у него были другие совсем размышления.
Чем мерять хотите грех попугаями или законом ?
Комментарий
-
Разные мысли у людей это не признак в одном Святого Духа,а в другом злого. Это вы сказали,а не я. Вам виднее. Я сказал,что Давид это Давид, а Асаф это Асаф. И у них были разные проблемы в жизни и Бог вел по разному в жизни. Такое чувство,что вы по делу не можете сказать,а так лишь бы что то брякнуть. Зачем было вообще тогда отвечать? я спросил по существу. А что вы там навыдумывали себе, это ваши проблемы. Я вообще спросил за 88 псалом. А не за то,кто через кого говорил. И чкм мерять грех тоже не спрашивал и не собирался. Хотите меряйте,а я при чем?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
А у меня чувство что вы ждете своего ответа а когда то что вам ответят не совпадает с вашим то это бряканье .
Действительно брякань здесь хватает бо каждый ищет своего а не Божьего .
А я вам ответил на примере других Псалмов .
Интересно а это кто писал ?
Я сказал,что Давид это Давид, а Асаф это Асаф. И у них были разные проблемы в жизни и Бог вел по разному в жизни.
доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их. Пс.72:17
Не скажете что находилось во святилище ?Комментарий
-
=Вячеслав Цуркан;3377440]То есть вы считаете что Бог судит без закона, по своему произволу, а иначе такие как вы назовут Его рабом закона?
В человека Творцом заложен судный механизм - совесть, на которую воздействует дух человеческий.
Для жестоковыйного народа - то есть народа деградировавшего во зле, был дан закон через Моисея, и он судил виновных.
Ну а чтобы познать суды Божии без посредника в виде Моисеева закона или совести, надо познакомиться с Законом Духа Жизни.
То что о вере. это да. Только вот выделяя одни слова и выбрасывая ненужные вам, вы пришли к заблуждению.
Потому что вера привела Авраама к соблюдению, постановлений и Закона Божьего. О чём в тексте ясно и написано.
Но вы то выделяете нужное вам и объявляете это ключевыми словами, а то что вам не подходит, просто выбрасываете или переименовываете как вам угодно.
Таким образом в Писаниях Закон Мой, стал в ваших словах неким законом Жизни.
Интересно, если бы я в такой трактовке,( нужное мне объявлял ключевым, а не нужное отбрасывал, кое что изменял как мне подходит,) пытался доказать свою правоту вы бы мне поверили?
Он познаётся, когда человек живёт не по плоти, а по духу. По духу - это верою. Жизнь по духу открывает духовные помышления.
Вы знаете что такое духовные помышления? Они напрямую связаны с Законом Духа Жизни, возвещаемым Евангелием.
По вашему помышления сердечные это совесть? Или мысли?
Сравниваем это с тем, что Бог сказал: "И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли их и помышления сердца их были зло во всякое время"(Быт.6:5)
Опять двадцать пять. Ни слова о совести.
Совесть судит всё, что исходит из сердца: мысли, намерения, мотивы, желания, побуждения, устремления. Это сфера действия совести. Бог увидел во времена Ноя, что:"все мысли их и помышления сердца их были зло во всякое время"(Быт.6:5)
Значит, в то время отношения Бога и человека измерялись и судились на основании мыслей и помышлений сердца.
Поэтому в христианском учении тот период отношений Бога и человека именуется периодом совести. Здесь спорить не с чем, Вячеслав.
У вас со зрением всё нормально? Где вы здесь увидели обращение к совести?
Так чего вы тогда спорить пытаетесь?37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф.22:37-40)
Ничего себе, какие знания.
Меня особо заинтересовали:закон подчинения меньшего большему, закон кооперации духов, закон Слова, закон Личности, закон Света и тьмы и т.д.
Пожалуйста тексты из писаний, где о этих законах сказано.
При всём при этом на стр 260 сообщение №3889 я привёл Вам цитаты по законам Духа Жизни - и Вы снова задаёте этот вопрос.
Вы или прочитаете эти страницы, или мы заканчиваем общаться, ибо это толочь воду в ступе.
Скажите а как вы трактуете две первые книги Бытие, Новым Заветом?
Вот господа. Стоит ли удивляться что в церквах не признающих 10 заповедей венчают геев? И вместо того чтобы указать на грех и необходимость от него изьбавиться, успокаивают что всё нормально, всё хорошо, главное вы приняли Христа, а вот принял ли Христос таковых, кто нибудь из вас задумывался?
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
(1Кор.6:9,10)
А все его заблуждения Господь обнаружит, и он познает их как заблуждения через уроки жизни.
И что вы под этим подразумеваете?"Замужняя женщина привязана законом к живому мужу;
а если умрёт муж, она освобождается от закона замужества"(Рим.7:2).
Читаем далее:"Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею"(7:3).
Далее:"Если же умрёт муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа"(7:3).
Чтобы у Вас не возникло иллюзий, что это вольная трактовка, читаем следующий стих:"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Хистовым, чтобы принадлежать другому (мужу), воскресшему из мёртвых"(7:4).
Вы можете утверждать, что исполняете заповеди Моисеева закона и другие предписания, не осознавая, что провозглашаете перед Господом, распятом за Вас, измену. Для всех уверовавших в Иисуса Христа сказано:"Я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою"(2-е Кор.11:2).
Не дай вам Бог попасть в то озеро огненное о котором говорится в Откровении, там благодати уже не будет. Это вам не муки совести.
Моисеев закон исполняли из страха проклятия. А к Закону Духа Жизни присоединяются добровольно, по любви и верою следуя ему.
Вот где надо понимать Новым Заветом, вы почему то не понимаете.
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:1-4)
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Иоан.5:39)
Я спрашиваю Вас прямо: 1. камень, из которого они пили, был Христос или прообраз Христа.
2. Писания ветхого Завета - это Новый завет, Христос, или они свидетельствуют о Христе.
В Вашей цитате даны ответы на эти вопросы.
Ересь?
И приносимые ими агнцы, тоже ересь? И всё служение до Христа тоже не указывало на Христа?
Вы по моему на тёмной стороне луны, батенька.
Следуя Вашему буквальному восприятию, мы приходим к тому, что принося жертвы, Авраам говорил:
"Я сейчас приношу образную жертву, потому что ко мне приходил Христос и сказал: приноси пока так, а через четыре тысячи лет Я сделаю всё как надо"
Чего вы из Нового Завета тайну делаете? Вы что массон?"Открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое (благоволение)Он прежде положил в Нём, в устроении полноты времён, дабы всё небесное и земное соединить под главою Христом"(Ефес.1:9,10);
"Которой (Церкви Христовой) сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие,
тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, которым благоволил Бог показать, какое богатство славы сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы(Кол. 1:25-27)"14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих -(Иуд.1:14) Оказывается вы не только Ветхий вы и Новый не знаете.
Никакого отношения к тайне Нового завета это не имеет.
Впрочем я вас понимаю. Для вас главное что вам дух напоёт, а Писания так, второстепенное, как дух расшифрует так и будет.
Опомнитесь, брат. Вы же чувствуете что здесь правда, но с Вами происходит как было сказано: "не ожесточите сердец ваших".Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 12 February 2012, 05:05 AM.Комментарий
Комментарий