Вникая в закон совершенный, закон свободы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #4321
    Сообщение от Николаша
    Постоянное.

    но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. 1Кор.9:24
    Ой... А чёй то тебя вдруг понеслов другое послание с другим контекстом мысли ?
    Я уже говорил Вячеславу - скажу и тебе (по дружбе)
    Субботствующих и СИ можно обнаружить по признаку игры в "словесные жмурки" когда от вас требуется простой ответ на простой вопрос...



    Сообщение от Николаша
    Душонка у тебя стала Сережа в точь точь как твой ник.
    Ну, ты .... - свою душонку береги...


    Сообщение от Николаша
    От того и не можешь понять простых вещей из Писания .
    ... ни хрена себе крупа... Вы значит наизвращали, а меня записали в нарушении элементарных правил экзегетики...
    Вы пришельцы ! Но пришли куда то ... те туды...

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #4322
      Сообщение от Вячеслав Цуркан
      То есть вы считаете что Бог судит без закона, по своему произволу, а иначе такие как вы назовут Его рабом закона?
      Вячеслав ! Это вам...Вникая в закон совершенный, закон свободы - Страница 288

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #4323
        Сообщение от serenkiy081
        Ой... А чёй то тебя вдруг понеслов другое послание с другим контекстом мысли ?
        Я уже говорил Вячеславу - скажу и тебе (по дружбе)
        Субботствующих и СИ можно обнаружить по признаку игры в "словесные жмурки" когда от вас требуется простой ответ на простой вопрос...
        Ты ведь понять не можешь что Павел говорит в 7 главе к Римлянам я тебе из другого места подсказку даю , но и это тебе не помогает . Скажу по дружбе не читай больше буклетов для воскресной школы .
        Сообщение от serenkiy081
        Ну, ты .... - свою душонку береги...
        Так я по Писанию поступаю .

        Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою. Иез.3:19
        Сообщение от serenkiy081
        .. ни хрена себе крупа...
        Ты что на диету перешел ?
        Сообщение от serenkiy081
        Вы значит наизвращали, а меня записали в нарушении элементарных правил экзегетики...
        Вы пришельцы ! Но пришли куда то ... те туды...
        Раньше я считал что только два человека пишут то во что верят а не то что в Писании написано а счас вижу что еще один появился .

        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #4324
          Сообщение от Николаша
          Ты ведь понять не можешь что Павел говорит в 7 главе к Римлянам я тебе из другого места подсказку даю , но и это тебе не помогает .
          Ага... Жена умерла загадочной смертью в водах крещения а муж (первый) т.е. Закон Моисеев - остался жив-здоров.



          Сообщение от Николаша
          Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою. Иез.3:19
          О как...
          Ваще та я законопослушный гражданин... А вот ты взял на себя непосильную ношу... (очередной позорчик)




          Сообщение от Николаша
          Раньше я считал что только два человека пишут то во что верят а не то что в Писании написано а счас вижу что еще один появился .
          А что ещё кто то спокою не даёт ? Познакомишь ?

          Комментарий

          • Vernalyub
            Завсегдатай

            • 29 August 2011
            • 944

            #4325
            Сообщение от serenkiy081
            Был ли во Вселенной данный Богом Закон, например, в виде нравственного, до того, как «произошла на небе война»? - А когда эта война произошла ?
            Откр.12:7
            И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них.

            * Был ли Закон и в каком виде до того момента, как «увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и вожделенно и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел»? - Первое повеления и что льзя и нельзя - стало быть Закону.
            Как вы смотрите на то, что они при этом нарушили заповеди "Да не будет у тебя других богов"... и "Не пожелай" ?
            * Что вдохновило псалмопевца так восторженно написать: «Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем». Впрочем, Псалом 118 можно без сомнения назвать одой закону. - Давид был пророком ! А у пророков особая миссия ...
            В этом случае у него какая была особая миссия?
            * Что хотел Бог показать Вселенной и нам в том числе, через Свой закон? Чем был Закон для Самого Бога? - Нужду творения в Творце.
            А чем был Закон для Самого Бога?
            Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #4326
              Сообщение от Николаша
              Как всегда выкручиваешься . Павел называет законом греха.

              но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:223

              Я ведь приводил этот текст . Продолжай изворачиваться пусть все эо видят .
              Так ты же его отменил чуть раньше .
              ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3367381
              во вторых там нет слова Млисеев закон .
              Вот видите все вы верно понимаете . Страсти греховные приносят смерть о чем пишет Павел .

              Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; Рим.7:5

              Страсти греховные действуют в членах и приносят смерть . Это действие Павел дальше называет законом греха Рим.7:23 и этот закон греха обнаруживает закон Божий . Получается в этом стихе Рим.7:5 Павел подразумевает два закона один приносит смерть а другой обнаруживает этот закон греха и смерти .
              Теперь вопрос для какого закона человек должен умереть ?
              - к Римлянам: 7 / 5 - там же ясно сказано, что если человек не умер телом Христа для закона верой чрез крещение, то он живет по плоти и тогда страсти греховные - всевозможный грех и обнаруживаются чем? - законом заповедей и далее Павел и изъясняет подробнее, как это происходит, начиная с человека, живущего без закона и когда пришла заповедь закона - то грех ожил, ибо посредством заповеди закона становится крайне грешен и крайне силен - к Римлянам: 7 / 8 - 13 - и делается вывод, что без закона грех мертв - к Римлянам: 7 / 8.
              Какой грех мертв? Да тот, который оживает и берет повод от заповеди закона.
              А закон греха и смерти далее - это иная субстанция, так и называется отдельно - к Римлянам: 7 / 23.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #4327
                Сообщение от serenkiy081
                Ага... Жена умерла загадочной смертью в водах крещения а муж (первый) т.е. Закон Моисеев - остался жив-здоров.
                А второй муж кто ?

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #4328
                  Сообщение от Vernalyub
                  Не один и другой, а точнее будет - в одном и другом случае или месте. Ведь в конце же сказали, что: Хотя не спорю что один.
                  И ещё - во второй главе то, что процитировали - там ещё деталь:
                  8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. 9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. 10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. 11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. 12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
                  А в первой главе:
                  25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.

                  И в первом случае и в другом речь идет об одном и том же законе свободы.

                  И еще: не закон совершенной свободы, а через запятую - совершенный, закон свободы , т.е. речь о двух качествах этого закона.
                  - Иаков, раб и Апостол Христов, призывает - имейте веру в Иисуса Христа и это у ч е н и е Христа, ибо по пришествии веры мы уже не под руководством закона - написано для шибко грамотных - к Галатам: 3 / 22 - 27, и для них же - 1 - е Иоанна: 4 / 6, -
                  вот и не надо выдавать учение Христа - закон свободы - за закон заповедей в неразумении своем, ибо Иакова: 1 / 25, 2 / 12 - 13 - это учение Христа, ибо милость превозносится над судом - закон свободы - служение оправдания учения Христа - 2 - е Коринфянам: 3 / 9 - вы пребываете в Новом Завете учения Христа и его категориями и должны мыслить и разуметь, а не смешивая одно с другим - делитантизм.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • kLeonid
                    Ветеран

                    • 30 March 2010
                    • 10800

                    #4329
                    Сообщение от Vernalyub
                    А Николаша речь ведет о дне примирения.
                    Об этом написано в книге Левит 16:14 и возьмет крови тельца и покропит перстом своим на крышку спереди и пред крышкою, семь раз покропит кровью с перста своего.

                    15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою.
                    Причем тут день примерения? это закон об очищении святилища...читайте дальше.
                    16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. (Левит 16.16)
                    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #4330
                      Сообщение от olo
                      Какой из перечистленных ЗАКОНОВ вы относите к неделимому
                      - Вот этот закон Слово Божие не делит - Деяния: 13 / 38 - 39, - ибо если бы это было не так, как доказывают тут некоторые, вопреки написанному, то вы и не смогли бы покаяться в части грехов своих во имя Христа и искупление было бы не полным.
                      Видно, что нет разумения Евангелия.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Vernalyub
                        Завсегдатай

                        • 29 August 2011
                        • 944

                        #4331
                        Сообщение от proxrista
                        - Иаков, раб и Апостол Христов, призывает - имейте веру в Иисуса Христа и это у ч е н и е Христа, ибо по пришествии веры мы уже не под руководством закона - написано для шибко грамотных - к Галатам: 3 / 22 - 27, и для них же - 1 - е Иоанна: 4 / 6, -
                        вот и не надо выдавать учение Христа - закон свободы - за закон заповедей в неразумении своем, ибо Иакова: 1 / 25, 2 / 12 - 13 - это учение Христа, ибо милость превозносится над судом - закон свободы - служение оправдания учения Христа - 2 - е Коринфянам: 3 / 9 - вы пребываете в Новом Завете учения Христа и его категориями и должны мыслить и разуметь, а не смешивая одно с другим - делитантизм.
                        Может у Христа было уже другое учение, чем то, которому научил Его Отец? Зачем же тогда Он заявляет: Иоан.10:30 Я и Отец - одно.

                        Или закон в Его сердце изменился против того, о котором Он прежде сказал: Пс.39:9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
                        Ещё Слово Божье говорит:
                        Ис.42:21 Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.
                        Иоан.8:29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.

                        Не мог Христос привнести в Новый Завет чтото Своё без воли на то Отца.
                        Не ставьте Отца и Сына по разные стороны барьера! Потому что это и есть дилетантизм.

                        2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
                        Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #4332
                          Сообщение от Serafim
                          Здравствуйте Nekto.В этой теме спорят о том же о чём и во всех остальных темах когда речь заходит о законе данном Моисею на горе Синай.Все утверждают что находятся во Христе.Все согласны что оправдание получили по вере в Иисуса.Осталось выяснить чем руководствуется таковой человек при возрастании в Господе.Одни утверждают что декалог, который переписывается с временных каменных скрижалей в новое сердце верующего, навечно.Другие утверждают что Святой Дух раскрывает верующему учение Христа о законе духа жизни,и именно он является совершенным и вечным.Сразу скажу Вам,краеугольным камнем данных споров является четвёртая заповедь декалога,т.к. рано или поздно всё упрётся в субботу.Поэтому если желаете высказатся,лучше сразу выскажите своё отношение по этому вопросу.Именно буквальную субботу нужно отделять для Господа,или ещё как по другому надобно чтоб не было нарушения и греха?Лично я так об всём этом думаю,ну а может кто и иначе.Мир Вам.
                          - Вот именно. Потому что Слово Божие говорит, что по пришествии веры мы уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 27, а под руководством учения Христа Нового Завета - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Римлянам: 6 / 17 - 18, -
                          а человека всяческими хитросплетенными баснями, совершенно пренебрегая этими стихами и тем, что впали в заблуждение - 1 - е Иоанна: 4 / 6, -
                          обманом опять тянут под закон, которым сами оправдаться не могут - ибо законом познается грех.
                          А суббота - это и есть закон, и таким образом незаметно человек и заканчивает тем, чем начинал, хорошо об этом сказано в Галатах. Факт.
                          Вот и вся простота - непослушание Новому Завету, причем злостное, с ухмылкой.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • Vernalyub
                            Завсегдатай

                            • 29 August 2011
                            • 944

                            #4333
                            Сообщение от kLeonid
                            Причем тут день примерения? это закон об очищении святилища...читайте дальше.
                            16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. (Левит 16.16)
                            Евр.9:6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать
                            Богослужение;7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.

                            ЙОМ-КИППУР
                            , День Искупления, Судный День (иврит. Йом Киппур "День Прощения" термин средневековой раввинистической литературы; в Торе и Талмуде Йом а-Киппурим; в Мидрашах часто Киппур; русск. название День Очищения, День Искупления, Судный День) в иудаизме важнейший праздник, предписанный Торой, день поста, покаяния (см. Тшува) и отпущения грехов.
                            "И да будет сие для вас постановлением вечным: в седьмой месяц, в десятый день месяца, смиряйте души ваши и никакой работы не делайте, ни туземец, ни пришелец, живущий среди вас. Ибо в сей день искупит [священник] вас, чтобы сделать вас чистыми: от всех грехов ваших пред Господом вы будете очищены" (Лев 16:2930); "И сказал Господь Моше, говоря: "Но в десятый день седьмого месяца этого День Искупления, священное собрание да будет у вас; и смиряйте души ваши, и приносите огнепалимую жертву Господу. И никакой работы не делайте в самый день сей, ибо это День Искупления, чтобы искупить вас пред Господом, Богом вашим. А всякая душа, которая не смирит себя в этот самый день, истребится из народа своего. И того, кто будет делать какую-либо работу в этот самый день, истреблю Я душу его из среды народа его. Никакой работы не делайте; [это] устав вечный в роды ваши во всех местах поселения вашего. Это Суббота покоя для вас..." (Лев 23:2732; ср. Числ 29:7; Ис 58:3, 5; Пс 35:13 и др.).

                            Всю службу в Й.-К. проводил только первосвященник (коэн гадоль), совершая жертвоприношения для очищения Скинии Завета, позднее Храма, Святая Святых, жертвенника, священной утвари, а также для искупления (см.; см. также Киппур) грехов своих и собственной семьи, всех священников и всего народа (Лев 16:616, 3233). Именно в Й.-К. отпускался в пустыню козел отпущения (см. Авода), на которого первосвященник символически возлагал грехи народа и возглашал всеобщее покаяние (согласно Талмуду, козла низвергали с высокой скалы). http://slovari.yandex.ru/~книги/Религия/Йом-Киппур/
                            Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10800

                              #4334
                              Сообщение от Вячеслав Цуркан
                              Леонид, неужели вы настолько слепы?
                              Даннил ясно говорит :- за то что нарушили Закон Твой(Божий). Постигло то, что написано в законе Моисеевом.
                              Или вы не желаете этого видеть, думая что такая позиция вас спасёт?
                              А вы никак не можите понять что нету закона Моисея, есть только один Божий закон данный через Моисея.
                              ...ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (От Иоанна 1.17)
                              Если же рассуждать так как вы то получается что все что Моисей передавал народу говорил от себя, а не слова Божии.
                              Смысл же текста который вы привели таков:они нарушили закон Твой и их постигло все зло которое описано в книге закона.
                              Последний раз редактировалось kLeonid; 12 February 2012, 11:00 AM.
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #4335
                                Сообщение от Vernalyub
                                Может у Христа было уже другое учение, чем то, которому научил Его Отец? Зачем же тогда Он заявляет: Иоан.10:30 Я и Отец - одно.

                                Или закон в Его сердце изменился против того, о котором Он прежде сказал: Пс.39:9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
                                Ещё Слово Божье говорит:
                                Ис.42:21 Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.
                                Иоан.8:29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.

                                Не мог Христос привнести в Новый Завет чтото Своё без воли на то Отца.
                                Не ставьте Отца и Сына по разные стороны барьера! Потому что это и есть дилетантизм.

                                2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
                                - Все Писание используется в научении в праведности - к покаянию во имя Христа - Деяния: 13 / 38 - 39, но само учение и регламентирует как использовать непосредственно закон - Деяния: 15 / 28 - 29, и Писание как образы и прообразы и свидетельство - конец закона Христом - Деяния: 3 / 22 - 23, Второзаконие: 18 / 15 - 22.
                                А то, что Иисус и Отец суть Одно - это уже учение Христа, Который и принес учение Отца - от Иоанна: 7 / 16 - 18, 2 - е Иоанна: 7 - 11, - которое и начинается с рождения свыше и смерти для закона телом Христовым, ибо иначе закон имеет власть над человеком, пока он жив - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6, - а грех берет повод от заповеди закона - к Римлянам: 7 / 8 - 13 - и так бы, пока человек не умер.
                                Учение Христа уже говорит, что - к Римлянам: 2 / 25, 28 - 29, и - Деяния: 15 / 28 - 29, -
                                а ты, кто такой человек, - прах из праха, чтобы говорить, что Бог так не мог сделать?
                                Написано уже, за недостатком только времени - к Галатам: 1 / 8 - 9 - вот главенство учения Христа.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...