Вникая в закон совершенный, закон свободы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vernalyub
    Завсегдатай

    • 29 August 2011
    • 944

    #16
    Сообщение от beta
    К сожалению вы ошибись, псалмопевец говорит не о законе данном через Моисея, а о Вечном Евангелии.
    Мир, beta!
    Читал и думал - вот как на такое ответить и стоит ли вообще отвечать?
    Взять и голословно заявить, что я ошибаюсь, не приведя в доказательство ни одного текста - как это здесь расценивается на форуме? Тем более, что beta далеко не новичек в этом.
    Вы как дитё малое. Закон один, но каждое постановление в Законе, это так же Закон. Или вы этого не знали? Думаю, что не хотите знать.
    Кто дитя - не определяется стажем на портале. Я не знаю, что beta думает, но опять - ни одной цитаты. Кто - дитя?
    Опять же речь идёт о Вечном Евангелии, а не о преходящих предписаниях.
    Опять же - то же самое.
    Слава лица это отражение закона. Вы же в иной теме как раз это и доказывали.
    Не перекручивайте и не домысливайте - там речь шла о той славе, которую просил Моисей у Бога показать ему - Божью славу. И нигде я не говорил, что Слава лица это отражение закона.
    славы лица его преходящей, - Моисеевого лица, т.е. человеческого, значит и славa - человеческая. О которой привожу цитату:
    Цитата из Библии:
    1Пет.1:24 Ибо всякая плоть - как трава, и
    всякая слава человеческая - как цвет на
    траве: засохла трава, и цвет ее опал

    засохла трава, и цвет ее опал - что значит - преходящая.
    Последний раз редактировалось Vernalyub; 20 October 2011, 02:04 PM.
    Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #17
      Vernalyub

      На каком языке дяденька на Вашем аватаре читает? На иврите? На арабском?
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #18
        Vernalyuв
        Всевышний, совершенный и праведный во всех отношениях Бог, Который есть, как сказано в Иак.4:12 «Един Законодатель и Судия», мог ли издать закон несовершенный?
        Цитата из БиблииПс.18:8

        Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.
        Вы не верно как мне кажется ставите диагноз.Закон данный через Моисея,имел временную функцию,а не совершенную.
        Потом,псалмопевец прославляет не закон(Декалог)а закон Святого Духа,животворящий.Сами рассудите,псалмопевец говорит:укрепляет душу,умудряет простых.Как буква может укреплять душу?Если вы сами согласились что закон не животворит,а только обличает грех.
        Закон может указать на праведный путь, но он не способен дать немощному, падшему человеку силу ходить в нём.
        Вот вы говорите о том,что закон временный совершен.Но что вы имеете в виду под словом совершен?
        Если исходить из того,что закон имеет все заповеди,которые обнаруживают в человеке грех,то можно согласиться что закон в этом смысле совершен,то есть не нуждается в дополнении.Как например уголовный кодекс в любой стране дорабатывается в зависимости от преступлений.
        Но если исходить из истинного смысла и предназначения,то что мне оттого что какая нибудь вещь сделана совершенной(для примера в сравнении с законом).Если она мне не помогает и не исцеляет!

        Потом,если закон не дает не сил,не способности ходить человеку в правде Божьей,а это так и есть,то в чем его совершенство?В том,что обличает в грехе?
        И опять же,в каком грехе и кого обличает?Все народы жившие и до закона и во время закона,но никогда не слышавшие о нем,кроме тех кому он был дан,думаете в совести своей не знали что хорошо и что плохо.
        Да и все грешники,не верующие в Бога и по сей день и без закона знают что хорошо а что плохо.
        Матф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
        Объясните как вы можете стать совершенным,как Бог?Каким путем?И когда это совершенство вы достигните?И если не достигните,то что будет с вами?Я прошу опишите мне этот процесс.
        Глядя на закон, как в зеркало, мы видим свою нечистоту (по сравнению с Божьей святостью) омывает нас зеркало? Нет!
        Знаете,мне не надо смотреть на закон,будь то он закон Декалог или уголовный закон или процессуальный,я могу по совести определить и знать свой образ жизни-это я привел пример к неверующим людям.Что касается верующих людей.Вот вы выбрали себе зеркалом закон Декалог и по нему сверяете себя.
        А я сверяю себя смотря на Христа ибо это для меня единственный Образ Бога,в который мне необходимо уподобиться.
        "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа"(2Кор.3:18).
        Заметьте,нашу веру и то что мы имеем два разных подхода и понимания.У вас зеркало-закон,а у меня зеркало Христос.
        А теперь у меня к вам вопрос.
        Как вам кажется что эффективней,какой закон?Закон Декалог или закон Духа-Христос?И что нас сделает совершенными из этих двух законов?

        Обратите внимание нет в нем функции спасать. А только обращает внимание человека на его нужду в Спасителе.
        Вот именно,вы правы.Функция закона временная,обличить и подвести к Спасителю,Который примет на руки Свои и поможет идти по жизни.
        Чем же Твой Закон меня пленил,
        Что весь день я думаю о нем?
        Чем же он меня в себя влюбил,

        Что душа пылает, как огнем?
        Стих вами приведенный -это типичное иудейское кредо.
        Я дерзну перефразировать ваш стих и вы сравните разницу нашей с вами веры.


        Чем же Твой Сын(Христос)меня пленил.
        Что весь день я думаю о Нем?
        Чем же Он меня в Себя влюбил,
        Что душа пылает как огнем?

        Евангелие Божьей любви,
        совершенство,святость,красота,
        Это есть закон любви,
        что ведет нас к благости Отца.

        Нет не силен я как мой Господь Иисус,
        чтоб Отца прославить на кресте,
        Но я знаю,Он единственный мой путь,
        чтоб меня пропащего,к Отцу вернуть.

        Во грехе неверия,меня Дух Твой обличил,
        через покаяние Он меня простил,
        И за эту милость,хвала моя звучит,
        И любовью сердце к Нему всегда мое стучит.

        Пусть твердят:"что Дух Святой не важен.
        А Декалог якобы важней"
        но характер Бога выражен в Христе,
        Через Духа выражаясь на Кресте.
        Последний раз редактировалось fyra; 21 October 2011, 02:24 AM.

        Комментарий

        • Джа дай
          Отключен

          • 30 December 2007
          • 2588

          #19
          Закон познания зла дан человеку вкусившему плод познания зла и ставшему злым. Господь дал человеку другой плод и другой закон - плод и закон познания добра. Сей плод есть хлеб жизни вечной.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10798

            #20
            Сообщение от fyra
            Я дерзну перефразировать ваш стих и вы сравните разницу нашей с вами веры.


            Чем же Твой Сын(Христос)меня пленил.
            Что весь день я думаю о Нем?
            Чем же Он меня в Себя влюбил,
            Что душа пылает как огнем?
            Напрасно, закон как был так и остался, он все еще нужен для невозражденых потому что им все еще хочется делать зло, поэтому он им просто необходим...
            Мы же для него уже умерли, не он а мы для него....ибо сказано:
            Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (К Римлянам 7.5.6)
            Последний раз редактировалось kLeonid; 21 October 2011, 12:03 PM.
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #21
              Сообщение от Vernalyub
              Мир, beta!
              Мир вам.


              Сообщение от Vernalyub
              Взять и голословно заявить, что я ошибаюсь, не приведя в доказательство ни одного текста
              Как же не приведя???? Приводил, но покрывало мешает увидеть.

              Сообщение от Vernalyub
              славы лица его преходящей, - Моисеевого лица, т.е. человеческого, значит и славa - человеческая.
              Ну если вы не видите, что мысль там именно о законе начертанном на камне, то я ничем помочь не могу. Это к Иисусу.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • юра крутелев
                Ветеран

                • 08 January 2010
                • 2481

                #22
                Сообщение от Vernalyub
                «Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии» Иак.1:25.
                Очень похоже, что до самого пришествия Господа не утихнут споры, дискуссии вокруг вопросов понимания сроков вступления в силу и продолжительности действия (или даже существования) закона Божьего. И точка в них будет поставлена разве только в тот день.
                Но это вовсе не значит, что и вести их нет смысла. Смысл как раз в том, чтобы для себя лично постараться расставить точки над всеми і ещё до того, когда это сделает «Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит».
                Достойное дело ревностно отстаивать свою позицию, но ещё лучше делать это, как советует ап. Павел «по рассуждению». Вникая по методу, предлагаемому им же в другом месте
                Цитата из Библии:
                1Тим.4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. Тогда уж результат будет максимально эффективным и для «себя» и для «слушающих тебя».

                Поэтому уже продолжительное время желаю именно «вникнуть в закон совершенный, закон свободы» и разобраться с вопросами:
                * Был ли во Вселенной данный Богом Закон, например, в виде нравственного, до того, как «произошла на небе война»?
                * Был ли Закон и в каком виде до того момента, как «увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и вожделенно и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел»?
                * Что вдохновило псалмопевца так восторженно написать: «Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем». Впрочем, Псалом 118 можно без сомнения назвать одой закону.
                * Что хотел Бог показать Вселенной и нам в том числе, через Свой закон?
                * Если Павел утверждает, что «закон свят», то что можно, а чего нельзя «прилагать» к нему или «отнимать» от него?
                * В каком статусе находится сегодня Божий Закон «отменен» или «неизменен»?
                * Будет ли иметь место Закон Божий в вечности и в каком виде?
                Так же имею желание разобраться, в какой взаимосвязи с законом Божьим (или в ином положении по отношению к нему), находятся различные законы, упоминаемые в послании ап. Павла Римлянам и в других посланиях. И параллельно с этим провести экзегезу стиха Рим.8:2 здесь или отдельной темой.
                Сразу скажу я сам в процессе вникания в данные вопросы и могу только предложить:
                1) некоторые результаты вникания, но не готовый ответ;
                2) желающим найти ответы вместе включиться в этот процесс.
                Буду благодарен, если кто из «ветеранов», «завсегдатаев», «участников» укажет сообщения, где какой-то из интересующих меня вопросов доступно раскрыт на основании Библии.

                Пусть исследование этих и вытекающих из них вопросов принесет всем участникам удовлетворение и возможность «блаженными быть в своём действии».
                Совершая всё в духе любви и кротости.
                Мир вам! Грех это зло! С этим мне кажется согласится всякий! Праведность это хорошо! С этим тоже думаю согласится каждый! Во первых зло (грех) оно было и есть! Совершающий грех творит зло! Бог передал моисею законы и заповеди для исполнения! Заповеди можно поделить на категории и подкатегории! Первая категория это такие заповеди каторые открывают зло и добро и повеление творить добро и запрет творить зло и это есть истина исходящия от Бога! Бог опредилил и дал знание человеку что хорошо и что плохо, что праведно и что грешно! Вторая категория это заповеди данные для судей или закон по каторому должны судить человека нарушившего заповеди первой категории! Эти законы второй категории не имели власти судить того кто не нарушал заповеди первой категории и такой человек был свободен от законов второй категории! Третия категория это законы жертвоприношений! После наказания за грех, если грех был не смертный, человек приносил к священику жертвеное животное каторое должно было его очистить от греха каторый он сделал! Как написано что закон был дан после, по причине преступлений до пришествии Семени (Христа)! Какой закон? Закон второй и третей категории! Причина? Нарушение заповедей первой категории каторые характеризуются как "преступление"! Какие заповеди и законы соблюдал Авраам? Законы и заповеди первой категории, каторые проникают от Бога в наше сердце и говорят нам, что сейчас называется совестью! Поэтому заповеди первой категории совершены и истины и вечны! Итак после того как пришел Христос и понес за нас наказания и сделался жертвой для всех нас за наши грехи, надобность законов второй и третей категории отпали! Они нам не нужны! А вникать надо во все законы ибо это есть Слово Божие! Для познания!

                Комментарий

                • юра крутелев
                  Ветеран

                  • 08 January 2010
                  • 2481

                  #23
                  Сообщение от beta
                  Ну если вы не видите, что мысль там именно о законе начертанном на камне, то я ничем помочь не могу. Это к Иисусу.
                  Когда закон написан только на каменом сердце ибо тем и означались каменые скрижали то кроме смерти они ничего дать не могли!

                  Комментарий

                  • юра крутелев
                    Ветеран

                    • 08 January 2010
                    • 2481

                    #24
                    Сообщение от Владимир 3694
                    Vernalyub

                    На каком языке дяденька на Вашем аватаре читает? На иврите? На арабском?
                    Можно примерно догадаться по кресту на книге!

                    Комментарий

                    • юра крутелев
                      Ветеран

                      • 08 January 2010
                      • 2481

                      #25
                      Сообщение от Джа дай
                      Закон познания зла дан человеку вкусившему плод познания зла и ставшему злым. Господь дал человеку другой плод и другой закон - плод и закон познания добра. Сей плод есть хлеб жизни вечной.
                      Где такое написано? Хватает же здесь на форуме фантазеров!

                      Комментарий

                      • Vernalyub
                        Завсегдатай

                        • 29 August 2011
                        • 944

                        #26
                        Сообщение от Владимир 3694
                        Vernalyub

                        На каком языке дяденька на Вашем аватаре читает? На иврите? На арабском?
                        Мир, Владимир!
                        Цитата из Библии:
                        Деян.8:27 И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
                        28 возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.
                        29 Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
                        30 Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?
                        31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
                        32 А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.
                        33 В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его.

                        34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя [сказать]: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?

                        А теперь ответьте, Владимир, что в приведенном случае и для вас лично важнеее - на каком языке читает или то, во что желает вникнуть?
                        Дяденька на моем автаре в соответствии с темой - ВНИКАЕТ.
                        Вам того же.

                        Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                        Комментарий

                        • Vernalyub
                          Завсегдатай

                          • 29 August 2011
                          • 944

                          #27
                          Вникая в закон совершенный

                          Мир всем!
                          Цитата из Библии:
                          Исход 31
                          1 И сказал Господь Моисею, говоря:
                          2 смотри, Я назначаю именно Веселеила, сына Уриева, сына Орова, из колена Иудина;
                          3 и Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством,
                          4 работать из золота, серебра и меди,
                          5 резать камни для вставливания и резать дерево для всякого дела;
                          6 и вот, Я даю ему помощником Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова, и в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе:
                          7 скинию собрания и ковчег откровения и крышку на него, и все принадлежности скинии,
                          8 и стол и принадлежности его, и светильник из чистого золота и все принадлежности его, и жертвенник курения,
                          9 и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник и подножие его,
                          10 и одежды служебные и одежды священные Аарону священнику, и одежды сынам его, для священнослужения,
                          11 и елей помазания и курение благовонное для святилища: все так, как Я повелел тебе, они сделают.

                          «Дабы они сделали все, что Я повелел тебе». Ничего не упустил Господь, когда перечислил «скинию собрания, принадлежности и всё необходимое для священнослужения»? Тут «и ковчег и крышка на него» А где же то, что Бог ранее пообещал дать, чтобы Моисей мог положить в ковчег? А вот, в конце главы:
                          Цитата из Библии:
                          18 И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.

                          Как же так Веселеилу, которого Бог исполнил Своим Духом, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством, которому все было поручено сделать, в том числе и резать камни, Бог не доверил эти две каменные скрижали? Да потому, что даже при таких данных ему совершенных дарованиях, откровение о Самом Себе, о Своем совершенном характере Бог решил выгравировать именно лично Сам. Именно таким Своим действием «Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон». Ис.42:21

                          А вот почему при всем при этом не прекращаются попытки низвести закон Божий до несовершенства пока остается вопросом
                          Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                          Комментарий

                          • Vernalyub
                            Завсегдатай

                            • 29 August 2011
                            • 944

                            #28
                            Почти по Даниилу

                            Сообщение от fyra
                            Vernalyuв
                            Я дерзну перефразировать ваш стих
                            Мир, fyra!
                            Беды б не было, если этим только и кончалось бы.
                            История знает примеры и похлеще:
                            Цитата из Библии:
                            Дан.7:25
                            и против Всевышнего будет произносить
                            слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.

                            и вы сравните разницу
                            Сравнил:
                            дерзну ----- возмечтает

                            перефразировать ----- отменить

                            ваш стих ----- закон
                            Не утешительная раскрутка получается...
                            Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #29
                              Сообщение от Vernalyub
                              Как же так Веселеилу, которого Бог исполнил Своим Духом, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством, которому все было поручено сделать, в том числе и резать камни, Бог не доверил эти две каменные скрижали? Да потому, что даже при таких данных ему совершенных дарованиях, откровение о Самом Себе, о Своем совершенном характере Бог решил выгравировать именно лично Сам. Именно таким Своим действием «Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон». Ис.42:21

                              А вот почему при всем при этом не прекращаются попытки низвести закон Божий до несовершенства пока остается вопросом
                              Да всё намного проще. Если бы человек написал эти слова то всегда была бы возможность сказать, что это не от Бога. По этой причине Бог Сам и написал. К тому же когда вы утверждаете преходящий закон, данный до времени пришествия Вечного Евангелия. Вы тем самым отрекаетесь Вечного ради преходящего. То есть именно вы и низводите Божий Закон заменяя его данным так же от Бога но на время до пришествия Веры.

                              Цитата из Библии:
                              10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                              11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
                              12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                              13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
                              14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
                              15 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].
                              16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
                              17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
                              18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
                              19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                              20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
                              21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
                              22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                              23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                              24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                              25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                              (Гал.3:10-25)
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #30
                                Vernalyub
                                Вы так и ничего не поняли.В перефразе я показал вам разницу нашего упования и исповедания.
                                1.Первое,ваш стих не является богодухновенным,поэтому не надо его сравнивать с Писанием.
                                2.Второе,вы прославляете закон временный,который Бог дал по причине умножения греха,преходящий,а я прославляю Господа моего и Его учение.

                                "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына"
                                (2Иоан.1:9).
                                Видите разницу между нами,мы евангелисты и для нас учение Господне выше закона Моисея,ибо евангелие вечное,а закон был дан временным.
                                И еще учение намного совершенней и ответственней чем закон.
                                Так что думайте.

                                Комментарий

                                Обработка...