Под словом "оригинальный" имеется ввиду исходный ивритский текст, пусть переписанный и распечатанный, но не изменённый. Слово Б-га доверенно было на хранение Иудеям, что они и сделали сохранив первозданный текст в копиях на том языке на котором писал автор. Такой текст я называю "оригинальным" и думаю это понятно и логично.
Критика и клевета разные вещи. Если христианину любое место Писания где применено слово СЫН или идёт игра слов намекающая на СЫНА, то сразу же видится Иисус, но это ведь не так! Автор и думать не думал об Иисусе когда писал текст! Но выдаётся всё так будто атор текста пророчески видел крест с прибитым Иисусом и закодировал это в своём пророчестве. Никогда нельзя забывать об объективности.
Вы видели как читается Тора в синагоге? Один читает, а другой словно дирижирует рукой так, что бы читающему была видна рука делающая знаки говорящие о протяжённости или о резкой остановке голоса, и ещё много всяких других элементов, похоже на то как дирижёр подаёт знаки музыкантам. Это всё имеет значение и об этом вам говорит Исраэль. Походите в синагогу и поучаствуйте в молитве со своим народом, уверен, что получите много откровений.
Лёва, ваша изматывающая противника тактика очень эффективна, я признаю вас сильнейшим диспутантом могущим переспорить любого, вы начинаете таскать по темам, прыгать по сайтам, сваливать в одну кучу нескольких участников не имеющих отношения к данной теме и когда ваш противник очухается, он будет уже очень далеко от своей темы, где-то в другой галактике.
Но к поискам истины всё это врят ли приведёт. Я наоборот хотел максимально упростить задачу этого диспута выбрав максимально простое пророчество и конкретных участников которые принимают на себя обязательства изменить своё мышление в случае проигрыша.
Естественно, что играть придётся на Иудейском поле, раз христиане вторгаются в тексты Иудеев и делают заявку на то, что их божество Иисус есть Машиах Израиля, таки им и придётся обосновать это заявление. Если христиане говорят, что Иисус только их Мессия, но не Мессия Израиля, то и спорить не о чем.
То же самое если мусульмане сделают заявку, что Магомет пророк евреев, то и должны обосновать по еврейским же текстам, а не по своим. Но если мусульмане говорят, что Магомет пророк ислама и только, то за чем евреям доказывать им что-то?
Давайте так, христиане признают, что Иисус их бог или Мессия, или пророк, или кто угодно и что Иисус не имеет никакого отношения к вере евреев и еврейскому Машиаху, то диспут можно и не продолжать за отсутствием причины спора.
Но если христиане утверждают, что Иисус бог или Машиах евреев и сами тексты евреев говорят об этом, тогда христианам придётся доказывать евреям законность своих утверждений основываясь не на своих, предвзято переведённых текстах, а на тех, что сохранили евреи, которым и было доверенно это хранение.
Это законные требования.
Иудеи, в том числе Вы, постоянно клевещут на христиан что якобы христиане верят в мессианский смысл пророчеств потому что в христианском переводе написано именно так, а не иначе.
Дальше следующий вопрос возникает. В понятие «оригинальный еврейский текст» входят ли знаки препинания и огласовки, расставленные иудеями в средневековье? В объективном случае с этим нельзя соглашаться. Ибо это пункт иудейской веры, а не объективная информация.
Лёва, ваша изматывающая противника тактика очень эффективна, я признаю вас сильнейшим диспутантом могущим переспорить любого, вы начинаете таскать по темам, прыгать по сайтам, сваливать в одну кучу нескольких участников не имеющих отношения к данной теме и когда ваш противник очухается, он будет уже очень далеко от своей темы, где-то в другой галактике.
Но к поискам истины всё это врят ли приведёт. Я наоборот хотел максимально упростить задачу этого диспута выбрав максимально простое пророчество и конкретных участников которые принимают на себя обязательства изменить своё мышление в случае проигрыша.
Естественно, что играть придётся на Иудейском поле, раз христиане вторгаются в тексты Иудеев и делают заявку на то, что их божество Иисус есть Машиах Израиля, таки им и придётся обосновать это заявление. Если христиане говорят, что Иисус только их Мессия, но не Мессия Израиля, то и спорить не о чем.
То же самое если мусульмане сделают заявку, что Магомет пророк евреев, то и должны обосновать по еврейским же текстам, а не по своим. Но если мусульмане говорят, что Магомет пророк ислама и только, то за чем евреям доказывать им что-то?
Давайте так, христиане признают, что Иисус их бог или Мессия, или пророк, или кто угодно и что Иисус не имеет никакого отношения к вере евреев и еврейскому Машиаху, то диспут можно и не продолжать за отсутствием причины спора.
Но если христиане утверждают, что Иисус бог или Машиах евреев и сами тексты евреев говорят об этом, тогда христианам придётся доказывать евреям законность своих утверждений основываясь не на своих, предвзято переведённых текстах, а на тех, что сохранили евреи, которым и было доверенно это хранение.
Это законные требования.
Комментарий