Ну а как Вы себе это видите?
Завет Бога с Аврамом и рассеченные животные. Быт. гл.15.
Свернуть
X
-
К примеру, есть тема о молитве за Израиль, периодически возобновляемая.
Так пусть будет тема "Недельная глава", еженедельно обновляемая.
Т.е. еженедельно, в день первый,-то бишь в воскресенье,-инициатор темы должен хотя бы просто объявить, какие именно главы Торы читает в эту неделю царственное священство и основные тезисы читаемого раздела Писания. Разве это не интересно знать?
Если кто-нибудь захочет, пусть приобщится, ввыскажет свое мнение. Ведь есть же раздел "библеистика", в котором постоянно обсуждаются те или иные места из так называемого Ветхого Завета. Причем обсуждаются сумбурно, безо всякого порядка и хронологии. А тут будет более-менее упорядоченно.
Хотя может быть у Экс Нихило другие, более интересные задумки,-он человек нестандартный.
И спасибо всем, кто помог мне разобраться в этом сложном отрывке из недельной главы "Иди к себе".Человек человеку-радость.Комментарий
-
Никаких проблем с расстановкой гласных при чтении иврита не возникает, поверьте мне. Гласные в принципе иногда расставляются в виде точек под согласными, например в первом классе. Но уже детям, научившимся читать, они мешают. Вообще в Израиле, в отличие от других стран, среди детей нет легастении (расстройства, выражающегося в затруднении читать и писать, в пропуске букв при письме, в замене их другими). Потому что гласные-достаточно условные звуки.
Весь смысл слов содержится в согласных.
Пример. Еое. Поняли, что я написала? А теперь?-Члвк. Уже понятнее?
Или еще. Аоо. Понятно? А так?-Рзгвр.
Оюе или кмптр?-что более доносит смысл: гласные или согласные?
Смыслы-это и есть ангелы.
Зря Вы так считаете, что я превозношу говорящих на иврите над остальными. И ангельский язык может быть медью-пустозвоном:
Цитата из Библии:Первое послание к Коринфянам. Глава 13. Стих 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Единственным критерием человека для меня является человечность, способность к любви.
Если гласные ни чего особенного не значат в письменности, то почему имя Бога до сих пор не имеет однозначной расстановки гласных?
Иврит и древнееврейский - это один и тот же язык?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Ладно, почему думаешь, что ангелы имеют письменность, а не пользуются иными источниками передачи и сохранения информации? Не думаешь же ты что ангелы говорят без гласных? И если без гласных ещё можно писать, но думается не всё, то устная речь на том же иврите почему-то без гласных не обходится или я ошибаюсь, на иврите не произносят гласных?
Если гласные ни чего особенного не значат в письменности, то почему имя Бога до сих пор не имеет однозначной расстановки гласных?
Иврит и древнееврейский - это один и тот же язык?
Имя Бога не имеет однозначной огласовки только потому, что огласовка вообще условна. Смысловая единица, фонема-это согласная+гласная. Писать же без гласных намного легче.
Иврит-язык легкий и логичный, в отличие от других, ушедших от простой логики, языков. И в этом смысле он-ангельский (язык ангелов=язык смыслов, но это не значит, что ангелы имеют письменность или говорят, с гласными или без гласных). Иврит устный-не просто сотрясание воздуха, он как никакой другой язык, точно передает суть. В других языках зачастую лежит пропасть между словом и смыслом понятия, которое описывает слово.
Человек человеку-радость.Комментарий
-
Иврит и древнееврейский-один и тот же язык.
Имя Бога не имеет однозначной огласовки только потому, что огласовка вообще условна. Смысловая единица, фонема-это согласная+гласная. Писать же без гласных намного легче.
Иврит-язык легкий и логичный, в отличие от других, ушедших от простой логики, языков. И в этом смысле он-ангельский (язык ангелов=язык смыслов, но это не значит, что ангелы имеют письменность или говорят, с гласными или без гласных). Иврит устный-не просто сотрясание воздуха, он как никакой другой язык, точно передает суть. В других языках зачастую лежит пропасть между словом и смыслом понятия, которое описывает слово.
Почему же говорящие на иврите не говорят без гласных, если так здорово и логично обходиться без них? Где логика? Логично писать слова так, как их слышишь, чтобы не гадали другие при чтении.
Значит имя Бога - прочитать правильно не можешь, а общие корни ищешь, обалдеть. В иврите, что гласные буквы вообще не меняют слов и ты можешь при разговоре, вместо всех гласных использовать одну гласную для всех слов, ведь иврит логичный, догадаются слушатели? Огласовка-то условная вещь, вот и используй одну гласную, повесели собеседников.
Насколько мне известно, финикийцы тоже не писали гласных.
А, то, что легче писать без гласных, так скажу тебе, что меня и с гласными не затрудняет писать, а читающему ещё проще читать.
И зачем всё таки потребовалось со временем гласные звуки фиксировать, без них же так здорово и логично, ан нет стали точки и закорючки писать? Где логика?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
Нер Элоким потух за 40 лет до разрушения Храма, как знаковое событие, скорее всего вследствие землетрясения, описанного в Евангелиях, произошедшего в момент смерти Йешуа.
Это мрачное знамение (погасшая в меноре центральная лампада) описано и в Талмуде,-как и другие знаковые события, произошедшие примерно за сорок лет до разрушения 2-го Храма. Храм был разрушен в 70 году.
Сообщение от ХолопПавел, Менора (Светильник), которая изображена на гербе современного гос-ва Израиль, не верна. Посмотрите это видео (только внимательно и с паузами). Там детально показана правильная структура Меноры
Cама идея, может быть, истинна. Крест-символ человека, символ страстей господних. Да и многие учителя Торы, каббалисты говорили о том, что менора-символ человека. Так же как менора ударами молота выковывается из куска чистого золота, так и душа человека ударами судьбы, страданиями выковывается в виде драгоценного золотого изделия. Но менору в виде креста мог дать только Бог в виде человека.
Менора в виде семисвечника похожа на серафимов-шестикрылых ангелов самого высокого чина (...и шестикрылый серафим на перепутье мне явился...). В ней свечи как крылья серафим.
Моисей получил Синайский Завет через ангелов, поэтому для того периода такая форма меноры была, наверное, единственно правильной.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Описанное Вами акт черной (через энергию страдания) магии. Хула же на Духа Святого не прощается, а голубь в дальнейшем стал его символом. Естественно в мире тонких материй такое будущее символическое предназначение голубей секретом не было, потому-то Яхве и удержался, пути назад видать тогда еще не хотел отрезать.Комментарий
-
Исх 31:1 И сказал Господь Моисею, говоря:
Исх 31:2 смотри, Я назначаю именно Веселеила, сына Уриева, сына Орова, из колена Иудина;
Исх 31:3 и Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством,
...
Исх 31:6 и вот, Я даю ему помощником Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова, и в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе:
...
Исх 31:8 и стол и принадлежности его, и светильник из чистого золота и все принадлежности его, и жертвенник курения,
Ролик показал лишь общие черты светильника.
Cама идея, может быть, истинна. Крест-символ человека, символ страстей господних. Да и многие учителя Торы, каббалисты говорили о том, что менора-символ человека. Так же как менора ударами молота выковывается из куска чистого золота, так и душа человека ударами судьбы, страданиями выковывается в виде драгоценного золотого изделия.
Зах.13:9 И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ", и они скажут: "Господь - Бог мой!"
Менора в виде семисвечника похожа на серафимов-шестикрылых ангелов самого высокого чина (...и шестикрылый серафим на перепутье мне явился...). В ней свечи как крылья серафим.
Во всем Писании, где говорится о светильнике (меноре), имеется в виду светильник именно в виде православного креста. Если будете представлять иначе, то заблудитесь и запутаетесь в образах...
Моисей получил Синайский Завет через ангелов, поэтому для того периода такая форма меноры была, наверное, единственно правильной.Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Евангелие от Филиппа:
10. Свет и тьма, жизнь и смерть, правое и левое - братья друг другу. Их нельзя отделить друг от друга. Поэтому и хорошие - не хороши, и плохие - не плохи, и жизнь - не жизнь, и смерть не смерть. Поэтому каждый будет разорван в своей основе от начала. Но те, кто выше мира; - неразорванные, вечные.
Птицы выше мира, они имеют внутреннюю целостность.
Поэтому, если смотреть в тайне Меноры и предположить что птенец в Малхут, то это намек на Дух Христа помещенный в наш мир...
Ис 9 6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Меня интересует другое..., каббала учит что Бог заключил с Авраамом два Завета: между десятью пальцами ног - Завет обрезания, и между десятью пальцами рук - Завет языка.
Сефер Ецира:
Мишна 7: Когда пришел Авраам, посмотрел, увидел, понял, исследовал, установил и вырубил получилось у него творение, как сказано: "И душу, которую сделал в Харане". Немедленно открылся ему Господин всего, Благословенный навсегда Его имя. Усадил его у Себя, поцеловал в голову, назвал именем Авраам, мой любимец, установил с ним и с потомством его союз навечно, как сказано: "И поверил в Творца, и зачлась ему праведность".
Установил с ним союз между десятью пальцами рук это союз языка.
И между десятью пальцами ног это союз крайней плоти.
Привязал двадцать две буквы Торы к языку его, открыл Аврааму тайну свою, очистил водой и поджог их огнём, развеял ветром и сжег семью, распределил их между двенадцатью созвездий.
Конец книги "Сефер Ецира"
Но рассеченных животных три уровня. Первый завет в области Естества (Иесод), Второй Завет в области Жизни (Тиферет). Значит должен быть Третий Завет в области Разума.
Мф 18 19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
Мф 18 20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
В молитве Христа я вижу ЧЕТЫРЕ!!! уровня единства:
Ин 17 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
Ин 17 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Ин 17 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Если третий Завет в области Разума то четвертый Завет - Завет Любви Отца к Сыну и Сына к Отцу.
Три уровня благословений Аhарона, относятся к трем первым заветам:
Чис 6 24 да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Чис 6 25 да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
Чис 6 26 да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
Пока не будет мира в области Разума, человек не способен войти в Шабат.
Мир это уровень Апостолов:
Ин 14 27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
Милость - уровень пророков Христа.
Мф 5 7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
А вообще, заповеди блаженства в нагорной проповеди тоже в тайне Меноры или рамки, их тоже восемь.
У Луки - в тайне уровней Тетраграммы.Последний раз редактировалось Зоровавель; 28 October 2010, 03:30 AM.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Что бы Вам не напоминала менора, изображенная на изральском гербе, ее форма и структура является ложью, которая вводит всех в великое заблуждение.
Во всем Писании, где говорится о светильнике (меноре), имеется в виду светильник именно в виде православного креста. Если будете представлять иначе, то заблудитесь и запутаетесь в образах...
Моисей получил, а Веселеил сделал менору именно в виде православного креста. Ее истинную форму и структуру после вавилонского плена исказил сатана, заставив всех верить визуальной лжи.
С такой вольностью в истолковании можно светильник любой формы изобразить.
Давай, православный, дополняй меру отцов твоих. Верю, близко конец.
Отродье змеиное, извратили все, что только могли. Везде идолы, везде мерзость запустения.
Но как и написано, сатана имеет вид ангела света. Жду не дождусь, пока вы хитростью и лестью захватите власть, потому что это приближение долгожданного конца.
Что эти твари у нас в городе вытворяют - кто бы знал. А на форуме тут белые и пушистые.
Скоро придет конец вам, жрецам православным.
Ей, гряди, Господи Иисусе!Комментарий
-
Какая у Вас необыкновенная любовь к православным братьям, прямо как у Каина к Авелю, или наоборот...
Прямо как у христиан к иудеям..., видимо взаимная.
Отродье змеиное, извратили все, что только могли. Везде идолы, везде мерзость запустения.
Скоро придет конец вам, жрецам православным.
Ей, гряди, Господи Иисусе!
Откр 6 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
Комментарий