Они девственники.....

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бородатый
    Толстовец

    • 31 July 2010
    • 452

    #16
    Любим мы самые простые и ясные вещи в Евангелие толковать ''духовно'' так, чтоб упразднить само значение этих слов. Сказано ''не клянись'', так мы так духовно истолкуем, что клясться оказывается можно и нужно. Сказано ''не судите'', так мы так духовно истолкуем, что оказывается христианину участвовать в суде можно и нужно. Сказано про девственников, так мы истолкуем, что это не про девственников, а про ''духовных девственников''. И так везде. Уж простите Христа ради
    "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
    А на деле - Юрий Сипко..."

    Комментарий

    • diana
      Хорошо что Лето!..)

      • 17 May 2008
      • 68513

      #17
      "это те которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл; они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу;"

      Девственники, здесь имеется ввиду, это те - кто не осквернился с церквями (жёнами), они следуют непосредственно за Агнцем, куда бы Он ни пошёл.
      чайок.. мир, гармония и любовь..

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10798

        #18
        Кто может вместить, да вместит.

        Сообщение от Бородатый
        Сказано: кто может вместить, да вместит. Думаю, из этих слов вполне понятно, что девство - удел отдельных людей, и не является чем-то обязательным для всех. Но и отрицать то, что девство есть высшая добродетель, тоже бессмысленно (если конечно не отвергать Евангелие и признавать лишь Ветхий Завет)
        Вы правы, это не каждый сможет вместить, одни такими родились, других сделали такими, но нашлись такие которые сами себя сделали такими для Царствия Божия.
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • Dmitry1
          Отключен

          • 04 August 2009
          • 3466

          #19
          Сообщение от kLeonid
          Добрый день Андрей Петрович, а как вы думаете почему епископ должен быть мужем одной жены?
          Ибо написано:
          Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, (1 Тимофею 3.2)
          А что здесь непонятного? Получается, что епископ не должен быть осквернён ложными учениями! Вообще никогда бы не подумал, что жена - это ложные учения, если на Духовном языке говорить. Кстати, а можно ли дать мне ссылку на словарь Духовного языка?

          Комментарий

          • Богиня Райская
            Богиня Райская

            • 09 June 2010
            • 2492

            #20
            большего бреда и придумать не можно,как перекрутить все под себя,чтобы в рай попасть,а то ого ж какая зависть берет всех,что девственники угодней богу,так чего ж вы не сохранили свою девственность?че-секса захотелось?а теперь завидуете девственникам и поэтому с черной завистью завидуете,что девственники обошли вас на пути к богу,и богу приятней девственники?так надо было раньше думать о боге,а не о сексе.а теперь поезд ваш давно уже ушел,так что смиритесь,что вы для бога не столь приятны,как девственники,что вы второй сорт,а высший сорт-это удел девственников.

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #21
              Богиня Райская.

              Причём здесь зависть??
              А если кто пришёл к Богу будучи уже не девственником по плоти, так что, таковой не угоден Ему? Или Богу не приятно, когда блудный сын приходит к Нему? И об этом блудном сыне, который, раскаявшись - пришёл обратно в дом Отчий - ещё больше радуются на Небесах, чем о праведниках, которые постоянно с Богом.
              Причём здесь первый сорт и второй??? Когда человек с Богом - он не сорт, а сын. Это на Земле в мире, люди в отношениях между собой привыкли сорта раздавать каждому...
              Но на Небе - не так, потому что там - нет зависти и пороков, разделяющих людей.
              Так что в этом отрывке из Библии не про ту девственность о коей Вы печётесь.
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • Богиня Райская
                Богиня Райская

                • 09 June 2010
                • 2492

                #22
                Артемида,речь идет о стихе про девстенников,поэтому и должно быть объективное суждение,что говорится о физических девственниках,не выдумывать и не придумывать разную фантазию.А,если человек начинает противится тому,что речь идет о девственниках в прямом понимании физиологии,то можно сделать вывод,что такие человеки завидуют,поэтому и пытаются все перекрутить,чтобы зависть не мучала,что,как же так,те девственники и они первенцы богу,а я значит нет?поэтому,смиритесь,так,как девствнниками вы уже никогда не станете,поэтому,будьте довольны,смиритесь,что вы будете на втором плане у бога.блудный сын не касается стиха о девстенниках,поэтому не надо с одного места на другое метаться,чтобы получить оправдание для себя.ого, как же хочется быть первым для бога в раю-это говорит об гордости таких верующих,что они никак не хотят стать кроткими и смиренными,а еще спрашивают,почему сатана возгордился,да потому и возгордился сатана,что не захотел быть на втором месте,поэтому,не уподобляйтесь гордости сатаны,смиритесь со вторым местом.

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5331

                  #23
                  Сообщение от Бородатый
                  Любим мы самые простые и ясные вещи в Евангелие толковать ''духовно'' так, чтоб упразднить само значение этих слов. Сказано ''не клянись'', так мы так духовно истолкуем, что клясться оказывается можно и нужно. Сказано ''не судите'', так мы так духовно истолкуем, что оказывается христианину участвовать в суде можно и нужно. Сказано про девственников, так мы истолкуем, что это не про девственников, а про ''духовных девственников''. И так везде. Уж простите Христа ради
                  Не судите, да не судимы будете, (От Матфея 7:1)

                  Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
                  Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
                  Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
                  (1-е Коринфяне 5:1-3)

                  Хоистос велел не судить, а Павел утверждвл, что верующие должны судить.

                  Всё зависит от истинного понимания цели Яхве.

                  Когда Спаситель говорил свои слова, никто кроме него не имел Святого Духа, т.е. никто не знал истины. Ложь не может судить ложь.

                  Павел же говорит с людьми у кого внутри есть истина (Святой Дух) после дня пятидесятницы.

                  Например, если вы не были на Венере, вы не можете судить о ней. Но если побывали, то можете судить о том, что там есть. То же самое и с Духовным пониманием.

                  Комментарий

                  • Dmitry1
                    Отключен

                    • 04 August 2009
                    • 3466

                    #24
                    Сообщение от artemida-zan
                    Богиня Райская.
                    И об этом блудном сыне, который, раскаявшись - пришёл обратно в дом Отчий - ещё больше радуются на Небесах, чем о праведниках, которые постоянно с Богом.

                    Да, на Небесах похоже очень радуются всяким проходимцам, убийцам, ворам, блудодеям, лжецам и другим замечательным людям. Главное во время покаяться!

                    Комментарий

                    • Dmitry1
                      Отключен

                      • 04 August 2009
                      • 3466

                      #25
                      И можо всё таки ссылку на словарь Духовного языка? На словарь истинного значения слов.

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 10798

                        #26
                        Сообщение от Dmitry1
                        А что здесь непонятного? Получается, что епископ не должен быть осквернён ложными учениями! Вообще никогда бы не подумал, что жена - это ложные учения, если на Духовном языке говорить. Кстати, а можно ли дать мне ссылку на словарь Духовного языка?
                        Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, (1 Тимофею 3.2)
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #27
                          Сообщение от Dmitry1
                          Да, на Небесах похоже очень радуются всяким проходимцам, убийцам, ворам, блудодеям, лжецам и другим замечательным людям. Главное во время покаяться!
                          Верно. Когда грешник кается Небеса радуются. Но что в Вашем посте означает слово "вовремя"?

                          Комментарий

                          • kLeonid
                            Ветеран

                            • 30 March 2010
                            • 10798

                            #28
                            Сообщение от Dmitry1
                            Да, на Небесах похоже очень радуются всяким проходимцам, убийцам, ворам, блудодеям, лжецам и другим замечательным людям. Главное во время покаяться!
                            А ты все таки молодец, здорово сказал.
                            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                            Комментарий

                            • diana
                              Хорошо что Лето!..)

                              • 17 May 2008
                              • 68513

                              #29
                              Богиня Райская.

                              А я и не возносилась на первое место и никого не возношу и не собираюсь. Это не мое дело ставить оценки и раздавать места.
                              А и Вы не знаете кто есть кто перед Богом.
                              Но и не надо людям, стремящимся прийти к Богу и исправиться, покаявшись - одним махом перекрывать путь, говоря что они второй сорт. Вы можете считать кого-то самым низшим сортом, а он может оказаться - для Бога приятным и долгожданным.
                              Девственность в этом отрывке - это изначальная полная принадлежность Богу. Те которые не осквернились с жёнами - церквями - это те, кто - Невеста, которая в будущем Жена.
                              А не те, которые сами себя определили в жёны, но таковыми - не являются для Бога.
                              Потому что, получается как в сказке про Золушку и её сестер, которые пытались навязаться принцу, скрыв себя вуалью и втиснувшись со скрипом в маленькую чужую туфельку, только чтоб выйти за него замуж.
                              У кого получится таким образом обмануть Вездесущего, Всевидящего, Всемогущего, Всезнающего? Как бы потом не провалиться "с треском" на Балу и не оконфузиться перед всем Миром... Да? Лучше быть золушкой, не осквернившей себя с другими принцами а - жить, веря, надеясь на лучшее. Как думаете?
                              чайок.. мир, гармония и любовь..

                              Комментарий

                              • Бородатый
                                Толстовец

                                • 31 July 2010
                                • 452

                                #30
                                Сообщение от Богомилов
                                Хоистос велел не судить, а Павел утверждвл, что верующие должны судить.

                                Всё зависит от истинного понимания цели Яхве.
                                А также от того, чье мнение для нас важнее - Христа или Павла, по какому закону мы хотим жить - по закону Христа, запрещающему суд, или по закону государства, предписывающему суд? Впрочем, что и требовалось доказать.
                                А аргумент, что Христос в отличие от Павла, учил людей, не имеющих благодати Духа Святого, и поэтому слова Христа необязательны и даже нежелательны к исполнению тем, кто эту благодать имеет, мне и вовсе видятся кощунственными. Простите еще раз меня, дурака
                                "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
                                А на деле - Юрий Сипко..."

                                Комментарий

                                Обработка...