вполне. вы "меня мало читали".. я ненавижу господ-ство.. в любом его проявлении.. считаю это слово весьма неуместным и неадекватным для сообщения истины.. КУРИос.. (не зная языков) ассоциирую по слуху с "курировать-куратор, проКУРатор, проКУРор, КЮРЭ (римо-католический жрец), КИР такоё-то (титул греко-католич. попа) т к в восточном прочтении- КИРИос ("кириэ елейсон").. говорят евр. свиткт перевели на греческий еще до пришествия Христа.. хотя об этом здесь (и не только) очень много спорят (в последнее время). Если так, то (даже не зная этимологии слова "ку(ю,и)риос" ясно, что заменили им священный тетраграмматон (стоящий в "в.з" свитках ок. 7000 раз! (аб "адонаи" я умолчу, т к это верх несоответствия и ПОДМЕНА. т к в БИБЛЕ существовал древний культ АДОНА, а евреи подменили св. ИМЯ в писаниях задолго после.. зная все это.. /адон=господин, хозяин/=БААЛ.
Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
(Матф.20:25-28). Мар.10:42 Лук.22:25
Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем...(Лук.22:27-30)
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. (Евр.13:8)
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
(Иоан.18:36,37)
.. и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример..
(1Пет.5:3) это имено то, что делает Отец.. Он учит детей Своим примером!..
увы.. до сих пор не понял, что за "второе место".. вторая глава? второй стих? второе предложение? абзацев вроде нет...
Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:4-11)
вкратце: для меня куриос=ЙХВХ (если учесть, что так интер-претировали\ транс-летер-ировали св.ИМЯ пророков и писаний.. мне (по милости Его) стало кое-что известно о значении этого Великого и Священного Имени... что я не намерен смешивать с сатанинской системой господства (образом мира сего)...
Имя тн В,З. и т н Н.З - суть ОДНО.
Все, что имеет Отец, есть Мое; (Иоан.16:15)
И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.(Иоан.17:10)
Иоан.10:30 Я и Отец - одно.
Пс.148:13 да хвалят имя Иеговы, ибо имя
Его единого превознесенно, слава Его на
земле и на небесах.
Зах.14:9 И Иегова будет царем над всею
землею; в тот день будет Иегова един, и
имя Его едино.
Иоан.3:18 Верующий в Него не судится, а
неверующий уже осужден, потому что не
уверовал во имя Единородного Сына
Божия.
Матф.6:9 Молитесь же так: Отче наш,
сущий на небесах! да святится имя Твое;
Иоан.12:28 Отче! прославь имя Твое.
Тогда пришел с неба глас: и прославил и
еще прославлю.
Иоан.17:6 Я открыл имя Твое человекам,
и они сохранили слово Твое.
Иоан.17:11 Отче Святый!
соблюди их во имя Твое,(яснее:"сохрани Именем Твоим\в Имени Твоем") тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
Иоан.17:12 Когда Я был с ними в мире,
Я соблюдал их во имя Твое (хранил Именем Твоим или в Имени Твоем); тех, которых Ты дал Мне,
Иоан.17:26 И Я открыл им имя Твое и
открою, да любовь, которою Ты возлюбил
Меня, в них будет, и Я в них.
Деян.9:14 и здесь имеет от
первосвященников власть вязать всех,
призывающих имя Твое.
Евр.2:12 возвещу имя Твое братиям
Моим, посреди церкви воспою Тебя.
ясно что ИеХоВа и ИеХоШуа - не разные имена, но ЕДИНОе ИМЯ..
и в этом смысле "превозносить" Сына Отцу не то что бы "незачем было", а было вот что:
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.(Иоан.17:5)
Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
(Иоан.16:28)
Иоан.17:11 Я уже не в мире, но они в
мире, а Я к Тебе иду.
Иоан.17:13 Ныне же к Тебе иду,
Иоан.7:33 Иисус же сказал им: еще
недолго быть Мне с вами, и пойду к
Пославшему Меня;
Иоан.14:3 И когда пойду и приготовлю
вам место, приду опять и возьму вас к Себе,
чтобы и вы были, где Я.
Иоан.16:7 Но Я истину говорю вам:
лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я
не пойду, Утешитель не приидет к вам; а
если пойду, то пошлю Его к вам,
надеюсь, не сильно вас разочаровал
хотя, если и так, ничем пособить не смогу..
Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
(Матф.20:25-28). Мар.10:42 Лук.22:25
Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем...(Лук.22:27-30)
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. (Евр.13:8)
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
(Иоан.18:36,37)
.. и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример..
(1Пет.5:3) это имено то, что делает Отец.. Он учит детей Своим примером!..
Что второе место, а не второе Колоссянам вы , думаю поняли,
а Евреям первая глава и опять же второй псалом и 2 -я к Филиппийцам это же классика...
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:4-11)
вкратце: для меня куриос=ЙХВХ (если учесть, что так интер-претировали\ транс-летер-ировали св.ИМЯ пророков и писаний.. мне (по милости Его) стало кое-что известно о значении этого Великого и Священного Имени... что я не намерен смешивать с сатанинской системой господства (образом мира сего)...
Имя тн В,З. и т н Н.З - суть ОДНО.
Все, что имеет Отец, есть Мое; (Иоан.16:15)
И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.(Иоан.17:10)
Иоан.10:30 Я и Отец - одно.
Пс.148:13 да хвалят имя Иеговы, ибо имя
Его единого превознесенно, слава Его на
земле и на небесах.
Зах.14:9 И Иегова будет царем над всею
землею; в тот день будет Иегова един, и
имя Его едино.
Иоан.3:18 Верующий в Него не судится, а
неверующий уже осужден, потому что не
уверовал во имя Единородного Сына
Божия.
Матф.6:9 Молитесь же так: Отче наш,
сущий на небесах! да святится имя Твое;
Иоан.12:28 Отче! прославь имя Твое.
Тогда пришел с неба глас: и прославил и
еще прославлю.
Иоан.17:6 Я открыл имя Твое человекам,
и они сохранили слово Твое.
Иоан.17:11 Отче Святый!
соблюди их во имя Твое,(яснее:"сохрани Именем Твоим\в Имени Твоем") тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
Иоан.17:12 Когда Я был с ними в мире,
Я соблюдал их во имя Твое (хранил Именем Твоим или в Имени Твоем); тех, которых Ты дал Мне,
Иоан.17:26 И Я открыл им имя Твое и
открою, да любовь, которою Ты возлюбил
Меня, в них будет, и Я в них.
Деян.9:14 и здесь имеет от
первосвященников власть вязать всех,
призывающих имя Твое.
Евр.2:12 возвещу имя Твое братиям
Моим, посреди церкви воспою Тебя.
ясно что ИеХоВа и ИеХоШуа - не разные имена, но ЕДИНОе ИМЯ..
и в этом смысле "превозносить" Сына Отцу не то что бы "незачем было", а было вот что:
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.(Иоан.17:5)
Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
(Иоан.16:28)
Иоан.17:11 Я уже не в мире, но они в
мире, а Я к Тебе иду.
Иоан.17:13 Ныне же к Тебе иду,
Иоан.7:33 Иисус же сказал им: еще
недолго быть Мне с вами, и пойду к
Пославшему Меня;
Иоан.14:3 И когда пойду и приготовлю
вам место, приду опять и возьму вас к Себе,
чтобы и вы были, где Я.
Иоан.16:7 Но Я истину говорю вам:
лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я
не пойду, Утешитель не приидет к вам; а
если пойду, то пошлю Его к вам,
не разочаровывайте так меня, этих разочарований и так непомерно много.

Комментарий