Истинное Евангелие - кто знает?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #6031
    Сообщение от Рафаэль
    ...лучше бы на вопрос мой кто нибудь ответил..
    почему людям, не мерзко то, что мерзко Богу..и совсем не мерзко.. ?
    и притом они говорят, что приняли Его Дух, Его Естесство в Себя
    Цитата из Библии:
    5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.
    (Втор.22:5)

    о чем здесь речь?!
    " модельеров мужской и женской одежды прошу не беспокоиться"
    речь не юбках и не о брюках..
    потому как есть местности, где все наоборот к тому, что вы привыкли..
    а гардеробе святых сказано Апостолом ясно и коротко..
    он должен быть приличным..

    тогда о чем говорит в этом стихе из Второзакония Дух Святой..
    что на мужчине и женщине , в мужчинах и женщинах мерзко нашему Богу?!
    а если человек не знает..он сделает эту мерзость и даже не поймет..
    а ведь и нам должно быть мерзко , раз Богу мерзко..

    второй раз уже спрашиваю..
    Из Писания мы видим, что изначально одежду человекам сделал Сам Господь БОГ:
    Цитата из Библии:
    И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожанные и одел их. (Быт.3:21)
    Для защиты от холода и греха, живущего в них обоих. (в Адаме и Еве) Слова БОГА:
    Цитата из Библии:
    5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.
    (Втор.22:5)
    означают, что не должен мужчина своим внутренним состоянием напоминать женщину, а женщина - мужчину. Да и вообще любая ветхая одежда должна быть выброшена, что с нею человеки никак расстаться не хотят? Куда как лучше облечься в новую одежду-то:
    Цитата из Библии:
    22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
    23 а обновиться духом ума вашего
    24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. (Еф.4)
    и вот ещё:
    Цитата из Библии:
    не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
    Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
    Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
    (Кол.3:9-14)
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • BRAMMEN
      Модератор
      Модератор Форума

      • 17 August 2008
      • 15349

      #6032
      Сообщение от Истомин Саша
      было время мы жили холодной зимой в частном доме. Чтобы было жарко и можно согреться, подкладывали в печь дрова, и согревались.
      А потом, после весны, когда все
      расцветало, оживало - наступило долгожданное лето.



      давайте больше говорить доброго
      Мне интересно, что вас связывает с антаром? Вы абсолютно разные.
      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

      Комментарий

      • igoshir
        Отключен

        • 22 February 2008
        • 8256

        #6033
        Сообщение от antipa21

        Что, сатана не может явить силу, дать видения, прикинуться ангелом света, дать откровения, исцеления, мысли и чувства. Например Смитт, основатель мормонов, у него, что мало было видений и откровений? Целую книгу Мормона написал.
        Сатана многое дает. Много дает знамений, пророчеств, видений. исцелений. Часто приходит в виде святых или ангелов. Даже дает исцеления через экстрассенсов, магов, колдунов и прочей нечести. И верующие часто попадаются на эту дурилку. Принимая все подряд не имеея научены проверки. Многие со слюной у рта доказывают то, что Бог не никоим образом не може допустить то, что к христианину подойдет чуждый дух и даст видения не от Бога. Это ложь!!! Если Бог не допускает действия чуждых духов извне на верующего, тогда почему в Писаниях дана проверка и дар различения духов? Значит эти стихи в Писаниях лишние и нужно их убрать что бы не смущать народ?
        То что вы написали о проверке постами выше - есть псевдопроверка. То что вы якобы чувствуете своим духом нельзя назвать проверкой. Писания и Господь конкретно учит как проверять духовные проявления.
        По всей видимости вы не научены отличать духовные вещи. Тогда кто ваш учитель?

        Комментарий

        • Браток
          Вне атеизма и религии

          • 17 April 2010
          • 5025

          #6034
          Сообщение от beta
          ...Было бы не плохо услышать ваше понимание написанного. ...Думаю, что Дух Святой, то есть Бог запечатлел их, и об этом и речь здесь. Как и видим в начале 19 главы, что они получили дары Святого Духа.
          Хочешь услышать моё понимание(?):
          Цитата из Библии:
          1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати.
          Ты видишь, даже места выделил, чтобы тебе проще понять было то, что сейчас скажу: Иоаново крещение суть - крещение покаяния (очищение), а для того, чтобы родится свыше, нужно:
          Цитата из Библии:
          Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
          Иоанн лишь проводил символическое очищение водой. (как сейчас в церквях делают), а это по сути - одна лишь показуха. Как же могли те ефесяне уверовать в Иисуса, если они и понятия не имели о Том, в Кого они должны были уверовать(?):
          Цитата из Библии:
          Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса[/COLOR][/SIZE]. 5 [U]Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса


          Не совсем вас понял, а мы о чём говорим? Для вас не одно и то же погружение Духом Святым, и крещение Духом Святым?
          Это что ещё такое - погружение Духом Святым? Это типо Дух Святой человека погружает куда-то, надо полагать, что в Себя? Тогда так и говори - возрождённый дух человека сливается с Духом Святым после физ. смерти тела данного человека. Я не спорю с этим. Но, не поспешил ли ты, "возлюбленный", расстаться с этим плотским миром? У тебя и в самом деле некое косноязычие наблюдается. Не обижайся, ведь Моисей тоже был косноязычен.
          Думаю, что Евангелие и есть то, что Святой Дух погружает нас в Истину Евангелия. Начинается это с покаяния, Веры, даров, погружения во всякую Истину Евангелия, до изливания рек воды живой .
          Цитата из Библии:
          27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
          28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
          (Кол.1:27,28)
          Угу, угу, конечно. Вот только меня Дух Святой крестил, когда я вообще не ожидал этого.
          Выражение научая всякой премудрости = погружая во всякую премудрость, так как Евангельское учение это не голая теория, а Жизнь Святого Духа в нас. Понятно, что Павел насаждал, поливал, а Бог взращивал. Премудрость в соответствии с Писанием и есть Святой Дух. Нечистый же дух, мудрость земная, душевная, бесовская.
          Так а каким образом, "возлюбленный", ты сможешь отличить "зёрна от плевел", если сам Духа Святого не имеешь в себе?
          Почему вы думаете, что это путание? Все ли вдохновившись могут такое делать? Это обычный дар, то есть способность к этому.
          Потому что я так вижу. Не от БОГА вдохновение Ваше, "возлюбленный".
          Никуда не делся, как был так и есть.
          Ну так докажите свои таланты делом, а не голословьте.


          Так и я не про плотскую любовь, а про душевную,
          А какая разница?
          с которой в общем-то и начинается приближение к Господу, потому что:
          Цитата из Библии:
          44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
          (1Кор.15:44)
          Тело душевное сеется в смерть. Чтобы его вообще больше, нафиг, не было никогда.
          Сеяние семени, это всегда дело очень приятное, что душевные воспринимают как любовь, каковой она и есть, только в данном случае это душевная любовь. ( не путать с плотской).
          Ты, "возлюбленный", сам-то хоть понял, что сказал? Тебе, я смотрю, незнакомо такое понятие, что БОГ есть Любовь?
          Думаю, что вот это переживание, которое в общем-то переживают многие, и есть сеяние в душевное, так как оно происходит в самом начале, чтобы восстало духовное. Но не все могут расстаться с душевным, чтобы принять духовное.
          Это же каким образом тварь сможет противостать своему Творцу и не дать Творцу сделать Дело?
          Цитата из Библии:
          12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
          (Евр.4:12)
          Привёл именно для того, чтобы рассудить, что будучи посеянным в душевное, что запомнилось как очень приятное, всё оно было отделено Словом Евангелия, для умерщвленя, чтобы дать возможность расти духовному.
          А, ну тогда ладно.

          Возлюбленный, уважая вашу веру, и почитая вас не меньшим себя, я всё же, по крайней мере пока не согласен с этим высказыванием. Не могли бы вы более раскрыть эту мысль в Писании.
          Так как приводимые вами места, на мой взгляд, могут трактоваться и так и эдак, что более зависит от предрасположенности к тому или к этому.
          Так например есть место в Евангелии которое показывает, что были случаи когда искренне покаявшиеся и принявшие водное крещение, не получали ни какого свидетельства о рождении.
          Значит, так "искренне" покаялись. Да и совсем не обязательно, что рождение свыше произойдёт в тот самый момент, когда человек покаялся и символически смыл с себя грехи. Вспомните слова Иисуса о духе нечистом, что, будучи изгнан из дома (тела), ходит-ходит, а потом возвращается и ещё друзей приводит, найдя дом незанятым.

          Цитата из Библии:
          14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
          15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
          16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
          (Деян.8:14-16)
          Думаю, что понятно, что принять крещение во имя Господа Иисуса без покаяния не возможно.
          Естественно, только через предварительное очищение души покаянием. Даже и не спорю с этим.
          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

          Комментарий

          • Викторович
            Завсегдатай

            • 25 August 2010
            • 893

            #6035
            Сообщение от beta

            А Павел говори, что может быть. Вот здесь:
            Цитата из Библии:
            1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
            2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
            3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
            (1Кор.13:1-3)
            А от Святого Духа полнота пользы, так как суть Евангелия в принятии Святого Духа. Павел же даёт понять, что даже имея все дары, можно не иметь никакой пользы.
            Подобное говорит и Иоанн:
            Цитата из Библии:
            12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
            (1Иоан.4:12)

            И нигде не сказано, что если говорим языками, то Бог пребывает в нас. Не языки есть знаком того, что Бог, то есть что Святой Дух в тебе, а Любовь, и об этом Евангелие говорим многократно. Многие же и имеющих дар языков извратили Евангелие Любви в "евангелие" языков.

            Так как много есть мест говорящих о чудесах и подобном, из которых понятно, что эти не имели Святого Духа а только дары. Например вот это:

            Цитата из Библии:
            22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
            23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
            (Матф.7:22,23)

            Святой Дух не делает беззакония, по этой причине эти люди имел дары, но не погрузились во Святой Дух. Или вот это место:
            Цитата из Библии:
            24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
            25 Вот, Я наперед сказал вам.
            (Матф.24:24,25)
            Видите чудеса, и даже знамения за которые вы так ратуете, не означают того, что имеющие их имеют Бога.
            Во многом с Вами согласен. Суть Евангелия в принятии Святого Духа. А кто может принять Святого Духа? Кого в конечном итоге может спасти Господь? Можно долго спорить по этому вопросу... Но скажу кратко: таков должен быть ЧЕЛОВЕКОМ! Только человек может принять Святого Духа и только человек может быть спасен Господом. Потому что только Господь является Человеком в полном смысле этого слова. А, чтобы стать человеком, нужно жить по Евангелию.Жить так, как заповедал нам Господь. С первых строк Евангелия мы видим, что именно этому учит нас Господь. Именно этому учил и Иоанн Креститель. Чтобы Господь пришел к тебе, нужно сначала приготовить путь Ему, прямыми сделать стези Его! Но учение протестантов во многом сводится к тому, что мы не можем сделать прямыми Его пути, мы не можем стремиться к тому, чтобы бороться со своим страстями, мы не может идти по пути смирения. Мы должны только принять Спасителя и тогда Он все сам сделает в нас. Но тогда зачем же Он проповедовал людям, что им нужно научится любить ближнего, что нужно быть кроткими, что нужно быть миротворцами? Тогда бы Он проповедовал: Вы ничего не можете, просто примите Меня и Я все сделаю Сам. К чему все эти нагорные проповеди, если человек принял Господа, и Его именем пророчествует, Его именем чудеса творит и Его именем исцеляет? Меня удивляет, почему те люди, которые шли путем смирения, жили по Евангелию,отвергшись себя и взяв крест, приобретали себе богатство на небесах, считали себя просто рабами, ничего не стоящими. И не просто считали, а видели себя таковыми. А те, кто никакого богатства не приобрели кровью и потом, почему-то надеются на это богатство! Думают, что они его имеют и уже спасены! По истине: трудно человеку, надеющемуся на богатство, войти в Царствие Небесное! И первые вызывают у тех "спасенных" какое-то паталогическое раздражение. Потому, что они не искали какого-то релегиозного возбуждения, не убеждали себя, что крещены Святым Духом, а а просто жили, не думая о том, что им есть, и что пить и во что одеться, но искали Царствия Небесного, смиряя свою гордыню и непрестанно молясь? И они действительно стремились к совершенству, о котором говорил Господь и стремились стать человеками!
            Цитата из Библии:
            Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
            4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
            5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
            6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
            7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
            8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
            9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
            10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
            11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
            12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.

            И они действительно имели плоды Духа. о которых говорил Апостол Павел!
            Цитата из Библии:
            Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
            23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
            24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями

            А у нас здесь одни страсти кипят, никакой кротости и воздержания, но зато мы верующие!
            Это похоже на то, как два смертельно больных человека нашли самого лучшего в мире доктора. Один кричал: у меня есть самый лучший в мире доктор! Я спасен. Мне не нужно ничего делать, так как я все равно не могу спастись сам. Он все сделает за меня! Я верю! Теперь я здоров!Аллилуя! Аминь! Второй же, понимая, что сам спастись не может,отверг полностью самолечение и стал выполнять все рецепты врача, делать все по его словам, во всем следуя не своей воле, но подчиняясь воле врача. Первый смеялся над ним, говорил что уже здоров, а он занимается ерундой и не имеет веры, но почему-то умер. А второй выжил. Так давайте может просто признаем, что больны и начнем лечиться?

            Надобно знать, что в Таинстве покаяния у одних возочищается только и возгревается дар благодатной жизни, уже воспринятой и действующей в них; у других полагается только начало сей жизни или жизнь сия снова даруется и приемлется. Мы будем рассматривать его с сей последней стороны.
            В сказанном втором отношении оно есть решительное изменение на лучшее, перелом воли, отвращение от греха и обращение к Богу или возгнетение огня ревности об исключительном богоугождении с отвержением себя и всего другого. Больше всего характеризует его болезненный перелом воли. Человек привык к худому; надобно теперь как бы раздирать себя. Он оскорблял Бога; надобно теперь гореть в огне суда неумытного (беспристрастного Ред.). Кающийся испытывает болезни рождающих и в чувствах сердца некоторым образом прикасается мучениям ада. Плачущему Иеремии заповедал Господь разорять и паки созидать и насаждать (Иер. 1, 10). И плачевный дух покаяния послан Господом на землю, чтобы, проходя в приемлющих его до разделения души же и духа, членов же и мозгов (Евр. 4, 12), разорял ветхого человека и полагал основы для созидания нового. В кающемся то страх, то легкая надежда, то болезнование, то легкое утешение, то ужасы почти отчаяния, то веяние отрады милосердия сменяются одни другими и поставляют или держат его в состоянии разлагающегося, или расстающегося с жизнью, в чаянии, однако ж, восприятия новой.
            Это болезненно, но спасительно, и так неизбежно, что кто не ощущал такого болезненного перелома, тот не начинал еще жить чрез покаяние. И нет надежды, чтобы человек возмог и стал очищать себя во всем, не прошедши чрез это горнило. Решительное и живое противление греху бывает только от ненависти к нему; ненависть к нему от чувства зла от него; чувство же зла от него испытывается во всей силе в этом болезненном переломе в покаянии. Тут только всем сердцем ощущает человек, сколь великое зло есть грех; затем после и будет бежать от него, как от огня геенского. Без этого же болезненного испытания, хоть и станет себя очищать иной, но будет очищать только слегка, больше внешне, чем внутренне, больше в делах, чем в расположениях; а потому и сердце его будет все оставаться нечистым, как не переплавленная руда.
            Такое изменение производится в человеческом сердце Божественною благодатию. Только одна она может воодушевить человека поднять руку на себя, чтобы заклать себя и принести Богу в жертву. Никтоже может прийти ко Мне, аще не Отец пославый Мя привлечет его (Ин. 6, 44). Сердце новое и дух новый подает Сам Бог (Иез. 36, 26). Человеку самому жаль себя. Слившись с плотию и грехом, он стал одно с ними. Раздвоить его и вооружить против себя может только сторонняя, высшая сила.
            Так, изменение грешника производит благодать, однако ж не без свободного желания. В крещении благодать дается нам в момент совершения над нами сего Таинства; а свободное произволение приходит после и усвояет себе данное. В покаянии же свободное желание должно участвовать в самом акте изменения.

            Святитель Феофан Затворник
            Может нам, если мы действительно верим по словам апостола, что имеем начаток Духа, пора уже поднять руку на себя вместо того, чтобы упражняться в богословии!?
            Господи спаси и помилуй нас, грешных!

            ______________
            (псалом 67,36)
            ______________
            "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

            Комментарий

            • антар
              Отключен

              • 11 April 2010
              • 5487

              #6036
              Сообщение от Викторович
              Во многом с Вами согласен.
              Господи спаси и помилуй нас, грешных!
              Для выражения понятия о блаженстве существуют четыре греческих слова: makarios, eydaimon, eytyxns и olbios. По-русски все они могут быть переведены через "счастливый". При первом же взгляде на эти слова сразу можно видеть, что здесь не подходили ни eydaimon, ни eytyxns, так как с первым соединяется представление (чисто языческое) о счастливом демоне, живущем в человеке и содействующем его счастью, а второе - связано с языческими же понятиями о судьбе и случае. Таким образом, оставались или olbios или makarios. Но olbios указывает, преимущественно, на внешнее счастье, мирское богатство. Makarios же преимущественно на духовное. Первое слово совсем не встречается в Новом Завете, второе - много раз. У классиков слово makarios употребляется для означения небесного, а также загробного блаженства богов и людей. В слове выражается представление об идеальном счастье, без примеси земных скорбей, хотя оно употребляется для означения и земного счастья, особенно в религиозном смысле. Makarios соответствует еврейскому ашре (ашар, эшер), которое означает преимущественно спасение. Этим словом начинается первый псалом. LXX перевели еврейское ашре через makarios 38 раз. Таким образом, под блаженными, если принимать во внимание значение греческого и еврейского слова, можно подразумевать людей, которым уготовано вечное спасение . (коммент Петербургской духовной семинарии .1903 г.)

              Спрвка Йегова по -еврейски ЭГЬЕ АШАР ЭГЬЕ, ТОТ ,КОТОРЫЙ СПАСАЕТ.(вариант значения имени)

              Это тем ,кто ищет повода,как говорит апостол Павел. Людям почитающим себя за христиан,судящих как язычники, потому что христианином становишься в крещении Духом Святым,так как Дух Святый в вас и есть Христос в вас, а вы Христиане.
              Последний раз редактировалось антар; 11 September 2010, 03:48 AM.

              Комментарий

              • антар
                Отключен

                • 11 April 2010
                • 5487

                #6037
                Сообщение от Викторович
                Так давайте может просто признаем, что больны и начнем лечиться?
                Лечитесь на здоровье !

                К Колоссянам 2(редакция и перевод оригинальные)

                1 Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти,
                2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Иисуса, Бога и Отца нашего, и Христа Его,Духа Святого в нас,
                3 в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.
                4 Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами;
                5 ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей в Иисуса.
                6 Посему, как вы приняли Духа Святого Его, Иисуса , Йеговы Бога нашего, так и ходите в Нем,
                7 будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
                8 Смотрите, братия, чтобы кто не захватил вас в силки философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не Духом Святым Иисуса;
                9 ибо Им в вас обитает вся полнота Бога Йеговы ,
                10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава Всего, всякого начальства и власти.
                11 В Нем и Им вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Божьим;
                12 быв погребены в Нем в крещении Духом Святым, в Нем вы и совоскресли силою Бога, уверовав в Иисуса ,Йегову распятого и воскресешего из мертвых,
                13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил в Духе Святом, простив вам все грехи,
                14 истребив крещением в Духе Святом, бывшее о нас рукописание о проклятии во плоти, которое было против нас, и Он взял плоть от среды нас и пригвоздил ко кресту;
                15 лишив силы начальства и власти, открыто и всенародно обезоружил врагов своих, восторжествовав над ними ,проведя их триумфальным шествием в Себя в крещении Духом Святым.
                16 Именно поэтому, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за несоблюдение какого-нибудь праздника, или обряда ,или ритуала ,или новомесячия, или субботы ,необразания и многого другого по закону Моисееву ;
                17 ибо все это есть тень,отбрасываемая от будущего тела, от тела ,которое в Духе Святом. Вот так в крещении Духом Святым вы и исполняете весь закон в одном священнодействии Иисуса
                18 И да не отнимет никто у вас награду -Духа Святого-за одержанную вами победу в вере, самовольным смиренномудрием и в учении и служением Ангелов и ангелам,погружаясь якобы в глубины и, притом совершенно безрезультатно, в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом над верою
                19 и не держась главы,Единого Бога Иисуса и только Его, от Которого все тело,Церковь Его, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо Духом Святым, растет возрастом Божиим.
                20 Итак, если вы умерли в Духе Святом в крещении для стихий мира, то для чего вы снова как живущие в мире, придумываете и держитесь постановлений,имеющих характер строгих и твердых предписаний,догм :
                21 `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся'
                22 о том всем ,что истлевает от употребления?
                23 И если , о еретических догматах распространяется молва ,как о премудрых правилах, то они и требуют нового богопочитания в смирении и аскетическом изнурении плоти, тем самым уводя человека от Духа Святого и вновь порабощая его служению своему телу ,то есть к гордости и высокомерию плоти о своих особых заслугах.

                Комментарий

                • Истомин Саша
                  Ветеран

                  • 02 September 2010
                  • 2350

                  #6038
                  Сообщение от BRAMMEN
                  Мне интересно, что вас связывает с антаром? Вы абсолютно разные.
                  меня радует, что вам это не безразлично, правда!
                  связывает меня тоже, что связывает со всеми искренне ищущих Истины. но у каждого свои достоинства и недостатки.
                  главное, понимать свое призвание.
                  одно дело желать, другое очуществить.
                  не угасайте, пожалуйста!
                  -да ну?
                  -ну да!


                  -болельщики, болейте с нами!

                  Комментарий

                  • Ветрогонов
                    Участник

                    • 01 July 2010
                    • 248

                    #6039
                    Сообщение от Викторович
                    ... Именно этому учил и Иоанн Креститель. Чтобы Господь пришел к тебе, нужно сначала приготовить путь Ему, прямыми сделать стези Его!
                    Есть место в писании:

                    37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
                    38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца

                    и оно говорит нам о том что к Богу нужно приходить, причем прейти следует самому а не ждать чтобы Господь пришел к тебе.

                    Комментарий

                    • Викторович
                      Завсегдатай

                      • 25 August 2010
                      • 893

                      #6040
                      Сообщение от Ветрогонов
                      Есть место в писании:

                      37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
                      38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца

                      и оно говорит нам о том что к Богу нужно приходить, причем прейти следует самому а не ждать чтобы Господь пришел к тебе.
                      А я об этом и толкую. Прийти самому к Господу, это значит не ждать Его, но идти в Его направлении. Стремиться жить по Евангелию и пытаться становиться человеком. Как это делали люди, подвизавшиеся в вере.

                      ______________
                      (псалом 67,36)
                      ______________
                      "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

                      Комментарий

                      • антар
                        Отключен

                        • 11 April 2010
                        • 5487

                        #6041
                        Сообщение от Истомин Саша
                        меня радует, что вам это не безразлично, правда!
                        связывает меня тоже, что связывает со всеми искренне ищущих Истины. но у каждого свои достоинства и недостатки.
                        главное, понимать свое призвание.
                        одно дело желать, другое очуществить.
                        не угасайте, пожалуйста!
                        К Евреям 9 ( редакция и перевод оригинальные)
                        1 Первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
                        2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'.
                        3 За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',
                        4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
                        5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
                        6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
                        7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
                        8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
                        9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
                        10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления, как сказано: И сделает Йегова Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств, из тука костей и самых чистых вин; и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах. Поглощена будет смерть навеки, и отрет Йегова Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Йегова. И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Йегова; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во Спасении Его!
                        Во Спасении Его и есть в Духе Святом !
                        11 Но Йегова Бог, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, а истинною,образу которой служили евреи со второго года выхода из Египта и доныне,
                        12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и заплатил выкуп за всех сынов Адама , иудеев и еллинов,чтобы они стали участниками Нового творения и верою получили Евангелие(награду) -Жизнь вечную.
                        13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
                        14 то кольми паче кровь Иисуса,Йеговы ,Бога нашего , который принес Себя, непорочного Агнца в жертву, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
                        15 И потому Он есть конец Ветхого завета и начало Нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованного Духа Святого.
                        16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть Завещателя, котрорый и есть Иисус, Йегова Бог наш,отдавший Себя за нас.
                        17 А уж мы-то ,евреи, прекрасно знаем что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
                        18 Вот почему Ветхий завет был утвержден кровью, как напоминание о будующем пролитии окончательно самим Творцом ее.
                        19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
                        20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. И это было образом Той Крови, которая будет пролита Самим Богом во знамение того ,что род Адамов закончился кровью Спасителя нашего.И было положено начало Новому завету ,Новому окроплению в день Пятидесятницы ,кровью Чудесной, которая есть Дух Святый.
                        21 Также Моисей окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
                        22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.Так и мы прощены пролитием Крови Его,если веруем,что Бог посетил народ свой.
                        23 Итак образы небесного должны были очищаться образами плоти в виде плоти животных и кровью их, самое же небесное плотью и кровью воплотившегося Небесного ,ибо нет Иного на Небесах,кроме Творца всего.
                        24 Ибо Иисус есть не рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но Самое Истинное, Небесное, чтобы и мы могли предстать пред лице Его, получив верою обетованного Духа Святого.
                        25 И нет уже необходимости, чтобы многократно приносить себя в жертву, как первосвященник,который входит во святилище каждогодно с кровью животных
                        26 иначе надлежало бы Иисусу многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою плоти Своей.
                        27 И если по человеским законам положено сначала приговор суда за смертные преступления, а потом исполнение приговора на смерть,
                        28 то не таково у Бога,ибо Иисус однажды принеся Себя в жертву и умерев за чужие преступления, провозгласил Помилование для всех, утешением в Духе Святом верою, и во второй раз явится не для суда, а чтобы забрать ожидающих Его во спасение для Жизни вечной на новой земле и новом небе.

                        Комментарий

                        • Истомин Саша
                          Ветеран

                          • 02 September 2010
                          • 2350

                          #6042
                          Сообщение от Ветрогонов
                          Есть место в писании:

                          37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
                          38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца

                          и оно говорит нам о том что к Богу нужно приходить, причем прейти следует самому а не ждать чтобы Господь пришел к тебе.
                          есть души, которых много отталкивали, и посему появляется сильная неуверенность в самый неподходящий момент. вы бы как укрепили слабого?
                          -да ну?
                          -ну да!


                          -болельщики, болейте с нами!

                          Комментарий

                          • антар
                            Отключен

                            • 11 April 2010
                            • 5487

                            #6043
                            Сообщение от Истомин Саша
                            есть души, которых много отталкивали, и посему появляется сильная неуверенность в самый неподходящий момент. вы бы как укрепили слабого?
                            Откровение 1
                            1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
                            1" Тайна Йеговы -Боящимся Его,и завет Свой Он открывает им." Откровение тайны Иисуса и Духа Его, чтобы показать чадам и рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное рабу Своему Иоанну,
                            2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
                            2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса и Помазания Его в крещении Духом Святым и что он видел.
                            3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
                            3 Блаженны читающие , слушающие,разумеющие и соблюдающие слова пророчества сего; ибо время близко.
                            4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
                            4 Иоанн церквам Божиим: благодать вам и мир от Того, Который был,есть и грядет, от Духа Святого, всем находящихся перед престолом Его,
                            5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
                            5 и от Иисуса , Йеговы Бога нашего, Владыке царей сыновей Царства Своего. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от греха нашего Кровию Своею
                            6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
                            6 и соделавшему нас царями и священниками Себе, Отцу нашему, слава и держава во веки веков, аминь.
                            7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
                            7 Се, грядет со святыми своим в облаке, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
                            8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
                            8 Я- Йегова,в первых, и в последних Я тот же, говорит Бог, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
                            9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
                            9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в Царствии Божьем и в терпении ожидания пришествия Иисуса , был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство об Иисусе и обетовании Его нам Духа Святого.
                            10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
                            10 Я был в ведении Духа Святого , в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
                            11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
                            12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
                            12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел шесть золотых светильников
                            13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
                            13 и, посреди шести светильников, подобно стеблю седьмого светильника Иисуса, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
                            14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
                            15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
                            16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
                            16 Он держал в деснице Своей семь звезд светящих светом ярким, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
                            17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
                            18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
                            18 и Живый; даже был Умерщвлен, ты был там, и се Воскрес ,ты видел это, ибо не для меня врата ада и смерти, Я есмь Запирающий и Отворяющий врата.
                            19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
                            19 Итак ,ты призван ,чтобы написать о том, что ты видел, что есть сейчас, и что будет после сего с верою.
                            20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
                            20 Шесть золотых светильников на Мне ,как на стебле с седьмым светильником, описана еще Моисеем:сия есть тайна -Церковь Моя, Дух Святый в верущих. Семь звезд светящих ярко - Пришествие Мое со Святыми.

                            Комментарий

                            • Ветрогонов
                              Участник

                              • 01 July 2010
                              • 248

                              #6044
                              Сообщение от Викторович
                              А я об этом и толкую. Прийти самому к Господу, это значит не ждать Его, но идти в Его направлении. Стремиться жить по Евангелию и пытаться становиться человеком. Как это делали люди, подвизавшиеся в вере.
                              Человек человеку рознь. В том то и дело что многие стремятся, но не все правильно так как Господь того хочет: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут» (Луки 13:24), ведь есть и такие что инде норовят пролезть.

                              Вы о каком человеке говорите, о том которого Господь сотворил ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ СВОЕМУ?

                              Комментарий

                              • Ветрогонов
                                Участник

                                • 01 July 2010
                                • 248

                                #6045
                                Сообщение от Истомин Саша
                                есть души, которых много отталкивали, и посему появляется сильная неуверенность в самый неподходящий момент. вы бы как укрепили слабого?
                                Накормил бы его, слабым кушать надо много.

                                Комментарий

                                Обработка...