Выходит он говорил о смерти как о погибели: - Не суй пальчик в розетку, смертью умрёшь. Вот именно что как боги. И потом дерево жизни могло давать жизнь, но почему мы придубеждены что вечную? На дерево жизни не распростронялось запрета и понятно они с него ели. И казалось бы, вкусив от него ты уже бессмертен, но нет яблочки кончались - бессмертие ограниченное яблочками? Да нет граждане трудящиеся - если бессмертие то навсегда, а если прогон то заблуждения.
ЗАВИСТЬ И СМЕРТЬ.
Свернуть
X
-
Видите ли, человек так устроен что ему присуще взывать к справедливости. И притча о богаче и нищем прямое таму доказательство. Доказательсто чему? Таму что и Адам первым противопостовлял справедливость правде Бога: - Жена которую ты дал мне, дала мне и я ел. Т.е. на лицо косвенное причастие к нарушению запрета Бога. Так же эта притча не имеет теологического обоснования кроме как всё тот же призыв первого человека Адама к справедливости. Иначе бы мы теологически верили бы не в Царствие Божие, а в загробную жизнь, что не одно и тоже. Царствие Божие возможно при жизни, а вот притча о богаче и нишем имеет смысл только в загробной жизни. Так весь вопрос: во что вы верите?
и далеко не все грешники умирают по плоти как Анания и Сапфира, и не это важно а важно то куда после смерти попадёшь, или в вечное мучение где диавол, прельщавший грешников, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков и с ними все псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду или войти во Святой город где ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем и среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
БатёкВыходит он говорил о смерти как о погибели: - Не суй пальчик в розетку, смертью умрёшь.
Вот именно что как боги. И потом дерево жизни могло давать жизнь, но почему мы придубеждены что вечную?
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
В случае употребления плодов с ДЖ люди стали бы жить вечно, но Господу Богу этого почему то не хотелось.
На дерево жизни не распростронялось запрета и понятно они с него ели.
Цитата из Библии:
как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни,
Ну не успели они ещё употребить плодов с дерева жизни ...
И казалось бы, вкусив от него ты уже бессмертен, но нет яблочки кончались - бессмерти ограниченное яблочками? Да нет граждане трудящиеся - если бессмертие то навсегда, а если прогон то заблуждения.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Я ни за кого отчёта перед Богом давать не буду, каждый ответит сам за себя поэтому кто во что верит это их проблема. Каждый умирает или несёт наказание в своё время или как в одном месте написано " ибо мера беззаконий доселе еще не наполнилась"
и далеко не все грешники умирают по плоти как Анания и Сапфира, и не это важно а важно то куда после смерти попадёшь, или в вечное мучение где диавол, прельщавший грешников, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков и с ними все псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду или войти во Святой город где ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем и среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Батёк Вариантов много - этот не единственный.
Почему предубеждены, когда чёрным по белому написано:
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
В случае употребления плодов с ДЖ люди стали бы жить вечно, но Господу Богу этого почему то не хотелось.
Я думал, что только я один стал плохо по русски понимаь, оказывается и вы тоже:
Цитата из Библии:
как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни,
Ну не успели они ещё употребить плодов с дерева жизни ...
Ну то, что не ели, мы уже знаем. То, что дерево жизни сейчас под охраной - мы тоже знаем. А что касается зависимости результата от непрерывности поедания плодов, так это тоже под большим сомнением - плодов с ДПДЗ не употребляем, а умирать продолжаем.
1. Рай был насажен на смертной земле для смертных людей.
2. Смерть для смерных не оказалась наказанием, а фактом жизни.
3. Бог есть истина и логика а значит зажимать для смертных вечной жизни не логично, ибо от начала их можно было создать вечными.
4. Человек не стремился в раю жить вечно.
5. Изгнание, тяжёлый труд и роды - страшней чем не определённая по времени смерть до 120.
6. Человек потому и человек что смертен и Бог не создовал себе богов
Вывод очевиден в переводе: ляулям - это не только вечно, но и в миру. И не стал жить в миру рая на земле, то бишь в этом саду и продолжил уже в своём саду. Вот это и есть правильное понимание контекста.У иудеев каждое слово имеет два значения чтобы вы не заблуждались в однозначности своих понятий и верований.Последний раз редактировалось Батёк; 27 April 2010, 06:15 AM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы Вы потрудились сформулировать полноценный вопрос, Вы бы поняли, что Дух Животворящий, который есть Христос не создаёт обособленной личной жизни с иллюзией собственной уникальности.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
БатёкКроме этих слов больше нет про вечную жизнь в Бытие.
По началу я тоже предубеждался и как и все на основе одного так сказать не понятого слова строил вечный мир в раю.
А потом пришли факты:
1. Рай был насажен на смертной земле для смертных людей.
Все остальные пункты завязаны только на второе творение, смысл которого нам и предстоит понять.
Вывод очевиден в переводе: ляулям - это не только вечно, но и в миру. И не стал жить в миру рая на земле, то бишь в этом саду и продолжил уже в своём саду. Вот это и есть правильное понимание контекста.У иудеев каждое слово имеет два значения чтобы вы не заблуждались в однозначности своих понятий и верований.
Христос принес людям второго творения освобождение от клятвы Закона и возможность вхождения в Вечную Жизнь.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Батёк Так и бриллианты не каждый день на дороге валяются. Кроме того, Библия состоит не из одного только Бытия.
А я так вообще не предубеждался. потому что я видел, что из второго творения ничего путнего не получится. А это непонятное слово, о котором вы говорите далее - встречается уже в совершенно понятном виде далее и особенно в Новом Завете, который возвращает всё и всех на свои места!
Земля может быть и смертной, а люди первого творения были созданы по образу и подобию Богов и живут вечно, а проблема возникла на втором этапе..вот эту проблему я и хочу осветить.
Все остальные пункты завязаны только на второе творение, смысл которого нам и предстоит понять.
Вывод, согласно вашему предположению, может быть и однозначен, но только для Бытия.
Христос принес людям второго творения освобождение от клятвы Закона и возможность вхождения в Вечную Жизнь.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Ну вот откуда вы знаете что имел в виду Йешуа тобишь Иисус говоря на арамейском языке говоря: жизнь вечная? Вот иврит на половину отличается от арамита но содержит туже ментальную структуру глаголов. Это нужно лишь чтобы увидеть ментальность иудеев. И так жизнь вечная - хаим ляулям - жизнь в миру, а так-как мир вечен по сравнению с человеком, то оно означает и вечность. Ещё есть - ницахон а хаим - победа жизни. Победа над чем? Большинство иудеев поймут как победа над болезнями и погибелью. И представте себе ни кто из них даже не подумает победить смерть. И в пожелании вам долгих лет жизни обезательно её ограничат до 120 лет.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
Комментарий