ЗАВИСТЬ И СМЕРТЬ.
Свернуть
X
-
Ну змей же был хитрейший из всех зверей полевых. А Христос ещё призывал своих учеников быть мудрыми, как змеи. А в данном поступке змея - ни ума, ни фантазии. Какой же он после этого хитрейший и мудрейший?
Господь Бог - собирательный образ? Адам и Ева - собирательный образ? Змей - собирательный образ?Ну поэтому я и говорю вам нет никаких дьяволов есть собирательные образы.
Пусть диавол - собирательный образ...Но на ком из участников событий в Раю этот образ "собрался"?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
" только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
И сказал змей жене: нет, не умрете"
(Быт.3:3,4)Есть какое то сходство в словах.А они взяли и умерли духовно, и не стали жить вечно.Как и сегодня Слово говорит" И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим"
(Откр.3:1,2)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. Бт.2" только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
И сказал змей жене: нет, не умрете"
(Быт.3:3,4)Есть какое то сходство в словах.А они взяли и умерли духовно, и не стали жить вечно.Как и сегодня Слово говорит" И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим"
(Откр.3:1,2)
Что росло посреди рая ещё надо разобраться.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.Бт.3
Если тебя выгнали чтобы ты руки не протягивал, то как ты мог жить вечно?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Вообще то речь была о смерти а не о жизни вечной.О смерти не плотской а о духовной.И пример привёл того что человек по плоти может быть и живой и носить имя но духовно давно умершим. Так и Адам имел общение с Богом но через грех потерял его.А что росло или не росло ни имеет никакого значения, главное послушание или непослушание, избрание жизни или смерти.9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. Бт.2
Что росло посреди рая ещё надо разобраться.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.Бт.3
Если тебя выгнали чтобы ты руки не протягивал, то как ты мог жить вечно?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Очень хорошее изложение общепринятой версии (ОВ) толкования Писания. Но такая версия "работает" только в том случае, если Господь Бог однозначно хороший, змей однозначно плохой и мы не лицемеры.Вообще то речь была о смерти а не о жизни вечной.О смерти не плотской а о духовной.И пример привёл того что человек по плоти может быть и живой и носить имя но духовно давно умершим. Так и Адам имел общение с Богом но через грех потерял его.А что росло или не росло ни имеет никакого значения, главное послушание или непослушание, избрание жизни или смерти.
Слишком много "нестыковок", чтобы считать, что возможен только такой расклад действующих лиц и исполнителей и только такая фабула (сюжетная линия), как это излагается идущими по широкой дороге к широким вратам....Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Давайте рассуждать о смерти в Бытие так, как она описана т.е. ни слова о духовности и ни слова о грехе. Зачем обременять дословное слово Бога понятиями в посланиях ап. Павла? Какой смысл наказания смертью если нет бессмертного начала? Есть смысл стращать смертного погибелью, но тогда Адам не был наказан смертью и упокоился пресыщенный жизнью плодя сынов и дочерей. Тогда понятия о первородном грехе и смерти как наказания - предубеждения.Вообще то речь была о смерти а не о жизни вечной.О смерти не плотской а о духовной.И пример привёл того что человек по плоти может быть и живой и носить имя но духовно давно умершим. Так и Адам имел общение с Богом но через грех потерял его.А что росло или не росло ни имеет никакого значения, главное послушание или непослушание, избрание жизни или смерти.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Вы привели очень интересные рассуждения. Прежде, чем я смогу вам ответить на них, хочу кое-что уточнить - а зачем всё-таки Господь Бог говорил о смерти, если люди и так были смертны?Давайте рассуждать о смерти в Бытие так, как она описана т.е. ни слова о духовности и ни слова о грехе. Зачем обременять дословное слово Бога понятиями в посланиях ап. Павла? Какой смысл наказания смертью если нет бессмертного начала? Есть смысл стращать смертного погибелью, но тогда Адам не был наказан смертью и упокоился пресыщенный жизнью плодя сынов и дочерей. Тогда понятия о первородном грехе и смерти как наказания - предубеждения.
Бытие. Глава 2. Стих 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Ведь это именно Господь Бог не допустил людей к Дереву Жизни, которое могло дать людям бесмертие. Причём Господа Бога взволновал не тот факт, что люди ослушались Его, а то, что люди стали как Они - Боги!
Бытие. Глава 3. Стих 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Под лупой разглядели.
Итак, вопрос 1.
Наличие духа.
Вопрос 2. Жизнь.Комментарий
-
Я вообще то косноязычен и не могу складывать красивых предложений, но знаю точно куда Адам попал через своё непослушание и будет сидеть там до смерти второй.На эту тему есть притча о богатом и нищем Лука 16.ст.16 - 31.Давайте рассуждать о смерти в Бытие так, как она описана т.е. ни слова о духовности и ни слова о грехе. Зачем обременять дословное слово Бога понятиями в посланиях ап. Павла? Какой смысл наказания смертью если нет бессмертного начала? Есть смысл стращать смертного погибелью, но тогда Адам не был наказан смертью и упокоился пресыщенный жизнью плодя сынов и дочерей. Тогда понятия о первородном грехе и смерти как наказания - предубеждения...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Видите ли, человек так устроен что ему присуще взывать к справедливости. И притча о богаче и нищем прямое таму доказательство. Доказательсто чему? Таму что и Адам первым противопостовлял справедливость правде Бога: - Жена которую ты дал мне, дала мне и я ел. Т.е. на лицо косвенное причастие к нарушению запрета Бога. Так же эта притча не имеет теологического обоснования кроме как всё тот же призыв первого человека Адама к справедливости. Иначе бы мы теологически верили бы не в Царствие Божие, а в загробную жизнь, что не одно и тоже. Царствие Божие возможно при жизни, а вот притча о богаче и нишем имеет смысл только в загробной жизни. Так весь вопрос: во что вы верите?Христос - наш Учитель.Комментарий

Комментарий