Признавайтесь друг пред другом
Свернуть
X
-
К подсобник
***Если бы вы были правы, то апостолы увидев Симона в горькой желчи должны были бы за него молится, но они этого не сделали, а сказали, чтобы сам Симон молился, может быть будет опущен его грех. Так как это был грех к смерти. То есть не раскаянный грех. ***
Добрый день Подсобник ты меня конечно извени, но своего мнения я еще не высказывал,а лишь задал вопрос.
А насчет Симона вообще не может быть и речи, он не был не братом не дитем Божиим....
Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого. (Деяния 8.9)
Мы же рассуждаем о согрешившем брате,о Божьем дите,который согрешил грехом не к смерти.
Хотя по вашему жизнь он еще не получил хотя и раскаялся потому, что вы еще не успели за него помолится.
Вы говорите что грех в котором человек раскаелся называется грехом не к смерти.
Писание же говорит:
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. (1 Иоанна 5.17)
Последний раз редактировалось kLeonid; 02 May 2010, 01:53 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ну вот я вас снова не понимаю? Почему же вы далее не читаете?
Цитата из Библии:12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
13 Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.
(Деян.8:12,13)
Симон не только уверовал, но и крестился. Как же он не был братом? А то, что он до этого волхволал, так в 19 глава Деяний говорит, что в Ефесе многие волхвовали, но покаялись и стали Христианами. Это обычный грех, как все.
Жизнь он уже потерял когда согрешил. А ваши слова: " вы не успели за него помолится", что это? Один в один кощунство, или я снова ошибаюсь?
Почему я так говорю? А разве Писания говорят, что есть хоть какой грех, раскаявшись в котором человек не получит прощения? Или может быть, что человек не кается, но это не к смерти, а к жизни?Комментарий
-
К подсобник
***Симон не только уверовал, но и крестился. Как же он не был братом?***
Так то оно так, но то что Петр ему сказал говорит нам обратное.
. ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды. (Деян.8.23)
И этого человека можно назвать братом, раскаявшимся в своих грехах?
***Почему я так говорю? А разве Писания говорят, что есть хоть какой грех, раскаявшись в котором человек не получит прощения?***
Да ибо так сказано:
Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
Думаю ты слышал о произвольном грехе-это и есть грех к смерти,потому он и называется грех к смерти, что этот грех не прощается, так как жертвы за него уже нету.
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового
пожрать противников. (К Евреям 10.26.27)
Так, что тваю формулеровку, что грех в котором человек не раскаялся называется грехом к смерти, а который раскаялся, грехом не к смерти, нужно в корне пересмотреть.
Последний раз редактировалось kLeonid; 02 May 2010, 08:06 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Со мной, возможно, будут спорить, говоря, что священник-"ничего личного", но чистый сан. "Властию данною мне Богом.." Но "отчего вы и сами по себе не судите.." чужие грехи входят во чрево как лакомство (особенно клубничка).. Я не против личности под рясой..наоборот.. религия лишь некий придаток личности (чаще же наездник). Здесь и тема Войничевского "Овода" и Лесковского "На краю света": Lib.ru/Классика: Лесков Николай Семенович. На краю света
...только уже я его, брат, как разыщу, так сам зайсану отдам.
- Ничего, бачка; ему теперь, бачка, никто ничего, - он пропащий.
- Через что же это он пропащий-то? Через то, что окрестился, что ли?
- Да, бачка; его шаман гонит, у него лама олешки забрал, ему свой никто
не верит.
- Отчего не верит?
- Нельзя, бачка, крещеному верить, - никто не верит.
- Что ты, дикий глупец, врешь! Отчего нельзя крещеному верить? Разве
крещеный вас, идолопоклонников, хуже?
- Отчего, бачка, хуже? - один человек.
- Вот видишь, и сам согласен, что не хуже?
- Не знаю, бачка, - ты говоришь, что не хуже, и я говорю; а верить
нельзя.
- Почему же ему нельзя верить?
- Потому, бачка, что ему поп грех прощает.
- Ну так что же тут худого? неужто же лучше без прощения оставаться?
- Как можно, бачка, без прощения оставаться! Это нельзя, бачка. Надо
прощенье просить.
- Ну так я же тебя не понимаю; о чем ты толкуешь?
- Так, бачка, говорю: крещеный сворует, попу скажет, а поп его, бачка,
простит; он и неверный, бачка, через это у людей станет.
- Ишь ты какой вздор несешь! А по-твоему это небось не годится?
- Этак, бачка, не годится у нас, не годится.
- А по-вашему как бы надо?
- Так, бачка: у кого украл, тому назад принеси и простить проси;
человек простит, и бог простит.
- Да ведь и поп человек: отчего же он не может простить?
- Отчего же, бачка, не может простить? - и поп может. Кто у попа украл,
того, бачка, и поп может простить.
- А если у другого украл, так он не может простить?
- Как же, бачка? - нельзя, бачка: неправда, бачка, будет; неверный
человек, бачка, везде пойдет.
"Ах ты, - думаю, - чучело этакое неумытое, какие себе построения
настроил!"...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Думаю,что былоб неплохо определиться с самим словом раскояние
Тогда будет легче понимать то,о чем дискуссия.Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Так а мы о чём? О том, что есть грех к смерти, и что это не раскаянный грех. И на примере Анании и Сапфиры и Симона волфа мы видим, что это не какие-то с человеческой точки зрения страшные грехи, а просто не раскаянные грехи. К тому же вот этот стих подтверждает это:
Цитата из Библии:30 Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего,
31 ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней.
(Чис.15:30,31)
А хула на Господа это не простительный грех.
Так произвольный грех это и есть не раскаянный грех, то есть тот который человек делает без сожаленя с сожжённой совестью.Да ибо так сказано: Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Думаю ты слышал о произвольном грехе-это и есть грех к смерти,потому он и называется грех к смерти, что этот грех не прощается, так как жертвы за него уже нету. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. (К Евреям 10.26.27) Так, что тваю формулеровку, что грех в котором человек не раскаялся называется грехом к смерти, а который раскаялся, грехом не к смерти, нужно в корне пересмотреть.Цитата из Библии:2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
(1Тим.4:2)
Цитата из Библии:21 чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и [чтобы] не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали.
(2Кор.12:21)
Это и есть хула на Господа, а по скольку Господь есть Дух, то Его Дух Это Святой Дух:
А хула на Святой Дух не прощается.Цитата из Библии:17 Господь есть Дух;
(2Кор.3:17)
Цитата из Библии:30 Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего,
31 ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней.
(Чис.15:30,31)
Но любое действие по не знанию, не может быть грехом к смерти:
А если бы знали, что делали? По этому грех который человек осознаёт, но не кается в нём этот грех к смерти.Цитата из Библии:33 И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.
(Лук.23:33,34)Комментарий
-
К подсобник
***Так произвольный грех это и есть не раскаянный грех, то есть тот который человек делает без сожаленя с сожжённой совестью***
Значит если я вас правельно понял грех к смерти это произвольный грех то есть не раскаянный .
Цитата Подсобник.
**Какой грех не прощает Бог, кроме того в котором человек не каестя? По этой причине грех к смерти это нераскаянный грех. Так как Бог не раскаянные грехи не прощает, а раскаянные прощает.**
Значит по вашему, если раскается?тогда грех к смерти станет грехом не к смерти?
Последний раз редактировалось kLeonid; 02 May 2010, 09:40 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Если грех будет прощен, то этот грех не будет причиной смерти, и значит он уже не к смерти. Что нужно чтобы этот грех был прощен? Покаяться. Вот почему Павел писал, что он будет оплакивать не просто согрешивших, а тех которые при этом не раскаялись. Но у вас похоже что вопрос с задней мыслью. Если человек грешил, знал, что грешит и грешил, и не каялся, а когда узнал, что к смерти то начал каяться, то это не раскаяние, а спасение своей шкуры любой ценой.
Цитата из Библии:21 чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и [чтобы] не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали. (2Кор.12:21)Комментарий
-
К Подсобник
***Если грех будет прощен, то этот грех не будет причиной смерти, и значит он уже не к смерти. Что нужно чтобы этот грех был прощен? Покаяться.***
А как же тогда этот стих:
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Тут братишка хоть кайся, хоть не кайся-жертвы за ваш грех больше нету.Последний раз редактировалось kLeonid; 03 May 2010, 08:02 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Но Бог всеже многих поднимает,кто падает или как в другом месте говориться -совратились,даже через годы.Этот 26 стих надо рассматривать видимо не отвлекаясь от 29 стиха :***Если грех будет прощен, то этот грех не будет причиной смерти, и значит он уже не к смерти. Что нужно чтобы этот грех был прощен? Покаяться.***
А как же тогда этот стих:
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Тут братишка хоть кайся, хоть не кайся-жертвы за ваш грех больше нету.Цитата из Библии:то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот,
кто попирает Сына Божия
и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен,
и Духа благодати оскорбляет?Комментарий
-
к Ervedd
Добрый вечер Ervedd все верно Бог поднимает,если только они не согрешили грехом к смерти.Но Бог всеже многих поднимает,кто падает или как в другом месте говориться -совратились,даже через годы.Этот 26 стих надо рассматривать видимо не отвлекаясь от 29 стиха :Цитата из Библии:то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот,
кто попирает Сына Божия
и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен,
и Духа благодати оскорбляет?Последний раз редактировалось kLeonid; 03 May 2010, 01:56 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Здесь речь идёт о тех грехах, когда человек уже получив познание Истины, и был свободен от рабства греха, добровольно, сам лично, будучи абсолютно свободным от греха всё же его выбрал. Христос спасает от рабства греха, но Он не порабощает нашей воли, и мы в общем-то свободны в избрании. Если же человек уже будучи свободен возвращается к греху, то какая нужна ещё жертва? За что? За то, что он хотел грешить? Ветхозаветные жертвы были, как и есть Жертва Христа только за грехи которые человек делает будучи не способен не согрешить. За добровольный выбор греха Жертв и не было и нет.
Вы рассматриваете братьев из религий, которые ныне уселись на престоле Христа, и сами не входя в Христом дарованную свободу, и других не пускают. Те братья которые находятся в этих религиях не имеют свободы от греха, они грешат, не потому что хотят, а потому, что по другому не получается. Это не есть произвольный грех, так как эти братья не свободны.Комментарий
-
к подсобник
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
***Здесь речь идёт о тех грехах, когда человек уже получив познание Истины, и был свободен от рабства греха, добровольно, сам лично, будучи абсолютно свободным от греха всё же его выбрал. ..... За добровольный выбор греха Жертв и не было и нет. ***
Значит речь идет о совершенном человеке свободном от греха ну к примеру как Ап.Павел и он стал грешить грехом к смерти,то есть произвольным грехом?
И еще, а как же понимять эти ваши слова, они явно противоречат выше сказаным.
***Если грех будет прощен, то этот грех не будет причиной смерти, и значит он уже не к смерти. Что нужно чтобы этот грех был прощен? Покаяться.***Последний раз редактировалось kLeonid; 03 May 2010, 05:08 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий

Комментарий