Признавайтесь друг пред другом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ervedd
    Одна дорога есть на небо

    • 04 May 2009
    • 1504

    #16
    Сообщение от kLeonid

    Признавайтесь друг пред другом в проступках..(Иакова 5.16),то это место Писания ничего не имеет общего с исповеданием, если вы чего то натворили то причем тут я, почему это вы должны приходить ко мне или я к вам и это рассказывать.
    А вот об этом месте не думали во свете вашего вопроса топика?
    Цитата из Библии:
    Истинно также говорю вам,что если двое из вас
    согласятся на земле просить о всяком деле,то, чего бы ни попросили,
    будет им от Отца Моего Небесного,Мф.18:19


    Сообщение от kLeonid
    О исповедании же говорится так:
    Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего. (Псалтирь 31.5)
    Из Писания же мы знаем, что для получения прощения народ Израильский ходил со своими грехами не к друг другу, а к священнику который должен был за них вознести молитву и принести жертву.
    И в Новом Завете мы также должны делать вот только жертву теперь уже приносить не надо ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
    Ибо так говорит Слово Божие:
    Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на
    небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. (К Евреям 12.22-24)
    Поэтому и к Ходатаю нужно обращаться, а не к кому другому.

    Грехи же которые в действительности могут нас разделить с Господом и за которые Бог может нас не слышать о них никто не имеет право молится, ибо так об этом сказано:
    Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (1 Иоанна 5.16)
    Во свете вашего рассуждения
    Сообщение от kLeonid
    думаю и в Новом завете мы также должны поступать
    Простите,но вы поняли то,что сами сказали в вашем коментарии?

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 11026

      #17
      к Ervedd

      ***думаю и в Новом завете мы также должны поступать***


      ***Простите,но вы поняли то,что сами сказали в вашем коментарии?***

      Имено так и есть как в Старом Завете шли к священнику так и в Новом, вот только жертву теперь уже приносить не надо ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
      Поэтому и к Ходатаю нужно обращаться, а не к кому другому.
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 11026

        #18
        к Ervedd

        Сообщение от Ervedd
        Выделяю ваши слова:
        иА где-же ваши основания на слове ? Вы всего лишь ДУМАЕТЕ.
        Дайте основание на слово Нового Завета,что должно быть так,как в Старом было,т.е.что к священнику шли.
        Ну хотя бы к примеру этот стих.
        Если он виновен в чем-нибудь из сих, и исповедается, в чем он
        согрешил, то пусть принесет Господу за грех свой, которым он согрешил,
        жертву повинности из мелкого скота, овцу или козу, за грех, и
        очистит его священник от греха его. (Левит 5.5.6)
        Я думаю вы знаете что такое образы, поэтому думаю дальше сами разберетесь.
        Об образах же говорится так:
        Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником,
        потому что здесь такие священники, которые по закону приносят
        дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было
        Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано,
        сделай все по образу, показанному тебе на горе.
        Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. (К Евреям 8.4-6)
        Последний раз редактировалось kLeonid; 25 April 2010, 09:19 AM.
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • kLeonid
          Ветеран

          • 30 March 2010
          • 11026

          #19
          к alexey957

          Сообщение от alexey957
          Всегда понимал что понимание приходит от Бога а не от рассуждения между людьми.Согласен с тем что есть вещи о которых окружающим лучше и не знать и с этой проблемой только к Богу. И есть случаи когда без исповедания нет прощения.В моей жизни был такой случай, ходил почти по всем церквам и исповедовался в грехе перед всеми, чтобы получить прощение. И Бог увидел моё смирение и покаяние, жив до сего дня.Слава Богу!
          Добрый день Alexey то, что ты здесь говоришь это мне знакомо,иногда без внешней поддержке просто не обойтись.
          Но согласись, что есть то что мы до конца не понимаем поэтому бегаем от одного к другому.
          Мне лично казалась, что даже если встречному прохожему расскажу, получу прощение.
          Но пришло время и Бог открыл мне когда я молился и когда я сказал Ему.
          Господи неужели для того чтоб Ты меня простил я должен обезательно об этом кому то рассказывать.И на меня сошла Божия сила, слезы потекли из моих глаз и полный мир и покой пришел в мое сердце.
          С этого дня я всегда так делаю и пытаюсь обьяснить это и другим.
          Ну будь счастливь, твое слово меня очень тронуло.
          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

          Комментарий

          • дмитрий м
            не бойся, Я с тобою

            • 05 January 2008
            • 5474

            #20
            Сообщение от kLeonid
            ... слезы потекли из моих глаз и полный мир и покой пришел в мое сердце....
            Тому кого простил Бог не требуется прощение от людей. Но не всякие слёзы - дар прощения грехов.
            А в этой теме поднят иной вопрос - исповедание грехов пред людьми. Это уже вопрос борьбы с гордыней.
            "Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога,
            Которого не видит?"(1Ин.4:20)
            И исповедаться пред Богом намного легче чем пред людьми. Так что не останавливайтесь на достигнутом. Искренне раскаявшемуся пред Богом, и пред людьми исповедаться не трудно, зная что это послужит пользой не только самому но и ближнему.
            исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 11026

              #21
              к Дмирию

              Сообщение от дмитрий м
              Тому кого простил Бог не требуется прощение от людей. Но не всякие слёзы - дар прощения грехов.
              А в этой теме поднят иной вопрос - исповедание грехов пред людьми. Это уже вопрос борьбы с гордыней.
              "Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога,
              Которого не видит?"(1Ин.4:20)
              И исповедаться пред Богом намного легче чем пред людьми. Так что не останавливайтесь на достигнутом. Искренне раскаявшемуся пред Богом, и пред людьми исповедаться не трудно, зная что это послужит пользой не только самому но и ближнему.
              Если мы пред людьми что то делаем и нам это не стыдно, то не стыдно об этом сказать.
              Но вопрос как раз не в этом, а в том надо ли и какой смысл в том и где в Писании так написано что мы грехи свои должны кому то рассказывать.
              Одно дело если мы не хорошо поступили с ближним, (обманули скажем,украли что то,оклевитали ну и так далее)вот тут то действительно как ты сказал борьба с гордыней.
              Нам нужно ни только попрасить прощение, но и сознатся в том что мы сделали.
              Именно об этом говорит Ап.Иаков.
              Признавайтесь друг пред другом в проступках..(Иакова 5.16),а не исповедывайтесь....
              Ну счастливо и да благословит вас Господь.
              Последний раз редактировалось kLeonid; 27 April 2010, 12:25 PM.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • Бондарькофф
                странный

                • 30 December 2008
                • 7303

                #22
                Сообщение от kLeonid
                надо ли и какой смысл в том и где в Писании так написано что мы грехи свои должны кому то рассказывать.
                Одно дело если мы не хорошо поступили с ближним, (обманули скажем,украли что то,оклевитали ну и так далее)вот тут то действительно Нам нужно ни только попрасить прощение, но и сознатся в том что мы сделали.
                Именно об этом говорит Ап.Иаков.
                Признавайтесь друг пред другом в проступках..(Иакова 5.16),а не исповедывайтесь....
                .
                Леонид тема все-таки ИСПОВЕДЬ, дабы не путать с ИСПОВЕДАНИЕМ веры.. По крайней мере возможно это актуально для читающих синодальную библию.
                Я согласен с вами. Если я не против этого конкретного человека поступил - это бесчеловечно тревожить его и отягощать своим негативом, как будто у него своих собственных грехов и проблем недостаточно.. Для чего-то ведь сказано: 1."тебе что до него? ТЫ иди за Мною"
                2. "каждый понесёт СВОЁ бремя"
                3. "возьми крест СВОЙ"
                4. "проклят всякий надеющийся на человека"
                5. "человек никак не искупит брата своего"
                Впрочем пусть каждый поступает по вере - кто до чего достиг..
                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                ...библия одна, но это никому не мешает...

                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                ...бытует мнение...

                ...IMHO default...

                Комментарий

                • Ervedd
                  Одна дорога есть на небо

                  • 04 May 2009
                  • 1504

                  #23
                  Сообщение от kLeonid
                  Е.
                  Признавайтесь друг пред другом в проступках..(Иакова 5.16),а не исповедывайтесь....
                  Покажите пожалуйста отличие между: признавайтесь и исповедывайтесь

                  Комментарий

                  • дмитрий м
                    не бойся, Я с тобою

                    • 05 January 2008
                    • 5474

                    #24
                    Сообщение от kLeonid
                    Но вопрос как раз не в этом, а в том надо ли и какой смысл в том и где в Писании так написано что мы грехи свои должны кому то рассказывать.
                    Леонид а можешь представить солдат не обсуждающих прошедшее сражение, или предстоящее?
                    Если воин не размышляет с товарищами о сражениях, то скорее всего будет говорить о мирском... вине, женщинах...
                    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                    Комментарий

                    • подсобник
                      Мой Бог - Истина в Любви

                      • 06 July 2009
                      • 915

                      #25
                      Сообщение от kLeonid
                      Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иакова 5.16)

                      Думаю что это место Писания ничего не имеет общего с исповеданием,
                      А я верю, что это неотъемлемая часть учения о покаянии, суть которого Иисус изложил вот здесь:
                      Цитата из Библии:
                      19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
                      20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
                      21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
                      (Иоан.3:19-21)

                      Суть Евангельского суда, в том, чтобы вынести всё во свет, сделать явным.
                      Цитата из Библии:
                      29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                      30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                      31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
                      32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
                      (1Кор.11:29-32)

                      Павел указывает причину болезней, отсутствие суда, самих себя.
                      Теперь же Иаков говорит, если вы больны, а согласно Павлу, это по причине того, что не осудили себя, не вынесли во свет, не сделали явным, то осудите себя, вынесите это во свет, сделайте явным.

                      Цитата из Библии:
                      14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
                      15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
                      16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
                      (Иак.5:14-16)

                      Здесь вводит в заблуждение слово пресвитер, что по сути означает старец, старейшина, но не начальствующий как ныне это понимают, а более опытный в Вере. По этому и заключение, многое может усиленная молитва праведного.

                      Сообщение от kLeonid
                      Народ Израильский ходил со своими грехами не к друг другу, а к священнику который должен был за них вознести молитву и принести жертву.
                      В Новом Завете все мы священники, по этой причине нет кого-то особенного.
                      А то, что о грехах, должен молится не только сам на сам согрешивший говорят так же и другие обетования Евангелия.

                      Сообщение от kLeonid
                      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1 Иоанна 1.9) Все на первый взгляд выглядит очень просто, пришел, рассказал, помолились и забыл о том , что ты сделал но это только на первый взгляд... Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне (Иисус Навин 7.19) Выходит, сказать о том, что ты сделал это одно, а вот исповедываться это совсем другое. Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои (Деяния 19.18) И здесь прослеживается та же мысль, исповедовали и открывали ,когда же Ап.Иаков говорит: Признавайтесь друг пред другом в проступках..(Иакова 5.16),то это место Писания ничего не имеет общего с исповеданием, если вы чего то натворили то причем тут я,
                      Притом, что есть такие обетования в Евангелии, на которые мы должны опираться в Вере.
                      Цитата из Библии:
                      19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
                      (Матф.18:19)

                      А так же:
                      Цитата из Библии:
                      16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
                      (1Иоан.5:16)

                      Грех не к смерти, это грех вынесенный во свет, осуждённый согрешившим. С другими грехами примеры Евангелия говорят что нужно поступать иначе.

                      Сообщение от kLeonid
                      О исповедании же говорится так: Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего. (Псалтирь 31.5)
                      Да, только не нужно забывать, что это было при священнике.

                      Сообщение от kLeonid
                      Поэтому и к Ходатаю нужно обращаться, а не к кому другому.
                      Так вы оказывается не верите, что Церковь есть Тело Христово? Или никогда не читали?
                      Цитата из Библии:
                      1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
                      (1Тим.2:1)

                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      если вы хорошо знаете Евангелия, никто кроме Бога не может прощать грехи.
                      Не верно. Ваша ошибка в том, что вы не отождествляете Христиан с Телом Христовым.
                      Цитата из Библии:
                      23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
                      (Иоан.20:23)

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 11026

                        #26
                        к ПОДСОБНИК

                        [quote=подсобник;2074240]А я верю, что это неотъемлемая часть учения о покаянии, суть которого Иисус изложил вот здесь:
                        Цитата из Библии:
                        19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
                        20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
                        21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
                        (Иоан.3:19-21)


                        ***...свет пришел в мир....***
                        Братишка мы же говорим о верующих, принявших слово Божие,а этот стих который ты приводишь говорит о людях которые отвергли Слово Божие и живут во тьме.

                        Суть Евангельского суда, в том, чтобы вынести всё во свет, сделать явным.
                        Цитата из Библии:
                        29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                        30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                        31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
                        32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
                        (1Кор.11:29-32)

                        А здесь говорится о тех которые делают грех, но в нем не каются, то есть не судят самих себя.
                        И причем тут то о чем ты пишешь.
                        Суть Евангельского суда, в том, чтобы вынести всё во свет, сделать явным.

                        Цитата из Библии:
                        14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
                        15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
                        16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
                        (Иак.5:14-16)

                        ***Здесь вводит в заблуждение слово пресвитер, что по сути означает старец, старейшина, но не начальствующий как ныне это понимают, а более опытный в Вере. По этому и заключение, многое может усиленная молитва праведного. ***

                        И здесь ты не прав,призвать не пресвитера, а пресвитеров Церкви. Их ставил Ап.Павел,а также поручил Титу.
                        Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: (К Титу 1.5)

                        ***В Новом Завете все мы священники, по этой причине нет кого-то особенного.***

                        А в этом пожалуй ты прав нету кого-то особенного что б идти к нему со своими грехами.
                        Не лучше ли это сделать как это сделал Давид, как он говорит:
                        Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего. (Псалтирь 31.3-5).
                        Тогда это служение проходило при священике который должен был еще принести жертву за грех, а сейчас при Первосвященике который сам себя принес в жертву и который ходатайствует о нас пред Отцом.
                        Последний раз редактировалось kLeonid; 28 April 2010, 08:50 AM.
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 11026

                          #27
                          к Ervedd

                          Сообщение от Ervedd
                          Покажите пожалуйста отличие между: признавайтесь и исповедывайтесь
                          Если я вам ничего не сделал плохого, то в чем мне пред вами призноватся но если я вас обманул или у вас что то украл или вас оклевитал вот тут то действительно нужно ни только попрасить прощение, но и сознатся в том что сделал.
                          Именно об этом говорит Ап.Иаков.
                          Признавайтесь друг пред другом в проступках..(Иакова 5.16),

                          Исповедывание-это практически тоже самое но уже не пред людьми а пред Богом.
                          Рассудите сами дапустим я посмотрел на женщину с вожделением, что со мной в этот момент произошло....и вот с этим я должен идти к ближнему? Зачем?ведь я согрешил не перед ближним,а пред Господом.
                          Вот как например об этом говорит Давид.
                          Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству
                          щедрот Твоих изгладь беззакония мои.
                          Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего
                          очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.
                          Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими
                          сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем. (Псалтирь 50.3-4)
                          И еще:
                          Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания
                          моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя
                          исчезла, как в летнюю засуху.
                          Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал:
                          `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха
                          моего. (Псалтирь 31.3-5)
                          Последний раз редактировалось kLeonid; 28 April 2010, 01:26 PM.
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • Natalia54949
                            Участник

                            • 07 April 2010
                            • 23

                            #28
                            Сообщение от kLeonid
                            Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иакова 5.16)

                            Думаю что это место Писания ничего не имеет общего с исповеданием, если вы чего то натворили то причем тут я, почему это вы должны приходить ко мне или я к вам и это рассказывать.
                            Скорей всего речь идет о отношениях которые коснулись непосредственно нас.
                            На мой взгляд признаваться друг перед другом в проступках не обязательно только в случае, когда один из нас согрешил перед другим (хотя возможно и это). Например у меня бывали ситуации, когда я поступила не совсем правильно, совершила какой - то проступок, и мне нужна помощь и совет или назидание. В такой ситуации я могу обратиться к кому - либо из духовно зрелых друзей признаваясь в проступках, прошу совета, помощи. Мы общаемся, за меня молятся и это очень хорошо и полезно для меня. Вот так я понимаю это место Писания.

                            Комментарий

                            • подсобник
                              Мой Бог - Истина в Любви

                              • 06 July 2009
                              • 915

                              #29
                              Сообщение от подсобник
                              я верю, что это неотъемлемая часть учения о покаянии, суть которого Иисус изложил вот здесь:
                              Цитата из Библии
                              19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоан.3:19-21)
                              Сообщение от kLeonid
                              ***...свет пришел в мир....*** Братишка мы же говорим о верующих, принявших слово Божие,а этот стих который ты приводишь говорит о людях которые отвергли Слово Божие и живут во тьме.
                              Этот стих говорит о том в чём суть суда, чтобы мы правильно судили сами себя.
                              Об этом же Павел говорит не однократно:
                              Цитата из Библии:
                              16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.
                              (Рим.2:16)

                              Неужели не видите, что те кто осудили сами себя и вынесли свои дела во свет, тех Бог судить не будет, так как всё тайное стало явным.
                              Цитата из Библии:
                              13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
                              (Еф.5:13)

                              Сообщение от подсобник
                              29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор.11:29-32)
                              Сообщение от kLeonid
                              А здесь говорится о тех которые делают грех, но в нем не каются, то есть не судят самих себя. И причем тут то о чем ты пишешь. Суть Евангельского суда, в том, чтобы вынести всё во свет, сделать явным.
                              При том, что суть Евангельского суда в том, чтобы сделать тайное явным. Вот они себя этим судом и судят, то есть исповедаются.

                              Сообщение от подсобник
                              ***Здесь вводит в заблуждение слово пресвитер, что по сути означает старец, старейшина, но не начальствующий как ныне это понимают, а более опытный в Вере. По этому и заключение, многое может усиленная молитва праведного. ***

                              Сообщение от kLeonid
                              И здесь ты не прав,призвать не пресвитера, а пресвитеров Церкви. Их ставил Ап.Павел,а также поручил Титу. Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: (К Титу 1.5)
                              Ну и где здесь говорится, что пресвитер это начальствующий? Вы просто судите по образах этого мира, и как в миру ставят начальника, таким образом думаете и в Церкви. Пресвитер это более опытный, старец Веры, а на лидер стада.

                              Сообщение от подсобник
                              ***В Новом Завете все мы священники, по этой причине нет кого-то особенного.***
                              Сообщение от kLeonid
                              А в этом пожалуй ты прав нету кого-то особенного что б идти к нему со своими грехами. Не лучше ли это сделать как это сделал Давид, как он говорит: Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего. (Псалтирь 31.3-5). Тогда это служение проходило при священике который должен был еще принести жертву за грех, а сейчас при Первосвященике который сам себя принес в жертву и который ходатайствует о нас пред Отцом.
                              А ты не прав. По той причине, что нет никого особенного, Павел и пишет, чтобы мы признавались друг пред другом, и молились друг за друга. Как и Иоанн говорит, что если кто ( а не начальстующий) видит брата согрешающего грехом не к смерти то пусть молится, и Бог даст ему Жизнь. А ведь увидеть можно только явное, то что во свете, то что уже осуждено самим согрешившим.

                              Комментарий

                              • kLeonid
                                Ветеран

                                • 30 March 2010
                                • 11026

                                #30
                                К подсобник

                                Добрый день подсобник я не буду цитировать твои слова ты их и так знаешь,а лишь процитирую слова Господа которые ты здесь привел.
                                Вывод ты сделаешь сам.

                                18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому
                                что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                                19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более
                                возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; (От Иоанна 3)
                                Если бы ты прoчитал весь текст,а не часть то и сам понял о чем тут говорится.
                                Вот почему я сказал:
                                Братишка мы же говорим о верующих, принявших слово Божие,а этот стих который ты приводишь говорит о людях которые отвергли Слово Божие и живут во тьме.
                                Последний раз редактировалось kLeonid; 28 April 2010, 11:44 PM.
                                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                                Комментарий

                                Обработка...