Признавайтесь друг пред другом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10793

    #1

    Признавайтесь друг пред другом

    Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иакова 5.16)

    Думаю что это место Писания ничего не имеет общего с исповеданием, если вы чего то натворили то причем тут я, почему это вы должны приходить ко мне или я к вам и это рассказывать.
    Скорей всего речь идет о отношениях которые коснулись непосредственно нас.
    Вот почему Христос обратил на это особое внимание где говорит:
    ...Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной.
    Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. (От Матфея 5.22-24)
    И самое интересное что если мы это делаем то от этого будет зависеть и наше очищение.
    ...если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1 Иоанна 1.7)
    Тут конечно по ходу появляется еще один вопрос как это мы ходим во свете и не просто во свете, а подобно как Он.
    И самое интересное, что если ходим во свете то.... имеем общение друг с другом....
    Кто что думает об этом поделитесь,если конечно не трудно, за что буду очень признателен.
    Бр.Леонид.
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #2
    Сообщение от kLeonid
    Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иакова 5.16)

    Думаю что это место Писания ничего не имеет общего с исповеданием, если вы чего то натворили то причем тут я, почему это вы должны приходить ко мне или я к вам и это рассказывать.
    В ранней Церкви грехи исповедовали публично, но если не ошибаюсь, со времён императора Константина исповедь становится тайной, т.с. ввиду особого статуса императора, а потом уже и всех...
    Кстати, публичная... исповедь, имхо, может сильнее удерживать от рецидивов...

    Комментарий

    • дмитрий м
      не бойся, Я с тобою

      • 05 January 2008
      • 5474

      #3
      Сообщение от kLeonid
      Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иакова 5.16)

      Думаю что это место Писания ничего не имеет общего с исповеданием, если вы чего то натворили то причем тут я, почему это вы должны приходить ко мне или я к вам и это рассказывать.
      Потому что грех желает оставаться в тайне, а когда мы выносим его друг ко другу, то выносим его на свет... и он бежит от нас потому что не выносит света.
      исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #4
        Сообщение от kLeonid
        Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иакова 5.16)

        Думаю что это место Писания ничего не имеет общего с исповеданием, если вы чего то натворили то причем тут я, почему это вы должны приходить ко мне или я к вам и это рассказывать.
        Скорей всего речь идет о отношениях которые коснулись непосредственно нас.
        Вот почему Христос обратил на это особое внимание где говорит:
        ...Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной.
        Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. (От Матфея 5.22-24)
        И самое интересное что если мы это делаем то от этого будет зависеть и наше очищение.
        ...если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1 Иоанна 1.7)
        Тут конечно по ходу появляется еще один вопрос как это мы ходим во свете и не просто во свете, а подобно как Он.
        И самое интересное, что если ходим во свете то.... имеем общение друг с другом....
        Кто что думает об этом поделитесь,если конечно не трудно, за что буду очень признателен.
        Бр.Леонид.
        От подобных рассуждений и отступление от веры, написано- исполняйте! " И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
        Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
        (Иак.5:15,16) На счёт хождения во Свете" если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?"
        (Матф.6:23)" если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
        Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
        (1Иоан.1:7,8)
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #5
          Сообщение от Georgy
          В ранней Церкви грехи исповедовали публично, но если не ошибаюсь, со времён императора Константина исповедь становится тайной, т.с. ввиду особого статуса императора, а потом уже и всех...
          Кстати, публичная... исповедь, имхо, может сильнее удерживать от рецидивов...
          Незнание истории церкви.

          Комментарий

          • Georgy
            Отключен

            • 12 August 2002
            • 8475

            #6
            Сообщение от Вячеслав Цуркан
            Незнание истории церкви.
            Раскройте вашу мысль: что не знаю я, из того что известно Вам?

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10793

              #7
              К Georgy

              ***В ранней Церкви грехи исповедовали публично, но если не ошибаюсь, со времён императора Константина исповедь становится тайной, т.с. ввиду особого статуса императора, а потом уже и всех...****

              Добрый день Georgy вообще то я еще не касался исповедания, но раз вы затронули этот вопрос то скажу вам об этом несколько слов.
              Народ Израильский ходил со своими грехами не к друг другу, а к священнику который должен был за них вознести молитву и принести жертву.
              Думаю и в Новом Завете мы также должны делать вот только жертву теперь уже приносить не надо ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. (К Евреям 7.27)
              И еще не Константин для нас должен быть основанием, а Слово Божие.
              Счастливо и да благословит вас Господь.
              Последний раз редактировалось kLeonid; 24 April 2010, 08:35 AM.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10793

                #8
                к Дмирию

                ***Потому что грех желает оставаться в тайне, а когда мы выносим его друг ко другу, то выносим его на свет... и он бежит от нас потому что не выносит света.***
                Приветствую тебя Димитрий верю в вашу искренность, но все же хочется чтоб все наши действия основывались только на слове Божием.
                Народ Израильский ходил со своими грехами не к друг другу, а к священику думаю и в Новом завете мы также должны поступать.
                Счастливо и всех вам благ.
                Последний раз редактировалось kLeonid; 23 April 2010, 11:58 AM.
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10793

                  #9
                  к alexey957

                  ***От подобных рассуждений и отступление от веры, написано- исполняйте! ***

                  Добрый день Alexey спасибо за участие в беседе, вот только не пойму что вы этим хочете сказать.
                  Если не трудно поясните пожалуста за что вам буду очень признателен.
                  Счастливо и всех вам благословений.
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #10
                    Думаю что это место Писания ничего не имеет общего с исповеданием, если вы чего то натворили то причем тут я, почему это вы должны приходить ко мне или я к вам и это рассказывать.
                    Скорей всего речь идет о отношениях которые коснулись непосредственно нас.
                    " написано- исполняйте!" - "Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного". (Иакова 5.16)Если признаваться перед верующим в своих проступках или согрешениях это не есть исповедание и вы так понимаете то не вижу смысла в продолжении дискуссии, кроме как к с порам это не приведёт.И вам благословений!
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10793

                      #11
                      к alexey

                      ***Если признаваться перед верующим в своих проступках или согрешениях это не есть исповедание и вы так понимаете то не вижу смысла в продолжении дискуссии, кроме как к с порам это не приведёт.И вам благословений!***

                      Отчасти согласен, но если мы все так будем рассуждать то как тогда мы придем к общему пониманию Слова Божия.
                      Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами говорит Ап.Павел, дабы открылись между вами искусные. (1 Коринфянам 11.19)
                      Поэтому я считаю не защетить истину и не отстаять ее на основании Слово Божия, тоже есть грех.
                      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен,
                      простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1 Иоанна 1.9)

                      Все на первый взгляд выглядит очень просто, пришел, рассказал, помолились и забыл о том , что ты сделал но это только на первый взгляд...
                      Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне (Иисус Навин 7.19)
                      Выходит, сказать о том, что ты сделал это одно, а вот исповедываться это совсем другое.
                      Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои (Деяния 19.18)
                      И здесь прослеживается та же мысль, исповедовали и открывали ,когда же Ап.Иаков говорит:
                      Признавайтесь друг пред другом в проступках..(Иакова 5.16),то это место Писания ничего не имеет общего с исповеданием, если вы чего то натворили то причем тут я, почему это вы должны приходить ко мне или я к вам и это рассказывать.
                      Скорей всего здесь речь идет о отношениях которые нарушились между нами и коснулись непосредственно нас.
                      Вот почему Христос обратил на это особое внимание где говорит:
                      .если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. (От Матфея 5.22-24)
                      О исповедании же говорится так:
                      Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего. (Псалтирь 31.5)
                      Из Писания же мы знаем, что для получения прощения народ Израильский ходил со своими грехами не к друг другу, а к священнику который должен был за них вознести молитву и принести жертву.
                      И в Новом Завете мы также должны делать вот только жертву теперь уже приносить не надо ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
                      Ибо так говорит Слово Божие:
                      Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на
                      небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. (К Евреям 12.22-24)
                      Поэтому и к Ходатаю нужно обращаться, а не к кому другому.
                      Некоторые правда говорят, если только пред Господом, то зачем Ему об этом говорить, Он и так все видел и все знает.
                      Да Он то знает, но если я вам извините конечно наступил на ногу, и вы это увидели, значит ли это, что я не должен перед вами извинится?
                      Так же надо делать, когда мы в чем то согрешили пред Господом, но мы начинаем делать то о чем Бог от нас даже и не требует.
                      Разве Бог уже нас не слышит, разве мы уже не Его дети, что мы призываем, кого то и хочем поставить его между нами и Богом.
                      Нет, одно дело когда речь идет о людях пришедших с мира(Деян.19.18),но по отношению детей Божиих все обстоит как раз иначе.
                      Нет разницы, они дети Божии? и я, Крещеные Святым Духом? и я, члены церкви? и я , так почему я не могу обращаться напрямую к Богу, если Бог меня слышит также как и их.

                      Грехи же которые в действительности могут нас разделить с Господом и за которые Бог может нас не слышать о них никто не имеет право молится, ибо так об этом сказано:
                      Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (1 Иоанна 5.16)
                      Счастливо и всех вам благ.
                      Последний раз редактировалось kLeonid; 24 April 2010, 05:55 PM.
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • Вячеслав Цуркан
                        Ветеран

                        • 23 November 2008
                        • 10644

                        #12
                        Сообщение от Georgy
                        Раскройте вашу мысль: что не знаю я, из того что известно Вам?
                        И в Израиле и в первоапостольской церкви, каялись в своих грехах только перед Богом.
                        В Израиле над приносимой жертвой, которую затем убивали и затем священник её разделывал и то что положено сжигал и часть брал себе.
                        В первоапостольской же церкви, покаяние совершалось в молитве пред Господом, и если вы хорошо знаете Евангелия, никто кроме Бога не может прощать грехи.

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10793

                          #13
                          к Вячеслав Цуркан

                          ***И в Израиле и в первоапостольской церкви, каялись в своих грехах только перед Богом.***

                          Быть может вы и правы.
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #14
                            Отчасти согласен, но если мы все так будем рассуждать то как тогда мы придем к общему пониманию Слова Божия.
                            Всегда понимал что понимание приходит от Бога а не от рассуждения между людьми.Согласен с тем что есть вещи о которых окружающим лучше и не знать и с этой проблемой только к Богу. И есть случаи когда без исповедания нет прощения.В моей жизни был такой случай, ходил почти по всем церквам и исповедовался в грехе перед всеми, чтобы получить прощение. И Бог увидел моё смирение и покаяние, жив до сего дня.Слава Богу!
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • Ervedd
                              Одна дорога есть на небо

                              • 04 May 2009
                              • 1504

                              #15
                              Сообщение от kLeonid
                              ***Потому что грех желает оставаться в тайне, а когда мы выносим его друг ко другу, то выносим его на свет... и он бежит от нас потому что не выносит света.***
                              Приветствую тебя Димитрий верю в вашу искренность, но все же хочется чтоб все наши действия основывались только на слове Божием.
                              Народ Израильский ходил со своими грехами не к друг другу, а к священику думаю и в Новом завете мы также должны поступать.
                              Счастливо и всех вам благ.
                              Выделяю ваши слова:
                              -но все же хочется чтоб все наши действия основывались только на слове Божием.
                              и

                              думаю и в Новом завете мы также должны поступать
                              А где-же ваши основания на слове ? Вы всего лишь ДУМАЕТЕ.
                              Дайте основание на слово Нового Завета,что должно быть так,как в Старом было,т.е.что к священнику шли.

                              Комментарий

                              Обработка...