Признавайтесь друг пред другом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бондарькофф
    странный

    • 30 December 2008
    • 7303

    #31
    Сообщение от дмитрий м
    Леонид а можешь представить солдат не обсуждающих прошедшее сражение, или предстоящее?
    Если воин не размышляет с товарищами о сражениях, то скорее всего будет говорить о мирском... вине, женщинах...
    Так вот как раз НАОБОРОТ - давайте рассуждать о великом и высоком друг с другом о духовных стремлениях (словом о том что честно что любезно что достославно что добродетель что похвала, что лишь служит к миру и взаимному назиданию). А не то как вы и изволили заметить весь этот выворот подноготных (о вине да женщинах) либо соблазнит брата(даже если брат в рясе), /вспомните псалмы "я позавидовал нечестивым" и "не ревнуй злым"/ либо заставит его гордиться своей "духовностью" и высшим/непадшим/положением рядом с вами/эдакий менторский пьедестал/. В том или ином разе - худо. Незачем ОТЯГЧАТЬ ближнего, если только грех твой не касается его непосредственно. имхо
    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

    ...библия одна, но это никому не мешает...

    ...не уверен, что заблуждаюсь...

    ...бытует мнение...

    ...IMHO default...

    Комментарий

    • подсобник
      Мой Бог - Истина в Любви

      • 06 July 2009
      • 915

      #32
      Сообщение от kLeonid
      18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
      Какое же имя Единородного? Если не Слово Божие. Верующий в Слово не судиться? Да и Аминь, а неверующий Богу уже осуждён.

      Цитата из Библии:
      46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
      47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
      48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
      (Иоан.12:46-48)

      Слово будет судить тех кто не принял Слова Иисуса. Какие слова? А вот хотя бы эти, Слова о том в чём состоит суд, и как нужно себя судить.
      Да и то, что говорит Павел вот в этом месте:
      Цитата из Библии:
      16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.
      (Рим.2:16)


      А откуда же взялись тайные дела? От не верия Слову Иисуса, за которое и будет суд, так как не осудили сами себя не вынессши всё во Свет.


      Сообщение от kLeonid
      мы же говорим о верующих, принявших слово Божие
      Те кто Верут в Слова Христа, те открывают тайные дела Свои и воходят во свет, тем судя самих себя, чтобы не быть осуждёнными с миром. А те кто так не делает, те суть не верующие в Слова Христа, хотя и и называют себя верующими.
      Вот явный пример того, как после Павловой проповеди открывали свои дела.

      Цитата из Библии:
      17 Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса.
      18 Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои.
      19 А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч [драхм].
      20 С такою силою возрастало и возмогало слово Господне.
      (Деян.19:17-20)

      Ведь Павел учил не чему-то другому, а тому же что и Иисус, вот учение о вхождении во Свет, о Суде самих себя в действии.

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 11026

        #33
        К подсобник

        ***18 Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои.***

        Это место я уже обьяснял
        ,но вы наверно не читали...
        Нет, одно дело когда речь идет о людях пришедших с мира(Деян.19.18),но по отношению детей Божиих все обстоит как раз иначе.
        Нет разницы, они дети Божии? и я, Крещеные Святым Духом? и я, члены церкви? и я , так почему я не могу обращаться напрямую к Богу, если Бог меня слышит также как и их.



        Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен,
        простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1 Иоанна 1.9)

        Все на первый взгляд выглядит очень просто, пришел, рассказал, помолились и забыл о том , что ты сделал но это только на первый взгляд...
        Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне (Иисус Навин 7.19)
        Выходит, сказать о том, что ты сделал это одно, а вот исповедываться это совсем другое.
        Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои (Деяния 19.18)
        И здесь прослеживается та же мысль, исповедовали и открывали ,когда же Ап.Иаков говорит:
        Признавайтесь друг пред другом в проступках..(Иакова 5.16),то это место Писания ничего не имеет общего с исповеданием, если вы чего то натворили то причем тут я, почему это вы должны приходить ко мне или я к вам и это рассказывать.
        Скорей всего здесь речь идет о отношениях которые нарушились между нами и коснулись непосредственно нас.
        Вот почему Христос обратил на это особое внимание где говорит:
        .если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. (От Матфея 5.22-24)
        О исповедании же говорится так:
        Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего. (Псалтирь 31.5)
        Из Писания же мы знаем, что для получения прощения народ Израильский ходил со своими грехами не к друг другу, а к священнику который должен был за них вознести молитву и принести жертву.
        И в Новом Завете мы также должны делать вот только жертву теперь уже приносить не надо ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
        Ибо так говорит Слово Божие:
        Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на
        небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. (К Евреям 12.22-24)
        Поэтому и к Ходатаю нужно обращаться, а не к кому другому.
        Некоторые правда говорят, если только пред Господом, то зачем Ему об этом говорить, Он и так все видел и все знает.
        Да Он то знает, но если я вам извините конечно наступил на ногу, и вы это увидели, значит ли это, что я не должен перед вами извинится?
        Так же надо делать, когда мы в чем то согрешили пред Господом, но мы начинаем делать то о чем Бог от нас даже и не требует.
        Разве Бог уже нас не слышит, разве мы уже не Его дети, что мы призываем, кого то и хочем поставить его между нами и Богом.
        Нет, одно дело когда речь идет о людях пришедших с мира(Деян.19.18),но по отношению детей Божиих все обстоит как раз иначе.
        Нет разницы, они дети Божии? и я, Крещеные Святым Духом? и я, члены церкви? и я , так почему я не могу обращаться напрямую к Богу, если Бог меня слышит также как и их.

        Грехи же которые в действительности могут нас разделить с Господом и за которые Бог может нас не слышать о них никто не имеет право молится, ибо так об этом сказано:
        Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (1 Иоанна 5.16)
        Счастливо и всех вам благ.
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • Бондарькофф
          странный

          • 30 December 2008
          • 7303

          #34
          Сообщение от kLeonid
          [B]***18 Многие же из уверовавших [SIZE=4]приходили, исповедуя и открывая дела свои.***

          Все на первый взгляд выглядит очень просто, пришел, рассказал, помолились и забыл о том , что ты сделал но это только на первый взгляд...
          Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне (Иисус Навин 7.19)
          Выходит, сказать о том, что ты сделал это одно, а вот исповедываться это совсем другое.
          Вообще не совсем понятно и совсем не к месту (и даже наоборот). Во- первых, (судя по написанному) на Ахана пал жребий и его сразу могли кончать такскть "по вере". Во-вторых, его "исповедь" или "исповедание" ничего не меняли - его (если верно помню со всей семьёй) безжалостно замочили. При этом возникает возмущение (даже несовершенной человеческой) совести и вопрос: "А зачам и кому нужна "исповедь" несущая "исповедующемуся" (пол беды, а еще всем кого он любит) СМЕРТЬ без милости?
          Словом ВЕТХИЙ завет, "а ветшающее и стареющее близко к уНИЧТОжению". Вот уж двадцать веков всё близится да никак не приблизится. Видно потому, что у большинства земнородных всё ещё ВЕТХИЕ мозги и серёдца..
          ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

          ...библия одна, но это никому не мешает...

          ...не уверен, что заблуждаюсь...

          ...бытует мнение...

          ...IMHO default...

          Комментарий

          • подсобник
            Мой Бог - Истина в Любви

            • 06 July 2009
            • 915

            #35
            Сообщение от kLeonid
            Нет разницы, они дети Божии? и я, Крещеные Святым Духом? и я, члены церкви? и я , так почему я не могу обращаться напрямую к Богу, если Бог меня слышит также как и их.
            Цитата из Библии:
            16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
            (1Иоан.5:16)

            Возлюбленный, посмотрите внимательно без желания наперёд увидеть что-то своё.
            Цитата из Библии:
            Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь,

            Если Бог даст жизнь тому, кто имеет её, то что у этого будет две жизни? Или Бог даёт жизнь тому, кто её потерял? А если потерял, то как же его будет слышать Бог, он ведь мёртвый. К тому же ведь нет такого обетования: " если кто согрешил путь сам помолится и Бог даст ему жизнь". Нет такого обетования: " если кто сам с собою согласиться чего просить у Бога то будет ему, от Бога". А ведь Вера в Слова Обетования на самом деле то и определяет, кто же действительно верующий, а кто только языком верит.


            Сообщение от kLeonid
            (Иакова 5.16),то это место Писания ничего не имеет общего с исповеданием, если вы чего то натворили то причем тут я, почему это вы должны приходить ко мне или я к вам и это рассказывать.
            Притом, что многие обетования о молитве они не сам на сам с Богом, а именно вдвоём. И брат за мёртвого брата.



            Сообщение от kLeonid
            О исповедании же говорится так: Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего. (Псалтирь 31.5)
            Только не стоит забывать, что это исповедание было обязательно перед священником, а ныне мы все священники.

            Сообщение от kLeonid
            Из Писания же мы знаем, что для получения прощения народ Израильский ходил со своими грехами не к друг другу, а к священнику который должен был за них вознести молитву и принести жертву. И в Новом Завете мы также должны делать вот только жертву теперь уже приносить не надо ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. Ибо так говорит Слово Божие: Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. (К Евреям 12.22-24) Поэтому и к Ходатаю нужно обращаться, а не к кому другому.
            Вы так говорите, по той причине что для вас Иисус это одно, а церковь это совсем другое. Хотя в Евангелии Иисус и Церковь это одно.

            Сообщение от kLeonid
            Некоторые правда говорят, если только пред Господом, то зачем Ему об этом говорить, Он и так все видел и все знает. Да Он то знает, но если я вам извините конечно наступил на ногу, и вы это увидели, значит ли это, что я не должен перед вами извинится?
            Так открывать или извиняться? Если вы кому-то наступили на ногу, то вы не открываете ему, что это сделали именно вы, он и так об этом знает, вы просто извиняетесь. Или неужели Бог более слепой нежели ближний? И Ему нужно ещё и открыть, а не только поизвиняться.

            Сообщение от kLeonid
            Разве Бог уже нас не слышит, разве мы уже не Его дети, что мы призываем, кого то и хочем поставить его между нами и Богом.
            А разве вы слышите мёртвых? Или зачем тогда согрешивший брат, назван тем, кому нужно чтобы Бог дал ему жизнь:
            Цитата из Библии:
            16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь,

            А вы проповедуете, что можно получить после согрешения Жизнь, поступив не так как возвещает Евангелие. Типа: " а правду ли сказал Бог, если кто из вас будет молиться за согрешившего брата, то Бог даст ему Жизнь? Ведь можно и сам на Сам с Богом, он ведь любит вас, неужели Он вас не услышит? " Но это вопреки Обетованиям Евангелия.

            Сообщение от kLeonid
            Грехи же которые в действительности могут нас разделить с Господом и за которые Бог может нас не слышать о них никто не имеет право молится, ибо так об этом сказано: Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (1 Иоанна 5.16)
            Возлюбленный, перечитайте то, что вы написали. Так как получается некоторый абсурд. Если я вас правильно понял, то вы пишете что есть грехи, за которые вообще никто не в праве молиться? То есть даже брат, и таким образом человек попадает в тупик. Хотелось бы знать, что это за грехи в вашем понимании? Хотя именно этот стих даёт обетование, о том, что если кто видит брата согрешающего грехом не к смерти, то путь молиться, и Бог, а по смыслу из за этой молитвы даст именно брату Жизнь.
            Грех к смерти это не раскаянный грех, и без разницы видите ли вы его плотскими глазами или нет. Если человек не вынес этот грех во Свет, а по Евангелию это чётко и определённо означает, не сделал этот грех явным, то этот грех есть грех к смерти. Если вынес во свет, то есть сделал явным, то брат имеет обетование от Бога молится за такого брата, и Бог даст в таком случае ему, то есть согрешившему Жизнь. А вы противитесь обетованиям Евангелия. Зачем?

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 11026

              #36
              к ПОДСОБНИК

              ***Нет разницы, они дети Божии? и я, Крещеные Святым Духом? и я, члены церкви? и я , так почему я не могу обращаться напрямую к Богу, если Бог меня слышит также как и их.***
              ***Возлюбленный, посмотрите внимательно без желания наперёд увидеть что-то своё. Цитата из Библии
              Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь,***

              Так этот человек(согрешающий грехом не к смерти) по-вашему пришел к ближнему с покаянием? или здесь говорится об заблудшем которого Бог возвратит на прямой путь по вашей молитве.


              ***Из Писания же мы знаем, что для получения прощения народ Израильский ходил со своими грехами не к друг другу, а к священнику который должен был за них вознести молитву и принести жертву. И в Новом Завете мы также должны делать вот только жертву теперь уже приносить не надо ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. Ибо так говорит Слово Божие: Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. (К Евреям 12.22-24) Поэтому и к Ходатаю нужно обращаться, а не к кому другому.***

              ***Вы так говорите, по той причине что для вас Иисус это одно, а церковь это совсем другое. Хотя в Евангелии Иисус и Церковь это одно. ***

              Ошибаетесь ... поставил Его выше всего, главою Церкви... ( Ефесянам 1.22.)Мы священники , а он Первосвященник и ходатай за нас пред Отцом вот к Нему и нужно идти со своими грехами.


              ***Некоторые правда говорят, если только пред Господом, то зачем Ему об этом говорить, Он и так все видел и все знает. Да Он то знает, но если я вам извините, конечно, наступил на ногу, и вы это увидели, значит ли это, что я не должен перед вами извинится?***

              ***Так открывать или извиняться?***-Исповедыватся, извеняются пред людьми, а пред Богом нужно кается.
              Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего. (Псалтирь 31.5)
              ***Только не стоит забывать, что это исповедание было обязательно перед священником, а ныне мы все священники.***
              А я это никогда не забываю, те перед священиком, а я перед Первосвящеником.

              Последний раз редактировалось kLeonid; 30 April 2010, 06:48 AM.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • подсобник
                Мой Бог - Истина в Любви

                • 06 July 2009
                • 915

                #37
                Сообщение от подсобник
                Возлюбленный, посмотрите внимательно без желания наперёд увидеть что-то своё. Цитата из Библии Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь,
                Сообщение от kLeonid
                Так этот человек(согрешающий грехом не к смерти) по-вашему пришел к ближнему с покаянием? или здесь говорится об заблудшем которого Бог возвратит на прямой путь по вашей молитве.
                Писание явно называет согрешившего братом, то есть это человек верующий, но который согрешил и потерял Жизнь.

                Сообщение от подсобник
                Вы так говорите, по той причине что для вас Иисус это одно, а церковь это совсем другое. Хотя в Евангелии Иисус и Церковь это одно.
                Сообщение от kLeonid
                Ошибаетесь ... поставил Его выше всего, главою Церкви... ( Ефесянам 1.22.)Мы священники , а он Первосвященник и ходатай за нас пред Отцом вот к Нему и нужно идти со своими грехами.
                То есть вы хотите сказать, что в Израиле все согрешившие ходили к первосвященнику, и только он принимал исповедание?
                А если это было и перед Священниками, то мы как раз ими и являемся.

                Сообщение от kLeonid
                -Исповедыватся, извеняются пред людьми, а пред Богом нужно кается.
                То есть вы признаёте, что вот этот стих в котором говорится об исповедании речь идёт именно с участием братьев:
                Цитата из Библии:
                9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                (1Иоан.1:9)


                Сообщение от kLeonid
                А я это никогда не забываю, те перед священиком, а я перед Первосвящеником.
                То есть и те должны были перед первосвященником, как и вы. К тому же вы ничего не сказали, за то что отвергаете обетования Евангелия, то есть само Евангелие.

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 11026

                  #38
                  Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, (1 Иоанна 5.16)
                  ***Писание явно называет согрешившего братом, то есть это человек верующий, но который согрешил и потерял Жизнь. ***
                  Извените может вы все таки ответите на поставленый вопрос.
                  Так этот человек(согрешающий грехом не к смерти) по-вашему пришел к ближнему с покаянием? или здесь говорится об заблудшем которого Бог возвратит на прямой путь по нашей молитве.
                  ***То есть вы хотите сказать, что в Израиле все согрешившие ходили к первосвященнику, и только он принимал исповедание? ***
                  Все согрешившие Исповедывались пред Господом а священик должен был потом за них принести жертву,поэтому им нужно было идти к нему со своими грехами.
                  В Новом Завете мы тоже также должны делать,вот только к священику уже не нужно идти,чтоб он принес за нас жертву.
                  Так как жертва уже принесена.
                  Вот пример как происходило исповедание пред Господом.
                  Если он виновен в чем-нибудь из сих, и исповедается, в чем он согрешил, то пусть принесет Господу за грех свой, которым он согрешил, жертву повинности из мелкого скота, овцу или козу, за грех, и очистит его священник от греха его. (Левит 5.5.6)
                  Или вот еще одно место:
                  И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле.
                  И молился я Господу Богу моему, и исповедывался и сказал: ....
                  (Даниил 9.3.4)
                  И когда я еще говорил и молился, и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего; когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел
                  прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня (Даниил 9.20.21)
                  Как видите он был один на один с Господом и с ним не кого не было.
                  Это и есть исповедание пред Господом.
                  Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: исповедываю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего. (Псалтирь 31.5)
                  Ну счастливо и да благословит вас Господь



                  Последний раз редактировалось kLeonid; 30 April 2010, 04:28 PM.
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • подсобник
                    Мой Бог - Истина в Любви

                    • 06 July 2009
                    • 915

                    #39
                    Сообщение от подсобник
                    Писание явно называет согрешившего братом, то есть это человек верующий, но который согрешил и потерял Жизнь.
                    Сообщение от kLeonid
                    Извините может вы все таки ответите на поставленный вопрос. Так этот человек(согрешающий грехом не к смерти) по-вашему пришел к ближнему с покаянием? или здесь говорится об заблудшем которого Бог возвратит на прямой путь по нашей молитве.
                    Ваша фраза: "пришёл к ближнему с покаянием" означает, что согрешивший кается перед братом? Нет конечно, кается он не пред братом, а пред Богом. Просто Бог даровал такое слово обетования, что если кто видит согрешающего грехом не к смерти, то есть раскаивающегося, то пусть молится и Бог даст ему жизнь. А видеть согласно с Евангелием можно только тех кто вошёл во свет и по учению Иисуса Христа осудил грех в членах своих.
                    Сообщение от подсобник
                    То есть вы хотите сказать, что в Израиле все согрешившие ходили к первосвященнику, и только он принимал исповедание?
                    Сообщение от kLeonid
                    Все согрешившие Исповедывались пред Господом а священик должен был потом за них принести жертву,поэтому им нужно было идти к нему со своими грехами. В Новом Завете мы тоже также должны делать,вот только к священику уже не нужно идти,чтоб он принес за нас жертву. Так как жертва уже принесена. Вот пример как происходило исповедание пред Господом. Если он виновен в чем-нибудь из сих, и исповедается, в чем он согрешил, то пусть принесет Господу за грех свой, которым он согрешил, жертву повинности из мелкого скота, овцу или козу, за грех, и очистит его священник от греха его. (Левит 5.5.6)
                    То есть священник приносил только жертву, а ходатайственной молитвы не было? Или всё же священник молился за согрешившего? Если молился, то не могу понять почему же вы так противитесь обетованию Христа, что если кто помолится за брата согрешившего грехом не к смерти, то Бог даст ему, то есть согрешившему Жизнь.

                    Сообщение от kLeonid
                    Или вот еще одно место: И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле. И молился я Господу Богу моему, и исповедывался и сказал: .... (Даниил 9.3.4) И когда я еще говорил и молился, и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего; когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня (Даниил 9.20.21) Как видите он был один на один с Господом и с ним не кого не было. Это и есть исповедание пред Господом.
                    То есть по вашему Даниил, был человеком согрешающим, и нуждающимся в покаянии пред Богом. И он именно это и делал, что каялся пред Богом в своих грехах. Или то, о чём он молился касалось того, что не было Храма, и Даниил, как и весь израильский народ, не служили Богу в соответствии с Богом положенным законом. Что само по себе так же есть грех.

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 11026

                      #40
                      К Подсобник.

                      Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, (1 Иоанна 5.16)
                      ***Просто Бог даровал такое слово обетования, что если кто видит согрешающего грехом не к смерти, то есть раскаивающегося,то пусть молится и Бог даст ему жизнь.***
                      А это уже интересно, где это вы такое прочитали, Иоанн об этом говорит иначе:
                      Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. (1 Иоанна 5.17)

                      ***Ваша фраза: "пришёл к ближнему с покаянием" означает, что согрешивший кается перед братом? Нет конечно, кается он не пред братом, а пред Богом.***
                      Хорошо так этот человек(согрешающий грехом не к смерти) пришел к ближнему чтоб за него помолились чтоб получить жизнь или не пришел?

                      ***То есть по вашему Даниил, был человеком согрешающим, и нуждающимся в покаянии пред Богом. И он именно это и делал, что каялся пред Богом в своих грехах. Или то, о чём он молился касалось того, что не было Храма, и Даниил, как и весь израильский народ, не служили Богу в соответствии с Богом положенным законом. Что само по себе так же есть грех. ***
                      Мне кажется я никаких каментарий не говорил, а лишь привел место Писания о том, что сказал Даниил, а он сказл так:
                      И когда я еще говорил и молился, и исповедывал грехи мои ....
                      Да это и не важно какие были грехи и за какие он исповедывался, важно что с ним никого не было, и что Он один предстоял пред Господом и пред Ним исповедывался.
                      Это и есть исповедание пред Господом.
                      Но я открыл Тебе грех мой ... исповедываю Господу преступления мои'
                      Последний раз редактировалось kLeonid; 02 May 2010, 12:47 AM.
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • подсобник
                        Мой Бог - Истина в Любви

                        • 06 July 2009
                        • 915

                        #41
                        Сообщение от подсобник
                        Цитата из Библии:
                        Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, (1 Иоанна 5.16)
                        Просто Бог даровал такое слово обетования, что если кто видит согрешающего грехом не к смерти, то есть раскаивающегося,то пусть молится и Бог даст ему жизнь.
                        Сообщение от kLeonid
                        А это уже интересно, где это вы такое прочитали, Иоанн об этом говорит иначе: Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. (1 Иоанна 5.17)
                        Что Иоанн говорит иначе? Иоанн говорит о том, что если мы видим брата согрешающего грехом не к смерти. Есть два положения, первое мы должны видеть, второе этот грех должен быть не к смерти.
                        Думаю, что мы уже запомнили, что видеть мы можем всякий грех, тогда когда согрешивший вынес его во свет - согласно с Евангелием осудил себя.
                        Второе положение грех не к смерти. А какой грех к смерти, кроме не раскаяного? Какой грех не прощает Бог, кроме того в котором человек не каестя? По этой причине грех к смерти это нераскаянный грех. Так как Бог не раскаянные грехи не прощает, а раскаянные прощает.
                        Сообщение от подсобник
                        Ваша фраза: "пришёл к ближнему с покаянием" означает, что согрешивший кается перед братом? Нет конечно, кается он не пред братом, а пред Богом.
                        Сообщение от kLeonid
                        Хорошо так этот человек(согрешающий грехом не к смерти) пришел к ближнему чтоб за него помолись чтоб получить жизнь или не пришел?
                        Не могу понять о чём вы? Какая разница кто к кому пришёл, или они встретились в помещении собрания? Разве суть в хождении. Суть в том, чтобы утвердившись Верой в обетовании получить обещанное. А обетование таково, что:
                        Цитата из Библии:
                        16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь,
                        (1Иоан.5:16)


                        Сообщение от kLeonid
                        Мне кажется я никаких каментарий не говорил, а лишь привел место Писания о том, что сказал Даниил, а он сказл так: И когда я еще говорил и молился, и исповедывал грехи мои .... Да это и не важно какие были грехи и за какие он исповедывался, важно что с ним никого не было, и что Он один предстоял пред Господом и пред Ним исповедывался. Это и есть исповедание пред Господом. Но я открыл Тебе грех мой ... исповедываю Господу преступления мои'
                        Да есть такое даже в Новом Завете:
                        Цитата из Библии:
                        13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
                        14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
                        (Лук.18:13,14)

                        Но смею заметить, что здесь говорится об оправдании, но ничего не говорится об очищении.

                        Цитата из Библии:
                        2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                        (Евр.10:2)

                        Учение же Евангелия явно говорит об очищении, при котором не бывает воспоминания грехов, так как это было в служении смертоносной буквы.
                        Цитата из Библии:
                        3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
                        (1Иоан.3:3)

                        Цитата из Библии:
                        9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                        (1Иоан.1:9)

                        Практически о том же.
                        Цитата из Библии:
                        7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                        (1Иоан.1:7)

                        Как же ходить во свете?
                        Цитата из Библии:
                        13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
                        (Еф.5:13)


                        Цитата из Библии:
                        19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
                        20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
                        21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
                        (Иоан.3:19-21)


                        Или снова ничего не увидите?

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 11026

                          #42
                          К Подсобник
                          Не могу понять о чём вы? Какая разница кто к кому пришёл, или они встретились в помещении собрания? Разве суть в хождении. Суть в том, чтобы утвердившись Верой в обетовании получить обещанное. А обетование таково, что:
                          Цитата из Библии:
                          16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь,
                          (1Иоан.5:16)

                          А в том разница,что вы связываете разные места Писание в одно, а они не имеют ничего общего между сабой так говорят о разных вещах.
                          К примеру признавайтесь друг пред другом, в этом случаи человек приходит к ближнему, не просто встретились в помещении как вы говорите, но он приходит чтоб в чем то сознатся.
                          Иоанн же говорит о брате который начал грешить, нигде не написано что он начал исповедыватся или пришел к братьям просить чтоб его поддержали в молитве а лишь то что вы стали за него молится , именно поэтому я и задал вам этот вопрос.
                          Этот человек(согрешающий грехом не к смерти) пришел к ближнему чтоб за него помолились чтоб получить жизнь или не пришел?

                          ***Учение же Евангелия явно говорит об очищении, при котором не бывает воспоминания грехов, так как это было в служении смертоносной буквы.***
                          19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
                          20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
                          21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
                          (Иоан.3:19-21)

                          Вы опять пропускаете 18 стих поэтому и теряется весь смысл сказаного.
                          Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому
                          что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                          Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (От Иоанна 3.18-21)
                          Последний раз редактировалось kLeonid; 02 May 2010, 12:46 AM.
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • подсобник
                            Мой Бог - Истина в Любви

                            • 06 July 2009
                            • 915

                            #43
                            Сообщение от подсобник
                            Не могу понять о чём вы? Какая разница кто к кому пришёл, или они встретились в помещении собрания? Разве суть в хождении. Суть в том, чтобы утвердившись Верой в обетовании получить обещанное. А обетование таково, что:

                            Цитата из Библии:
                            16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, (1Иоан.5:16)
                            Сообщение от kLeonid
                            А в том разница,что вы связываете разные места Писание в одно, а они не имеют ничего общего между сабой так говорят о разных вещах. К примеру признавайтесь друг пред другом, в этом случаи человек приходит к ближнему, не просто встретились в помещении как вы говорите, но он приходит чтоб в чем то сознатся. Иоанн же говорит о брате который начал грешить, нигде не написано что он начал исповедыватся или пришел к братьям просить чтоб его поддержали в молитве а лишь то что вы стали за него молится , именно поэтому я и задал вам этот вопрос. Этот человек(согрешающий грехом не к смерти) пришел к ближнему чтоб за него помолись чтоб получить жизнь или не пришел?
                            Если зимой при исправном отоплении в квартире или доме по открывать все окна и двери, то не будет ли холодно? И что нужно сделать, чтобы сохранить уходящее тепло, ели не по закрывать то, что было открыто?

                            Павел, который единственно официально признанный апостол для прочих народов, пишет причину болезни:
                            Цитата из Библии:
                            29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                            30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                            31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
                            32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
                            (1Кор.11:29-32)


                            По смыслу сказанного, если кто не осудил себя, тот не достоин и наказывается от Господа болезнью.
                            Теперь если кто заболел, что ему делать если не осудить себя? Но в чём же состоит суд? Как осудить себя?
                            Цитата из Библии:
                            19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
                            20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
                            21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
                            (Иоан.3:19-21)

                            Как отчётливо читаем, суд состоит в том, чтобы войти во Свет, по смыслу сказанного сделать явными свои дела. Явными для кого?

                            Цитата из Библии:
                            11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
                            12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
                            13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
                            (Еф.5:11-13)

                            Что означает слово обличать? По смыслу этого места обнаруживать, делать явным. Нужно ли обличать один на один с Господом, чтобы никто не видел и не слышал? Или обличать это говорить открыто? Конечно же говорить открыто. А потому и Иоан.3:19-21 которое говорит о суде при котором судящий сам себя входит во свет и делает явными свои дела, не только для Господа, а вообще для всех.

                            Итак, Павел говорит, что мы болеем по той причине, что мы не достойны не осудив сами себя, не вошли во Свет, не сделали явными свои дела, не обличили их. Что же делать чтобы исправить ситуацию? И выздороветь.
                            Цитата из Библии:
                            14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
                            15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
                            16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
                            (Иак.5:14-16)


                            Здесь нет такого смысла, что признавайтесь друг пред другом, если кто друг против друга согрешил. По этой причине не вкладывайте того, чего нет. Здесь иной смыл, признавайтесь друг пред другом, если кто согрешил ( любым грехом, не обязательно против того кому-ты исповедаешься).
                            А иначе было бы написано:
                            Цитата из Библии:
                            16 Признавайтесь друг пред другом в проступках, если кто против кого согрешил, то именно пред ним и признавайтесь и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
                            (Иак.5: 16)

                            Но тот смысл который вкладываете вы явно надуман. Если бы Иаков желал так сказать, то он именно так бы и сказал. По этой причине Иаков говорит об том же Суде о котором говорил Иисус Никодиму, о том же суде о котором говорит и Павел, указывая что это и есть причиной болезни, к выходу из которой и возвращает Иаков.




                            Сообщение от подсобник
                            Учение же Евангелия явно говорит об очищении, при котором не бывает воспоминания грехов, так как это было в служении смертоносной буквы.
                            Цитата из Библии:
                            19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
                            Сообщение от kLeonid
                            Вы опять пропускаете 18 стих поэтому и теряется весь смысл сказаного.
                            Вот так не пропускаю?
                            Цитата из Библии:
                            14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
                            15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                            16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                            17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
                            18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                            19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
                            20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
                            21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
                            (Иоан.3:14-21)


                            14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
                            15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                            16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                            17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
                            18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                            (Иоан.3:14-18)
                            Какое же имя Единородного Сына Божия, как не Слово Божие?
                            Цитата из Библии:
                            13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
                            (Откр.19:13)

                            Которое ниже 18 стиха 3 Иоанна, говорит о том, что есть Суд, которым мы должны осудить сами себя, а иначе будем осуждены Богом с этим миром на смерть.

                            И что по вашему я упустил? Или чтобы вам что-то показать вам нужно Библию от первой до последней буквы цитировать, а иначе вы будете говорить, что я что-то упустил.

                            Павел указывает на причину болезни - не осуждение самих себя. Я привожу место говорящее о Евангельском Суде. А вы говорите нужно бы выше стих не упустить. Неужели выше стих изменяет суть Евангельского Суда? Никак.

                            Сообщение от kLeonid
                            Вы опять пропускаете 18 стих поэтому и теряется весь смысл сказаного.
                            Цитата из Библии:
                            Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (От Иоанна 3.18-21)
                            Итак почему же Верующий в Иисуса имя которому Слово Божие, не судится:
                            Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                            Так ведь смысл ниже говорящего как раз и объясняет почему это так.
                            Цитата из Библии:
                            Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (От Иоанна 3.18-21)

                            Верующий в Иисуса как в Слово Божие, поступил по Вере Слову Божию вошедши во Свет и осудив себя сделав всё явным. А не верующий в Иисуса как в Слово Божие ненавидит Свет, ненавидит Слово Евангелия о Суде именно из за того, чтобы не обличились его дела. А вы к всему этому, стараетесь чтобы не только ваши дела не обличились, но и дела слушающих вас.

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 11026

                              #44
                              К подсобник

                              ****А в том разница,что вы связываете разные места Писание в одно, а они не имеют ничего общего между сабой так как говорят о разных вещах. К примеру признавайтесь друг пред другом, в этом случаи человек приходит к ближнему, не просто встретились в помещении как вы говорите, но он приходит чтоб в чем то сознатся. Иоанн же говорит о брате который начал грешить, нигде не написано что он начал исповедыватся или пришел к братьям просить чтоб его поддержали в молитве а лишь то что вы стали за него молится , именно поэтому я и задал вам этот вопрос. Этот человек(согрешающий грехом не к смерти) пришел к ближнему чтоб за него помолились чтоб получить жизнь или не пришел?***

                              Ответ Подсобника.
                              Если зимой при исправном отоплении в квартире или доме по открывать все окна и двери, то не будет ли холодно? И что нужно сделать, чтобы сохранить уходящее тепло, ели не по закрывать то, что было открыто?
                              Грандиозная мысль,большое спасибо,но
                              Этот человек(согрешающий грехом не к смерти) пришел к ближнему чтоб за него помолились чтоб получить жизнь или не пришел?

                              ***Вы опять пропускаете 18 стих поэтому и теряется весь смысл сказаного.***
                              ***Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                              Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (От Иоанна 3.18-21) ***

                              Ответ Подсобника.
                              И что по вашему я упустил? Или чтобы вам что-то показать вам нужно Библию от первой до последней буквы цитировать, а иначе вы будете говорить, что я что-то упустил.
                              Нет конечно просто вы разорвали общий смысл сказаного,ибо то что описано в 18 стихе обьясняет то что описано ниже и кого оно касается.

                              Последний раз редактировалось kLeonid; 02 May 2010, 12:46 AM.
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              • подсобник
                                Мой Бог - Истина в Любви

                                • 06 July 2009
                                • 915

                                #45
                                Сообщение от kLeonid
                                Ответ Подсобника.[/COLOR][/B]И что по вашему я упустил? Или чтобы вам что-то показать вам нужно Библию от первой до последней буквы цитировать, а иначе вы будете говорить, что я что-то упустил.
                                Нет конечно просто вы разорвали общий смысл сказаного,ибо то что описано в 18 стихе обьясняет то что описано ниже и кого оно касается.

                                Как это меняет смысл Божьего Суда, которым Слово Божие предложило осудить нам себя самих?

                                Комментарий

                                Обработка...