Римлянам 7 и не только

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59116

    #46
    Сообщение от Владимир 3694
    Поцеловать, видать, оказалась "кишка тонка".
    После таких непонятных замечаний начинаю сомневаться - а русский ли я? А то, слова вроде русские, и буквы кирилические, а вот к чему сие сказано??? И главное - что означает сей возглас?
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13743

      #47
      Сообщение от Кадош
      После таких непонятных замечаний начинаю сомневаться - а русский ли я? А то, слова вроде русские, и буквы кирилические, а вот к чему сие сказано??? И главное - что означает сей возглас?
      Он означает что вы Кадош и Иаков иудеи а совсем не русские как Павел.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Abeliar
        Отключен

        • 04 August 2004
        • 685

        #48
        Где граница?

        Кстати, а ведь получается путаница.
        Если Закон в Рим 7 это грех, то в полотне повествования наблюдается путаница со значением слова Закон.

        Например.


        6 Но теперь мы были освобождены от Закона, умерши для него, которым мы были связаны, чтобы служить нам в обновлении духа, а не в ветхости буквы.


        В начале стиха слово Закон предположительно относится к греху или телу греха.
        Но в конце стиха вдруг появляется какая-то «ветхая буква», а седьмой стих уже во всю представляет Закон как Закон Моисеев.


        7 Что же скажем? Закон - грех? Отнюдь нет. Но я познал грех не иначе, как чрез Закон. Ибо я и пожелания не познал бы, если бы Закон не говорил: "не пожелай".


        Что это тогда такое? Где разделение и граница?

        Комментарий

        • Primorsky
          Христианин

          • 27 February 2010
          • 1362

          #49
          Сообщение от Алексей Г.
          Закон, которым жена была привязана к мужу - это Закон Моисея. Не "закон греха, действующий во плоти", а именно Закон Моисея, ибо Христос искупил именно от Закона Моисея:
          а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою.
          Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (Гал. 3:10,13)
          А на каком основании вы решили что Христос искупил нас не от закона греха и смерти который приобрели Адам и Ева в Эдеме в результате падения, а от закона Моисея? Или между ними вы поставили знак равенства, то почему?

          Комментарий

          • Алексей Г.
            сферический в вакууме

            • 19 April 2009
            • 4858

            #50
            Сообщение от антар7733
            Распри всегда подогреваются богопротивником и приводят к расстройству всех участников,лишают их мира внутри себя. Так что...
            Конечно. Это неотъемлемый элемент моей антихристианской деятельности на этом форуме - подогревать распри.

            Комментарий

            • Владимир 3694
              Дилетант

              • 11 January 2007
              • 9795

              #51
              Сообщение от Батёк
              Он означает что вы Кадош и Иаков иудеи а совсем не русские как Павел.
              Спасибо за смайлик. Ирония Ваша понятна. Может, кто, и впрямь, так думает. Но - не я. По крови и Павел и Иаков были евреями. По вероисповеданию - оба (поначалу) иудеями, а потом стали христианами. Только Павел - примерно, лет на тридцать раньше Иакова. А в промежуточный период они были "заклятыми друзьями". Кто, по-Вашему, был организатором заговора против Павла? Некие анонимные "лжебратья"? Не делайте мне смешно, ладно?

              Кадош

              Вы сказали: "протянул руку дружбы". Замышляя физическое устранение. Вспомнилось: "Друг, для чего ты пришел?" (Мф 26:50). Вот и всё.

              Так что, не волнуйтесь: русский Вы, русский. Это я косноязычен, а с Вами всё ОК.
              Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

              Комментарий

              • антар
                Отключен

                • 11 April 2010
                • 5487

                #52
                Сообщение от Алексей Г.
                Конечно. Это неотъемлемый элемент моей антихристианской деятельности на этом форуме - подогревать распри.
                Не вы подогреваете , а БОГОПРОТИВНИК(САТАНА).

                Комментарий

                • Алексей Г.
                  сферический в вакууме

                  • 19 April 2009
                  • 4858

                  #53
                  Сообщение от Primorsky
                  А на каком основании вы решили что Христос искупил нас не от закона греха и смерти который приобрели Адам и Ева в Эдеме в результате падения, а от закона Моисея? Или между ними вы поставили знак равенства, то почему?
                  Закон греха и смерти по Павлу - это и есть Закон Моисея, действующий во плоти. О нем говорит Павел галатам, что всяк, находящийся под этим законом, проклят, а Иисус искупил от проклятия закона.
                  Ибо, хотя сам Закон свят, праведен и добр, и исполнивший его жить будет им (Христос), но человек-то в силу природной греховности не в состоянии исполнить Закон, а наказание за грех - смерть. Не было заповеди - не было греха, пришла заповедь - появился грех. Святая заповедь послужила к греху и смерти.

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #54
                    Сообщение от Алексей Г.
                    Не было заповеди - не было греха, пришла заповедь - появился грех. Святая заповедь послужила к греху и смерти.
                    С чего вы это взяли? Как по вашему с самого начало сотворения, когда Бог создал ангелов, заповедь была или нет? Если была, то чего вы написали?
                    А если нет, то каким образом Люцифер стал сатаной, как он стал грешным если закона не было? Ведь грех- есть беззаконие?

                    Комментарий

                    • Алексей Г.
                      сферический в вакууме

                      • 19 April 2009
                      • 4858

                      #55
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      С чего вы это взяли?
                      Со слов Павла, которого вы, похоже, не читали, а если читали, то не поняли, а если поняли, то не так:
                      Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                      Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                      Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                      а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                      потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
                      Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                      Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди (Рим. 7:7-13)

                      Жирным шрифтом я выделил те места, которые я вкратце процитировал в оспариваемом вами комментарии:
                      Не было заповеди - не было греха, пришла заповедь - появился грех. Святая заповедь послужила к греху и смерти.
                      Как видите, я написал то же самое, что и Павел, только своими словами.

                      Как по вашему с самого начало сотворения, когда Бог создал ангелов, заповедь была или нет? Если была, то чего вы написали?
                      А если нет, то каким образом Люцифер стал сатаной, как он стал грешным если закона не было? Ведь грех- есть беззаконие?
                      Вы этот вопрос не мне задайте, а Павлу. Я-то как раз считаю, что Закон существовал еще до сотворения мира, поэтому сатана действительно беззаконник и совершил грех.

                      Комментарий

                      • Джа дай
                        Отключен

                        • 30 December 2007
                        • 2588

                        #56
                        Сообщение от Abeliar
                        Кстати, а ведь получается путаница.
                        Если Закон в Рим 7 это грех, то в полотне повествования наблюдается путаница со значением слова Закон.

                        Например.


                        6 Но теперь мы были освобождены от Закона, умерши для него, которым мы были связаны, чтобы служить нам в обновлении духа, а не в ветхости буквы.


                        В начале стиха слово Закон предположительно относится к греху или телу греха.
                        Но в конце стиха вдруг появляется какая-то «ветхая буква», а седьмой стих уже во всю представляет Закон как Закон Моисеев.


                        7 Что же скажем? Закон - грех? Отнюдь нет. Но я познал грех не иначе, как чрез Закон. Ибо я и пожелания не познал бы, если бы Закон не говорил: "не пожелай".


                        Что это тогда такое? Где разделение и граница?
                        В духовном нет границ, есть меры. Закон свят потому что духовен. А духовное для душевного - огонь и смерть. Грех не в законе, а в человеке; и не в человеке, а в плотскости человека. Закон один, - меры разные.

                        Комментарий

                        • Вячеслав Цуркан
                          Ветеран

                          • 23 November 2008
                          • 10644

                          #57
                          Сообщение от Алексей Г.
                          Со слов Павла, которого вы, похоже, не читали, а если читали, то не поняли, а если поняли, то не так:
                          И читал и понял. Но понял не так как понимаете вы. Заметьте что ваше понимание данного отрывка, противоречит и Библии и самим словам Павла "закон свят".
                          Речь у Павла идёт о том, что нарушающий закон становится грешником. Как в другом месте он пишет "законом познаётся грех". И не надо мудрствовать.

                          Комментарий

                          • Алексей Г.
                            сферический в вакууме

                            • 19 April 2009
                            • 4858

                            #58
                            Сообщение от Вячеслав Цуркан
                            И читал и понял. Но понял не так как понимаете вы. Заметьте что ваше понимание данного отрывка, противоречит и Библии и самим словам Павла "закон свят".
                            Речь у Павла идёт о том, что нарушающий закон становится грешником. Как в другом месте он пишет "законом познаётся грех".
                            Лукавите. Вам нечего возразить против цитаты, вот вы и выкручиваетесь. А Павел говорит ясно: не было закона - не было преступления, пришел закон - пришел и грех, потому что нет возможности исполнить закон. А грех порождает смерть. Вот так закон послужил к смерти, хотя дан был для жизни, ибо грех взял повод от заповеди и умертвил человека. Все ясно, как божий день, но как же признать это! Это не в ваших традициях. В ваших традициях извращать Писания, выворачивая их наизнанку, делать из Павла "законника".

                            Сообщение от Вячеслав Цуркан
                            И не надо мудрствовать.
                            Мудрствовать надо. Потому что быть умным хорошо, а быть верующим - плохо.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 54993

                              #59
                              Нахальничаете вы, переворачиваете с ног на голову, просто хулиганите,
                              творите насмешку.
                              Кем бы вы не были и кем бы вы себя здесь не представляли,
                              и кого бы не представляли,
                              ваше поведение против вас самого себя и как противника христиан и как сообщника кого бы то нибыло,
                              достойные своего учения так его не представляют.
                              Святототаством такое называется.

                              Комментарий

                              • Алексей Г.
                                сферический в вакууме

                                • 19 April 2009
                                • 4858

                                #60
                                Сообщение от Двора
                                Нахальничаете вы, переворачиваете с ног на голову, просто хулиганите,
                                творите насмешку.
                                Когда нет аргументов, в ход идут ругательства и переходы на личность, что у милых христиан именуется словечком "обличение".
                                Кстати, о насмешках: не только мудрствовать, но и смехотворством заниматься не подобает христианам.
                                Умные люди пусть делают вывод.

                                Комментарий

                                Обработка...