Какого отца или мать мы должны возненавидеть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Yu_L
    Отключен

    • 09 June 2009
    • 551

    #151
    Сообщение от Michael2


    Мать= лже - церковь православную.
    Отец= КЦ
    ---------------------------------------------
    Только веруйте в Евангелие! ( оградки церковные не спасают как и принадлежность к секте православной)
    Да разве когда Иисус говорил эти слова

    [Лк.14:26] если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

    существовали ПЦ и КЦ, чё за выдумки то ?

    А братья и сёстры кто по вашему, секты какие нибудь ?

    Комментарий

    • Yu_L
      Отключен

      • 09 June 2009
      • 551

      #152
      [quote=Лука;1668068]Marfa

      Увидел. Было до-потопное человечество и после-потопное. Ной и его ближние жили до потопа и по заповеди Божией питались растительной пищей. Те же персонажи жили и после потопа и в связи с изменением заповеди Божией изменили свое питание. Таким образом очевидно, что Бог после потопа изменил свою заповедь и дал новую пищу тем же самым людям.
      Кроме того Бог меняет Свое отношение к тем, кто творит зло. "Ос.9:15 Все зло их в Галгале: там Я возненавидел их за злые дела их; изгоню их из дома Моего, не буду больше любить их; все князья их - отступники."
      Мало того, Бог может что-то сделать, а потом раскаяться в своем поступке т.е. изменить Свое к нему отношение "Быт.6:6 и раскаялся Господь, что создал человека", "1Цар.15:35 Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем."
      Если Богу что-то не нравится в сотворенном Им человеке, Он может изменить его дух "Есф.5:1 И изменил Бог дух царя на кротость."
      Мало примеров? Читайте дальше.
      Вопрос к Луке :
      Я вижу, вы хорошо знаете писание, объясните, пожалуйста, почему совершенный обладающий даром предвидения и все знающий Бог допускает изменение заповедей ведь по идеи его заповеди от начала должны быть совершенны как и он, и даже раскаивается в своих поступках.
      Похоже на человека сделавшего, что либо не качественно и переделывающего своё изделие пытаясь его улучшить, но тут то понятно человек не совершенен и будущее скрыто от него.

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #153
        [QUOTE=Yu_L;1684554]
        Сообщение от Лука
        Marfa



        Вопрос к Луке :
        Я вижу, вы хорошо знаете писание, объясните, пожалуйста, почему совершенный обладающий даром предвидения и все знающий Бог допускает изменение заповедей ведь по идеи его заповеди от начала должны быть совершенны как и он, и даже раскаивается в своих поступках.
        Похоже на человека сделавшего, что либо не качественно и переделывающего своё изделие пытаясь его улучшить, но тут то понятно человек не совершенен и будущее скрыто от него.



        А никто и не отменял. Вернее Бог не отменял и не изменял. Изменили люди.

        Комментарий

        • Yu_L
          Отключен

          • 09 June 2009
          • 551

          #154
          [quote=Вячеслав Цуркан;1684720]
          Сообщение от Yu_L




          А никто и не отменял. Вернее Бог не отменял и не изменял. Изменили люди.
          Как же люди могут изменить то, что дано Богом. Разве простой дворник может изменить указ президента или рядовой приказ генерала? А ведь Господь неизмеримо больше чем генерал или президент.

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #155
            [QUOTE=Yu_L;1684816]
            Сообщение от Вячеслав Цуркан

            Как же люди могут изменить то, что дано Богом. Разве простой дворник может изменить указ президента или рядовой приказ генерала? А ведь Господь неизмеримо больше чем генерал или президент.



            А! В том то и дело. Сами поменяли, и заставили большинство поверить что у них есть на это право. И при этом ещё уверяют что почитают Бога, и служат Ему. И лишь остаток учит что все 10 заповедей необходимо соблюдать.
            Просто обманывают сами себя.

            Комментарий

            • Yu_L
              Отключен

              • 09 June 2009
              • 551

              #156
              [quote=Пс118:142,57,63;1685937]
              Сообщение от Yu_L


              Закон Божий закон вечный-неизменный его не возможно изменить-...Правда Твоя - Правда Вечная, и Закон Твой - Истина...

              Посему его просто подменяли равно как и продолжают подменять:


              Цитата участника -=Сион=-:

              Как произошло это изменение - перенесение празднования субботы на воскресенье?

              Постепенно.
              Примечание. "Христианская церковь перешла от одного дня к другому не официально, а постепенно, почти не сознавая и не отдавая себе отчет в том, что она делает" (F.W. Farrar, The Voice From Sinai, p. 167). Само по себе это является доказательством того, что не существовало никакого Божьего повеления изменить празднование субботы.
              На протяжении какого времени в христианской церкви соблюдался седьмой день недели - суббота?

              На протяжении многих столетий, фактически на протяжении всей истории христианской церкви, потому что во все века были истинные христиане, верно соблюдавшие Божью заповедь о субботе.
              Примечание. Мистер Морер, священник и историограф англиканской церкви, говорит; "Первые христиане с огромным почтением и благоговением относились к субботе; они проводили этот день в молитвенном общении и поклонении Богу, наставляя друг друга и исследуя Священное Писание. Вневсякогосомнения, ониунаследовалиэтоотсамихапостолов" (A Discourse of Six Dialogues on the Name, Notion, and Observation of the Lords Day, p. 189).
              "История этого вопроса показывает, что прошло несколько столетий, прежде чем во многих общинах христиане полностью перестали праздновать субботу. К тому времени среди христиан все больше распространялась практика праздновать первый день недели, в который они воздерживались лишь от физического труда и не предавались при этом более близкому общению с Богом" (Vincent J. Kelly, "Forbidden Sunday and Feast Day Occupations, p. 15).
              Лайман Колеман утверждает: "До пятого века христианская церковь продолжала соблюдать иудейскую субботу, однако постепенно значение и торжественность этого дня стали уменьшаться, пока, наконец, его совсем перестали принимать во внимание" (Ancient Christianity Exemplified, chap. 26, sec. 2).
              Историк христианской церкви, живший в пятом веке и известный под именем Сократ Схоластик, говорит: "Почти все церкви в мире каждую педелю празднуют священное таинство Божьей субботы. И лишь христиане Рима и Александрии по причине какого-то древнего предания перестали это делать" (Ecclesiastical History, Book 5, chap. 22, in A Select Library of Nicene and Post-Nicene Fathers, 2 series, vol. 2, p. 32).
              Другой историк церкви, Созомен Саламанский, чьи работы охватывают период времени с 325 по 425 год, пишет: "Христиане Константинополя и почти всех других городов собираются вместе на богослужения как в седьмой, так и в первый день недели. Однако Христиане Рима и Александрии никогда не придерживались этого правила" (Ecclesiastical History, Book 7, chap. 19, в том же томе, что и приведенная выше цитата).
              Все это было бы непонятно, если бы в это время существовало Божье повеление изменить празднование субботы на воскресенье. Две последние цитаты свидетельствуют также и о том, что римская церковь играла ведущую роль в изменении Божьей заповеди о субботе, что положило начало великому отступничеству в христианской церкви.
              Соблюдение воскресенья

              Откуда берет начало соблюдение первого дня недели?

              Люди сами стали праздновать день воскресения Иисуса Христа, хотя в Библии ничего не сказано о том, что Христос повелел Своим последователям особо чтить этот день.
              Примечание. "Нежелание иметь что-либо общее с иудаизмом привело к тому, что христиане очень скоро стали особым образом праздновать первый день недели - воскресенье... Этот праздник, как и все другие церковные праздники, всегда был лишь человеческим установлением, не имевшим никакого отношения к апостолам, у которых не было ни малейшего намерения закреплять празднование первого дня недели Божественным повелением. Празднование воскресенья также не имеет никакого отношения и к раннехристианской апостольской церкви, которая свято соблюдала субботу и даже не помышляла о том, чтобы перенести Божественную заповедь о субботе на воскресенье. Возможно, это заблуждение стало входить в церковь где-то в конце второго столетия, и христиане к тому времени уже стали считать грехом работать в этот день" (Augustus Neander, The History of the Christian Religion and Church, p. 186).
              "Соблюдение воскресенья было вначале дополнением к празднованию субботы, но чем больше христианская церковь отделялась от иудаизма, тем меньше значения придавала она празднованию субботы, пока, наконец, о ней не забыли совсем" (L. Duchesne, Christian Worship, Its Origin and Evolution p. 47).
              Кто впервые узаконил празднование воскресенья?

              Император Константин Великий.
              Примечание. "Первоначально христианская церковь считала воскресенье днем покоя и, следовательно, не усматривала никакой аналогии между иудейской субботой и христианским воскресным днем, за исключением того, что оба они в равной степени признавались днями поклонения Богу...
              Соблюдение воскресного дня берет начало от церковного предания и церковного установления...
              Тертулиан, возможно, первый упоминает о том, что в воскресенье христиане прекращали трудиться. Впервые узаконил повсеместное празднование этого дня Лаодикийский собор. Император Константин I издал первый гражданский закон; святой Мартин из города Брага. возможно, впервые употребил выражение "повседневный труд" в его нынешнем богословском смысле" (Vincent J. Kelly, Forbidden Sunday and Feast-Day Occupations, p. 203).
              "На государственном уровне обязательное соблюдение воскресного дня было узаконено эдиктом императора Константина I, изданного в 321 году н.э., повелевавшего, чтобы все суды, ремесленные мастерские и все городские жители покоились в первый день недели (venerbili die soils), исключение было лишь для тех, кто был занят в сельскохозяйственных работах" (Encyclopedia Britannica, llthed.art. "Sunday")
              "В достопочтенный День солнца пусть все судьи, чиновники и весь городской люд покоятся и пусть все ремесленные мастерские будут закрыты. Однако в сельской местности люди, занятые полевыми работами, могут свободно и безбоязненно продолжать трудиться, так как часто случается, что в следующий день может пойти дождь и уже нельзя будет ни сеять, ни работать в винограднике; и если упустить благоприятное время для этих работ, благословения неба не изольются столь щедро. (Издан 7 марта Криспом и Константином, каждый из которых на это время избран во второй раз консулом)" (Codex Justinianus, Ub 3, tit. 12, 3, in History of the Christian Church, by Philip Schaff [Scribners, 1902 ed.], vol. 3, p. 380).
              Этот эдикт, изданный императором Константином, положил начало союзу церкви с государством в Римской империи и, в некотором смысле, восполнил отсутствие Божьего повеления соблюдать воскресный день. Это был один из наиболее важных шагов, приведших через некоторое время к искажению церковью заповеди о субботе.
              Что свидетельствует об этом историк христианской церкви Евсевий?

              "Все, что прежде необходимо было делать в субботу, мы (церковь) перенесли на день Господень" (Eusebius, Commentary on the Psalms, in Patrologia Graece, vol. 23, cols. 1171, 1172).
              Примечание. Изменение заповеди о субботе было результатом совместных усилий церкви и государства, предпринимавшихся на протяжении нескольких столетий. Евсевий Кесарийский (270-ЗЗК), известный епископ христианской церкви, а также биограф императора Константина, постоянно льстивший ему, был признанным отцом церковной истории.

              Каким церковным собором было запрещено празднование седьмого дня и предписано повсеместное соблюдение воскресного дня?

              Лаодикийским Собором в IV веке. Этот собор состоялся в городе Лаодикия, в Малой Азии.
              Примечание. Канон 29 гласит: "В субботу христианам надлежит не иудействовать и бездельничать, а работать, как и все люди. Однако всем христианам надлежит особо чтить день Господень. Им в этот день, если возможно, следует воздержаться от повседневной работы. Если обнаружится, что кто-то все же действует, то такой должен быть отлучен от Христа (предан анафеме)" (Charles Joseph Hefele, A History of the Counsils of the Church, vol. 1 [1896 J, p. 316).
              Пуританский священнослужитель Уильям Прайн в 1655 году сказал:
              "Лаодикийский собор... впервые утвердил празднование дня Господня и запретил соблюдение иудейской субботы под страхом проклятия" (A Briefe Polemicall Dissertation Conseming... the Lord`s-day-Sabbath, p. 44).
              "To, что произошло на Лаодикийком соборе, было лишь одним из шагов на пути к изменению заповеди о субботе. Этот собор считается первым, на котором официально было запрещено празднование субботы и предписано всем христианам святить первый день недели, воздерживаясь, если возможно, в этот день от всякой работы. Однако решение этого собора было не таким строгим, как более поздние указы, направленные на то, чтобы узаконить празднование воскресного дня. Различные историки сообщают противоречивые сведения о том, когда состоялся этот собор. Точная дата его неизвестна, однако можно предположить, что он состоялся где-то между 343 и 381 годом" (Hefele, vol. 2, р. 298)

              Субботу нужно соблюдать. Но невозможно всегда соблюдать её в один. Давайте посмотрим дела и высказывания Иисуса по этому вопросу.
              Мф Гл.12
              1 В то время проходил Иисус в субботузасеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
              2 Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
              3 Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
              4 как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
              5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
              6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
              7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
              8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
              9 И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
              10 И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
              11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
              12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.


              [[Мк.1:21] И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил.
              Мк 2-23 И случилось Ему в субботу проходить засеянными [полями], и ученики Его дорогою начали срывать колосья.
              24 И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно [делать]?
              25 Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
              26 как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?
              27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
              28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.


              Мк Гл.3
              1 И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший иссохшую руку.
              2 И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его.
              3 Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину.
              4 А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали.
              5 И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.

              [Лк.13:15] Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить?

              По моему всё предельно ясно

              Комментарий

              • Yu_L
                Отключен

                • 09 June 2009
                • 551

                #157
                [quote=Вячеслав Цуркан;1685958]
                Сообщение от Yu_L




                А! В том то и дело. Сами поменяли, и заставили большинство поверить что у них есть на это право. И при этом ещё уверяют что почитают Бога, и служат Ему. И лишь остаток учит что все 10 заповедей необходимо соблюдать.
                Просто обманывают сами себя.
                Можно привести пример кто и где конкретно что то поменял в писании ? Разве Бог допустил бы такое ? Писание толкуют просто по разному с этим соглашусь.

                Комментарий

                • Ашина
                  Ветеран

                  • 16 April 2009
                  • 1050

                  #158
                  Сообщение от Briliant
                  Если, Дорогие Друзья, рассматривать сей вопрос образно, то получится
                  примерно так, как было описано выше; но если буквально, то нужно
                  возненавидеть настоящих родителей, жён, братьев, сестёр и детей.

                  Это моё личное мнение, и я его никому не навязываю.
                  А спасение тоже образно надо рассматривать?

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #159
                    [QUOTE=Yu_L;1686949]
                    Сообщение от Вячеслав Цуркан

                    Можно привести пример кто и где конкретно что то поменял в писании ? Разве Бог допустил бы такое ? Писание толкуют просто по разному с этим соглашусь.




                    Менялись не Писания а доктрины церкви и катехизис. И первым поменяли субботу на воскресенье на Лаодикийском соборе. С Потом убрали вторую заповедь. А чтобы оставалось 10 заповедей разделили десятую на две.
                    И если со второй заповедью с католической церковью протестанты не согласны. то продолжая соблюдать воскресенье они отдают дань поклонения не Богу, а тому кто поменял четвёртую заповедь.

                    Комментарий

                    • Yu_L
                      Отключен

                      • 09 June 2009
                      • 551

                      #160
                      [quote=Пс118:142,57,63;1688071]
                      Сообщение от Yu_L

                      Тогда некто,

                      именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,

                      не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,

                      пришел к Пилату и просил тела Иисусова;

                      и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале ,
                      где еще никто не был положен.

                      День тот был пятница, и наступала суббота.

                      ...Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;

                      возвратившись же, приготовили благовония и масти;

                      и в субботу остались в покое по заповеди...

                      И ЧТО ЖЕ ТЕБЕ (НИЧЕГО ЧТО НА ТЫ, ТАК ПРОЩЕ?) ЯСНО ?


                      Мне ясно что суббота для человека, а не человек для субботы. И если скажем к примеру меня попросят отвести человека сломавшего ногу в больницу в субботу или выйти на работу то я это сделаю, а просто отдохну в другой день.
                      Последний раз редактировалось Yu_L; 05 August 2009, 06:53 AM.

                      Комментарий

                      • Yu_L
                        Отключен

                        • 09 June 2009
                        • 551

                        #161
                        [quote=Вячеслав Цуркан;1688311]
                        Сообщение от Yu_L





                        Менялись не Писания а доктрины церкви и катехизис. И первым поменяли субботу на воскресенье на Лаодикийском соборе. С Потом убрали вторую заповедь. А чтобы оставалось 10 заповедей разделили десятую на две.
                        И если со второй заповедью с католической церковью протестанты не согласны. то продолжая соблюдать воскресенье они отдают дань поклонения не Богу, а тому кто поменял четвёртую заповедь.
                        Честно говоря меня мало волнуют решения различных соборов , пусть хоть день и ночь строчят свои постановления и придумывают доктрины , а потом доказывают до хрипоты друг другу кто из них самый праведный.

                        Комментарий

                        • Undina
                          Забвение - род свободы

                          • 29 December 2008
                          • 3541

                          #162
                          но если буквально, то нужно
                          возненавидеть настоящих родителей, жён, братьев, сестёр и детей

                          Возненавидеть в таком смысле - стать ответственым за свою жизнь,не быть зависимым от родителей,если ты работодатель,то принимать на работу не своего брата,а того кто создан для этого места работы,или вот например про дружбу,считается что надо иметь друзей,а на самом деле на определенном этапе своей жизни нужно стать способным ко всем людям относиться как к братьям,а не выделять кого-то .Говорят что если собрались трое и если один начинает отдавать предпочтение кому-то одному,он теряет уважение обоих.Друзья - это "костыли" пока человек чувствует себя неуверенно в жизни,самодостаточному и так спокойно.
                          Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)


                          Комментарий

                          • Yu_L
                            Отключен

                            • 09 June 2009
                            • 551

                            #163
                            [quote=Пс118:142,57,63;1689355]
                            Сообщение от Yu_L


                            А вот работать в день субботний грех:


                            Помни день субботний, чтобы святить его;

                            шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                            а день седьмой суббота Господу, Богу твоему:

                            не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;

                            ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил;

                            посему благословил Господь день субботний и освятил его.
                            А давайте с вами немного пофантазируем и представим что абсолютное большинство жителей земли уверовали и стали соблюдать субботу так как вы её понимаете.
                            Итак СУББОТА----Больному ребёнку срочно нужна операция но хирург говорит его родителям извините но вашему ребёнку не повезло заболеть в субботу я сегодня не могу его оперировать ЭТО ГРЕХ ..горят дома но пожарные сегодня не работают ведь суббота и РАБОТАТЬ ГРЕХ.на улицах разгул преступности полицейские сидят по домам и целый день молятся за души безнаказанно убитых бандитами людей люди топят мебелью свои квартиры потому как работники электростанций и котельных соблюдают субботу ,не ходит транспорт не летают самолёты не ездят поезда и армия не защищает свои границы ВЕДЬ РАБОТАТЬ В СУББОТУ ГРЕХ в мире полная вакханалия, а на небесах Господь недоумевает как люди так извратили его заповедь ..ОДНАКО СУББОТА .

                            Если график работы требует что бы человек работал в субботу что делать?
                            Не должны ли мы отдать кесарю кесарева
                            [
                            Мф.22:21] Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.

                            А если мы отказываемся работать в субботу получается мы на нарушаем эту заповедь данную нам Христом

                            На протяжении истории календари менялись много раз и как вы определяете ту самую субботу когда Господь?

                            [Быт.2:3] И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

                            По теперешнему календарю что ли ?

                            Комментарий

                            • ent4jes
                              Воанаргес

                              • 19 January 2009
                              • 2371

                              #164
                              Если график работы требует что бы человек работал в субботу что делать?
                              Не должны ли мы отдать кесарю кесарева
                              что делать?
                              Верить Иисуса Христа.
                              "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                              (Евр.13:8)

                              Комментарий

                              • Yu_L
                                Отключен

                                • 09 June 2009
                                • 551

                                #165

                                Если все будут соблюдать заповеди Господни, то всего того, что вы написали выше, просто не пройзойдет.



                                Во первых я не написал что все, а что большинство значит то что описано выше произойти может .
                                Но даже если предположить и что не будет различного рода катаклизмов поезда без людей не поедут, самолёты не полетят,транспорт ходить не будет , и тепло с электричеством в дома не пойдёт так что вы своё понимание заповеди попробуйте рассказать жителям севера замерзающим в своих квартирах без тепла в сороко градусный мороз




                                ...Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне...

                                Богу служи:
                                Нарушать заповеди есть отдавать кесарю то, что принадлежит Богу.


                                А кто здесь призывал служить мамоне то есть богатству ???
                                Я как раз говорил о том что бы отдать кесарю кесарева ?




                                Где ответ на вопрос На протяжении истории календари менялись много раз и как вы определяете ту самую субботу когда Господь?

                                [Быт.2:3] И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

                                По теперешнему календарю что ли ?

                                И ещё один вопрос , давайте посмотрим в корень и попробуем ответить
                                Для чего Господь дал людям заповедь субботства ???
                                Ведь не для оправдания же своей лени

                                Комментарий

                                Обработка...