Какого отца или мать мы должны возненавидеть?
Свернуть
X
-
если я говорю о новозаветном воскресении во Христе,
то я всегда имею ввиду и восхищение Церкви, потому
что Апостол присовокупил в другом послании, два этих
события:
каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный,
таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ
небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут
наследовать Царствия Божия, и тление не наследует
нетления.
Говорю вам тайну: НЕ ВСЕ МЫ УМРЁМ, НО ВСЕ ИЗМЕНИМСЯ
вдруг, во мнгновение ока, при последней трубе; ибо
вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, А МЫ
ИЗМЕНИМСЯ. (новозаветные Христиане не все умрут но все
изменятся).
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и
смертному сему облечься в бессмертие.
Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное
сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное:
поглощена смерть победою.
Смерть! где твоё жало? ад! где твоя победа?
жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
А вот чёткое повествование о том что новозаветные Христиане,
дождались явления Христа, одни воскресли а другие были
восхищены:
Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы
вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
Ибо если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших
в Иисусе Бог приведёт с Ним.
Ибо сие говорим вам словом Господним, ЧТО МЫ ЖИВУЩИЕ,
ОСТАВШИЕСЯ ДО ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДНЯ, (новозаветные
Христиане) не предупредим умерших, потому что Сам Господь
при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с
неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде;
ПОТОМ МЫ, ОСТАВШИЕСЯ В ЖИВЫХ, (новозаветные Христиане)
вместе с ними,(воскресшими во Христе при последней трубе)
восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,
и так всегда с Господом будем.
Итак утешайте друг друга сими словами.Комментарий
-
А вот чёткое повествование о том что новозаветные Христиане, дождались явления Христа, одни воскресли а другие были восхищены: Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведёт с Ним.Комментарий
-
Лука
Бог меняет свои решения по причине несовершенства человека и изменений, которые с ним происходят. Я уже приводил конкретные места Библии подтверждающие, что Бог менял свои заповеди (Быт.1:29), ,(Быт.9:3). Вы их не видите потому, что не хотите видеть.
..все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;(Быт.9:3)
Если вы увидите, к кому относились заповеди в приведённых вами ссылках, то всё встанет на свои места. В быт.1:29 говорится о самом начале сотворения мира, когда Бог даёт человеку определенную пищу, но потом Он насылает потоп на человечество, за то, что отвернулись от Него. Спасается лишь Ной с его ковчегом - он и есть Избранный Божий. Его-то Бог и благословил и отдал всё движущееся на земле в его руки, о чем и сказано в быт.9:3.
Так что Бог ничего не меняет, у Него для каждого приготовлена своя пища.
Сын свои заповеди не менял. А Отец менял.
А вы хотите отделить Сына от Отца?Комментарий
-
аргументы собеседника в смех.
Если вы по другому понимаете этот отрывок, а я по другому,
это значит что я сразу становлюсь фантазёром.
мдяя ужжж.
(п.с. столько аргументов и всё равно как рыба об лёд)Комментарий
-
Marfa
Если вы увидите, к кому относились заповеди в приведённых вами ссылках, то всё встанет на свои места.
Кроме того Бог меняет Свое отношение к тем, кто творит зло. "Ос.9:15 Все зло их в Галгале: там Я возненавидел их за злые дела их; изгоню их из дома Моего, не буду больше любить их; все князья их - отступники."
Мало того, Бог может что-то сделать, а потом раскаяться в своем поступке т.е. изменить Свое к нему отношение "Быт.6:6 и раскаялся Господь, что создал человека", "1Цар.15:35 Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем."
Если Богу что-то не нравится в сотворенном Им человеке, Он может изменить его дух "Есф.5:1 И изменил Бог дух царя на кротость."
Мало примеров? Читайте дальше.
Так что Бог ничего не меняет, у Него для каждого приготовлена своя пища
...Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,"
Как видите, только в одной главе Нагорной Проповеди Бог меняет Свои Заповеди 6 (!) раз. Так меняет Бог Свои Заповеди или не меняет?
А вы хотите отделить Сына от Отца?
Briliant
Не, ну это уже просто не серьёзно, превращать серьёзные
аргументы собеседника в смех.
столько аргументов и всё равно как рыба об лёд
Вы приводите слова Библии без ссылок на первоисточник, как свои собственные рассуждения. Мало того - Вы дополняете библейский текст своими комментариями. И уже не разберешь - где богодухновенное Священное Писание, а где Ваши фантазии. В Библии об этом сказано: "Откр.22:18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей". Так что, здесь не смеяться нужно...Комментарий
-
но как описание прошлого и будущего.
и что в таком подходе плохого? вы кстати ни делитесь своим
пониманием этого отрывка, почему?
только сквозь призму ваших истолкований.
Но это вопрос второй. Главное - КАК Вы выстраиваете свою
аргументацию?
Вы приводите слова Библии без ссылок на первоисточник, как
свои собственные рассуждения. Мало того - Вы дополняете
библейский текст своими комментариями. И уже не разберешь -
где богодухновенное Священное Писание, а где Ваши фантазии.
своими истолкованиями; а во вторых я и не думал что вы не
знаете слова священного Писания, и только по ссылкам можете
определять их, прошу прощения за мою уверенность в том что
вы знаете слова Писания и без ссылок на них.
я специально выделил мои слова в скобках.
да я этого и не делал, а всего лишь дал вам своё истолкование.Комментарий
-
Briliant
я не рассматриваю этот фрагмент как описание только прошлого, но как описание прошлого и будущего. и что в таком подходе плохого?
вы кстати ни делитесь своим пониманием этого отрывка, почему?
ну вот я так и знал, что вы будете рассматривать все фрагменты только сквозь призму ваших истолкований.
прошу прощения за мою уверенность в том что вы знаете слова Писания и без ссылок на них. я специально выделил мои слова в скобках.
да я этого и не делал, а всего лишь дал вам своё истолкование.
Очень жаль, что Вы не умеете признавать своих ошибок. Ибо Христианство начинается с покаяния.Комментарий
-
я могу открыть новую тему, будем рассуждать в ней?
вступлениях где в конце стоят двоеточия, но там нет библейских
цитат смешанных с моим толкованием;
Итак, чтобы не смущать слушателей и собеседника, я раскаиваюсь
в том что по моему неразумию я смешал Божие с человеческим.
И надеюсь что Господь простит мне моё неразумие. Аминь.
Уважаю субъективное мнение любого человека. Но не уважаю
грязных методов апологии - лжи, подтасовок, плагиата,
пренебрежения нормами русского языка и, особенно, попыток
выдать свое за Божие.
Очень жаль, что Вы не умеете признавать своих ошибок. Ибо
Христианство начинается с покаяния.
моих умыслах модератор Лука, и прошу прощения у Господа Бога
моего за соделанный грех. Аминь.
мы можем продолжать рассуждение?Комментарий
-
Лука
Увидел. Было до-потопное человечество и после-потопное. Ной и его ближние жили до потопа и по заповеди Божией питались растительной пищей. Те же персонажи жили и после потопа и в связи с изменением заповеди Божией изменили свое питание. Таким образом очевидно, что Бог после потопа изменил свою заповедь и дал новую пищу тем же самым людям.
Кроме того Бог меняет Свое отношение к тем, кто творит зло. "Ос.9:15 Все зло их в Галгале: там Я возненавидел их за злые дела их; изгоню их из дома Моего, не буду больше любить их; все князья их - отступники."
Мало того, Бог может что-то сделать, а потом раскаяться в своем поступке т.е. изменить Свое к нему отношение "Быт.6:6 и раскаялся Господь, что создал человека", "1Цар.15:35 Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем."
Если Богу что-то не нравится в сотворенном Им человеке, Он может изменить его дух "Есф.5:1 И изменил Бог дух царя на кротость."
Мало примеров? Читайте дальше.
Само Слово неизменно. За неисполнение заповедей - наказание, а за исполнение - награда. Вот человек читает и Писание и видит, что Бог наказывает тех, кто не следует Слову Его, а тем, кто следует Слову Его дарует жизнь вечную. Это основная мысль. А то, что Бог по Своей воле может менять что-то, так это несомненно.
[COLOR=black]Иоанн свидетельствует, что Слово Сына исходит от Отца Небесного. Следовательно, если Сын что-то меняет в заповедях Отца, то изменения эти исходят от Отца. Проверяем менял ли что-либо Сын из ранее данного Отцом на примере Нагорной Проповеди:[/COLOR]
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,"
Как видите, только в одной главе Нагорной Проповеди Бог меняет Свои Заповеди 6 (!) раз. Так меняет Бог Свои Заповеди или не меняет?
Вот опять о том же. Иисус Хрисос принёс Новый Завет на землю, принёс спасение для души. На то он и Новый, понимаете, чтобы всё было новое в человеке - новое небо и новая земля. И также Слово Его остется неизменным в Его Новом Завете. И тем более никакая поместная церковь не в праве говорить, что ей Христос разрешил. Ничего подобного не сказано в Писании.Последний раз редактировалось Marfa.; 19 July 2009, 02:57 AM.Комментарий
-
Briliant
а кто такие: мы живущие оставшиеся до пришествия Господня?
я могу открыть новую тему, будем рассуждать в ней?
всё, помоему я понял о чём вы, вы говорите о тех двух моих
вступлениях где в конце стоят двоеточия, но там нет библейских
цитат смешанных с моим толкованием;
Итак, чтобы не смущать слушателей и собеседника, я раскаиваюсь в том что по моему неразумию я смешал Божие с человеческим. И надеюсь что Господь простит мне моё неразумие. Аминь.
мы можем продолжать рассуждение?
Marfa
Само Слово неизменно.
Вот человек читает и Писание и видит, что Бог наказывает тех, кто не следует Слову Его, а тем, кто следует Слову Его дарует жизнь вечную.
А то, что Бог по Своей воле может менять что-то, так это несомненно.
Иисус Хрисос принёс Новый ЗаветКомментарий
-
слово (живущие), и думали бы что это настоящее
нужно вначала наверное предпологать что послание Апостола было
обращено к его настоящим слушателям, а не тем что слушают его
по прошествию двух тысяч лет.
ветхозаветный Израиль воскрес, и новозаветные Христиане дождались
явления Христова и восхищение новозаветной Церкви совершилось.
И будем делится своими мнениями основанными на священном
Писании.
хорошо?
только пока не знаю как всё это уместить в заголовок.
мдяя ужжж.
сам даже не заметил как такое могло произойти?
каюсь!Комментарий
-
Лука
Евр.8:13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.", "2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое." Поэтому заповеди Ветхого Завета с появлением Нового трансформиваны в Заповеди Завета Нового.
"Рим.13:10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона."
Вы видели награжденного, хотя бы одного?
Бог может менять не только "что-то", но и Свои заповеди.
А т.к. Новый Завет - это новый комплект заповедей, заповеди Ветхого Завета поглощены Новыми заповедями Завета Нового. Таком образом, вопреки Вашему утверждению (Сообщение № 132 ), Бог изменил Свои Заповеди. А созданная Христом Церковь имеет право от Господа вводить, но не в Библию, а в церковное общение, свою теминологию дополняющую, но не заменяющую Библейскую.
Вы утверждаете, что вашей церкви разрешено вводить свою терминологию, но она (терминология) не заменяет, а дополняет ту терминологию, которая существует в Писании. Разве Писанию нужны ваши дополнения, ведь Слово Божие , это и Ветхий и Новый Заветы, Оно уже сказано раз и навсегда, и все по-вашему пониманию, изменения, которые произошли в Писании, тоже были сделаны один раз и на все времена. Это ведь не означает, что люди по своему усмотрению могут что-то дополнять, а что-то убирать, это уже будет не истинно.
Так зачем же тогда люди вводят свои дополнения к Писанию?
Вы вот говорите про Церковь, созданную Христом. Как же проверить, кем создана церковь? А очень просто - по делам её. Может ли ваша церковь делать дела Христовы - исцелять неизлечимые болезни, воскрешать мертвых и т.д. Если может, значит это истинная Церковь, а если нет, то эта церковь не от Бога, а от людей, то есть она не истинная.Комментарий
-
Briliant
нужно вначала наверное предпологать что послание Апостола было обращено к его настоящим слушателям, а не тем что слушают его по прошествию двух тысяч лет.
тогда я открою такую тему: новозаветные Христиане воскресли, ветхозаветный Израиль воскрес, и новозаветные Христиане дождались явления Христова и восхищение новозаветной Церкви совершилось. И будем делится своими мнениями основанными на священном Писании. хорошо?
только пока не знаю как всё это уместить в заголовок.
каюсь!
Marfa
Вы утверждаете, что вашей церкви разрешено вводить свою терминологию, но она (терминология) не заменяет, а дополняет ту терминологию, которая существует в Писании.
Разве Писанию нужны ваши дополнения
все по-вашему пониманию, изменения, которые произошли в Писании, тоже были сделаны один раз и на все времена.
Так зачем же тогда люди вводят свои дополнения к Писанию?
Вы вот говорите про Церковь, созданную Христом. Как же проверить, кем создана церковь?
Может ли ваша церковь делать дела Христовы - исцелять неизлечимые болезни, воскрешать мертвых и т.д. Если может, значит это истинная Церковь, а если нет, то эта церковь не от Бога, а от людей, то есть она не истиннаяКомментарий
-
да я и не спорю с таким определением, ну ладно как говорится
закончим наш диалог на этой ноте, в этой теме, и потихоньку
как партизаны будем перебираться в другую
спасибоКомментарий
Комментарий