Какого отца или мать мы должны возненавидеть?
Свернуть
X
-
себе доказывать с пеной у рта, что то из священного
Писания, я просто не знаю для чего это нужно?
И уж тем более доказывать для того чтобы поверили в моё
толкование более чем Слову Божию.
п.с. если желаете то я поделюсь своими мыслями по этому
поводу, но это будет всего лишь моё толкование священного
Писания.
Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым
и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и
пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным Камнем,
на Котором всё здание, слагаясь стойно, возрастает в святый
храм в Господе, на Котором и вы устрояетесь в жилище Божие
Духом. Еф 2;19-20-21-22Комментарий
-
Briliant
честно сказать в последнее время я вообще заприщаю
себе доказывать с пеной у рта
п.с. если желаете то я поделюсь своими мыслями по этому
поводу, но это будет всего лишь моё толкование священного
Писания.
Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым
и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и
пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным Камнем,
на Котором всё здание, слагаясь стойно, возрастает в святый
храм в Господе, на Котором и вы устрояетесь в жилище Божие
Духом. Еф 2;19-20-21-22Комментарий
-
хорошо.
одну вещь от вас: то есть, не рассматривайте мои
толкования сквозь ваши толкования, а рассматривайте
как бы с чистого листа; для чего это нужно делать?
для того чтобы не предвзято понять мысль, и чтобы
спокойно после прочтения задавать чёткие вопросы
по Писанию.
Ну всё, я через некоторое время приготовлю малую
часть материала.Комментарий
-
Ну в первую очередь я полагаю рождение Христа в
середине первого года или в конце первого года,
Крещение Христово, в середине тридцатого года
или же в конце года, а распятие Его в тридцать
четвёртом году нашей эры.
(у меня для такого понимания есть только этот
отрывок из Писания: в четырнадцатый год
правления кесаря Тиберия (29 г.), приходит Иоанн
Креститель и проповедует крещение покаяния;
Лук 3;1
Не знаю сколько проповедовал Иоанн, до прихода к
нему Христа, но я всё же решил остановиться на
середине тридцатого года; и три с половиной года
проповеди Христа во плоти.)
(Теперь о домостроительстве Тела Христова, я полагаю
что домостроительство Тела Его заняло тридцать
три года, вот этот отрывок):
Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием
и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел,
безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась
главы, от которой все тело, составами и связями будучи
соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
Колосянам 2;18-19
(То есть, здесь Апостол говорит что Тело Христово растёт
от Главы, то есть, от Христа, и растёт возрастом Божием,
то есть возрастом Христовым, тридцать три года, и это
значит указывает на шестьдесят седьмой год месяца Нисан.)
(И здесь Апостол говорит о возрасте Христовом):
Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия,
в Мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
Ефесянам 4;13
(Теперь о Церкви Апостольской: если взять этот месяц
опресноков, шестьдесят седьмого года, и предположить что
в это время Церковь убежала в пустыню от гнева, и в
приготовленное место, на тысячу двести шестьдесят дней,
то возхищение Её и вхождение в Царствие, получается на
десятое Тишрея, после разрушения храма в семидесятом году.)
Вот места из Писания: в доме Отца Моего обителей много; а
если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму
вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. Ин 14;2-3
(это место в Писании толкуют так, что Господь приготовил
место только на небе; я же толкую это место так, что Господь
приготовил место и на небе и на земле, чтобы возвратиться и
забрать в Царствие Своё.)
Другие места: его увидел Пётр говорит Иисусу: Господи! а он что?
Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл , пока прииду, что
тебе до того? ты иди за Мною.
(то есть, ты иди за Мною на жертвенник Божий, а он дождётся
явления Моего живым)
И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрёт.
Но Иисус не сказал ему, что не умрёт, но: если Я хочу, чтобы он
пребыл, пока прииду, что тебе до того? Ин 21;21-22-23
(Теперь об сорокалетнем временном отрезке, от тридцатого года до
семидесятого; в этом отрезке я вижу прямой образ сорокалетнего
служения в пустыне Егопетской, и этот же образ Иисус исполнил
уйдя в пустыню на сорок дней.
И то что Господь позволил Иисусу Навину ввести народ Божий в
землю покоя, это прямой образ того что Господь с этим именем
ввёл детей Своих в Свой покой, о котором писал Апостол):
Почему, как говорит Дух Святый: ныне, когда услышите глас Его, не
ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в
пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня и видели
дела Мои сорок лет. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал:
непрестанно заблуждают сердцем, не познали они путей Моих; Посему
Я поклялся во гневе Моём, что они не войдут в покой Мой.
Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и
неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. Но наставляйте
друг друга каждый день, доколе можно говорить ныне, чтобы кто из
вас не ожесточился, обольстившись грехом; ибо мы сделались
причастниками Христу, если только начатую жизнь твёрдо сохраним
до конца, доколе говорится: ныне, когда услышите глас Его, не
ожесточите сердец ваших, как во время ропота. Ибо некоторые из
слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На
кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых
кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой
Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти
за неверие. Евреям 3;7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19
(Вот другое слово Апостола, когда именно надлежит войти во
Святилище):
Сим Дух Святый показывает, что ещё не открыт путь во Святилище,
доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени,
в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести
совершенным приносящего. Евреям 9;8-9
(Вот наставление Тимофею, которое он должен исполнить даже до
явления Христова):
Пред Богом, всё животворящим и пред Христом Иисусом, Который
засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание,
завещеваю тебе соблюсти заповедь чисто и неукоризненно даже до
явления Господа нашего Иисуса Христа. 1-Tимофею 6;13-14
(Вот наставление Апостола Иоанна):
Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам
дерзновение и не постыдится пред Ним в пришествие Его.
1-е Иоанна 2;28
(Вот наставление Апостола Павла):
Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудится нам
от сна, ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
Римлянам 13;11
(Вот слова Христовы):
Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в
синагогах своих будут бить вас.
И поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства
пред ними и язычниками.
Когда же будут предавать вас, не забодьтесь, как или что сказать;
ибо в тот час дано будет вам, что сказать;
Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в
вас.
Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и востанут дети
на родителей и умертвят их;
И будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца
спасётся.
Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой.
Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых,
как придёт Сын Человеческий. Мат 10;17-18-19-20-21-22-23
(это всё говорится на время домостроительства Тела Христова,
чтобы когда придёт время уподобиться жерте Христовой никто
не бежал от жертвенника, но взошёл на него по образу; я думаю
цитаты из Писания о том что Христиане освящённые агнцы
приготовленные на заклание, приводить не стоит)
Итак, Дорогой Друг, я привёл вам немного цитат из священного
Писания, если они не заставят вас немного задуматься об том что
я говорю, то я вам приведу ещё цитаты.Комментарий
-
Briliant
Приведенные Вами цитаты рассказывают о том, как строилась основа Апостольской Церкви, но что созданная Христом Церковь уже восхищена "Христом живою в Его Царствие", нет ни слова. Однако, Ваши рассуждения и, главное, расчеты, напомнили мне еще два фрагмента: "Иер.31:37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь." Не ищите в числах, ищите в сути. "Деян.1:7, 8 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли."Комментарий
-
Marfa
Бог не меняется, но меняется человек. Поэтому Бог не раз менял Свои решения. Странно, что Вы в Библии этого не читали.
Так ведь и Библию создали люди. По-Вашему и она не истинна?
Согласен. Например тому, кто вводит в Писание человеческую мысль, что Христос есть Дух, следует хорошо подумать, прежде чем это делать. А "богочеловек" - термин церковный, а не библейский. И на это Церковь уполномочил Сам Христос.Комментарий
-
Marfa
Это у человека могут меняться решения, и это от его несовершенства происходит. Но Бог-то - совершен, поэтому у него не решения, а заповеди - Слово Божие
Покажите, где в Писании Иисус Христос меняет Свои заповеди?Комментарий
-
По вопросу что Христос есть Дух Святый:
Петр ответил- Ты Христос - сын Бога живого....
Если Бог есть Дух, а от Духа что рождается- Дух.(от плоти рождается плоть). Иисус Христос есть -Господь, Господь -есть Дух Святый, отсюда вывод: Иисус Христос есть Дух Святый. Я в Отце , Отец во Мне- едино !!! Он же Утешитель, Он же - помазание, Он же Премудрость Божия, Он же дверь, он же заря утренняя, Он же глава церкви, Он же краеугольный камень духовного учения( взамен душевному ) и т.д. Если принимать Его как Духа Святого- тогда пришестиве его в вас - реально и действует. Ребята- все работает, все живое. Если принимать его умом своим - как парня, человека- не дождетесь пришествия Его в вас ! Выделил именно куда пришествие совершается. Тайна сия велика- ХРИСТОС В ВАС !!!
Возжелайте всем сердцем, с чистотой помыслов - и свершится !!!
...[Гал.4:6] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'
и в следующем месте :
...(Ин.14:16) И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
В первом случае говорится о Духе Сына , а во втором случае говорится о Духе истины - Утешителе.
Так который из них , Дух Святой ? Каким Духом чудеса и знамения творятся ?
Какой из этих духов должен вознестись к Отцу , как и Иисус Христос вознёсся , чтобы послать Духа Утешителя ?Комментарий
-
Апостола Матфея, где говорится намёком на восхищение;
так вот, эту главу я не рассматриваю как только будущее,
но как пророчество о новозаветном времени и о последних
днях, то есть это пророчество о прошлом и о будущем.
Однако, Ваши рассуждения и, главное, расчеты, напомнили мне еще два фрагмента: "Иер.31:37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь." Не ищите в числах, ищите в сути.
(конечно если под небом вы не подразумеваете земной путь
Церкви), и основания земли исследованны внизу, (если и здесь
вы не подразумеваете земные основания Церкви);
(Кстати вы предложили одну из сложнейших глав священного
Писания, и для примера вы предложили образное определение,
одной цитаты из этой главы; эту главу я практически всю
отношу к будущему, за исключением нескольких цитат, которые
относятся к новозаветному времени)
временами и сроками, их по вашему можно рассматривать?
А если предположить что когда Дух Святый сошёл на Апостолов
и они приняли силу, то наверное Господь постепенно открывал им
будущее которое их ждало впереди? а иначе они бы не говорили
что их ждёт впереди.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою
возлюбил нас, и нас, мёртвых по преступлениям,
оживотворил со Христом,- благодатью вы спасены,- и
воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство
благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
Так может возвещать только Бог, через рабов Своих, ибо
Он возвестил через раба Своего, несуществующее как
существующее.
и прошу вас заметить: вначале посадил, а потом только
являет в грядущих веках преизобильное богатство
благодати.
вот такКомментарий
-
АПОСТОЛУ-3. Брат не дели Духа Святого- Он един. Дух сына - это Дух Божий- Я и Отец= одно. Дары даже различны, а Дух один и тот же !!!
Если представить детский рисунок солнца - желтого цвета и от него широкий луч идет к земле. Само солнце- это Отец, а луч- это Сын, но естество то одно и то же. Если луч достиг человека на земле, согрел его- все говорят - согрелся на солнышке(но ведь солнышко само то за миллионы километров. ) Мы солнышко познаем по лучу- чем выше поднимаемся - тем луч шире, а в конце луча у луча широта самого солнца. Простой , легкий пример представления Господа. А кого не достиг луч, не согрел,- они кто ? А кто то укрылся в тени от луча солнечного( от Христа) - это кто такие, что за люди ? Так образно легче представить все духовное- Божие. С уважением Павел.Комментарий
-
Briliant
А как вам этот моментик?:
Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою
возлюбил нас, и нас, мёртвых по преступлениям,
оживотворил со Христом,- благодатью вы спасены,- и
воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,Комментарий
-
Ангелы восходящие и нисходящие по той самой лестнице,
которую видел Иаков; то можно было бы сделать и такие глаза
.
Но вы почему то переиначили мой вопрос - ответ вам Дорогой
Лука - Джян.Комментарий
Комментарий