Так кто Он - Иешуа hа Машиах???
Свернуть
X
-
[quote=Ex nihilo;1295641]
В принципе, вы натолкнули меня на ответ насчет смертоносных букв.
Действительно, в иудаизме есть наблюдение: если человек изучает Тору, но не исполняет её, то этот человек опасно баллансирует с жизнью. Естественно, что перушим Павел не мог плевать на Тору, это исключено. Значит, его надо пытаться понять. Естественно, что ни о какой отмене Торы Павел не мог говорить.
Мф 5 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Мф 5 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Павел, раскрывает суть промысла диавола, который посредством Закона удерживает человека в нижних мирах. Он поместил в дух Хавы семя свое, которое есть стремление злое. Грех обнаруживаемый Законом не позволяет человеку подняться в Ацилут.
Поэтому, Шауль пишет, что Тора обращена против нас:
Кол 2 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Истребляется не сам Закон а власть Закона над человеком в части смерти второй. Дальше Павел пишет:
Кол 2 15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
Закон нельзя отменить, его можно только заменить учением Христа. Таким образом, противостоять стремлению злому можно двумя путями:
1. Соблюдая Закон Синая
2. Исполняя Завет Христа, который есть Завет веры.
Рим 10 5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
Много ли Вы знаете людей праведных по Закону???
Даже Писание их перечисляет по пальцам:
Иез 14 19 Или, если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на нее ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот:
Иез 14 20 то Ной, Даниил и Иов среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души.
Каббала учит, что Господь, заключил с Авраамом два завета: Завет обрезания между десятью пальцами ног, и Завет языка между десятью пальцами рук.
Отсюда слова у Исайи:
Ис 45 23 Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык.
И у Павла:
Флп 2 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
Флп 2 10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
Флп 2 11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
Многим, Завет языка, кажется неудобовразумительным, слишком просто. Но Аврааму праведность вменилась до обрезания по Завету языка.
На что это похоже???
На зону приходит весть, что новый президент объявил амнистию заключенным, но в зоне существует закон, кто бросит кирку и перестанет работать тому смерть.
Некоторые оставили работу и потянулись к воротам, а некоторые не поверили и от страха за жизнь свою продолжили работу, ожидая официального уведомления, с подписью и печатью президента.
Два пути:
1. Честным трудом искупить свою вину.
2. Поверить в то что долги прощены, как и написано:
Лк 1 77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
Лк 1 78 по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,
Весь вопрос упирается в то, верит ли человек в милосердие Бога, или нет.
Мне иногда непонятны действия тех, которые почти дошли до ворот, а потом почесав затылок, возвращаются снова к своей кирке. Ну, а некоторые так вообще супер, перелазят через колючую проволоку, что бы поработать киркой.
Да,кстати, второе Петра считается апокрифом. Их тоже надо знать, апокрифы. Но это осетрина второй свежести.
Ладно Ластор, у него видимо гены, но Вы, как попали в эту западню с Сар Шаломом???
Это же надо, поверить в откровенную пургу с дефисами и царем Хизкияху.
Неужели Вы, не читали это место Писания???
Начинается глава с пророчества о Великом Свете который воссияет в стране тени смертной. Помните у Давида:
Пс 22 4 Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.
Страна смертной тени - это Олам Асия, и Вы это знаете.
И почему вдруг, для того что бы дать имя Хизкияху - Сар Шалом, употребляется такое замысловатое имя Всевышнего???
Когда Господь, давал Шеломо, имя Иедидиа, ничего подобного не было.
12:25 И возвестил о том через пророка Натана, и он нарек ему имя Йедидья (Любимый Господом), ради Господа, (который любил его).
Чем Хизкияху лучше Шеломо или Давида???
Лукавство, отслеживается уже в переводе Йосифона. Разве он забыл иврит, что оставил эти имена без перевода??? Или так легче вешать на уши гоям, лапшу с дефисами???
И наконец самый "убойный" аргумент:
Ведь написано: «Для приумножения власти и бесконечного мира на престоле Давида и в царстве его», а во времена Йешу не было мира (наоборот, он был казнён), он не обладал властью и не восседал на престоле Давида.
С уважением, Реувен Куклин
Ис 48 22 Нечестивым же нет мира, говорит Господь.
Ис 57 21 Нет мира нечестивым, говорит Бог мой.
А во времена Хизкияху, разве был мир??? Разве можно царя, который не послушался пророка Божия называть Великим Светом???
Разве Вы не знаете что во дни царствования Хизкияху Иудея была разграблена Сеннахиримом, и Иерусалим был осажден и окружен валами??? Это раввины называют приумножением власти и БЕСКОНЕЧНОГО МИРА???
он не обладал властью и не восседал на престоле Давида.
Имя Давид означает Возлюбленный, отсюда: Престол Давида - это Престол Возлюбленного.
А то что Он не обладал властью, это ложь, которую Вам надлежало бы опровергнуть самому. Разве не Вы свидетельствовали, что бесы боятся даже имени Его.
Посмотрите вокруг, сосчитайте тех, которые вступили в Завет языка с Господом, если конечно сможете. Разве это не приумножение владычества Его??? Не важно что сейчас в церкви младенцы и грудные дети, которые царапают ногтями друг другу лица, важно исполнение пророчества:
Пс 8 3 Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.
И эта хвала звучит, несмотря ни на что, вот уже две тысячи лет.
Вначале умножение владычества, потом будет умножение мира. Шалом - последнее имя в том перечне.
По поводу второго Петра, у Вас есть аргументы, кроме копирайта бабьей басни???Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Т.е. даже ни манную кашу, - молоко?
Иуда продал Бога Евреев за тридцать сребренников. Старейшины предали Его язычникам на смерть, чтобы Его крови на них небыло. Потому и нет Его крови на иудеях, а кровь и плоть Его на язычниках.
Отец воскресил Сына, чтобы в Его теле воскресить тех, которые будут есть Его тело и пить Его кровь.
Первенец ни тот тот, кто кто первый, а тот кто в Первенце.
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Матф.26:27,28)
Кровь Нового Завета. Если есть Завет Новый значит был Завет Старый.
А если Новый не отменяет Старый, а исполняет, значит это тот же Завет, который "старые" не смогли исполнить. Потому Завет Новый не по тому, что новый, а потому, что с "новыми". Взял у "старых" и отдал "новым". А новые те, у которых нет иудеев и нет язычников, но все - новая тварь.Комментарий
-
Как интересно.
То есть, если бы иудеи сами забили бы Иисуса до смерти, то было бы им спасение. Я правильно понял Вашу мысль?Комментарий
-
Иудеи боролись с Господом и не смогли побороть; и захотели убить.
Но сами убить не могли, так как небыло на Нем никакого греха.Комментарий
-
Потому и нет Его крови на иудеях, а кровь и плоть Его на язычниках.
25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших (Матф,27:25).
Как язычник и НЕчитатель Писаний Вы, конечно, в полной уверенности, что это некое проклятиеПричем эта мыселька у Вас вполне мирно уживается с уверенностью, что когда евреи говорят "кровь Его на нас" - это проклятие, а вот когда Вы, язычник, говорите "Кровь Его на нас" - это благословение.
Нет.
Это исполнение пророчества о заключении с домом Израиля и домом Иуды Нового завета.
Помните как был заключен Ветхий завет? нет, не объявлен, а заключен?
8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих (Исх,24:8).
Евреи были окроплены кровью агнца, но это было ни разу не проклятие, а знак Завета.
Точно также, при заключении Нового завета (Иер,31:34) евреи были окроплены Кровью Агнца (Лук,22:25) и своими словами "Кровь Его на нас" подтвердили это. И это не проклятие, а подтверждение слов о заключении Завета.
И завет этот с евреями (домом Израиля и домом Иуды) - вечный. Там же, где Бог говорит, что заключит с ними Новый завет, там же Бог и говорит:
36 Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.
37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь (Иер,31:36-37).
Так, что Вы несколько поспешили с отверженностью иудеев. Ну, по крайней мере, до того, как измереете небо вверхуКровь Нового Завета. Если есть Завет Новый значит был Завет Старый.
А если Новый не отменяет Старый, а исполняет, значит это тот же Завет, который "старые" не смогли исполнить. Потому Завет Новый не по тому, что новый, а потому, что с "новыми". Взял у "старых" и отдал "новым".
А вот в Слове Божием написано другое:
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более (Иер,31:31-34)
Как видите, прямым текстом сказано, что Новый Завет будет заключен не с язычниками, а с домом Израиля и домом Иуды (т.е. исключительно с евреями).
При этом, чтобы Вы побороли искушение самому себе соврать, что это Вы и есть дом Израилев, Бог говорит: не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской. Сами понимаете, что никаких Ваших отцов Бог из Египта не выводил, а выводил евреев-отцов евреев.
А Вы, в лучшем случае, только сопричастник к евреям.
6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования (Ефес,3:6).
Заметьте: сопричастниками кому? Тем, с кем заключен Новый Завет - евреям, дому Иудину и дому Израилеву.
Но сопричастник евреев Вы только если благовествуете. А если злословите евреев, то стих будет другой. Вот этот: злословящих тебя прокляну (Быт,12:3)
Выбор за ВамиКомментарий
-
И что? Не могу уловить логической связи. Греха на нем не было, но вот римляне его убили. Следует ли из этого, что безгрешных могут убивать только язычники, но не могут иудеи?Комментарий
-
Римляне убили его как разбойника, преступника светского закона. Чтобы убить его иудеям, они должны были найти преступление Им закона Божьего. Как знали, что нет в нем греха против закона, то знали, что должны убить праведного. А если убьют праведного, то рано или поздно то станет известно, и через это станет видно кто есть они сами. Потому говоря, не будет его крови на нас, не захотели принимать обличающую кровь праведника. И обличающая кровь праведника излилась на язычников, которые приняв ее, поняли, что убили праведника, поняв через нее, кто они сами.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам (Исх.3:14).
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам (Ин.8:25).
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Ин.1:1).
Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих(Пс.109:1).
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих(Пс.44:8).
Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу(Ин.16:28).
Иисус Слово Божие, Которым Бог простил нас. Слово Отца. Отвергающий Слово, отвергает прощение.Последний раз редактировалось elios; 19 October 2008, 04:13 PM.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала (Сущий), как и говорю вам.
Шмот 3:14. И сказал Б-г Моше: Я буду..., как буду... И сказал Он: Так скажи сынам Исраэля: "Я пребуду" послал меня к вам.
Бог сказал Моисею: Я есмь A Imperfect 1961 היה Сущий A Imperfect 1961 היה. И сказал: так скажи сынам Израилевым: (Сущий Иегова) послал меня к вам.
1961 היה A(qal): быть, существовать, становиться, случаться. B(ni): случаться, происходить.
Выделенные слова (в скобках) в оригинале отсутствуют. Посмотрев в НЗ слово "сущий", нигде мы не можем найти отношение к Иегове. Точно также как и нет вообще имени Иегова в НЗ.Комментарий
-
Если проследить эти две цитаты , то получается очень интересное дело
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала (Сущий), как и говорю вам.
Шмот 3:14. И сказал Б-г Моше: Я буду..., как буду... И сказал Он: Так скажи сынам Исраэля: "Я пребуду" послал меня к вам.
Бог сказал Моисею: Я есмь A Imperfect 1961 היה Сущий A Imperfect 1961 היה. И сказал: так скажи сынам Израилевым: (Сущий Иегова) послал меня к вам.
1961 היה A(qal): быть, существовать, становиться, случаться. B(ni): случаться, происходить.
Выделенные слова (в скобках) в оригинале отсутствуют. Посмотрев в НЗ слово "сущий", нигде мы не можем найти отношение к Иегове. Точно также как и нет вообще имени Иегова в НЗ.
Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицем Его(Пс.67:5).
Свидетели говорят, что Саваоф - титул Бога, а на самом деле это не так.
Искупитель наш - Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев(Ис.47:4).
Саваоф встречается и в Новом Завете: Иак.5:4; Рим.9:29.
Если кто обратится к кому-то брат, друг, или по имени, он обратится к одному и тому же человеку.
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира(Ис.9:6). Что скажете, прояснит ли 6-й стих 9-й гл. Ис., кто Иисус, или есть ещё предположения?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам (Исх.3:14).
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам (Ин.8:25).
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Ин.1:1).
Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих(Пс.109:1).
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих(Пс.44:8).
Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу(Ин.16:28).
Иисус Слово Божие, Которым Бог простил нас. Слово Отца. Отвергающий Слово, отвергает прощение.
И теперь бы хотелось и хорошие коментарии опирающиеся на Писание.
Только просьба "без лозунгов".Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
у которого Исаия был, в период его правления духовным наставником.
Обратите внимание на это словосочетание:
"Сын дан нам" - иначе он уже есть.
Когда Исаия писал это пророчество, Иезекии было примерно два года.
Но и естественно, что это пророчество и о Мессии.
Кстати, Исаия 7 глава, также пророчествует и о Езекии и о Мессии.
Двойное и даже тройное исполнение пророчеств - обычное дело в Божьей практике
Ну например вот это место из Исаия 7:14
"14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына...."
и далее смотрим в Откровении 12:1
"1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения....."
И таких параллелей в пророчествах великое множество.
Нам надо просто постепенно научится понимать их глубину.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Оно появилось лишь в 7 веке н.э. при неправильном прочтении Массоретского текста.
Большинство конфессий, в том числе и православие и католицизм, от употреблении этого имени постепенно отказываются.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
Комментарий