О спасении делами.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #16
    Таланты суть дар Божий. И самый главный дар-вера. Вера дается человеку и от него ожидается нечто. Почему? Потому что по получении веры человек освобождается от плена лжи и ему становится возможным действовать по истине. Когда человек не проявляет добрую волю в свободе, тот лукавий раб. Бог не нуждается в соучастие человека, но по завету человек должен быть соучастником своего спасения. Потому что Бог втайне и праведник жив верой в то, что Он есть и ищущим Его воздает...
    Мир!

    Комментарий

    • NelKho
      Ветеран

      • 05 February 2008
      • 1210

      #17
      ahmed ermonov, ваш ответ мне предназначался?
      И самый главный дар-вера. Вера дается человеку и от него ожидается нечто.
      Человек создал стиральную машину. И от нее ожидается, что она будет стирать белье. Ведь было бы, по крайней мере странно, если бы она резала белье на куски и пачкала его в черный цвет.
      Это не задача, не указание для верующего - делать добрые дела, это естественная потребность, благодарность Богу за любовь Его. Ведь именно Он производит в нас и хотение и действование.
      Когда человек не проявляет добрую волю в свободе, тот лукавий раб.
      Видите ли, он лукавый раб не потому, что чего то не делал:
      Цитата из Библии:
      Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
      25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
      26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
      27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;..

      Лукавство в том, что, если человек верит в карающего Бога и при этом не служит Ему, то, на самом деле, он в Бога не верит, а лукавит.
      Точно так же, если человек говорит, что верит в милующего Бога, в любовь Божью, но при этом жизнь его не меняется и все остается по прежнему, то он - лукавит, потому как не познал Божьей любви, его слова - лишь слова.
      Дела, жизнь человека - как лакмусовая бумажка, через них проявляется истинная вера. Они не средство достижения чего либо, а только проявления.
      Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
      Благодать Христа - сайт нашей церкви

      Комментарий

      • ahmed ermonov
        Ищущий ищущих Бога!

        • 12 September 2003
        • 8625

        #18
        Сообщение от NelKho
        ahmed ermonov, ваш ответ мне предназначался?
        .
        Мой ответ был по теме, но вы сказали тоже самое по другому токмо
        Мир!

        Комментарий

        • Алексе 83
          Участник

          • 25 December 2007
          • 433

          #19
          Сообщение от NelKho
          Что-то, читая ваши слова, фарисеи на память приходят. Вот уж кто прикладывал усилия изо всех сил. Хотите сказать - лицемеры они были? Это вы, глядя на их жизнь сказать можете или прочитали, что о них Иисус говорил? Только ведь фарисеи - ревнители, т.е. те, кто очень строго следил за исполнением закона Моисева, стараясь не отходить от него. Да так старались, что собственную праведность на место праведности Божьей поставили, не увидели собственной немощи, Бога проглядели, так усилия прикладывали!
          Так притензии к фарисеем какие были; внешние чаши свои очищали , а внутрение не очищали (прилагали усилия очищая чаши внешние ,а для очищения чаш внутренних усилий своих не прилагали)
          "Делайте все ,что говорят вам фарисеи , но не поступайте как они "( не будте ими)

          Фаресеи истинные,(как Павел) были ревнивы не по разуму,меры не знали в соблюдении обряда, воздвигли обряд во главу угла,а о духовное очищение умалили. Попали в крайность, а на самом деле надо идти по средине, не уклоняясь ни в право ни влево, не забывая ни про наружные чаши ни про внутрении-"узок путь и не каждый находит дорогу в Царство" (Здесь именно об этом о средином пути в Царствои говорится.)

          Комментарий

          • Алексе 83
            Участник

            • 25 December 2007
            • 433

            #20
            Сообщение от NelKho
            ah
            Лукавство в том, что, если человек верит в карающего Бога и при этом не служит Ему, то, на самом деле, он в Бога не верит, а лукавит.
            Точно так же, если человек говорит, что верит в милующего Бога, в любовь Божью, но при этом жизнь его не меняется и все остается по прежнему, то он - лукавит, потому как не познал Божьей любви, его слова - лишь слова.
            Дела, жизнь человека - как лакмусовая бумажка, через них проявляется истинная вера. Они не средство достижения чего либо, а только проявления.
            ah


            (Вы все правильно написали, Если подразумеваете под словом "Вера" посещением Богом человека, встречу с Ним, то есть опытное познание Бога человеком. Это даже скорее не вера а знание . И то,даже в этом случае человеку нужно свое внутренее согласие на то что бы следовать Богу.
            Но может быть встречи и не быть , но человек убежден , что Бог есть, или воспитан так. Это тоже вера. Сила веры не всегда одинакова.),

            Множество мест в Новом Завете прямо обращенно к воле человека, послушайте везде звучит призыв: Ищите прежде Царства Небесного"," Будте совершеныы как Отец Ваш Небесный"," Подвизайтесь входить тесными вратами", Оставте отца и мать и следуйте за Мной"....
            А у Апостолов не общайтесь,не согрещайте, будте девствениками, просите .
            " Побеждающему дам сесть на престоле Своем"( Не слишком ли сильные выражения для автоматического спасения, освящения?)
            Пустить самому в оборот талант (комерсанты знают сколько для этого требуется усилий) ,"побеждающему,подвизающемуся,следующему,оставившему, "бегущему ( на ресталище аще достигну")!!!!!!!
            .......... можно приводить множество примеров таких призывов из НЗ к уже уверовшим христианам.
            Если бы освящение совершалось без участия воли человека ,зачем нужны были бы такие призывы, а и иногда и грозные предупреждения, если все происходит "автоматически "без участия человека?
            Значит подразумевается, что уверовший человек все равно мог "уснуть", не прявлять должную активность,не наблюдать за собой ,развратиться и отпасть совсем!А ведь большинство первых христиан имело обильно дары Св. Духа т.е. были духовно просвещены и тем не менее.. Да и в современной практике- призывают ходить верующих на собрание, делать добрые дела,наказывают за проступки итд. Догматически проповедуя спасение одной верой, в реале понуждают себя и к делам.
            Это и есть соработничество,пускание в оборот дармового "капитала"

            (В жизни каждого верующего, наверное, бывают разные периоды. Поначалу горение ,и тут понукать себя не надо ,может даже наоборот при придержал бы кто, затем возможно и охлаждение, и принуждение,подстегивание "Вы хорошо шли, кто вас остановил ?"
            Интересно, у Вас никогда не было такого,например , как не желание идти на собрание или ситуации когда хотелось поступить не по заповеди, но проявив свою волю ,вы были удоволетворены своим правым поступком , хоть и через силу?)


            И еще смотрите указано два пути ; 1"Кто соблюдет заповеди Мои, Того возлюбит Отец Мой.." или
            Кто соблюдает заповеди Мои ,тот любит Меня...(т.е от дела , к любви Бога)
            2 "Кто Возлюбит Меня, тот соблюдет заповеди Мои... (Т.е от любви к Богу - к делу.)
            "

            Комментарий

            • Алексе 83
              Участник

              • 25 December 2007
              • 433

              #21
              Сообщение от ahmed ermonov
              Таланты суть дар Божий. И самый главный дар-вера. Вера дается человеку и от него ожидается нечто. Почему? Потому что по получении веры человек освобождается от плена лжи и ему становится возможным действовать по истине. Когда человек не проявляет добрую волю в свободе, тот лукавий раб. Бог не нуждается в соучастие человека, но по завету человек должен быть соучастником своего спасения. Потому что Бог втайне и праведник жив верой в то, что Он есть и ищущим Его воздает...
              Мир!
              Все так. Хорошо сказанно. Не нахожу противоречий со своим мнением. Если это возраженние, то не улавливаю в чем оно состоит.

              Комментарий

              • NelKho
                Ветеран

                • 05 February 2008
                • 1210

                #22
                Алексе 83
                Фаресеи истинные,(как Павел) были ревнивы не по разуму,меры не знали в соблюдении обряда, воздвигли обряд во главу угла,а о духовное очищение умалили. Попали в крайность, а на самом деле надо идти по средине, не уклоняясь ни в право ни влево, не забывая ни про наружные чаши ни про внутрении-"узок путь и не каждый находит дорогу в Царство" (Здесь именно об этом о средином пути в Царствои говорится.)
                Скажите, пожалуйста, как вы представляете себе процесс внутреннего, духовного очищения? Разве какие-либо материальные действия человека могут изменить его духовный облик, сделать его живым для Бога? Если же он мертв для Бога, не имеет мира с Ним, то его духовный рост равен нулю, мертвый он духовно. Сначала надо живым стать, а затем духовно расти. Или вы по-другому видите?
                Вы все правильно написали, Если подразумеваете под словом "Вера" посещением Богом человека, встречу с Ним, то есть опытное познание Бога человеком. Это даже скорее не вера а знание . И то,даже в этом случае человеку нужно свое внутренее согласие на то что бы следовать Богу.
                Вера всегда предполагает наличие знания (о Боге, Бога) и доверие. Просто знание не будет верой. Кроме того, знание, это когда вы нечто слышите и помните. Когда происходит откровение Божье о Себе, встреча человека с Ним, это не знание, это, скорее познание, это познается и принимается верой.
                Но может быть встречи и не быть , но человек убежден , что Бог есть, или воспитан так. Это тоже вера.
                Скажите, пожалуйста, Иуда Искариот был верующим? Бесы - верующие? (Специально привожу крайние примеры. Но вопросы не являются риторическими, хотелось бы услышать ваше мнение.)
                И еще, ведь приведенное вами убеждение - лишь знание. Человек убежден в том, что Бог есть только лишь потому, что ему с детства об этом говорили. Только ведь есть знание, а есть познание - Богом вас и вами Бога, некоторе единение, которое невозможно без личной встречи.
                Помните, Иисус говорил :"Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец Небесный, и Я воскрешу его в последний день". Есть начало - Бог привлекает человека. И есть результат - Иисус воскресит его в последний день, человек имеет жизнь вечную уже сегодня.

                И еще одно относительно веры.
                Давайте посмотрим пример. Вам надо заменить лампочку в люстре. (Это ваша цель.) Сделать это вы можете только при помощи рук. (Руки - в данном случае, средство, с помощью которого вы достигаете цели.) И достичь цели при помощи каких либо других средств просто не возможно (ни голова, ни ноги вам помочь не смогут, как бы вы не старались.)
                Аналогично и с верой. Есть цель - мир с Богом, принятие вас Богом, Царство Божье, жизнь вечная (это все об одном). Вера - средство для достижения цели. Средство всегда достигает цели, иначе оно не является средством (не очень путанно говорю?). Вера человека, выросшего в верующей семье и так никогда не имевший встречи с Богом, не рожденного свыше, не имеющего Духа Христова - доведте ли его до цели - жизни вечной и даст ли ему мир с Богом? А если не доведет, то вера ли это? В полном смысле слова, вера спасающая, изменяющая жизнь человека...

                Ведь и у верующих, которые не ходят в православный храм, растут дети, многие из которых слышат о Боге с рождения. Только ведь, пока не произойдет их личная встреча с Богом, они не являются верующими, как и не являются детьми Божьими. У Бога внуков не бывает. У Него бывают только дети.

                Относительно же соработничества с Богом. То, когда возникают проблемы, сложности, стоишь перед выбором, то на все 100% старается человек и , в то же время, на все 100% это делает Бог... Не возможно представить, то человек на печке полеживает, ему все без разницы а Бог за него все делает. Но когда в сердце человека живет Христос, то не может он безучастно и бездеятельно жить, суть его другая, стремления у него другие, мысли у него в другом направлении движутся... И когда сделан правильный выбор, когда достигнута победа, то вся слава Богу не потому, что так положено говорить, но потому, что ничего не может человек сделать без Него. (Имеется в виду, что все, сделанное усилиями человека, все, сделанное самостоятельно, даже путем огромных усилий, но без Него - пусто, ни на что не годно и производит в человеке только самодовольство и гордыню - ведь я смог, я победил, я сумел.... И радуется человек не о Господе, а о собственной значимости.) Это, по сути, не человек делает, но благодать Божья в нем.
                Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                Благодать Христа - сайт нашей церкви

                Комментарий

                • Алексе 83
                  Участник

                  • 25 December 2007
                  • 433

                  #23
                  [quote=NelKho;1225417]Алексе 83



                  Извините дубль

                  Комментарий

                  • Алексе 83
                    Участник

                    • 25 December 2007
                    • 433

                    #24
                    [quote=NelKho;1225417]Алексе 83

                    NelKho, здравствуте, извините ,что долго не отвечал. Я с семьей уезжал из города на неделю. Но вот теперь время достаточно и ответ получился довольно длинным

                    Скажите, пожалуйста, как вы представляете себе процесс внутреннего, духовного очищения?

                    Во первых лучшая цель для человека- воити в Царство Неесное. Чтобы иметь туда доступ надо уподобится этому царству,стать похожими на его жителей. Для этого необходимо постепенное совершенствование характера человека. Его устремления и желания должны быть подобны божественным. (Характер человека должен быть подобен характеру Христа.)
                    Если схематично, то процесс этот происходит при двух необходимых составляющих - помощь и руководство Того Мира( Бога)плюс своя воля. Без помощи божей человек постоянно сбивается с этого пути совершенствования(уподобления),то в право то влево.( Самим " человенкам это не возможно , Богу же все возможно ")
                    Например доброта, кротость превращается в добренкость, мягкотелость. Твердость ,мужественность в черствость, жестокость и.тд. Небесные же Силы корректирует этот процесс воспитания; жизнеными ситуациями, наказаниями и поощерениями, прямым руководством - при общении(молитве), вложением определенных мыслей, также через сноведения, пророчества, советы третьих лиц и др.(Это все продающие,торгующие) В связи с обсуждаемой темой , важно сделать акцент здесь на то, что во всем этом процессе Бог как бы подводит человека , чтобы он захотел ,согласился своей волей следовать Доброму и влагаемому с выше. Воля же человека достаточна свободна(иначе и Адам бы не смог согрешить).
                    Думаю только, что человеку уже просвещенному Богом ,познавшему Его остается только следовать Ему, по древней поговорке" согласных судьба(Бог) ведет, а не согласных тащит(мордой об асфальт)" Поэтому и человеку лучше все таки прилагать свою волю(соработничать), чем противиться. (А противиться Богу человек может!)

                    Разве какие-либо материальные действия человека могут изменить его духовный облик, сделать его живым для Бога?

                    Да , могут. В жизни примеры везде: например педагогика с помощью внешнего системы запретов и наказаний, тренинга, добиваютсе и изменения и характера человека изменения его наклоностей. Институт благородных девиц и места заключений ,наприм формирует определенный характер , наклоности и определенную духовность Вы согласны , что воспитание играет определенную роль в формировании характера человека? Его духовности? Можно, например , воспитать человека вором , а можно привить отвращение к воровству. В первом случае человек оказывается дальше от Доброго Духа во втором ближе.
                    Бог через Ветхий Завет и занимался как раз именно таким воспитанием( внешним) Своего народа( Израиля), чтобы и через внешнее привить понятие о Добре и привить привычку к нему. Через внешнее познать и внутренее. Бог дал критерии и очертил рамки нарушая которые человек выходит за ограду и уже не имеет и права называться человеком и подлежит уничтожению, так как отравляет своим характером (духом) и делами всю вселенную. ( Потоп,Содом) Бог то ,помоему знал , что делал ,когда давал внешние правила человечеству? Если бы внешнее не влияло на внутренее к чему все это?( другое дело ,что этого было не достаточно для полного усовершенствования и уподобления Богу)
                    Человек существо тройное - духовное и душевное и материальное , и все это в нем нераздельно, материальное влияет на душевное, душевное на духовное. И Новый Завет изобилует примерами взаимного влияния материального и духовного Приведу лишь два самых важных;
                    Крещение . Если крещение духовный акт ,зачем необходимо при этом использовать материю - воду? ( Ангелы (духи) наверняка без воды обходятся А вот материальный человек - никак)
                    Евкаристия - тоже самое , зачем материально есть Хлеб И пить Вино? !!!!! Для духовного соеденения с Христом?
                    ЗЫ: ( Вообще, почему часто противопоставляются внешнее проявления почтения и любви и внутренее? Если муж поцеловал жену , это не означает, что он любит ее только внешне, а не внутренне, наоборот даже гармония - и внешниее проявление и в нутренее. Женщины даже часто требуют к себе и внешнего проявления внутренних чувст. Бывает так же, сначала только внешнее , а потом и внутренее_ "стерпится - слюбится" сколько угодно таких примеров. Столько же и обратных - любили внутренне , а о внешнем ограждении не заботились, силы не прилагали , разлюбили, возненавидели, разошлись. Почему с Богом иначе?)

                    же он мертв для Бога, не имеет мира с Ним, то его духовный рост равен нулю, мертвый он духовно. Сначала надо живым стать, а затем духовно расти. Или вы по-другому видите?
                    Я говорил в предыдущем посте , что есть тот и тот путь. Один- сначала стучать и делать, и Бог подаст Духа Святого (оживит ,посетит ( это и есть познание Бога ( ваш термин))), второй - Бог сам изберет, подаст Духа,оживит, а затем,как следствие - дела. (Вера-дела,дела-вера, и все вместе и одновременно.) Вот предположим, человек знает ,что Бог есть, верит даже в это или даже убежден, Библию всю прочитал. Как ему ожить? Он обречен на смерть? Бог ему не явился. Кто виноват Бог или человек? Что такому человеку делать? Как по вашему?


                    Вера всегда предполагает наличие знания (о Боге, Бога) и доверие. Просто знание не будет верой. Кроме того, знание, это когда вы нечто слышите и помните. Когда происходит откровение Божье о Себе, встреча человека с Ним, это не знание, это, скорее познание, это познается и принимается верой. Хорошо, я согласен, давйте использовать термин "познание " если человек имел личную встречу с Ним.(опыт)
                    Скажите, пожалуйста, Иуда Искариот был верующим?

                    Да. (см . ниже. Думаю ,как минимум имел веру - мировозрение, убеждения. Веры- доверия Христу и богопознания ,думаю ,что не было.)
                    Бесы - верующие?
                    Да, № 1
                    (Специально привожу крайние примеры. Но вопросы не являются риторическими, хотелось бы услышать ваше мнение.)

                    Да ,я вроде бы , как раз и стараюсь определиться в словах, что иметь в виду под тем или иным термином. Для меня слово второстепенно главное понять ,что под ним подразумевается. Я думаю, что слово "вера" обычно употребляют в трех значениях :
                    1.вера - уверенность в чем либо, еще не произосшедшем событии или в существовании чего либо или кого либо. в данный момент ни как не определяемыми органами чувств. ( "В невидимом, не осязаемым, не слышаемым, в еще не произошедшем)" Например, я уверен (верю),что если подбросить камень, то он упадет в низ, если этого не случится , я крайне удивлюсь. Я уверн ,что в погребе у меня находится картошка, хотя в настоящий момент я ее могу и не видить, (именно такая вера передвигает горы в прямом смысле слова)
                    2.Вера - доверие чему либо или кому либо(родителям, авторитету, Богу)
                    3.Вера - убеждение ( ученные раньше еще не видели ,что земля круглая, но верели своим расчетам,наблюдениям и выводам,своей теории)
                    4.Вера - мировозрение как система взглядов, убеждний, и практики.(Коммунизм,Гуманизм,Христианство,Ислам, Будизм ит.д.)
                    И еще, ведь приведенное вами убеждение - лишь знание. Человек убежден в том, что Бог есть только лишь потому, что ему с детства об этом говорили. Только ведь есть знание, а есть познание - Богом вас и вами Бога, некоторе единение, которое невозможно без личной встречи.
                    Помните, Иисус говорил :"Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец Небесный, и Я воскрешу его в последний день".( Есть начало - Бог привлекает человекаИ есть результат - Иисус воскресит его в последний день, человек имеет жизнь вечную уже сегодня.
                    Нет не имеет , верит, уверен( № 1), что будет иметь жизнь вечную.
                    Талант был дан всем, (познание Бога), но один(не умноживший) отпал от жизни вечной Спасение начато, но оно еще не завершенно, события еще не случилось, суда окончательного не было.
                    И еще одно относительно веры.
                    Давайте посмотрим пример. Вам надо заменить лампочку в люстре. (Это ваша цель.) Сделать это вы можете только при помощи рук. (Руки - в данном случае, средство, с помощью которого вы достигаете цели.) И достичь цели при помощи каких либо других средств просто не возможно (ни голова, ни ноги вам помочь не смогут, как бы вы не старались.)
                    Аналогично и с верой. Есть цель - мир с Богом, принятие вас Богом, Царство Божье, жизнь вечная (это все об одном). Вера - средство для достижения цели. Средство всегда достигает цели, иначе оно не является средством( только если это средство использовать по назначению)
                    (не очень путанно говорю?).( Нет, хороший пример , все ясно,
                    Только руки могут устать, тяжело станет и лампочку не докрутиь, она не загорится (средство было, да не доиспользованно(второй необходимой составляющей не было силы воли , своего труда (руки сами по себе не работают) ) и цель не достигнута .
                    А ведь все было; Руки - Вера, следствие веры - желание закрутить, а вот устал и бросил, погас светильник то. А в нашей разбираемой с вами притче ,так руки были,и лампочка,и знал ,что нужно свет зажечь, да не стал просто на просто использовать данное ему средство,спрятал руки за спину и ходил так, за то и выброшен во тьму внешнею, получил талант для использования, а не использовал.)
                    ЗЫ. (Вообще ,конечно,вера это только - средстово, И Ап. Павел об этом четко говорит, что когда настанет совершеное (цель,соеденение с Богом) ,то отпадет и вера зачем она? Когда и так все ясно и видно и в общении постоянном достигшие находится будут (Отпадет вера -№1,3,4.) )
                    Вера человека, выросшего в верующей семье и так никогда не имевший встречи с Богом, не рожденного свыше, не имеющего Духа Христова - доведте ли его до цели - жизни вечной и даст ли ему мир с Богом? А если не доведет, то вера ли это? В полном смысле слова, вера спасающая, изменяющая жизнь человека...

                    Я на это ответа не знаю и лично уверен только в том , что "в полном смысле слова, вера спасающая, изменяющая жизнь человека..."
                    обязательно приведет человека в самое наилучшее состояние и место из возможного. Да такая вера это сыновство.
                    (И то между людьми и в будущей вечной жизни, в Царстве Небесном будет разница в их состоянии , в зависимости от степени их духовного состояния , которое они достигли будучи на Земле ..)
                    А вот участь не имеющих такой веры, а имеющих ее в других степенях и тех, кто не имеет веры вовсе, их участь я не знаю .
                    Думаю только ,что не все они попадут в плохое место.
                    Вера бывает разная:

                    Ведь и у верующих, которые не ходят в православный храм, растут дети, многие из которых слышат о Боге с рождения. Только ведь, пока не произойдет их личная встреча с Богом, они не являются верующими как и не являются детьми Божьими. У Бога внуков не бывает. (Думаю все таки ,что бывают. И "обителей много")У Него бывают только дети......
                    У Бога есть дети, наемники, рабы, чуждые и противники.
                    Вот сколько разрядов людей!
                    Вот сколько разрядов и степеней веры.
                    Не уж то их всех ожидает одна участь (кроме детей) ?
                    (Как я уже говорил, кроме "чуждых" их всех можно назвать верующими , так как они попадают под тот или иной разряд и имеют и ту или иную степень веры.(больше-меньше))

                    У меня к вам в связи с этим вопрос, если можно, уточните еще раз пожалуйста , (я его несколько раз так или иначе задавал уже на этом форуме, четкого ответа не получал , а ответ на него мне крайне интересен) , как по вашему: Посещение Божие (познание Его) это и есть крещение Духом Святым и "рождение с выше "или нет? Может ли быть "рождение с выше" без такого посещения, познания?


                    Комментарий

                    • Алексе 83
                      Участник

                      • 25 December 2007
                      • 433

                      #25
                      [quote=NelKho;1225417]Алексе 83

                      Относительно же соработничества с Богом. То, когда возникают проблемы, сложности, стоишь перед выбором, то на все 100% старается человек и , в то же время, на все 100% это делает Бог...
                      ОК! Но вот видите, свои силы - 100% , Вот Вы сами признались в соработничестве, т.е и участии своей воли .(Есть еще похожее выражение " дела делай так, как будто все зависит от тебя, а молись и проси, так как будто все зависит только от Бога." Вот и здесь , по моему Ваши 100 и 100% (помоему,это и есть царство небесное силой берется")

                      Не возможно представить, то человек на печке полеживает, ему все без разницы а Бог за него все делает. Но когда в сердце человека живет Христос, то не может он безучастно и бездеятельно жить, суть его другая, стремления у него другие, мысли у него в другом направлении движутся... (так может человек познавший Христа "уснуть" или нет? Или он всегда в "бодроствовании"? не уж то примеров не было на практике? (Я уже задавал Вам этот вопрос))И когда сделан правильный выбор, когда достигнута победа, то вся слава Богу не потому, что так положено говорить, но потому, что ничего не может человек сделать без Него. Аминь! (Имеется в виду, что все, сделанное усилиями человека, все, сделанное самостоятельно, даже путем огромных усилий, но без Него - пусто, ни на что не годно и производит в человеке только самодовольство и гордыню - ведь я смог, я победил, я сумел.... И радуется человек не о Господе, а о собственной значимости.) Это, по сути, не человек делает, но благодать Божья в нем.
                      ( Да, но благодать человека не насилует, она действует в согласии с его волей. Бог тактичен.
                      Вот Вы ребенка, например, учите математике, так сам он учится или Вы его учите? Ответ очевиден Вы учите и он и Сам учится) .

                      Да. Я согласен полностью, только гордиться можно чем угодно - как и своими делами , так и своей верой. Разве сознание того,что Бог избрал и спас именно тебя и твою группу , а других нет - не является потенциальным источником для великой гордости? Мне даровано ,а другому нет. Одно другого не лучше - гордиться своими достижениями или своей богоизбранностью.

                      Комментарий

                      • dimser
                        Ветеран

                        • 19 August 2007
                        • 1954

                        #26
                        Сообщение от Алексе 83
                        Лк 19,11., Мф. 25.14. Притча о минах, талантах. Что здесь подразумевается? Что за дары? Что за деньги, капитал, который дается даром, а затем нужно уже САМОМУ пускать в оборот? Над чем человеку САМОМУ необходимо трудиться, какие дела делать?
                        (Луки 19:11-28 и Матф. 25:14-30)
                        "... Находясь еще в доме Закхея, Господь тут же рассказал притчу о 10-ти минах, которая имеет много сходства с изложенной у Евангелиста Матфея притчей о талантах.
                        При всем их большом сходстве, есть между этими притчами и существенные различия; притом, как видно из Евангелия от Матфея, притча о талантах была рассказана Господом значительно позже, в связи с его беседами о втором Его пришествии, кончине мира и Страшном Суде. Тем не менее, основная идея обеих притчей одна и та же, а потому можно их рассматривать параллельно.
                        В притче о минах речь идет о человеке высокого рода, который отправлялся в дальнюю страну для того, чтобы получить себе царство и снова возвратиться. Образ взят, видимо, от положения в то время царской власти в Иудее. Иудейские цари должны были отправляться для утверждения в своем царском достоинстве в Рим. Так делал Архелай, сын Ирода Великого, так же поступил и Ирод Антипа, тетрарх Галилеи. В притче о талантах речь идет просто о человеке, отправлявшемся в чужую страну.
                        В обеих притчах под этим лицом подразумевается Христос, от Которого многие евреи ждали в то время открытия на земле славного царства Мессии. В притче о минах господин дает 10-ти рабам 10 мин - каждому по мине, дав им приказ, чтобы серебро было пущено в оборот. (Мина - 100 драхм, около 25 руб.) В притче о талантах господин, уходя, передал рабам все свое имение, вручая каждому такую часть, с которой он был бы в силах управиться. Один талант это около 60-ти мин.
                        Конечно, в обеих притчах под рабами подразумеваются ученики и последователи Христовы, которые получают от Господа, как разнообразные дарования, так и разные внешние блага, которые они должны использовать и умножать во славу Божию, на пользу ближним и во спасение своей души.
                        Далее в притче о минах мы находим обстоятельство, подобного которому нет в притче о талантах. Граждане возненавидели этого высокорожденного человека и послали вслед за ним посольство, сказав: "не хощем сему, да царствует над нами".
                        Здесь черта, напоминающая недавний случай с Архелаем, ездившим в Рим. Иудеи, не любившие его, отправили в Рим посольство из 50 человек, просить, чтобы он не был утвержден царем, хотя и напрасно. В отношении к Господу Иисусу Христу здесь имеется в виду отвержение Его еврейским народом, как своего Мессии, но напрасно, ибо Он остался, как их, так и всего мира Царем и Судией, Который потребует отчета от рабов Своих и накажет не хотевших признавать Его власти.
                        Под возвращением господина в обеих притчах разумеется Второе Пришествие Христово, когда каждый должен будет дать отчет на Страшном Суде, как он использовал данные ему Богом дарования и внешние блага. Умножавшие свои мины и таланты удостоятся похвалы и получат каждый соответствующую своему усердию награду. Скрывший свою мину или талант будет наказан, как "раб лукавый и ленивый", не пожелавший трудиться над данными ему дарами благости Божией, в котором благодать Божия остается бесплодной. Обвинения ленивым рабом своего господина в жестокости это - обычное самооправдание грешника, по греховности своей потерявшего чувство сыновства к Богу и представляющего Бога поэтому жестоким и несправедливым. Кто делает доброе употребление из своих благ, тот приумножает их; нерадивый же и беспечный лишается и того, что имеет.
                        Поэтому: "всякому имеющему дастся, а у неимеющаго отнимется и то, что имеет". Притча о минах оканчивается угрозой сурового наказания еврейскому народу за непризнание Господа Иисуса Христа Мессией..."

                        "Руководство к изучению Свщ.Писания"

                        Комментарий

                        • Kass
                          Юдофилофоб

                          • 23 September 2004
                          • 4699

                          #27
                          "о спасении делами" (!!!!!!!)

                          дубль.........
                          Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                          Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                          Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                          Комментарий

                          • Kass
                            Юдофилофоб

                            • 23 September 2004
                            • 4699

                            #28
                            "о спасении делами" (!!!!!!!)

                            Сообщение от Алексе 83
                            Лк 19,11., Мф. 25.14. Притча о минах, талантах. Что здесь подразумевается? Что за дары? Что за деньги, капитал, который дается даром, а затем нужно уже САМОМУ пускать в оборот?
                            Над чем человеку САМОМУ необходимо трудиться, какие дела делать?
                            Какие дела нужно делать в наше "последнее время", для того, чтобы спастись?
                            Послушаем уважаемого ап. Павла:
                            ...однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (Гал.2:16)
                            На сколько я понимаю, Павел здесь сказал, что мы не можем заработать спасение. Да? Иисус же учил о спасении делами. Не так ли?
                            Не кажется ли вам, что Иисус и Павел имели диаметрально противоположные точки зрения на спасение?
                            Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                            Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                            Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 54993

                              #29
                              Сообщение от Алексе 83
                              Лк 19,11., Мф. 25.14. Притча о минах, талантах. Что здесь подразумевается? Что за дары? Что за деньги, капитал, который дается даром, а затем нужно уже САМОМУ пускать в оборот?
                              Над чем человеку САМОМУ необходимо трудиться, какие дела делать?

                              Все дары даны от Бога нам по мере нашей веры.
                              Вера у каждого имеет свою меру и в ней каждому надо возрасти,
                              перейти от веры в веру и продолжать этот путь до конца, собирая со Христом, доколе все прийдем в меру полного познания Господа нашего Иисуса Христа.
                              Вера наша из дел наших открывает на сколько мы познали Христа.
                              Плоды наши открывают.
                              Вот чтобы нам иметь возможность познать Господа, нам даны дары
                              и кто увеличил их, т.е. возрос в вере, в познании Господа , тот узнал Его и принес плоды каждый свою меру -30, 60, 100 крат.
                              А кто не пустил дары в оборот, не потрудился узнать правду , не потрудился найти Царство Небесное, не узнал Господа, что Он добр,
                              остался без познания, остался боящимся и думающим что Бог суровый Господин, и даже еще хуже думающий о Боге,
                              тот останется в бедственном положении.
                              Так понимаю.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 54993

                                #30
                                Сообщение от Kass
                                Какие дела нужно делать в наше "последнее время", для того, чтобы спастись?
                                Послушаем уважаемого ап. Павла:
                                ...однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (Гал.2:16)
                                На сколько я понимаю, Павел здесь сказал, что мы не можем заработать спасение. Да? Иисус же учил о спасении делами. Не так ли?
                                Не кажется ли вам, что Иисус и Павел имели диаметрально противоположные точки зрения на спасение?
                                Нет не имели.

                                Читаем послание Павла к Ефесянам 2 главу:
                                8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                                9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
                                10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
                                9 стих говорит, что спасены мы не от дел, т.е. когда мы были грешниками мы получили прощение и оправдание по вере что Христос умер за нас, чтобы мы жили для Бога.

                                10 стих обьясняет, что оправданные , мы во Христе созданы для добрых дел, и спасаемся мы уже жизнью Христа, которая открывается в нас делами которые делал Христос.
                                И Христос и Павел говорят об одном.

                                Комментарий

                                Обработка...