Верящим в спасение по делам.
Мир вам!
Если вы верите, что спасение человека основано на исполнении им закона Божьего, если оно зависит от того, как человек живет То есть, услышал (прочитал в Писании) - исполнил Почитайте Нагорную проповедь! И искренно, изо всех сил постарайтесь исполнить написанное. Только ведь там не просто что-то написано, но - будьте совершенны, как Отец ваш Небесный Или не в серьез читали, или не задумывались над этими словами, или, что еще вернее, не пытались всерьез так жить. Человеку, не способному волос на голове сделать белым или черным, не способным увеличить свой рост, дается указание (не кем - то, Богом дается) - будьте СОВЕРШЕННЫ как
Я сейчас не просто слова говорю, теорию там какую. Скорее делюсь пережитым. После покаяния, для меня написанное в Писании было непреложной истиной, требовало немедленного исполнения, не зависимо хочется мне этого или нет Моя жизнь принадлежала Богу и жить по-другому (не по Писанию) не имело смысла. Слова "все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе" звучали примерно так "ВСЕ МОГУ в укрепляющем Иисусе Христе" - последнее - "в Иисусе Христе" было очень маленькими буквами. Но я - все могу, все смогу ибо должна смочь. Должна, потому как от моих дел зависит моя жизнь
По большому счету, человек, утверждающий, что спасение по делам, в определенной мере - лицемерит. (Не спешите обижаться.)
Вот посмотрите сами. Человек знает, что, если не будет спасения, то будут вечные мучения. Он, человек, читая Писание, видит, какую планку послушания, какую планку дел принимает Бог. Он же, все тот же человек, этих дел не делает, не стремиться изо всех сил - у него много других забот, спасение (как бы) и подождать может. Не находите, что его поведение, мягко говоря, нелепо?
Это как в притче о талантах. (Мф.25.24-30)
Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
Поэтому, если понимаете, что спасение по делам, зависит от ваших дел - живите так как понимаете, не ищите лазейки для оправдание непослушания, неисполнения. Только всерьез живите, изо всех сил, стремясь исполнять ВСЕ и ПОСТОЯННО, а не только когда силы или желание находите в себе. И просите Бога показывать вам самого себя, вашу суть и суть ваших дел - всю, так сказать, подоплеку. Ведь это очень серьезно - спасение. Нет в этой жизни ничего серьезнее и важнее. Так сказать, расшибись, но исполни.
Да сохранит вас Господь!
Мир вам!
Если вы верите, что спасение человека основано на исполнении им закона Божьего, если оно зависит от того, как человек живет То есть, услышал (прочитал в Писании) - исполнил Почитайте Нагорную проповедь! И искренно, изо всех сил постарайтесь исполнить написанное. Только ведь там не просто что-то написано, но - будьте совершенны, как Отец ваш Небесный Или не в серьез читали, или не задумывались над этими словами, или, что еще вернее, не пытались всерьез так жить. Человеку, не способному волос на голове сделать белым или черным, не способным увеличить свой рост, дается указание (не кем - то, Богом дается) - будьте СОВЕРШЕННЫ как
Я сейчас не просто слова говорю, теорию там какую. Скорее делюсь пережитым. После покаяния, для меня написанное в Писании было непреложной истиной, требовало немедленного исполнения, не зависимо хочется мне этого или нет Моя жизнь принадлежала Богу и жить по-другому (не по Писанию) не имело смысла. Слова "все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе" звучали примерно так "ВСЕ МОГУ в укрепляющем Иисусе Христе" - последнее - "в Иисусе Христе" было очень маленькими буквами. Но я - все могу, все смогу ибо должна смочь. Должна, потому как от моих дел зависит моя жизнь
По большому счету, человек, утверждающий, что спасение по делам, в определенной мере - лицемерит. (Не спешите обижаться.)
Вот посмотрите сами. Человек знает, что, если не будет спасения, то будут вечные мучения. Он, человек, читая Писание, видит, какую планку послушания, какую планку дел принимает Бог. Он же, все тот же человек, этих дел не делает, не стремиться изо всех сил - у него много других забот, спасение (как бы) и подождать может. Не находите, что его поведение, мягко говоря, нелепо?
Это как в притче о талантах. (Мф.25.24-30)
Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
Поэтому, если понимаете, что спасение по делам, зависит от ваших дел - живите так как понимаете, не ищите лазейки для оправдание непослушания, неисполнения. Только всерьез живите, изо всех сил, стремясь исполнять ВСЕ и ПОСТОЯННО, а не только когда силы или желание находите в себе. И просите Бога показывать вам самого себя, вашу суть и суть ваших дел - всю, так сказать, подоплеку. Ведь это очень серьезно - спасение. Нет в этой жизни ничего серьезнее и важнее. Так сказать, расшибись, но исполни.
Да сохранит вас Господь!
Комментарий