Кто боролся с Иаковом и дал имя ему Израиль.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вериец
    Последователь Христа

    • 02 February 2008
    • 562

    #301
    Сообщение от Степан
    Есть написано, но тебе это не подходит. Я уже тебе давно приводил это место. 1Ин 5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Тебе ничего не подходит, грамматики не надо. Если тебе не возможно никак показать, вот я пытаюсь какие только вижу возможности.
    Согласен, что я выгляжу нелепо, в твоих глазах. Но, Степан, пойми, я действительно не нахожу того, чтобы Иоанн, в этом тексте называл Иисуса - Единым и Истинным Богом Отцом. Я вижу две Личности: 1. Бога Истинного и, 2. Истинного Сына, которые есть Божий Сын. Здесь, ясно видно, что речь идёт о двух Личностях. Тем более, тот же Иоанн, в другом послании говорит, что Апостолы имеют общность с Отцом и Сыном, Ин.1:3
    Цитата из Библии:
    о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
    . Отец и Сын, не Одна Личность, а Две. Ольгерт говорит, что это Одна личность. И, иногда, я вижу определённый интерес, в таком толковании. Но, из Его понимания, мне не понятно, куда исчезла личность человека, которая была во Христе, после Его воскресения. Я согласен, что Иисус Бог, но, Он не Единый и Истины Бог, как Отец. Это две разные Личности. В Писании, под словом Бог, подразумевается и Сатана. Бог века сего. Для некоторых, Богом является чрево. Их Бог чрево. Что мы вкладываем в понятие слова "Бог"? Для всех нас, Богом может быть кто, или что угодно. Согласитесь, у нас у каждого своё представление о Боге. Исходя из этого, я согласен, что Иисус Бог, и, как сказал Kitano, Иисус - Велик, но, Он не является Отцом, не занимает положения Отца. Вот в это я верю.

    Вот именно, природа истинного Сына подвергается такой атаке и не признаёт, что Сын Иисус Христос взял грехи всего мира на Себя. Человек такого не может сделать. Человек сам себя не мог спасти, а то ещё и весь мир рожденный и ещё не рождённый. Адам сам себя не мог спасти. Человек не может этого сделать, ему не под силу. Если бы было под силу спастись человеку самому, то и Сына Божьего не надо бы было. Каждый бы себя сам спасал. А посему, Бог явился во плоти, т.е. Христос. Довольно ясно написано, что Бог явился, но в этом падшем мире, была и будет под атакой такая правда.
    1Тим.3:16 И безусловно, велика тайна благочестия: Тот, кто был явлен в плоти, Оправдан в Духе, Увиден ангелами, Проповедан среди народов, Принят верой в мире, Вознесён в славе.
    Да, это интересный текст, только вот к чему об этом сказал Павел. Выше стихом, он говорит о том, как поступать в Божием доме, а после этого стиха, Павел говорит о том, что Дух говорит о последних днях. Более того, в этом тексте не сказано, что Отец явился во плоти. Во плоти явился ТОТ, т.е. Его Сын. Бог родил существо, которое было подобно человеку. Это существо, ходатайствует за нас перед Богом, Отцом. Это ещё раз доказывает, что Отец выше. Иисус - это Божественное существо унаследовало Божественную природу после Самого Бога. Выражаюсь твоими словами, Отец и Сын это два Бога, но, Отец выше.
    Кстати, Христос победил грех и смерть на Голгофе, а у тебя выходит, что ещё нет.
    А где у меня так вышло? Из каких соображений?
    Цитата из Библии:
    1Кор. 15:55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? 56 Жало же смерти грех; а сила греха - закон
    Цитата из Библии:
    57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
    Христос победил смерть, ад и грех, так как Сам был безгрешен, смерть не имеет власти над Христом, т.к. Он победил её, воскреснув из мёртвых. Иисус не Сам себя воскресил. Его воскресил Отец. Это ещё раз доказывет, что Отец, более чем велик перед Сыном.
    Цитата из Библии:
    но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. (Деян.2:24)
    Последний раз редактировалось Вериец; 23 February 2008, 12:18 PM.
    (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

    (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

    (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

    Комментарий

    • Вериец
      Последователь Христа

      • 02 February 2008
      • 562

      #302
      Сообщение от Степан
      Точно так и с Богом. Бог не есть личность, а Существо или род Божественный. Этот род есть единственный в Своём виде и не такого другого рода, но есть в этом роде отдельные особи или личности: Отец, Сын и Дух Святой. Ничего противоречивого в этом нет. Один Бог понимается как единственный в Своём роде и строению, но три, когда говорится об индивидуальной личности или особи. Почему три, а не больше? ― потому, что Библия нам говорит только трёх. Бог есть как бы общая Природа Существа, Его название. Но называясь Богом, Существо это не будет таковым, пока не будет хотя бы одной особи. Каждая особь имеет своё определённое имя. Если мы говорим, что есть имена, но не говорим в то же самое время, что это отдельные личности или особи, то, что тогда, отдельных персон не существуют? Логически всегда за именем есть определённая личность. Часто одна и та же личность может иметь много имён. Меня зовут Степан, но есть у меня и второе имя, это моя фамилия. Так и с Богом. У Отца есть не одно имя, у Сына есть не одно имя. Но когда читаем Библию мы можем понять по косвенным понятиям, что есть две особи: Отец и Сын.
      Любой род, берёт своё начало. Бог - начало всего. Это Начальное существо всего!

      Дух Бога - это его природа, которая никак не отделима от него. Павел, в послании к Коринфянам говорил о том, что Божьего никто не знает, кроме Духа Божьего, так и человеческого никто не знает, кроме духа человеческого. Что такое дух? Я уже писал выше. Дух это разум, воля, сила, влияние, нрав, характер и т.д. Слова Павла, можно интерпретировать так: никто не знает что в Отце, кроме Его Самого, так и что в человеке, низнает никто, кроме его самого. То, что ум и дух одно и тоже, можно сравнить по Писанию, т.к., когда Павел писал эти строки, то, он ссылался именно на Исаию:
      Цитата из Библии:
      Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его?...(1Кор.2:16) и Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его? (Ис.40:13)
      (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

      (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

      (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

      Комментарий

      • Вериец
        Последователь Христа

        • 02 February 2008
        • 562

        #303
        Сообщение от Степан
        Так, Он не просто человек, а Бог истинный, Сын Божий, истинный Сын Божий.
        Иисус - был человеческим существом - рождённое Самим Богом. Иисус - истинный Сын Божий - Бог, но не как Бог Отец. Думаю, мы здесь нашли точки соприкосновения.
        (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

        (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

        (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

        Комментарий

        • Вериец
          Последователь Христа

          • 02 February 2008
          • 562

          #304
          Сообщение от Степан
          Есть другое словосочетание: «Докажи, что твой сын есть не ты, а ты, есть не он.» то тогда, я докажу, что мы оба есть человек. И этим докажу, что Сын и Отец есть Бог.
          Я согласен, что Отец и Сын Бог. Так же как ты старше своего сына, так и Отец старше своего Сына. Отец не имеет начала, а Сын имеет. Начало всему Отец, а не Сын.

          Очень просто понять, мой сын не есть точная моя копия, он похож на меня, но это не я. В то же самое время он, как и я его отец, есть человек. Этим никак не уничтожается такое понятие. Мой сын есть человек, как я его отец есть человек. Мой сын не есть моя особь или личность, он имеет свою собственную особь или персону. Точно так и с Отцом и Сыном Небесным.
          Согласен! Это как раз таки подтверждает моё понимание.

          «Он не такой как Отец, или как Отец». Нет однозначного ответа на это заявление, потому что ответ на это есть: да и не. Почему это так? ― потому, что люди допускают или верят только в один вариант ответа или разрешения вопроса. Если это так, то другого не может быть. Вот ты так и скажешь, мне, что такого не может быть, т.к. ты допускаешь только один вариант и всё!!! Но может быть другой вариант, хочешь ли ты этого или нет. Также и один вариант может быть, но тогда вопрос стоит: какой из них верен? Никто из нас пока не в силах переубедить один одного. Несмотря на всё это, есть только одна правда.
          И зачем Богу нужно было усложнять нам задачу? Что было бы плохого в том, если бы было написано ясно и понятно? Согласись Степан, до Христа, всё было ясно и понятно о Боге. Когда Христос пришёл, то ученики называли Его Господом и Учителем, и правильно делали, ибо Сам Иисус подтвердил это. Неразбериха о Боге, началась после Некеи 325 г., Константинополя 381 г. и т.д.

          Уважаемый Вериец, не будьте упрямым, так как часто очень трудно ответить почти на любое понятие. Всегда найдётся контраргумент. Я не боюсь контраргументации, т.к. знаю, что есть разные комбинации и я выбираю ту, которая соответствует моему мировоззрению по данному вопросу во свете того, как я понимаю Слово Божье. Но в том, что я сказал: такой или не такой, нет противоречия или небылицы в этом. Так может быть.
          Степан, так и у меня такая же позиция в жизни. Адвентисты, выбрали своё, от них породился Иеговизм, они, так же выбрали своё, баптисты своё, пятидесятники, "всех мастей" выбрали своё, православные, лютеране, католики и т.д. Нас всех объединяет Бог, а вот какой он, каждый "выбирает" исходя из того, чему был научен, исходя из культуры. Однажды, я задал тебе вопрос. Во что бы ты поверил, если бы прочитал Библию на необитаемом острове. Отбрось все комментарии и учения. Как бы ты поверил? Если бы ты не знал о слове "Троица" или "Три Бога" поверл бы ты в это? В общем, ты прав, каждый из нас, выбирает как верить и в Кого!
          (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

          (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

          (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

          Комментарий

          • Вериец
            Последователь Христа

            • 02 February 2008
            • 562

            #305
            Сообщение от Степан
            Друзья, настала пора для меня и я решил уйти из дискуссии. Я много пытался, чтобы объяснить то, что я понимаю по этому вопросу есть правильным. Вижу, что к взаимопониманию не приводит, каждый держится своей точки зрения. Извиняюсь, если кого оскорбил, особенно тебя Вериец. Всех благ в поисках Истины! Действительно, да поможет вам всем только Бог один, Который открывается нам как Отец, Сын и Дух Святой.
            Степан, у меня возникали подобные мысли на этой неделе. У меня просто нет столько свободного времени, чтобы сидеть, читать, думать и писать. Но, я, пока, решил остаться, т.к. мне это помогает. Может быть не так часто писать, но буду. Ну и что, что я пока трёрд в своих умозаключениях. Апостолы, к примеру, разбивали эти твердыни, самой истиной. Это оносится к тебе и ко мне. Моё или твоё умозаключение, может изменится, а может ещё более окрепнуть. Во всяком случае, мне очень помагают подобные рассуждения. Помагают не в том, что я, как эгоист, укрепляюсь, а в том, что я проверяю свою духовную основу, через мощный шквал инакомыслия и всякого рода других взглядов. Я задаю себе вопрос: "А вдруг я не так думаю"? Скажу честно, из общения со всеми, что-то меня пошатнуло, что-то нет, наоборот, укрепило. Я не говорю об этом сразу, а скажу впоследствии. Мне нужно время, чтобы всё проверить.

            В любом случае, уйдёшь ты, или останешься, хочу сказать тебе, что ты мне понравился. Сегодня очень мало таких как ты, людей талантливых и думающих о Боге так искренне, глубого и трепетно. Я бы очень хотел, чтобы у меня был такой друг! Степан, тебя явно здесь будет не хватать!

            P.S. Я думаю, что все мы прошли первую стадию знакомста. Так всегда происходит. Без споров не обойтись. Говорят у русских всё и всегда происходит по определённому направлению: "спячка, раскачка, горячка". Я думаю, что все эти уровни мы прошли. Вернее, мы с горячки начали, и на ней остановились! По-видимому, мы не русские, что начали с конца. Я, наверное самый не русский. Так вот, в периди новый уровень, уровень степенности, уважения, взаимопонимания и здравых выводов, а Степана нет. Как то странно получается. Давай попробуем. Давайте все попробуем быть ещё мягче, добрее и вежливее друг ко другу и рассудительнее во всех позициях веры. Степан, подумай, оставайся, не уходи
            Последний раз редактировалось Вериец; 23 February 2008, 05:17 AM.
            (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

            (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

            (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

            Комментарий

            • Kitano
              Участник

              • 04 January 2008
              • 182

              #306
              Сразу же вспоминается история из жизни Авраама, когда он, отдал сына своего, из любви к Богу. После этого поступка, Ангел сказал Аврааму, что теперь, он видит, что Авраам боится Бога. Авраам, отдал самое дорогое, что у него было, его сына. А что у нас самое дорогое? Что мы отдаём Богу?


              Я тоже частенько возвращаюсь к этой истории. Мне кажется в этом корень, краеугольный камень. Никакого фанатизма. Авраам прсто был просветлен и познал Истину. В Коране это тоже хорошо описано. И еще. Я когда только начал, весьма эпизодически, читать богословские книги мне попадались места где говорилось, что нет большего счастья, чем прославлять Господа, проводить все время в славословии. Я весь протестовал. Как так! Бог, что, закомплексованный эгоцентрик, что нуждается в зтом? Сейчас верю и чувству, что в этом правда. Почму так надо не знаю. Но это железно работает. К чему это я.? Да к тому, что есть такие отправные точки, корни. На этом Царство Небесное стоит. А Троица это, возможно, умозрительная формула. Душу верующего это не питает.
              Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #307
                Сообщение от Kitano
                Степан

                Я внимательно читаю то, что Вы пишете, в том числе и для Вериец. Я с Вами согласен. Ваша жесткая, ну хорошо, твердая позиция мне импонирует. Если это источник глубокой Веры и любви к ближнему.
                И все таки мне кажется все проще и в то же время сложнее.
                Живет например в дремучих джунглях племя тука-макатука и пролетел как то над ними истребитель F-16. (Вы приводили мне пример с американской машиной. Забавно. Я раньше эту притчу слышал в интерпритации о трех слепых мудрецах и слоне) Так вот плямя увидело и осталось в памяти предание. Одни говорят - это орел Мака-Така прлетел, другие, что это вождь племени Праотец стрелу запустил. Третьи говорят жена Праотца на огненном скакуне промчалась. Все не правы и правы в равной степени. Но ечень и очень далеки от Истины.
                Kitano, ради Вас только скажу, что Вы правы на 100% в этом случае, но не забудьте, что туземцы не умеют ни писать, ни читать. Цивилизация не заинтересованная в этом, когда уже есть F-16, давно бы следовало, но, увы, по иронии судьбы они ‟затуманены дьявольской идеологией настолько, что останутся безграмотными навсегда. Нужно выходить с джунглей, а работники Божии их также ‟проигнорировали. Мы более счастливы с Вами, что Божий свет просвещает нас грамотностью, чтобы мы просто открыли Библию и прочитали в свете Божьего СЛОВА. Но то, что мы имеем, не так и отличается сильно от земной джунгли. Библия не такова, но если не родишься от Бога, то будут ‟джунгли. Да, Бог один, Который сможет вывести с этого затруднения. Необходимо искать Истину, а Истина это Иисус и Он есть личность, да такая, когда Её увидел, видавший многое Иоанн, то упал, как мёртвый. Не говорит ли это о том, что Она, эта Личность сидит рядом со Своим Отцом и есть Богом? Человек такого не сделает, как сделал то Иисус. Он есть точно такой истинный, не ложный Бог, как и Его Отец есть истинный Бог, но Он Сам не есть точно такая личность или персона, как Отец, ибо Он есть Сын и Он меньше, но гораздо больше, чем мы. На то Он и Бог.

                Когда мы поняли, что Иисус есть Личность и истинный Бог, то тогда нам открывается ещё третья Личность: Дух Святой. А вот это для нас есть больше, чем Сын и Отец. Не пугайтесь, что я так написал. Это я говорю с практической стороны больше. Я Их этим не унижаю никак, т.к. Они именно предоставили нам такую возможность, которую никто из Старозаветных людей, кроме пророков, не могли иметь. Это непосредственный контакт или возможность почувствовать на себе 1 вольт истинного Бога. Практически мы не можем потрогать ни 1000 вольт, Сына, ни 1000000 вольт, Отца, а 1 вольт Духа Святого запросто. И в этом есть величие и огромное преимущество, что если 1 вольт есть Велик, то остальное есть ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. Но, здесь есть одно большое НО, которое я объясняю в тех двух моих статьях, что для нас сейчас настало трудное время, как и Писание нам говорит, что мы не можем потрогать и этот 1 вольт. Вот досада, Апостолы могли и христиане первого века, а мы последнего века ― нет. Христос, который есть крестящий Духом Святым, а Бог это может только делать, не крестит Духом Святым, т.к. мы все деноминации спим сном ожидания. Сон этот есть разный: у разумных он спасительный, у неразумных он погибельный. Понять мои статьи не так легко, но возможно. Так возможно, как и само понятие, что есть ещё одна третья персона истинного Бога ― Дух Святой.
                Последний раз редактировалось Степан; 23 February 2008, 06:33 AM.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • Kitano
                  Участник

                  • 04 January 2008
                  • 182

                  #308
                  Степан я с Вами целиком согласен. Повторяюсь. Исповедую Пресвятую Троицу. Считаю, что Иисус Спаситель мой и Врата в Царство Небесное. Но для всего ли человечества? Не затрудняли же апостолы, проявив мудрость, обращение язычников к Иисусу обрезанием. Почему же китаец должен идти тем же путем, что и иудей. Для него это не посильная ломка. И к чему это? Неущели Господь так зажат в средствах Своего Промысла? Чудны Его Пути.
                  Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #309
                    Сообщение от Kitano
                    Степан я с Вами целиком согласен. Повторяюсь. Исповедую Пресвятую Троицу. Считаю, что Иисус Спаситель мой и Врата в Царство Небесное. Но для всего ли человечества? Не затрудняли же апостолы, проявив мудрость, обращение язычников к Иисусу обрезанием. Почему же китаец должен идти тем же путем, что и иудей. Для него это не посильная ломка. И к чему это? Неущели Господь так зажат в средствах Своего Промысла? Чудны Его Пути.
                    Я рад за Вас, но не совсем понял об обрезании и хочу сказать, что оно язычникам не надо, Апостолы написали об этом. Это спасение есть для всего человечества, для того, кто только примет Иисуса Христа, как Своего личного Спасителя и ясно это увидит в своей жизни. Внутрення жизнь человека должна поменяться. Христос сказал: Ин 10:9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Этой дверью входят все: иудей, китаец.... Ломка эта называется: рождение свыше и нужна, чтобы ожить из мёртвых, как отец сказал своему заблудшему сыну: он был мёртв, а теперь ожил. Сами знаете, что без родовой ломки дети на свет не появляются, нечто подобное и в духовном мире. Господь точно знает, что Он делает и не ‟зажат ничем, Ему ничто не мешает в этом, Он победил всё: ад, смерть и грех. Нам осталось ‟втиснуться в эти тесные понятия ‟родового спасительного канала. Только так, друго пути нет и кто входит инде есть что? Ин 10:1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник.

                    Написано:

                    Цитата из Библии:
                    Мф 11:11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
                    Мф 3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;

                    Адам, у которого была жена Ева, не смог стать той дверью спасения для всего человечества, наоборот, он открыл дверь погибелии и мы через неё все заходим туда. Адам не есть дверь погибели, а диавол. Рождение свыше есть выход из этих дверей, ведущих в погибеь и вход в ту единственную Дверь, Которая ведёт ко спасению. Христос говорит, что из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя. Не смотря на это Иоанн также не смог стать той дверью спасения для всего человечества, но сказал, что Христос сильнее его и, естественно, больше его, Он спасёт и будет той Дверью спасения. Вдумайтесь, что Христос говорит. Он Себя исключил из рождённых женами, Он был рождён женой, но Себя не включил туда и Себя не считает большим из людей, должен бы быть, если бы был только человеком и ни в каком-либо другом понятии Богом. Да, Иоанн есть человек в полном смысле этого слова, но не Христос. Почему? Он, хоть и рождён женой, но практически, на деле Он не есть человек в самом полном смысле этого слова. Он есть Бог и поэтому в Царстве Небесном Он Христос будет самый больший за всех нас, уступая по значимости только Отцу. Это ещё раз говорит о том, что Христос есть истинный Бог в самом полном смысле этого слова, не выдуманный, настоящий, живой и существующий. Это есть определение истинности Бога. Остальные боги не существуют и не есть живые, а есть выдумка и воображение людей, которые не хотят входить через узкую дверь спасения, находя пути инде, а поэтому: это ‟во́ры и разбойники. Отец также есть истинный Бог и есть безначальный и большего, чем Он, никого нет. Ему хвала и держава!!!
                    Последний раз редактировалось Степан; 23 February 2008, 01:41 PM.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Вериец
                      Последователь Христа

                      • 02 February 2008
                      • 562

                      #310
                      Сообщение от Kitano
                      Степан я с Вами целиком согласен. Повторяюсь. Исповедую Пресвятую Троицу. Считаю, что Иисус Спаситель мой и Врата в Царство Небесное.
                      Сообщение от Kitano
                      Но для всего ли человечества? Не затрудняли же апостолы, проявив мудрость, обращение язычников к Иисусу обрезанием. Почему же китаец должен идти тем же путем, что и иудей. Для него это не посильная ломка. И к чему это? Неущели Господь так зажат в средствах Своего Промысла? Чудны Его Пути.
                      Естественно, только Иисус и только Он, является доступом к Отцу. Буддизм, не ведёт к ЯХВХ, к Тому, кто создал небо и землю, к Тому, Кто является Первопричиной всего. То же самое, относится и ко многим мировым религиям. В исповедании их веры, отсутствует Иисус, как ЕДИНЫЙ доступ к Отцу, а Иисус, это ЕДИНСТВЕННЫЙ "пароль", и путь к Отцу. Все другие "пароли" и исповедания, как бы ведущие к Отцу, это "крек", взлом, хакерство. К счастью, Бога не "взломать", как компьютер! Бог всё видит, и всё обнажено перед Его очами. Путь к Богу, должен быть лицензионным, через Иисуса. Тут, "пиратсво" не работает.
                      Цитата из Библии:
                      11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Деян.4:11,12)
                      В писании, я вижу три ключевых периода, в развитии церкви:
                      1-ый период, это Иерусалимская церковь, состоящая из Иудеев. В этот период, было обрезание и церимонии из закона и Храмовое служение. Язычники не чисты, даже в глазах Апостолов. Это видно из ведения Петра и его отношению, к нечистым животным. Апостолы не шли и непроповедовали язычникам, в течении 8-и лет. Это подводит нас к серьёзному размышлению над поручением, данным в Мф.28:19. Как Апостолы понимали этот призыв? К какому времени он относится? Если к их времени, то, почему они не шли, и учили все народы, крестя их во ИМЯ (не в имена) Отца, Сына и Святого Духа, а проповедовали только в Иерусалиме, Иудее, Самарии и до краёв земли? Ведь Пётр, понимал, что язычники не чисты. В последствии, Пётр объяснил Иудеям, что Бог, через это видение, научил его, не почитать не одного человека не чистым. Да и что такое край земли? Скорее всего, это относится к Израилю вообще. Так что служение Иисуса и Апостолов, было ограничено служением, потерянным овцам дома Израилева.
                      2-ой период, наступил через 8 лет, это обращение в веру Корнилия, а в нём и обращение язычников (10 гл. Деяний). Для этого служения, был поднят Апостол Павел. Павел, не учил язычников обрезанию, и Храмовому служению. За что и был, особенно гоним, своими идиноплеменниками. В этот период, Израиль во-первых, остальные во-вторых. Израиль - благородная маслина, язычники, привитые к ней. Апостолы, знали о разном служении, и не смешивали всё во едино, в Израильскую веру.
                      Цитата из Библии:
                      7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, (Гал.2:7,8)
                      3-ий период, объеденённая церковь, из иудеев и язычников. Этот период, начался за несколько лет, до разрушения Иерусалима в 70-ом году. В этот период, проповедовал Павел, язычникам и Иудеям. Границы стёрты. Израиль, болше не первый. Всё во едино. Обрезания нет. Храма нет.

                      Всё это, созвучно с притчей о сеятеле:
                      Во-первых, эта, первая притча охватывает целиком Израиль. Семя являлось Словом относительно Царства. Когда она повторяется в Лк.8:5-15, то там сфера расширится и уже более не такая локальная и исключительная. Притча в Лк. Как накладывается на притч в Мф.
                      Первое сеяние - при дороге. Это провозглашение, сделанное Иоанном Крестителем (Мф.3, Мк.1:1-8, Лк.3:1-18, Ин.1:6-36). Противостояние дьявола показано в виде птиц (как и в случае с горчичным деревом). В итоге семя было похищено и "слово не было "понято" (ст.4,19).
                      Второе сеяние произвел Сам Христос (Мф.4:17) с двенадцатью (Лк.10:1-20). Это сеяние на каменистой почве было принято с "радостью" (Мф.13:20, Мк. 6:20, 12:37, Лк.4:22), но оказалось бесплодным (Мк.4:16,17).
                      Третье сеяние относится к служению двенадцати и тех, кто "слышал Его" (Евр.2:3 Сын). Это было во время домоуправления (диспенсации) Деяний. Слово было посеяно "среди терний". Петр провозглашал Царство (Дн.3:18-26), и снова призывал к национальному покаянию, от которого зависело благословение всей нации. Но семя было заглушено. Тысячи Иудеев начав принятием слова, продолжили "ревностью по Закону" (Дн.21:10, Гал.3:1-5, 10:13, 4:9, 5:1-4). Этот посев увенчался неудачей в Дн.28, когда Царство было отвергнуто и временно отменено. К Римлянам, Павел сказал, что это ослепление.
                      Четвертое Сеяние - будет в будущем. Это будет окончательным провозглашенным Царства "Евангелия Царства", которое сразу начинается и продолжается во время Великой скорби (24:14) Слепота у Израиля возникла только отчасти (Рим.11:25) и "доколе" Исайи 6:11 будет намного скорее, чем может показаться. Продолжительность сеяния, как и других 3-ёх, небольшая и исчисляется днями (Дан.12:13, Мф.4:22, Лк.17:26). Это будет особенное провозглашение в присутствии и силы Господа (Мф.28:20) в конце этого (suntelia) века, когда сеяние закончится, настанет конец (telos) относительно которого интересовались ученики в Мф24:3.
                      (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                      (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                      (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                      Комментарий

                      • Kitano
                        Участник

                        • 04 January 2008
                        • 182

                        #311
                        Как вы (Степан, Вериец) понимаете слова Иисуса о том, что чеповек ни чего не может взять на себя, если это не будет дано ему Свыше. Мухаммад, что просто заблудшая овца, а мусульмане земли обречены? Почему Господь его оставил, почему допустил распространение могометанства? Разве без воли Господа и птица на землю не упадет? Не так давно читал Закон Божий. Там без обиняков сказано, что страдал мол приступами эпилепсии и видения припадков принимал за общение с Господом. Может ли эпилептик повести за собой миллионы людей. Или скажете, что это сатана его водил.
                        Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

                        Комментарий

                        • Kitano
                          Участник

                          • 04 January 2008
                          • 182

                          #312
                          Тут мы с вами китайцев упомянули. Так в китайском храме можно увидеть и Будду и таблчки с изречениями Конфуция и Дао. Нам еще нужно у них поучиться терпимости к инославию. Готовы порой сечься не на шутку из-за того дать ли Иисусу эполеты Бога или истаить Его в звании Совершенного Человека.
                          Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

                          Комментарий

                          • Вериец
                            Последователь Христа

                            • 02 February 2008
                            • 562

                            #313
                            Сообщение от Kitano
                            Как вы (Степан, Вериец) понимаете слова Иисуса о том, что чеповек ни чего не может взять на себя, если это не будет дано ему Свыше. Мухаммад, что просто заблудшая овца, а мусульмане земли обречены? Почему Господь его оставил, почему допустил распространение могометанства? Разве без воли Господа и птица на землю не упадет? Не так давно читал Закон Божий. Там без обиняков сказано, что страдал мол приступами эпилепсии и видения припадков принимал за общение с Господом. Может ли эпилептик повести за собой миллионы людей. Или скажете, что это сатана его водил.
                            В Писании есть две фразы о власти, данной с небес. Одна принадлежит Иоанну, другая Иисусу.
                            Цитата из Библии:
                            (Ин.3:26,27) 26 И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему. 26 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать [на] [себя], если не будет дано ему с неба.
                            Одни бибеисты говорят, что Иоанн, имел ввиду себя, другие , говорят, что Иоанн, имел ввиду Христа. Как бы там не было, идея ясна и понятна, что человек, делает только то, что прописано на небе, хорошее или плохое. Естественно, речь идёт о власти.
                            Цитата из Библии:
                            28 и говорили Ему: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал власть делать это?
                            29 Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, отвечайте Мне; [тогда] и Я скажу вам, какою властью это делаю. 30 Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? отвечайте Мне. 31 Они рассуждали между собою: если скажем: с небес, - то Он скажет: почему же вы не поверили ему? 32 а сказать: от человеков - боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророк. 33 И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Тогда Иисус сказал им в ответ: и Я не скажу вам, какою властью это делаю. (Мар.11:28-33)
                            С небес, означает, что власть дана от Бога, и дело, обязательно осуществится. От человеков, означает, что это самостоятельная власть человека, которая разрушится.
                            Цитата из Библии:
                            38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, 39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками. (Деян.5:38,39)

                            Теперь, по отношеню к Мухаммеду. Думаю, что никто из нас не может точно сказать, кем он был, чему учил, чем болел, и как получал откровения. Я читал, что Мухаммед происходил из семьи, в которой царила атмосфера христианского унитаризма. Таким образом, он отлично разбирался в вопросах библейской теологии. Он положил начало разрушению идеи об объекте поклонения в трех лицах, внедряя идею о едином истинном Боге. Перво-наперво он направил свои усилия на упразднение системы языческих культов, которая процветала у арабов. Тогда ему предстояло решить нелегкую задачу: искоренить догмат триединого бога, который довольно прочно закрепил свои позиции на востоке. Оплотом тринитариев был Константинополь, поскольку догмат триединого Бога служил своеобразным орудием в руках римской церкви. Помимо всего прочего, Мухаммеду предстояло освободить арабов от ига иудейской аристократии и царей, которые в то время захватили власть на Ближнем Востоке. Влияние восточных царей все более усиливалось в Хазарии. В результате хазарский хан Ашкенази принял иудаизм в 740 г. н. э. Мухаммед начал деятельность проповедника в 610 г. н. э, так что в 632 г. Ислам уже утвердился за пределами Хеджира или на пути от Мекки к Медине. В общем, о нём, я читал как доброе, так и злое. Не нам судить, каким был этот человек. Дана ли ему власть свыше, миссия которого исполнится, или это человеческая власть, которая разрушится.
                            Здесь, Kitano, мы касаемся темы предъизбрания, вокруг которой, до сих пор, ведуться ожесточённые дебаты и жаркие дискусии. Я отвечаю на поставленную тему так. Бог наперёд знал, кто есть кто, и поэтому, каждый человек, исполняет то, что уже заранее известно Богу.
                            Цитата из Библии:
                            Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. (Пс.138:16)
                            Цитата из Библии:
                            (Иер.1:5) прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
                            Бог не прописал, чтобы Муххамед был плохим, а потом, ещё его, и миллионы его последователей, наказать вечным огнём ада. Нет. Бог прописал это для Своей, определённой цели, которая нам не известна. Это лично моё мнение. Знаю точно одно, что у Бога, есть намеченные планы и цели, которые исполнят Его люди. Бог, наперёд знал, кто эти люди и что они выберут Его, поэтому-то, они и предъизбраны сделать то, что сделали.
                            Цитата из Библии:
                            (Рим8:29,30) 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. 30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
                            Для Бога, наша земная жизнь, как кино. Он знает всех актёров и все роли на перёд. Плохие или добрые. Одна из этих ролей, принадлежит Мухаммеду, вам, мне и другим, и, за пределы этой роли, мы не перейдём, т.к. всё идёт к назначенной цели! И, эта назначенная цель, будет раскрыта и обнажена в Тысячелетие, в день суда.


                            Далее:
                            Цитата из Библии:
                            (Ин.9:10,11) 10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? 11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
                            Пилат понял, что Христос не признает его достойным беседы с Собою, и с чувством оскорбленного самолюбия указывает Христу на то, что Он в его руках. Но Христос говорит в ответ Пилату, что сам он не имеет власти распоряжаться судьбой Христа (положить жизнь и принять ее назад - это зависит только от Самого Христа Ин. 10:17 и сл. ; 12:28 и сл.). Если же теперь Пилат и имеет право осудить Христа на казнь, то потому, что так ему указано (дано, т. е. назначено) свыше или от Бога (anwqen ср. 3:27). Напрасно Пилат гордится своим правом прокуратора в настоящем случае: он является в деле Христа жалким, бесхарактерным, лишенным совести человеком, которому, именно в силу таких ему присущих свойств, Бог и попустил стать палачом Неповинного Страдальца. Тем не менее, в словах Христа о Пилате ему не дается какого-нибудь оправдания. Нет, виновен и он, хотя вина его меньше, чем вина предавшего Христа Пилату. В том, что он осудил Христа, он показал свой низкий характер, свою испорченную натуру и, хотя, совершая свое кровавое дело, он исполнял, сам не сознавая того, таинственные предначертания воли Божией, тем не менее лично он, как судья - блюститель справедливости, изменил своему призванию и подлежит за это осуждению.

                            В общем, Kitano, серьёзный вопрос вы подняли. Пока писал, в своих раздумиях, зашёл в определённый тупик. Интересно, а Иуде Искариоту дано с неба предать Христа? Ведь в предсказаниях пророков, сказано о предателе. Если да, то что его судить? А мог бы я вы, или кто-либо другой, например Пётр, Павел или Иоанн, быть на его месте? Почему прочие Апостолы достойно прошли свой путь, а Иуда нет. И, почему предателем был Иуда, а не Пётр? Хотя Пётр тоже предал Иисуса, отрекался, клялся и проклинал, что не знает Его. В чём разница? К чему вообще роль Иуды? Что было бы с нами, если бы в Евангелиях, отсутствовало бы предательство? Что изменилось бы в нашей вере? Разве нельзя было распять Христа без предательства? Зачем Богу нужен был подобный план?
                            (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                            (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                            (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                            Комментарий

                            • Kitano
                              Участник

                              • 04 January 2008
                              • 182

                              #314
                              Вериец
                              Вы безусловно правы в размышлениях о Иуде. Он исполнил свою роль, очнулся и ужаснулся в содеянном. Давайте вспомним казни египетские. Ожисточал Бог сердце фараона и он не отпускал народ Израиля. Фараон тоже только персонаж Замысла. И Исус следовал определенному плану, сценарию если хотите. Помните спросили апостолы Его совершил ли исцеленный Им грех или родители его. Иисус ответил. что нет, не он сам ни родители его не согрешили. Это для того, чтобы прославить Господа. Понимаете? Он родился, сидел прося милостыню для того, чтобы пришел Христос и Бог отец прославился через него в Сыне. А эпизод с Лазарем? Иисус буквально подождал пока тот умрет и только затем пошел. Опять же воскресить прославив Бога. Почему именно Лазарь. Потому что, и он и сестры его и весь поселок был в Вере и явлена там была Слава Господа.
                              Посему Новуходоносора, Кира Господь водил. И Томерлана и даже Тимуджина. Всех как бы подхватывало проведение и несло на своих крыльях. Все отчетливо воспринимали, что их Кто ТО ваедет. Кто? Тимуджин считал, что он потомок синего волка прародителя племени монголов. Нет его водил Саваоф. В связи с этим я думаю дал Всевышний человекам Сына Своего. Ходил Он вокруг озера Геннесарет два года. Потом Господь отдал Себя крестной смерти. И вот Он единственные Врата в Царство Небесное. Не узковато ли для всего мира? Какова роль Мухаммада? Поводить народ как Моисей что бы созрел? В общем все сложно. И когда мы спорим о таких частных элементах Непостижимого как Троица, Царство Небесное, Новый Иерусалим, то мне кажется это лепет младенца.
                              Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

                              Комментарий

                              • Вериец
                                Последователь Христа

                                • 02 February 2008
                                • 562

                                #315
                                Сообщение от Kitano
                                В общем все сложно. И когда мы спорим о таких частных элементах Непостижимого как Троица, Царство Небесное, Новый Иерусалим, то мне кажется это лепет младенца.
                                Слушая теорию многих проповедников, о грехопадении человека, создаётся впечатление, что Бога "подвели" в Его планах и делах. Объясняю, что имею ввиду. Говорится, что Бог, создал человека и он наслаждался жизнью с Богом. В это время, на небе, произошёл бунт. Некий Люцефер, Ангел Бога, решил быть как Бог, а вернее, быть вместо Бога. Когда Бог узнал об этом, (интересно, а когда Он тварил этого Ангела, Он знал об этом), то Он, не объяснив Своему сыну, Ангелу, что это плохо, выгнал его с небес и сбросил его на землю, прямо к человеку. Интересно, как Бог смотрел этому Ангелу в глаза, за долго, до его падения? Мог ли Бог вразумить его, не делать такой шаг? Неужели, Богу было не жалко его? И, если Бог знал, что из-за него, произойдёт такая война и бойня, мог ли Он, вообще не тварить Люцефера? Ещё вопросы. Если Бог всё равно решил, убить в будущем Своего сына, Ангела, то зачем Бог, сбросил его на землю? Сбросил на время, пока не одумается или на всегда? Почему на землю, что, больше мест других нет? Космос то огромный. Вон Марс, Венера, Юпитер и т.д. Интересно, а если бы человек не поддался на обман Сатаны, то, что бы здесь, на земле делал Сатана. Бездельничал? Ходил бы по сей день по земле? Чем бы он занимался? Имел ли он шанс на покаяние и возвращение на небо, как блудный сын? Если нет, то к чему притча о блудном сыне? Какой в ней смысл? Неужели, это не может относится к сатане? Ну ладно, хватит вопров, а то, у меня их множество. Продолжим. Сатана, увидел, что с ним сделал Бог, и, решил отомстить. Он, вошёл в Змея, каким-то образом и обманул людей. Бог и здесь проявил Себя, во всей красе, исходя из проповедей духовенства. Он решил уничтожить Сатану полностью, и, заодно, вместе с ним, тех людей, которые пойдут вслед за сатаною. Проповедники говорят, что Бог, решил так потому, что покаяние у сатаны, и последовавших за ним, не было, нет и не будет. Не могу без вопросов. Интересно, откуда такое познание о сатане? Знал ли Бог, о том, что человек оступится? Знал ли Он, что Сатана, "разрушит" Божии планы, по отношению к человеку? Если не знал, то Он не может быть Богом, а если знал, то намеренно это допустил. Только вот возникает вопрос, зачем? По отношению змея в саду, Писание ничего не говорит, что это был падший Ангел, Люцефер. Сказано ясно, что это было разумное животное, которое создал Господь Бог. Змей умел мыслить и разговаривать. Вот именно он то и ввёл Еву в заблуждения. Думаю, что не специально, а нехотя. Как говорит Черномырдин: "хотел как лучше, а получилось, как всегда"! Какой-то странный план у Бога был по отношеню к человеку, его падения, и, вечного наказания тех, кто не захочет отвернуться от сатаны. Просто какой-то жестокий и злобный эксперемент над тварением. Вопрос. Неужели Бог не мог обойти этот случай стороной? Зачем нужно было падение? Зачем нужна кровь и смерть? Зачем нужны вечные наказания в аду? Неужели это любящий Бог? Неужели Бог, и все, кто будет с Ним в Раю, не проявят жалости к тем, кто будет вечно мучится? Вы можете представить себя наслаждающимся вечной жизнью с Богом, а вашего не верующего отца, в пламени адского вечного мучени? Лично я, не могу. Думаю, я бы не мог жить с мыслю об этом. Вот, один уважаемый библеист, теолог и исследователь Писания, перевёл текст, из книги Даниила, который проповедники, используют в своих проповедях, чтобы удержать людей от ада. В этом тексте, как раз говорится о вечных мучениях,
                                Цитата из Библии:
                                Дан.12:2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.(Дан.12:2)
                                Вот что он пишет:

                                Что же означают выражения «жизнь вечная» и «вечное поругание» по отношению к состоянию «воскресших», т.е. «пробужденных» от смертного сна? Понятия, переданные в Синодальном переводе как «поругание и посрамление», в оригинале обозначены словами с несколько иным смыслом. Слово харафот означает «уничижения», «хулы», «поношения», а дэраон «отвращение». Итак, некоторые (эле буквально «эти») «пробудятся» для обличений («поношений») своих прошлых беззаконий, притом поношения» (множественное число), очевидно, относятся ко многим проявлениям их деятельности на земле; результатом же обличений («поношений») станет их «вечное отвращение» (единственное число) к жизни такого рода и оставление ее. О «вечных муках», как видим, здесь ничего не говорится. Интересная мысль, не правда ли? Всё это, напоминает мне слова Апостола Павла: 1Кор.15
                                Цитата из Библии:
                                20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
                                21 Ибо, как смерть через человека (Адама), [так] через человека (Христавоскресение мертвых.
                                22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
                                23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его (это воскресение первое, т.е. Первенца).
                                24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
                                25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
                                В Писании сказано, что кто не послушает слов Того, пророка, с того, Бог взыщет. А, Пророк Иезекииль говорит, что в те дни (1.000 лет Царства) никто не будет говорить, что отцы ели виноград, а у детей оскомина. Отцы, это Адам и Ева. Они ели виноград, это запретный плод. Оскомина, это грех и смерть, которые мы все унаследовали. Но, в те дни, никто не будет говорить, что я согрешаю из-за отцов, но, каждый будет умирать за своё беззаконие и грех.
                                26 Последний же враг истребится - смерть,
                                27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все (т.е. ЯХВХ).
                                28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
                                Судя по всему, это относится к 1.000 летнему Царству. Что же действительно произойдёт в следующем веке? Может мы не только природу Бога толком не знаем, но и Его простые мысли и пути, по отношению к спасению человечества? Как можно понимать учение о вечных мучениях в свете Божьего слова: БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!

                                P.S. Думаю, вам будет интересно почитать о Богаче и Лазаре: http://mgoll.narod.ru/statii/Lazar.html Это сайт моих драгоценных друзей!
                                Последний раз редактировалось Вериец; 24 February 2008, 12:16 PM.
                                (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                                (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                                (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                                Комментарий

                                Обработка...