Может ты и не говорил, что Бог триедин, но, говоришь, что Их ТРИ! А какая разница? Три Бога или Триединый Бог, или Три в Одном? Снова задам вопрос. Где в Писании, говорится о том, что есть ТРИ Бога? Почему, об этом, ясно и конкретно, чёрным по белому не написано? Всё это человеческий домысел, в котором нет Святого Божьего Духа!
К чему всё это? К чему правила русского языка? Ты же сам знашь, что язык оригинала, отличается от наших, родных языков. Я видел проповедников, которые исследуют Писания, с толковым словарём Даля и Ожегова. Я не против русского языка, но, при изучении Писания, мы, должны опираться не на эти правила и словари, а на культуру времени написания, на язык оригинала и, конечно же, всё сводить в свете ВСЕГО Писания. Мы должны не просто читать Писания, а сравнивать (соображать), исследовать духовное с духовным. Писание толкует само себя! Только так, мы "уловим" истинную суть и дух Писания. К чему вся эта информация о числительном и существительном? Это действует в русском языке, но не в Писании. Писание это слово Бога и оно, толкует само себя. Я однозначно понимаю это и твердо верю в ее богодухновенность как в целом, так и каждого слова в отдельности. Это Книга записанных Божиих мыслей.
Когда мысль приводится в письменную форму, она становится литературой. Итак, Библия является литературой в ее наивысшем и наилучшем виде. С ней всегда надо обращаться как с литературным произведением. Те, кто игнорируют это, сами остаются в неведении; или же они желают иметь ее как книгу, которую можно заставить говорить то, что они хотят услышать. То, что Библия является литературой, можно проиллюстрировать на простом примере. Допустим, кто-то из нас, посетил самую большую в мире библиотеку. В ней тысячи томов на разных языках. И все же во всех этих книгах содержится всего лишь 8 типов слов. Точно так же и с Библией. Каждое слово в ней является либо существительным, либо прилагательным, либо глаголом, либо местоимением, либо наречием, либо предлогом, либо союзом, либо междометием. Эти слова выстраиваются в предложения по установленным правилам. Это называется синтаксис. Всё очень просто. Не надо усложнять себе задачу.
Если бы Богов было три, то, БОГИ бы не упустили бы эту возможность рассказать о себе, и, ясно и понятно изложили бы это учение. Если бы это было так, то Иисус сказал бы о ТРЁХ Богах Апостолам, а они, оставили бы записи этого учения. Но, Слава Богу, такого учения нет! Не так ли?
Судя по всему, природа Единого и Истинного Бога, в этом падшем мире, была и будет под атакой, покуда грех и смерть не побеждены.
Я даже и не знаю, что я должен объяснить, и притом конкретно? Такой расклад, я встречаю впервые, и это, просто в голове не укладывается у меня. Такое объяснение, является грубой ошибкой. Один - это Один! Выше, я говорил об этом. Думаю, повторятся нет смысла. Повторю только одно, а именно, что БОГ ОДИН или ЕДИН, и всё!
Степан, это твой вывод! Бог Один -1!
И что? Как не склоняй меня, моё имя, моё существо. мою человечность, я был, есть и остаюсь ОДИН. Или не так? Степан один, или два, или три?
Когда поставите рисочку то слово ‟один превращается в числительное, которое обозначает цифру 1. Рисочки нет, глагола нет между Богом и один, слово ‟один есть имя существительное. У меня создаётся впечатление, что необходимо разъяснить разницу между количественным числительным и именем существительным. Числительное отвечает на вопрос: сколько или который? Помножить один на три. Прибавить три к одному. ― сколько? он есть один или 1. первый, второй человек ― который из них? Существительное отвечает на вопрос: кто, что? один ― кто? но только один человек может читать и писать, кто это? это тот один, который может читать и писать. Думаю, ты не забыл, как нас в школе учили распознавать части речи подобными вопросами к искомому слову.
Когда мысль приводится в письменную форму, она становится литературой. Итак, Библия является литературой в ее наивысшем и наилучшем виде. С ней всегда надо обращаться как с литературным произведением. Те, кто игнорируют это, сами остаются в неведении; или же они желают иметь ее как книгу, которую можно заставить говорить то, что они хотят услышать. То, что Библия является литературой, можно проиллюстрировать на простом примере. Допустим, кто-то из нас, посетил самую большую в мире библиотеку. В ней тысячи томов на разных языках. И все же во всех этих книгах содержится всего лишь 8 типов слов. Точно так же и с Библией. Каждое слово в ней является либо существительным, либо прилагательным, либо глаголом, либо местоимением, либо наречием, либо предлогом, либо союзом, либо междометием. Эти слова выстраиваются в предложения по установленным правилам. Это называется синтаксис. Всё очень просто. Не надо усложнять себе задачу.
Если бы Богов было три, то, БОГИ бы не упустили бы эту возможность рассказать о себе, и, ясно и понятно изложили бы это учение. Если бы это было так, то Иисус сказал бы о ТРЁХ Богах Апостолам, а они, оставили бы записи этого учения. Но, Слава Богу, такого учения нет! Не так ли?
Судя по всему, природа Единого и Истинного Бога, в этом падшем мире, была и будет под атакой, покуда грех и смерть не побеждены.
Теперь, посмотрим на ваши места:
4Цар 19:19 И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его, и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один. Кто этот один? Это Тот, Который спасает нас от руки его. Здесь не обозначает цифру 1.
1Кор 12:6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Кто этот один? Это Тот, Который производит все во всех. Здесь не обозначается цифра 1, а один есть существительное.
Гал 3: 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. 20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Кто этот один? Это Тот, Который есть посредник при одном.
В 20-м стихе слово ‟одном есть существительное, Падеж Предложный, Ед. ч. Отвечает на вопрос при ком, при чём? Это слов указывает назад на слово ‟закон. Поэтому можно переписать 20 стих так: Но посредник при законе не бывает, а Бог один. Кто этот один? Это Тот, Который есть посредник при законе. Видишь, в этих трёх местах один не обозначает количество или цифру 1 вообще. Или скажешь, что здесь такого смысла нет, и Степан не знает, что он говорит. Нет, я как раз знаю, что говорю. Где здесь я сделал ошибку в объяснении? Ответ должен быть конкретный, и пожалуйста, Вериец, не приводи др. места Писания, чтобы объяснить это. Я не привёл ни одного места писания, чтобы подтвердить то, что я здесь объясняю. Я пользуюсь правилами грамматики. Поэтому, твоё объяснение должно быть основано на грамматике также. Опять выскажу своё опасение и не без основания, что и это тебе не будет в помощь. Всё равно будешь твердить другое.
4Цар 19:19 И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его, и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один. Кто этот один? Это Тот, Который спасает нас от руки его. Здесь не обозначает цифру 1.
1Кор 12:6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Кто этот один? Это Тот, Который производит все во всех. Здесь не обозначается цифра 1, а один есть существительное.
Гал 3: 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. 20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Кто этот один? Это Тот, Который есть посредник при одном.
В 20-м стихе слово ‟одном есть существительное, Падеж Предложный, Ед. ч. Отвечает на вопрос при ком, при чём? Это слов указывает назад на слово ‟закон. Поэтому можно переписать 20 стих так: Но посредник при законе не бывает, а Бог один. Кто этот один? Это Тот, Который есть посредник при законе. Видишь, в этих трёх местах один не обозначает количество или цифру 1 вообще. Или скажешь, что здесь такого смысла нет, и Степан не знает, что он говорит. Нет, я как раз знаю, что говорю. Где здесь я сделал ошибку в объяснении? Ответ должен быть конкретный, и пожалуйста, Вериец, не приводи др. места Писания, чтобы объяснить это. Я не привёл ни одного места писания, чтобы подтвердить то, что я здесь объясняю. Я пользуюсь правилами грамматики. Поэтому, твоё объяснение должно быть основано на грамматике также. Опять выскажу своё опасение и не без основания, что и это тебе не будет в помощь. Всё равно будешь твердить другое.
Вывод: нет ни одного места в Писании, где пишется, что Бог есть один, имея в виду цифру 1
Также нет ни одного места в писании, где говорится, что Бог это есть имя.
Бог это не имя, а название существа, как и человек это не имя, а название существа. Но у этих существ есть имена: ЯХВХ (Отец), Иисус Христос (Сын), Степан, Вериец и т.д. и т.п. Каждое отдельное имя обозначает отдельное существо. Правда у Отца и у Сына есть и другие имена, но они принадлежат к основному. У Степана есть другие имена, например, моё Фамильное имя.
Бог это не имя, а название существа, как и человек это не имя, а название существа. Но у этих существ есть имена: ЯХВХ (Отец), Иисус Христос (Сын), Степан, Вериец и т.д. и т.п. Каждое отдельное имя обозначает отдельное существо. Правда у Отца и у Сына есть и другие имена, но они принадлежат к основному. У Степана есть другие имена, например, моё Фамильное имя.
Комментарий