Научное толкование книги Откровение
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
Брат, Вы совершенно правы.
Это действительно "последняя седьмина, которая вот вот начнется", точнее, вторая ее половина: от начала дней Великой скорби (день Господень) до окончания строительства иерусалимского храма и освящения святого святых (Дан.9:24).
Отвечая umka, хочу сказать, что Вы точно подметили душевное состояние Даниила. Я и сам при первом, втором, третьем ... чтениях Книги Даниила "изумлялся" его видением "и не понимал его" (8:27). Только через 12 лет исследования Библии (о Втором пришествии Иисуса Христа) Господь открыл разумение сего. Кратко поделюсь с Вами.
Выражение "эрев бокер" (Дан 8:14), переводимое как "вечер утро" (так в Масоретском тексте, в отличие от Синод. перевода, где стоит союз "и") по мнению академика Щедровицкого Д.В. (Пророчества Книги Даниила.- М.: Теревинф, 2003.-278 с.) "указывает на неопределенное время суток, смешение тьмы исвета, и растерянность" (стр.151).
Действительно, во время великой скорби, по причине сильной запылености атмосферы (почему - ответ в статье "День Господень" на сайте День Господень - Главная ) произойдет смешение тьмы и света. Днем станет сумрачно (Ис.60:2), а ночью - светло (Ам.5:8). Поэтому трудно отличить день от ночи ("ни день ни ночь"), но можно считать дни по ярким зорям, т.е. вечернему и утреннему свету, так как "в вечернее время явится свет" (Зах.14:7,в).
Такое природное явление удивительно даже для современного человека, тем более для пророка, жившего, примерно 2 500 лет назад, поэтому: "я изумлен был видением сим, и не понимал его" (Дан.8:27).
Отсчет 2 300 вечеров утр (т.е.1150 суток, а не 2 300 лет) не может начаться от указа Артаксеркса о восстановлении г. Иерусалима, изданного в 457 году до Р.Х., так как видение Даниила относится к отдаленным временам (8:26), концу времени (8:17), к последним дням гнева (8:19, Отк.6:17), которые еще не наступили, а 1844 год н.э. давно прошел. В Библии нигде выражение "вечер утро" не рассматривается как год.
С уважением,
ВладиленПоследний раз редактировалось Vladilen; 11 November 2006, 01:19 PM.Комментарий
-
Cenzor,
я с Вами согласен. Научное толкование Книги Откровение невозможно без привлечения данных современной науки в разных ее областях (даже если автор толкований имеет богословское звание).
С уважением,
ВладиденКомментарий
-
Оно основано на вашем понимании " данных современной науки" и притом ну не как не на эсхатологии и экзегетике.
Вы предлогали свою статью для понимания 12 Дан но про 12 Дан и ни чего не нашол да и 17 Отк у вас весьма поверхносно и совсем не утверждёно на Библии.
Если я ошибаюсь то представьте полное трактование и обоснуйте его.
Мне лично будет очень интересно.
для того чтобы "предоставить полное трактование и обоснование его" здесь, на форуме нет места (объём около 3 Мбт), поэтому предлагаю посетить сайт День Господень - Главная
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Друзья,
поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
Божьих благословений.
ВладиленКомментарий
-
Друзья,
сообщаю, что по теме нашего форума на сайте godday.kiev.ua обновлена статья "Признак и знамение пришествия Иисуса Христа".
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Ударим автопробегом по бездорожью
Большой Взрыв, теория инфляции, реликтовое излучение
Но статью можно и не читать, потому что совершенно ясно то, что человек собственным разумом никогда и силами не познает этот мир. Ибо чем дальше продвигается наука, тем больше образуется тот снежный ком возникающих вопросов,образ которого был использован в статье. Через несколько лет появится научная статья, которая опровергнет эту...Сначала земля покоилась на трех китах потом на трех слонах сейчас на большом взрывеИ так без конца (Вселенная же бесконечна -а мозги только в черпную кробку помещаются)
"Нельзя объять необъяного"-Козьма Прутков. "потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." Удел науки-удел червя постоянно копошашегося в навозной куче материального мира, оценивая его с помощью своих несовершенных органов чувств. Наверное никогда не удасться познать нематериальный, невидимый мир, мир духа с помощью методов и понятий присущих лишь материалному миру. Да и к тому же само понятие материи с развитием наук о материальном мире постоянно изменяется. Например с точки зрения квантовой физики различные виды материи-это всего лишь колебания волн различной частоты. Когда например наша рука сталкивается с предметом, и он нам кажется твердым, это лишь означает что волновые свойства этого предмета таковы, что они имеют отличную от нашего тела частоту колебаний. Эта разность колебаний и ощущается нами как твердь
Познавать мир лишь научными методами и утвержать что вы имеете единственно-верное представление о Вселенной, это все равно что слепому от рождения рассказывать зрячим о красоте восхода солнца, о котором он сам может лищь узнать по теплу солнечных лучей...Последний раз редактировалось free_kick; 18 January 2007, 10:58 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
ну зачем же так категорично! Например, психология это наука, тем не менее, ее можно применить к области духа (другое дело, как и с какими результатами).
Тем более научные методы можно применять к книге "Откровение", которая говорит не только о духовном, но повествует о материальном мире: природе и катастрофических изменениях в ней перед пришествием Христа.
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Психология скорее относится к области человеческой психики а не к области воздействия Святого Духа. А насчет Апокалипсиса, существует источники где говорится что его из-за несбывшиеся пророчеств в 3 столетии исключили было из Нового Завета и объявили книгой апокрифической, еретической и не богоугодной а затем якобы возвратили, хотя документов подтверждающих этот факт я не видел. Может кто поможет.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Психология скорее относится к области человеческой психики а не к области воздействия Святого Духа. А насчет Апокалипсиса, существует источники где говорится что его из-за несбывшиеся пророчеств в 3 столетии исключили было из Нового Завета и объявили книгой апокрифической, еретической и не богоугодной а затем якобы возвратили, хотя документов подтверждающих этот факт я не видел. Может кто поможет.
книга "Откровение Иоанна Богослова, действительно, Книга особенная! Однако по причине явного стилистического её отличия от всех других новозаветных книг, а также из-за буквальной трактовки ею Тысячелетнего царства Христа общее признание её Церковью произошло не сразу. Дело в том, что некоторые руководители Церкви, жившие в третьем и четвертом столетиях, отвергали учение о Тысячелетнем царстве в буквальном его понимании. Тем не менее, имеются свидетельства, что ортодоксальные богословы издавна принимали Откровение Иоанна как ислинно Богодухновенное, опираясь, в частности, на признание его таковым "отцами церкви": ИУСТИНОМ, ЕВСЕВИЕМ, Апполонием, Феофилом.
Известно, что уже в начале 3 века эта книга широко цитировалась, как входящая в Библию. То обстоятельство, что Откровение явственно перекликается с такими Богодухновенными Писаниями, как книги Даниила, Иезекииля, Исаии, 12-и малых пророков, подтверждает её собственную Богодухновенность.
В этом, дополнительно, можно убедиться, ознакомившись со статьей "Апокалипсис Иоанна Богослова" на сайте godday.kiev.ua.
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Друзья,
сообщаю, что по теме нашего форума на сайте godday.kiev.ua обновлена статья "Гог из земли Магог: конец мира сего".
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Друзья,
сообщаю, что по теме нашего форума на сайте godday.kiev.ua обновлена статья "День Господень".
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Друзья,
сообщаю, что по теме нашего форума на сайте godday.kiev.ua обновлена статья "Время великой скорби".
С уважением,
ВладиленКомментарий
Комментарий