Как истолковать стих Мт.24:30?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Всё зависит от средства передвижения. Одно дело идти пешком, а совсем другое — ехать на верблюде. Естественно, те люди могли оказаться там раньше Ионы.
В то время корабли никогда не плыли без остановок. Среди пассажиров могли быть люди, которые не обязательно направлялись прямо в Фарсис — они могли выйти в пути, а затем вернуться. Пока Иона провёл в плавании три дня, эти люди могли уже оказаться в Ниневии раньше него.
Вы не против?
Итак:
1) Фарсис - что это? И где это?
2) Ниневия - что это? И где это?
3) Иоппия - что это? И где это?
Для этого пришлось определить скорость движения кита, так что информации у меня более чем достаточно.
Версию я уже свою озвучил, поэтому не имею никакого желания опять всё повторять.Благословений!Последний раз редактировалось kLeonid; Сегодня, 06:00 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Почему же тогда Вы написали?
"По всей вероятности, в виде видения распятого на кресте — как образ Его славного пришествия и напоминание о страданиях за род человеческий".
Жаль, Леонид,
гипотеза о знамении на небе (Мт.24:30) как видения распятого Христа, весьма любопытна, хотя и НЕ имеет библейского подтверждения.
Благословений.👍 1Комментарий
-
Извините, не Вау, а Вашу!!!
А насчет рыбов...
Ну так по Писанию их было две... как минимум.
И слова кит, там нет.
Там стоит еврейские слова даг и дага, что соответственно означает рыба - мужского пола, и рыба женского пола... т.е. их там, как минимум две было...
Но к диалогу, о том, что является знамением для Ниневитян, по Христу - это не относится... Это так, дополнительные штрихи, к точному тексту Ионы...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ну выскажите вашу версию...
Лук.11:30 ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего.
Лук.11:31 Царица южная восстанет на суд с людьми рода сего и осудит их, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона.
Лук.11:32 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной, и вот, здесь больше Ионы.
Матф.12:39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
Матф.12:40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Матф.12:41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
Вот два описания, одно у Матфея, другое - у Луки.
Кажется что все тут - одно об одном...
Однако мне думается, что тут есть некоторые нюансы, на которые нам все же стоит обратить внимание...
Первое замечание: - Ниневитяне восстанут на суд и осудят!
Почему осудят?
Потому что покаялись от проповеди Иониной!!!
Понимаете?
Не потому что Ниневитяне знали что Иона был в чревах рыб, а потому что услышали из его проповеди и покаялись.
Неверующие, жестокосердные язычники раскаялись от проповеди Ионы, а свои, братья не захотели раскаяться от проповеди Иисуса Христа!
Вот в чем суд Ниневитян над "родом сим"!
Дело не в том, что Иона был три дня в чреве рыб...
Ниневитяне, скорей всего, вообще не знали о злоключениях Ионы.
Они покаялись от проповеди, а не от знамения!!!!!
Вот что важно.
Это первая важная мысль у Христа тут.
А, вот вторая мысль, записана у Матфея. И заключается она в том, что иудеи, в отличие от тех Ниневитян, помимо сути проповеди Ионы, знают еще и о злоклбючениях Ионы, в чревах рыб больших...
Т.е. Ниневитянам вообще никакого знамения не понадобилось, для покаяния!
А у иудеев есть и сама история Ионы и знамение пребывания Ионы в чреве рыб... и всё равно они не каются.
Вот!
Иисус показывает что у них есть и проповедь и будет знамение...
И в этом смысле книга Ионы подразумевает два разных знамения, если хотите:
1) знамение для иудеев - три дня в сердце земли, как Иона был три дня в чреве рыб.
2) знамение для неевреев - три дня проповеди Христа, в народах мира, как Иона три дня проповедовал в Ниневии.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Лук.11:29 Когда же народ стал сходиться во множестве, Он начал говорить: род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
Лук.11:30 ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего.
Т.е. Ниневитянам вообще никакого знамения не понадобилось, для покаяния!
А у иудеев есть и сама история Ионы и знамение пребывания Ионы в чреве рыб... и всё равно они не каются.
Появился ниоткуда какой-то мужичок и начал утверждать, что их город будет разрушен — ну кто бы вообще стал его слушать?
А тут сам царь надел вретище и сел на пепел.
Вот поэтому я и пришёл к выводу, что всему этому что-то предшествовало ещё до появления этого человека. А что именно — я уже пояснял.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий