Для тех кто может рассуждать, остальные пройдите пожалуйста мимо.
Вопрос 1.
Аргумент 1. Где-то с 17 минуты говорит о Трансцендетной и Иманетной сущностю Бога.
Что Михаил понимает под словом испостась? Он говорит о и называет Трансцендетною и Иманетную составляющую часть Бога испостасью.
Насколько я понимаю, то Писание употребляет слово испостась в смысле видимого явления Бога, Икона, образ.
Лично я, пока не согласен с Михаилом в его понимании слова ипостась, так как он толкует, что ипостась это и Не Видимая составляющая Бога, и Видимая, по этому у них получается две или три ипостаси.
Я пока верю, что ипостась, это только и исключительно видимая составная Бога, по этому ипостась одна и это Иисус.
Но, со смыслом того, что он говорит я полностью согласен.
Разномыслия у меня с Михаилом только и исключительно слова " ипостась".
Вопрос 2.
Аргумент 2, где -то 26 с минуты о составном единстве слова один ( эхад).
О составном единстве.
Лично я с его объяснением не согласен.
Его мысль в том, что любое эхад, это составное единство.
Но, если идти по такому пути, то абсолютного единства при таком рассуждении не существует вообще.
Любое один, можно разбить на множество того, из чего оно состоит.
Исключением и то возможно может касаться только струны, составной части мельчайшей частички вселенной.
Если так рассуждать, то вообще ничего один не существует.
Но, как думаю, что это ошибка самой философской позиции.
Любое слово один, не подразумевает само в себе то, что то, что считаем состоит из чего, а это числительное которое считают.
Если считают народы, то один народ, это именно один народ, так как не считают людей в этом народе, а именно народ.
Одна виноградная гроздь, это именно одна гроздь, так как считают грозди а не виноградины и так далее.
Вопрос 1.
Аргумент 1. Где-то с 17 минуты говорит о Трансцендетной и Иманетной сущностю Бога.
Что Михаил понимает под словом испостась? Он говорит о и называет Трансцендетною и Иманетную составляющую часть Бога испостасью.
Насколько я понимаю, то Писание употребляет слово испостась в смысле видимого явления Бога, Икона, образ.
Лично я, пока не согласен с Михаилом в его понимании слова ипостась, так как он толкует, что ипостась это и Не Видимая составляющая Бога, и Видимая, по этому у них получается две или три ипостаси.
Я пока верю, что ипостась, это только и исключительно видимая составная Бога, по этому ипостась одна и это Иисус.
Но, со смыслом того, что он говорит я полностью согласен.
Разномыслия у меня с Михаилом только и исключительно слова " ипостась".
Вопрос 2.
Аргумент 2, где -то 26 с минуты о составном единстве слова один ( эхад).
О составном единстве.
Лично я с его объяснением не согласен.
Его мысль в том, что любое эхад, это составное единство.
Но, если идти по такому пути, то абсолютного единства при таком рассуждении не существует вообще.
Любое один, можно разбить на множество того, из чего оно состоит.
Исключением и то возможно может касаться только струны, составной части мельчайшей частички вселенной.
Если так рассуждать, то вообще ничего один не существует.
Но, как думаю, что это ошибка самой философской позиции.
Любое слово один, не подразумевает само в себе то, что то, что считаем состоит из чего, а это числительное которое считают.
Если считают народы, то один народ, это именно один народ, так как не считают людей в этом народе, а именно народ.
Одна виноградная гроздь, это именно одна гроздь, так как считают грозди а не виноградины и так далее.
Комментарий