Они у Вас перед глазами: piroma и Саша 0.
И будут, потому что они настоящие христиане,
если их не уносит от христианства буйными харизматическими волнами.
Многими лидерами харизматического движения (самый знаменитый из них - Бенни Хинн) практикуется, так называемый "покой в Духе" [Л.5-12]. Иные названия "поражение Духом", "опрокидывание Духом", "сбивание с ног Духом", "опьянение в Духе", "падение под силой".
Сущность этой практики следующая. При вступлении с проповедником в какой-либо контакт (слуховой, визуальный, возложение рук и пр.), верующие внезапно падают, будто сбитые с ног; опрокидываются, как правило, на спину. Затем, их охватывает чувство полного покоя, со стороны похожее на потерю сознания.
Некоторые видят видения, впадают в трансовую глоссолалию, танцуют, хохочут, дрожат, плачут, рычат, мычат, пускают пену изо рта или бьются головой об пол. В таком состоянии верующие могут находиться несколько часов (!).
Апологеты харизматического движения утверждают, это и есть видимое поклонение Богу. В таком "опрокинутом" состоянии Дух Божий совершает работу над верующим (?), который переходит на новый уровень духовной жизни. В подтверждение чего они ссылаются на Библию. Однако такое "сбивание с ног Духом" библейски обосновать невозможно.
Действительно, люди, поражённые величием Божьим, падали перед Ним в поклонении ( Быт.17:3, Лев.9:24, Иез.2:1, Дан.8:18, Лк.17:16, Отк.7:11). Но падали лицом вниз, а не на спину, говорили, каждый, на своём родном языке, пребывали, как правило, в полном сознании, не хохотали, не испускали пену и не бились головой об землю.
Во всех случаях, описанных в Библии, когда люди падали на спину, это признак суда Божьего, а не благословения; дрожание же выражало страх и ужас, а не "особую полноту Святого Духа". Беспричинный продолжительный смех в собрании или плач, мычание, пена изо рта, удары головой об пол производят тягостное, отталкивающее впечатление, даже если его назвать "священным смехом" или священным плачем, священным мычанием, опьянением в Духе и пр..
Поэтому харизматический феномен "падения под силой" либо результат человеческого гипноза, либо явление, в котором задействованы тёмные духовные силы. Ведь дьявол - противник Бога и на земле действует противоположно Духу Святому (сравните, например, Лк.9:39 и Гал.5:22, 23).
Вторая не библейская практика харизматов "освобождающее служение", т.е. освобождение от бесов не христиан и христиан [Л.5-11, 15].
В частности, харизматические лидеры утверждают, из-за своих прегрешений, даже в возрождённых христианах, якобы, может пребывать нечистая сила (бес).
В частноти, бесы депрессии, гнева, страха, злобы, многословия, забывчивости, порнографии, обжорства, употребления кофе, беспокойного сна, усталости, смерти (?), гуманизма, никотина, алкоголизма, наркомании, кашля, насморка, инсульта, боли в ухе, артрита, эпилепсии, одышки, глухоты, немоты, слепоты, колита, воровства, вранья, клеветы и сплетен, лени, нерешительности, нечистой речи и пр.
Бесы порождают хронические болезни: немоту, глухоту, слепоту, эпилепсию, головную боль, сильный жар, рассеянный склероз, рак, астму, аллергию, гниение зубов, грызение ногтей и пр. [Л.15].
Дорогой читатель, нам дан ум Христов, посему давайте поразмышляем. Христианин является храмом Святого Духа (1Кор.6:19), как же в нём могут пребывать слуги сатаны бесы?
В Новом Завете мы не находим ни одного (!) примера одержимого бесами (т.е. попавшего под их контроль и управление) христианина.
Конечно, дьявол может ввести в заблуждение и верующего, пытаться соблазнить его, оказывать внешнее влияние. Христианин также может угодить в ловушку дьявола (часто по незнанию), но тогда его нужно наставить на верный путь.
Например, как советует Павел ученику Тимофею относиться к своим противникам (2Тим.2:25, 26). Апостол не советует изгонять бесов, что было бы логичным с точки зрения харизматов, а наставлять, чтобы через покаяние человек освободился от сети дьявола.
Своим приходом, Иисус Христос разрушил дела сатаны, после чего даже неверующие не могут быть одержимы бесами против своей воли, но только через сознательное или неосознанное участие в оккультных практиках их самих или родителей до четвёртого рода.
В редких случаях настоящей одержимости, нужно не изгонять нечистую силу, а умолять человека обратиться к Иисусу Христу за освобождением и спасением. Абсолютно ничего общего с бесами не имеют часто цитируемые тексты из Мт.16:19, 18:18.
Харизматические изгонятели бесов без разбора сваливают в одну кучу совершенно разные явления. Настоящие многочисленные болезни, которыми должны заниматься медицинские работники; проявления слабоволия и греха (враньё, клевета, воровство, курение, алкоголизм, наркомания и пр.) - сфера христианских душепопечителей, как и внешнее влияние потусторонних сил, враждебных человеку (например, оккультная зависимость); редкие случаи настоящей одержимости, ими должны заниматься экзорцисты.
Да, "освобождающее служение" может освободить верующих (далеко не всегда). Однако не от бесов (в христианах пребывает Дух Святой, а не бесы), но от греховной зависимости, освободить от "скверны плоти и духа" в 2Кор.7:1.
Скверна плоти и духа может возвращаться опять, если не было истинного покаяния перед Господом в данном грехе и его устранения. Оступившись, подпав под влияние тёмных сил легче всего свалить всё на бесов и, вместо покаяния, пойти на шоу по их изгнанию.
Но это неверный путь. Библейское освобождение проходит по другому, трудному, но истинному пути, а именно: признание греха, покаяние, осуждение, исповедание и устранение (2Кор.7:9-11, 1Ин.1:9). Утверждение, мы можем связывать сатану или бесов, не имеет никакого библейского основания.
Известный проповедник, писатель и харизматический деятель Дерек Принс писал так. "Я многократно говорил о том, что очевидным местом для появления антихриста является харизматическое движение (выделено Принсом), потому что большинство харизматов, похоже, считают, что если что-либо происходит сверхъестественного, то это обязательно от Бога. Но это не так!" [Л.14].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Харизматическое движение: как к нему относиться?
И будут, потому что они настоящие христиане,
если их не уносит от христианства буйными харизматическими волнами.
15. ПОКОЙ В ДУХЕ
Многими лидерами харизматического движения (самый знаменитый из них - Бенни Хинн) практикуется, так называемый "покой в Духе" [Л.5-12]. Иные названия "поражение Духом", "опрокидывание Духом", "сбивание с ног Духом", "опьянение в Духе", "падение под силой".
Сущность этой практики следующая. При вступлении с проповедником в какой-либо контакт (слуховой, визуальный, возложение рук и пр.), верующие внезапно падают, будто сбитые с ног; опрокидываются, как правило, на спину. Затем, их охватывает чувство полного покоя, со стороны похожее на потерю сознания.
Некоторые видят видения, впадают в трансовую глоссолалию, танцуют, хохочут, дрожат, плачут, рычат, мычат, пускают пену изо рта или бьются головой об пол. В таком состоянии верующие могут находиться несколько часов (!).
Апологеты харизматического движения утверждают, это и есть видимое поклонение Богу. В таком "опрокинутом" состоянии Дух Божий совершает работу над верующим (?), который переходит на новый уровень духовной жизни. В подтверждение чего они ссылаются на Библию. Однако такое "сбивание с ног Духом" библейски обосновать невозможно.
Действительно, люди, поражённые величием Божьим, падали перед Ним в поклонении ( Быт.17:3, Лев.9:24, Иез.2:1, Дан.8:18, Лк.17:16, Отк.7:11). Но падали лицом вниз, а не на спину, говорили, каждый, на своём родном языке, пребывали, как правило, в полном сознании, не хохотали, не испускали пену и не бились головой об землю.
Во всех случаях, описанных в Библии, когда люди падали на спину, это признак суда Божьего, а не благословения; дрожание же выражало страх и ужас, а не "особую полноту Святого Духа". Беспричинный продолжительный смех в собрании или плач, мычание, пена изо рта, удары головой об пол производят тягостное, отталкивающее впечатление, даже если его назвать "священным смехом" или священным плачем, священным мычанием, опьянением в Духе и пр..
Поэтому харизматический феномен "падения под силой" либо результат человеческого гипноза, либо явление, в котором задействованы тёмные духовные силы. Ведь дьявол - противник Бога и на земле действует противоположно Духу Святому (сравните, например, Лк.9:39 и Гал.5:22, 23).
16. ОСВОБОЖДАЮЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ
Вторая не библейская практика харизматов "освобождающее служение", т.е. освобождение от бесов не христиан и христиан [Л.5-11, 15].
В частности, харизматические лидеры утверждают, из-за своих прегрешений, даже в возрождённых христианах, якобы, может пребывать нечистая сила (бес).
В частноти, бесы депрессии, гнева, страха, злобы, многословия, забывчивости, порнографии, обжорства, употребления кофе, беспокойного сна, усталости, смерти (?), гуманизма, никотина, алкоголизма, наркомании, кашля, насморка, инсульта, боли в ухе, артрита, эпилепсии, одышки, глухоты, немоты, слепоты, колита, воровства, вранья, клеветы и сплетен, лени, нерешительности, нечистой речи и пр.
Бесы порождают хронические болезни: немоту, глухоту, слепоту, эпилепсию, головную боль, сильный жар, рассеянный склероз, рак, астму, аллергию, гниение зубов, грызение ногтей и пр. [Л.15].
Дорогой читатель, нам дан ум Христов, посему давайте поразмышляем. Христианин является храмом Святого Духа (1Кор.6:19), как же в нём могут пребывать слуги сатаны бесы?
В Новом Завете мы не находим ни одного (!) примера одержимого бесами (т.е. попавшего под их контроль и управление) христианина.
Конечно, дьявол может ввести в заблуждение и верующего, пытаться соблазнить его, оказывать внешнее влияние. Христианин также может угодить в ловушку дьявола (часто по незнанию), но тогда его нужно наставить на верный путь.
Например, как советует Павел ученику Тимофею относиться к своим противникам (2Тим.2:25, 26). Апостол не советует изгонять бесов, что было бы логичным с точки зрения харизматов, а наставлять, чтобы через покаяние человек освободился от сети дьявола.
Своим приходом, Иисус Христос разрушил дела сатаны, после чего даже неверующие не могут быть одержимы бесами против своей воли, но только через сознательное или неосознанное участие в оккультных практиках их самих или родителей до четвёртого рода.
В редких случаях настоящей одержимости, нужно не изгонять нечистую силу, а умолять человека обратиться к Иисусу Христу за освобождением и спасением. Абсолютно ничего общего с бесами не имеют часто цитируемые тексты из Мт.16:19, 18:18.
Харизматические изгонятели бесов без разбора сваливают в одну кучу совершенно разные явления. Настоящие многочисленные болезни, которыми должны заниматься медицинские работники; проявления слабоволия и греха (враньё, клевета, воровство, курение, алкоголизм, наркомания и пр.) - сфера христианских душепопечителей, как и внешнее влияние потусторонних сил, враждебных человеку (например, оккультная зависимость); редкие случаи настоящей одержимости, ими должны заниматься экзорцисты.
Да, "освобождающее служение" может освободить верующих (далеко не всегда). Однако не от бесов (в христианах пребывает Дух Святой, а не бесы), но от греховной зависимости, освободить от "скверны плоти и духа" в 2Кор.7:1.
Скверна плоти и духа может возвращаться опять, если не было истинного покаяния перед Господом в данном грехе и его устранения. Оступившись, подпав под влияние тёмных сил легче всего свалить всё на бесов и, вместо покаяния, пойти на шоу по их изгнанию.
Но это неверный путь. Библейское освобождение проходит по другому, трудному, но истинному пути, а именно: признание греха, покаяние, осуждение, исповедание и устранение (2Кор.7:9-11, 1Ин.1:9). Утверждение, мы можем связывать сатану или бесов, не имеет никакого библейского основания.
Известный проповедник, писатель и харизматический деятель Дерек Принс писал так. "Я многократно говорил о том, что очевидным местом для появления антихриста является харизматическое движение (выделено Принсом), потому что большинство харизматов, похоже, считают, что если что-либо происходит сверхъестественного, то это обязательно от Бога. Но это не так!" [Л.14].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Харизматическое движение: как к нему относиться?
Комментарий