Как истолковать стих Исаии 13:13?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вы смотрите на людей, а надо смотреть в Библию.
Ваши выводы тоже ведут неизвестно куда.Комментарий
-
Согласитесь,что люди которые претендуют на рождённых свыше и крещённых Духом Святым как "визитная карточка" Бога!
А Вы предлагаете не обращать внимания на их мышление,поведение?
Странно мыслите.Не по Библейски как то.
В лоно здравого учения,куда же ещё? Вы даже этого не видите.Ваши выводы тоже ведут неизвестно куда.Комментарий
-
Но только в толковании пятидесятников-харизматов.
- - - Добавлено - - -
Так и есть.
При это призывая обращать внимание на Библию!
Последую совету Александра и подведём итоги нашего общения и краткого анализа основных доктрин и практик харизматического движения с помощью Библии.
Первый вывод. Библия не говорит, что крещение Святым Духом это особое действие, личное переживание верующего, которое происходит через неопределённое время, после уверования.
Второй. В Библии нет учения о том, что дар говорения на иных языках - главный признак крещения Духом Святым. Этот дар не является особым молитвенным языком. Наряду с даром иных (иностранных) языков от Бога, существует незнакомый язык (трансовая глоссолалия), не являющийся Божьим даром.
Третий. Болезни и смерть являются последствиями грехопадения, а не демонического влияния. Мы не можем требовать телесного исцеления как искупления нашего тела, которого мы только ожидаем. Методы исцеления болезней, практикуемые харизматами, нельзя назвать библейскими.
Четвёртый. Не соответствуют Библии: учение "позитивное мышление", проповедь "Евангелия благосостояния", практики "покоя в Духе" и "освобождающее служение".
Комментарий
-
Один этот стих разбивает все толкования противников крещения Духом.
Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;(1Кор.14:2)Комментарий
-
Чепуха, Александр.
Это называется свалить своё превратное толкование с больной головы на здоровую.
Одной из проблем Коринфской церкви было широкое проникновение в среду коринфских христиан языческих мистических обрядов, в частности, трансовой глоссолалии (12:2, 14:9,19), непонятной для слушающих [1].
Павел не одобряет такую практику.
Поэтому он упрекает коринфян. "Кто говорит на языке, то говорит не людям, а Богу" (1Кор.14:2).
Ведь говорение иными языками это послание от Господа людям!
Зачем Ему быть единственным слушателем Своего же послания?? не понятного человеку.Комментарий
-
Разбил бы,если бы Вы сказали,на каком промежутке времени от дня пятидесятницы,до написания этого послания(а это 10-15 лет),как то вдруг языки изменили своё направление и предназначение? Или появились ещё какого то другого рода языки,к которым так же легко присовокупить стих о законе,в котором сказано что Бог будет говорить к людям,а не Сам Себе.
От того что Вы стойко увиливаете от ответов ничего не меняется. Вы остаётесь виноваты в незаконном использовании стиха(всего одного),а те кто Вас "допрашивает"невиновны и правы.Как то так.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда Апостолы на пятидесятницу просто не могли ничего сказать людям сами и Бог через них тоже.
Такое впечатление что Вы хватаетесь за одно и теряете мысли о другом.А потом делаете наоборот.
В итоге не то и ни другое удержать не способны.Я уже не говорю чтобы соединить это вместе.
Потому что в Вашем объяснении ничего соединить нельзя.
- - - Добавлено - - -
Вы думаете что говорите с Вини Пухом?
Комментарий

Комментарий