Штурм Царства Небес (Матфея 11:12 и Луки 16:16)
Свернуть
X
-
Я думаю не стоит путать спасение с восхищением царства. Это не одно и то же. Спасение таки да, даром и по милости. Его не заслужишь и силой не возьмешь. Но это не то же самое что Царство. Царство это когда ты не просто спасся как головня из костра. Это когда ты царствуешь в помазании Святого Духа. Например, если ты ревнуешь о даре исцеления (а это конкретное проявление Царства) то тебе придется употребить усилие чтобы это у тебя заработало. Какое усилие, это отдельный разговор. Тут у каждого свой опыт. Кто-то получил силу в глубокой молитве, а кто-то возлагал руки на сотни людей, не обращая внимание на то что результаты не такие как хотелось бы. Пока не пришел прорыв и помазание не потекло. В общем царство это сила и власть. Это не спасение. Спасение не восхищают, а принимают. А за Царство надо бороться.Комментарий
-
Комментарий
-
Бывают конечно. Вообще я думаю Иисус говорил о том что ЦБ берется усилием не для того чтобы показать что это сложно, а для того чтобы доказать что это просто и доступно. В этом парадокс этой фразы. В контексте Он говорил следующее: «до Иоанна о Царстве Божьем только пророчествовали что они придет. А от дней Иоанна и до ныне ЦБ усилием БЕРЕТСЯ. И любой употребивший усилие входит в него». Иисус говорит что ЦБ доступно. Но при этом рубит на корню концепцию религиозников что надо живым ложиться в гроб чтобы Бог на тебя хотя бы взглянул, но быть праведным и духовным недостижимая задача.
Или можно перефразировать это так: «если бы ваши усилия были по делу, то вы давно вошли бы».
Лукавство религии в том что она заставляем много чего делать и страдать, но не открывает вход в Царство. А Бог поступает совсем наоборот.
Но когда мы религиозны, а мы все от природы Адама религиозны, нам тяжело переломить себя и просто начать верить. Если бы в моей жизни не произошло сверхъестественное событие освободившее меня, я бы так и не встал на путь веры.
Поэтому я думаю, что усилие все-таки нужно. Усилие в том чтобы полагаться на Слово Божие. Короче, сложность в том, чтобы уразуметь как все просто.Комментарий
-
... "... нам тяжело переломить себя и просто начать веритьБывают конечно. Вообще я думаю Иисус говорил о том что ЦБ берется усилием не для того чтобы показать что это сложно, а для того чтобы доказать что это просто и доступно. В этом парадокс этой фразы. В контексте Он говорил следующее: «до Иоанна о Царстве Божьем только пророчествовали что они придет. А от дней Иоанна и до ныне ЦБ усилием БЕРЕТСЯ. И любой употребивший усилие входит в него». Иисус говорит что ЦБ доступно. Но при этом рубит на корню концепцию религиозников что надо живым ложиться в гроб чтобы Бог на тебя хотя бы взглянул, но быть праведным и духовным недостижимая задача.
Или можно перефразировать это так: «если бы ваши усилия были по делу, то вы давно вошли бы».
Лукавство религии в том что она заставляем много чего делать и страдать, но не открывает вход в Царство. А Бог поступает совсем наоборот.
Но когда мы религиозны, а мы все от природы Адама религиозны, нам тяжело переломить себя и просто начать верить. Если бы в моей жизни не произошло сверхъестественное событие освободившее меня, я бы так и не встал на путь веры.
Поэтому я думаю, что усилие все-таки нужно. Усилие в том чтобы полагаться на Слово Божие. Короче, сложность в том, чтобы уразуметь как все просто.
... не надо ничего переламывать !
..." Он трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы и на милость его будут уповать острова
... не мы трудимся над собою, Бог трудится над нами
... просто Ему не надо мешать, Он знает, что делать
...Он Гончар, мы глина !
... вера Божья не может прийти без Слова
... причем Слова Открытого (Откровения Святого Духа
... вот от чего ВЕРА !
... а Откровение Бог дает только (и исключительно) ПО ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЮ
... " ... кого Бог предузнал, того и предопределил быть подобным Образу Сына Своего ...
... если ты был в Боге (Отце своем) от Начала (т.е. слышал Заповедь Его, Слово Его от Начала), то ты ПРЕДУЗНАН ИМ
... т.е. ты всегда был СПАСЕН, только узнал об этом только сейчас
... и усилие только в одном : не противиться Богу, Который желает признать тебя Своим СыномВсем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Все абсолютно верно. Могу только согласиться. Но Вы пишите с позиции человека верующего. То есть того, кто уже вошел или восхитил Царство. Я же говорил с точки зрения того кому еще предстоит войти.... "... нам тяжело переломить себя и просто начать верить
... не надо ничего переламывать !
..." Он трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы и на милость его будут уповать острова
... не мы трудимся над собою, Бог трудится над нами
... просто Ему не надо мешать, Он знает, что делать
...Он Гончар, мы глина !
... вера Божья не может прийти без Слова
... причем Слова Открытого (Откровения Святого Духа
... вот от чего ВЕРА !
... а Откровение Бог дает только (и исключительно) ПО ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЮ
... " ... кого Бог предузнал, того и предопределил быть подобным Образу Сына Своего ...
... если ты был в Боге (Отце своем) от Начала (т.е. слышал Заповедь Его, Слово Его от Начала), то ты ПРЕДУЗНАН ИМ
... т.е. ты всегда был СПАСЕН, только узнал об этом только сейчас
... и усилие только в одном : не противиться Богу, Который желает признать тебя Своим Сыном
Вот в том чтобы не противиться Богу и приходится себя ломать. Подставьте себя на месте Петра, которому нужно переступить через борт лодки. Или на месте отца девочки которая умирала, которому Иисус сказал: «не бойся, только веруй!». Чтобы не бояться и веровать когда твой ребенок умирает, понадобится не ординарное внутреннее усилие.
Потом да. Ты почувствуешь эту легкость, когда Дух тебя подхватил.
Бог нам пытается внушить, что чудеса это просто.
Но почему так мало людей посягает на то чтобы делать чудеса?
Есть определенная сложность в том чтобы шагнуть через борт.Комментарий
-
Сверх естественные события тут ни причём, иначе бы все искали знамения свыше, а не брали Царствие Божие усилием. Прилагать усилия в ревности по плодам веры познаётся сначала сам человек затем и Бог. Если человек говорит что произошло сверх естественное событие значит он ещё не познал себя и не был к этому готов, иначе бы он сказал: теперь же я вижу дел чудных для меня приготовленых. Одно дело искать знамение и вот чудо а другое очиститься как Иов и принять положенное и долгожданное чудо.Бывают конечно. Вообще я думаю Иисус говорил о том что ЦБ берется усилием не для того чтобы показать что это сложно, а для того чтобы доказать что это просто и доступно. В этом парадокс этой фразы. В контексте Он говорил следующее: «до Иоанна о Царстве Божьем только пророчествовали что они придет. А от дней Иоанна и до ныне ЦБ усилием БЕРЕТСЯ. И любой употребивший усилие входит в него». Иисус говорит что ЦБ доступно. Но при этом рубит на корню концепцию религиозников что надо живым ложиться в гроб чтобы Бог на тебя хотя бы взглянул, но быть праведным и духовным недостижимая задача.
Или можно перефразировать это так: «если бы ваши усилия были по делу, то вы давно вошли бы».
Лукавство религии в том что она заставляем много чего делать и страдать, но не открывает вход в Царство. А Бог поступает совсем наоборот.
Но когда мы религиозны, а мы все от природы Адама религиозны, нам тяжело переломить себя и просто начать верить. Если бы в моей жизни не произошло сверхъестественное событие освободившее меня, я бы так и не встал на путь веры.
Поэтому я думаю, что усилие все-таки нужно. Усилие в том чтобы полагаться на Слово Божие. Короче, сложность в том, чтобы уразуметь как все просто.Комментарий
-
Не понял вашей логики. Возможно Вы имели ввиду другое. Но мне это напомнило голос религиозного духа, который говорит: «паши всю жизнь как проклятый и не надейся на сверхъестественную помощь свыше!». Те кто его слушает, проявляют ревность всю жизнь, но так никуда и не входят.Сверх естественные события тут ни причём, иначе бы все искали знамения свыше, а не брали Царствие Божие усилием. Прилагать усилия в ревности по плодам веры познаётся сначала сам человек затем и Бог. Если человек говорит что произошло сверх естественное событие значит он ещё не познал себя и не был к этому готов, иначе бы он сказал: теперь же я вижу дел чудных для меня приготовленых. Одно дело искать знамение и вот чудо а другое очиститься как Иов и принять положенное и долгожданное чудо.Комментарий
-
По большей части чудеса это ограниченность нашего восприяти, наши предубеждения. Илия не был врачём но инстиктивно падал на отрока телом и откачал его, ну так любой деревенский парень сегодня может. Если вы рыбак и вы и ваш отец и отец отца ходили на лодке по морю то вы заложник предубеждений что следущий кадр чудо, но не для нас.Все абсолютно верно. Могу только согласиться. Но Вы пишите с позиции человека верующего. То есть того, кто уже вошел или восхитил Царство. Я же говорил с точки зрения того кому еще предстоит войти.
Вот в том чтобы не противиться Богу и приходится себя ломать. Подставьте себя на месте Петра, которому нужно переступить через борт лодки. Или на месте отца девочки которая умирала, которому Иисус сказал: «не бойся, только веруй!». Чтобы не бояться и веровать когда твой ребенок умирает, понадобится не ординарное внутреннее усилие.
Потом да. Ты почувствуешь эту легкость, когда Дух тебя подхватил.
Бог нам пытается внушить, что чудеса это просто.
Но почему так мало людей посягает на то чтобы делать чудеса?
Есть определенная сложность в том чтобы шагнуть через борт.
Комментарий
-
Я тоже совсем не понимаю логики Сергея. Может потому, что он не христианин. Чудо это откровение Бога о Себе, некое свидетельство о бытии Божием, призванное умножить в человеке веру. Но такое откровение всегда предполагает в человеке встречную готовность принять это свидетельство и в его свете переосмыслить, изменить свою собственную жизнь."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Вы же сказали что если бы не сверх естествнное событие то я бы не пришёл к вере. Вот я и говорю что ждать знамения свыше это как собирать угли над головой не зная когда они просыпяться и обожгут. А лучше как Иов очиститься в посте и получить ожидаемое избавление и чудо заготовленное в вашем ожидании его. Не надо ждать когда вам скажут: - Бегите от Гнева Господнего!
Сами прийдите и рассудим говорит Господь.
Последний раз редактировалось Serj012; 03 July 2023, 02:21 AM.Комментарий
-
У меня в профили написано что я проиудейский христианинЯ тоже совсем не понимаю логики Сергея. Может потому, что он не христианин. Чудо это откровение Бога о Себе, некое свидетельство о бытии Божием, призванное умножить в человеке веру. Но такое откровение всегда предполагает в человеке встречную готовность принять это свидетельство и в его свете переосмыслить, изменить свою собственную жизнь.
, а значит всё что касаятся приложения усилий это прямо ко мне - спасение от иудеев а не от чудес.
Последний раз редактировалось Serj012; 03 July 2023, 03:01 AM.Комментарий
-
Я не считаю Иова хорошим примером для подражания. Его проблема как раз и была в том, что он недооценивал Божию милость и значение Жертвы. Пытался заслужить что-то своей непорочностью и считал что Бог ему обязан. Какой вывод из книги Иова? Непорочность не защита от зла. А упование на живого сверхестественного Бога выводит из любых бед.Вы же сказали что если бы не сверх естествнное событие то я бы не пришёл к вере. Вот я и говорю что ждать знамения всыше это как собирать угли над головой не зная когда они просыпяться и обожгут. А лучше как Иов очиститься в посте и получить ожидаемое избавление и чудо заготовленное в вашем ожидании его. Не надо ждать когда вам скажут: - Бегите от Гнева Господнего!
Сами прийдите и рассудим говорит Господь.Комментарий


Комментарий