Человек греха.
Свернуть
X
-
Ну вот наконец-то кто то заинтересовался.
Заповеди закона говорит любить как самого себя, то есть той любовью природной которой человек наделён от природы или его воспитали. То есть плотской . А Любить любовью Господа это означает любить той любовь которой Бог любит Сына и нам дарует Духом Святым, чтоб и мы имели любовь Отца к Сыну в нас.
Так, как законом не может оправдаться не одна плоть. Господь даёт нам новую заповедь.
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:34,35)
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(Иоан.17:25,26)Господу Слава!Комментарий
-
но вообще говоря мы этот вопрос разбирали
Заповеди закона говорит любить как самого себя, то есть той любовью природной которой человек наделён от природы или его воспитали. То есть плотской .
А Любить любовью Господа это означает любить той любовь. которой Бог любит Сына и нам дарует Духом Святым, что и мы имели любовь Отца к Сыну.
Так как законом не может оправдаться не одна плоть. Господь даёт нам новую заповедь.
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:34,35)
помогал им.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Тихий; 11 January 2023, 10:51 AM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Это не природная любовь человека от рождение его, но Божественная которая была прежде когда ещё не существовало пылинки от вселенной.
Разницу не видешь, бей тревогу.
22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
27 Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
(Прит.8:22-30)Господу Слава!Комментарий
-
По иронии судьбы, пару лет мне пришлось прожить всего два номера от путина, пер. Басков 16 !!!
Так ещё до ковида белорусский офицер-пограничник меня глазами выедал как врага народа, сейчас точно бы что-то криминальное в багаж подбросили бы !Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
но это все таки, были не его ученики, а сторонние люди.
но конечно, видимо были люди кто разочаровался в Нем.
в принципе, они до последнего момента надеялись на иной вариант.
так же, был один сотник кто как раз в момент смерти сказал "это был сын Божий/праведник".
Вот и разница, а в ком любовь Божья не когда не выступит против Христа.
ибо в любви, во всяком случае обычной, есть своей эгоистический интерес.
Далее кто получает власть быть чадом Божьем? Те кто уверовали, что означает возлюбили Господа, а любим мы той любовью которою любит Отец Сна Своего. (да любовь, которою Ты возлюбил Меня)
Это не природная любовь человека от рождение его, но Божественная которая была прежде когда ещё не существовало пылинки от вселенной.
сущность состоит прежде всего в изменении отношений человека к Богу, до грехопадения бывших близкими, после грехопадения сделавшихся враждебными. Отсюда сущность греха наших праотцев, по мнению богословов американско-епископальной церкви, может быть определена как отдаленность человека от Бога (alienation from God), результатом чего является подчинение его диаволу (enslavement to satan). Первое, т. е. отдаленность человека от Бога, может быть определено во-1-х как гнев Божий (the wrath of God), выражающийся в недовольстве (displeasure) Бога присущею человеку невозможностью осуществлять условия морального развития, во-2-х как виновность человека пред Богом (lability to punishment, reatus poenae), которая включает в себе: а) poena damni, т. е. потерю человеком лицезрения Бога, и б) poena sensus, т. е. страдания его, являющиеся результатом этой потери человеком лицезрения Бога и вообще его близости к Богу. Второе, т. е. подчинение человека диаволу проявлялось и проявляется в том, что все наклонности его служили и служат интересам сатаны и препятствуют ему сопротивляться злу, результатом чего в свою очередь является то, что дары Св. Духа исчезли (withdrawn) у человека.
и действительно,
открываешь сайт
Plan Ahead for Disasters | Ready.gov
там и землетрясения, снежные бури, ураганы, наводнения, снежный завалы, грозовые ливни и тп и тпКомментарий
-
сущность состоит прежде всего в изменении отношений человека к Богу, до грехопадения бывших близкими, после грехопадения сделавшихся враждебными. Отсюда сущность греха наших праотцев, по мнению богословов американско-епископальной церкви, может быть определена как отдаленность человека от Бога
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
(Иоан.14:16-18)
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(Иоан.17:25,26)
20 Но вы не так познали Христа;
21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
(Еф.4:20,21)
Видишь разницу, я уверен пока нет. Тока какая истина могла спасти человека и дать жизнь вечную человеку, до Христа. Такой истины небыло на замле и только с пришествием Иисуса Христа произошла истина. До Его пришествия истина людям не давалась.
Закон Моисеев дан до истины.
Истина и благодать произошли от Иисуса Христа. Посему заповеди закона не содержат в себе истину и не могут спасти человека, но Божья заповедь Иисуса Христа спасает человека и дарует Духом Святым жизнь вечную.
14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
(1Иоан.3:14)
Перешли от закона к истине.Господу Слава!Комментарий
-
это не личное мнение епископа, это общехристианское учение о грехопадении
У человека не когда не было до Христа любви истинной к Богу и Господу. Посему падение греховное человека это закономерность.
Тока какая истина могла спасти человека и дать жизнь вечную человеку, до Христа. Такой истины небыло на замле и только с пришествием Иисуса Христа произошла истина. До Его пришествия истина людям не давалась.
у тебя выходит и в Раю не было истины.
14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
(1Иоан.3:14)Комментарий
-
и по учению Ансельма кентерберийского поэтому и приходил Христос
Но есть дополнение от Дунса Скота
Всем сказанным, по мнению представителей американско-епископальной церкви, сам собою решается и второй из указанных вопросов вопрос о том, состоялось ли бы Боговоплощение, если бы не было греха? На этот вопрос, по мнению Хэлля и Стона, возможен двоякий ответ: скотистов и фомистов. Первые говорят, что Боговоплощение состоялось бы даже и в том случае, если бы человек не согрешил, во 1-х потому, что Св. Писание признает воплощение как довершение и необходимое последствие (the complement and necessary sequence) в акте творения (Ефес. 1:912; Кол. 1:19); во 2-х потому, что создание человека во образе божественном предполагает его участие в божеской природе. (2Петр. 1:4), но это достижимо лишь путем соединения человечества с божеством и в 3-х потому, что Боговоплощение, как свидетельствует Писание (Ефес. 2:1922; 3:1820; 4:13), по идее своей должно было сопровождаться гораздо бóльшими последствиями по сравнению с теми последствиями, которыми должен был сопровождаться грех первородный именно оно должно было обеспечить участие людей в славе божественной. Следовательно Боговоплощение могло совершиться и без греха, для осуществления по отношению к людям указанных последствий.Комментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Христос мог и родится в первом мире, но этого не произошло, верно. Причина не понятна. Наш мир уже нагрешил не меньше первого. И только после того как люди размножили и были созданы условия для того что осветить землю истиной родился Христос.
Хочу спросить. Какие условия понадобились, чтоб Господь дал на землю истину, из того что мы имеем и знаем?
- - - Добавлено - - -
Хватит глупости писать, присоединяйся к мудрым беседам.Господу Слава!Комментарий
-
в том числе и тогда если бы грехопадения бы и не было.
но в рамках кальвинизма возможен вариант что Бог придумал грехопадение что бы избрать людей или же грехопадение было по свободной воли человека.
Супралапсарианство и инфралапсарианство
Супралапсарианское и инфралапсарианское истолкование Божьего установления (декрета):
(1) В чем взгляды совпадают. Последователи как супралапсарианства, так и инфралапсарианства согласны:
a) что Бог не является автором греха (представители обоих направлений согласны с этим утверждением);
б) что Святое Писание (не философия) является единственным источником знания о Божьем установлении (представители обоих направлений согласны с этим утверждением);
в) что грехопадение человека и последующее наказание за грех являются предметом не Божьего предузнания, но Его установления (декрета) и предопределения (представители обоих направлений согласны с этим утверждением);
г) что вера человека не является причиной Божьего установления об избрании; как и то, что грех не является причиной Божьего установления о наказании (представители обоих направлений согласны с этим утверждением).
(2) В чем взгляды расходятся:[/COLOR]
a) в целом супралапсариане считают, что Божье установление о предопределении предшествует (лат. «supra», то есть «выше, прежде») Его установлению о допущении грехопадения человека (лат. «lapsus», то есть «отпадение»); в то время как инфралапсариане утверждают, что сначала Бог решил допустить грехопадение (лат. «lapsus», то есть «отпадение»), а затем (лат. «infrа», то есть «под, после») вынести постановление (декрет) о предопределении. Следовательно, условная последовательность событий выглядит следующим образом:[/COLOR]Комментарий
Комментарий