Понимание "человек греха" выходит из вот этого места.
Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. (RSTN 2Фесс.2:3-12)
Даже в самом этом месте, если читать осознанно то видим, что говориться о человеке в единственном числе, а заканчивается "им" во множественном.
Ошибка понимания этого места исходит из не понимания Человека Праведности.
Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. (RSTN Евр.2:5-9)
Где так же речь начинается с человека в единственном числе, а заканчивается за " всех".
То есть можно понять, что это Человек это Церковь, с главою Христом ( Духом Святым, Который руководит Церковью)
Человек греха полная противоположность - это тело противящихся Духу Святому, противящихся Слову учения Христа.
Именно они ныне называют себя " Церковью Христовой", но если спросить у них о Заповедях Евангелия, они не могут ответить внятно, так как не мыслят категорией покорности Святому Духу в Его Слове учения.
Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. (RSTN 2Фесс.2:3-12)
Даже в самом этом месте, если читать осознанно то видим, что говориться о человеке в единственном числе, а заканчивается "им" во множественном.
Ошибка понимания этого места исходит из не понимания Человека Праведности.
Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. (RSTN Евр.2:5-9)
Где так же речь начинается с человека в единственном числе, а заканчивается за " всех".
То есть можно понять, что это Человек это Церковь, с главою Христом ( Духом Святым, Который руководит Церковью)
Человек греха полная противоположность - это тело противящихся Духу Святому, противящихся Слову учения Христа.
Именно они ныне называют себя " Церковью Христовой", но если спросить у них о Заповедях Евангелия, они не могут ответить внятно, так как не мыслят категорией покорности Святому Духу в Его Слове учения.
Комментарий