Всем нам, кому повезло жить в координатах оси t правее, известно об исторических эпизодах подъема в народе эсхатологических настроений, иногда вплоть до группового самоубийства обуреваемых этой идеей сообществ.
Засим, видя действительно знаки беспрецедентности некоторых наблюдаемых в миру явлений, велик соблазн истрактовать их в эсхатологическом ключе. Попустительство сему соблазну бывает благо в случае трактовок, сообразующихся, например, с Рим. 12, 2, чему впрочем нас учат и В. Гейзенберг и др. А именно, если ты видишь, что творится мерзость, то мерзость эта не должна быть оправдываема благими идеологемами, в которые в зависимости от изощренности порождений ехидниных может вплетаться все что угодно, включая Писание.
Таковым был/есть и коммунистический (социалистический) миф. Мы видим, как ловко эта братва, взяв tension, обнаруживаемый, например, ещё у Иакова (см. главу 5 соборного послания Св. Апостола Иакова), выхолостила message, выплеснув ребёнка. То есть, то, о чем говорит в частности Иаков, что присутствует в принципе в христианском messageе, есть то, что приложится к собственно ядру духа. Гуманисты же, взяв то, что приложится, выплеснули саму весть Христову, и сфабриковали new мифологию с опорой на древние tensionы. Ложь, обман, манипуляция, подмена.
А неразумные, не видя сути вещей, уцепились за new мифологию и пролили под ее знамёнами реки крови. СССР лишь наиболее наглядный пример, но смрад (мерзость) такого гуманизма пронизал собою все тело социального бытия на глобусе. И подобно отмечаемой ещё в книге Исход любви Иеговы к памятникам, мы имеем возможность наблюдать сегодня памятники: КНДР Сеул; КНР Тайвань; РФ Украина. Сама историческая ткань социального бытия человечества манифестирует памятники. Но мы слепы, мы не внемлем, мы отказываемся видеть. А многочисленные порождения ехиднины плюс к и без того прискорбному обстоянию дел на глобусе распыляют фокус внимания толпы на лакокрасочные мифологемы, помогая народу обретаться в привычном ему недумании. Show must go on
Засим, видя действительно знаки беспрецедентности некоторых наблюдаемых в миру явлений, велик соблазн истрактовать их в эсхатологическом ключе. Попустительство сему соблазну бывает благо в случае трактовок, сообразующихся, например, с Рим. 12, 2, чему впрочем нас учат и В. Гейзенберг и др. А именно, если ты видишь, что творится мерзость, то мерзость эта не должна быть оправдываема благими идеологемами, в которые в зависимости от изощренности порождений ехидниных может вплетаться все что угодно, включая Писание.
Таковым был/есть и коммунистический (социалистический) миф. Мы видим, как ловко эта братва, взяв tension, обнаруживаемый, например, ещё у Иакова (см. главу 5 соборного послания Св. Апостола Иакова), выхолостила message, выплеснув ребёнка. То есть, то, о чем говорит в частности Иаков, что присутствует в принципе в христианском messageе, есть то, что приложится к собственно ядру духа. Гуманисты же, взяв то, что приложится, выплеснули саму весть Христову, и сфабриковали new мифологию с опорой на древние tensionы. Ложь, обман, манипуляция, подмена.
А неразумные, не видя сути вещей, уцепились за new мифологию и пролили под ее знамёнами реки крови. СССР лишь наиболее наглядный пример, но смрад (мерзость) такого гуманизма пронизал собою все тело социального бытия на глобусе. И подобно отмечаемой ещё в книге Исход любви Иеговы к памятникам, мы имеем возможность наблюдать сегодня памятники: КНДР Сеул; КНР Тайвань; РФ Украина. Сама историческая ткань социального бытия человечества манифестирует памятники. Но мы слепы, мы не внемлем, мы отказываемся видеть. А многочисленные порождения ехиднины плюс к и без того прискорбному обстоянию дел на глобусе распыляют фокус внимания толпы на лакокрасочные мифологемы, помогая народу обретаться в привычном ему недумании. Show must go on
Комментарий