Под Законом.
Свернуть
X
-
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.(Гал.2:16)Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.(Рим.10:3-4)
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.(Рим.6:14)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
(Иер.31:33) Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.(Рим.6:14)Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.(Рим.7:9-11)Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.(Рим.7:5-6)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
... так ведь с самого Начала, в саду Эдема было два ДЕРЕВА, два ЗАКОНА : дерево Жизни (закон Духа жизни во Христе Иисусе) и дерево познания добра и зла (закон греха и смерти).
... так вот : Бог и Господь поставил древо Жизни в центр сада, а церковь (жена) поставили в центр сада именно закон греха и смерти, которым все подлежит осуждению, все подлежит проклятию.
Мне думается, что Дерево Жизни это помышления Духовные от Господа с неба, дерево познания добра и зла помышления плотские.
Вы как рассуждающая по плоти мыслите о грехе как о деле плоти.
И таки да, в прежнем Завете для не верующих дела плоти были определены грехами.
Но, в Законе Духа жизни грех это не вере, а дела плоти это плоды неверия.
Если человек Верит, он не грешит и грешить не может.
Если не верит, то уже грешит.
Но, если ему не понятно что такое грех неверия, то им в грехи расписали дела плоти.
Но это именно для неверующих, то есть тех, кто живет по плоти и спастись не может.
Но, за ревность Вам 5.
Ревность это всегда хорошо.
Да, и сердце у Вас не жестокое, что тоже очень важно.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.(Гал.3:19)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Закон данный через Моисея никого не приводил к совершенству, к праведности.
Он дан для познания греха.
И это познание греха хорошо описанов в 7 главе к Римлянам.
Когда человек познает, что он грешен.
Можно сказать Закон познания греха и смерти.
А можно еще короче, Закон греха и смерти.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, (RSTN 2Коринф.3:7)
Здесть то же Закон, а именно десятисловие названо служением смерти, потому, что через служение Закону человек познавал грех и смерть.
А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. (RSTN Рим.9:31-33)
Израиль только искал Закон праведности, но не нашел.
Почему?
Потому, что преткнулся о Камень Преткновения, и упал на Скалу Соблазна, на Закон познания греха и смерти.
Потому, что без откровения свыше народ не обуздан.
А откровением закона свыше и есть Евангеле.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
... как это не Божий ? И насадил Бог сад в Эдеме. И дерево Жизни посреди сада и дерево познания добра и зла.
Закон Моисея Тора и есть это самое дерево познания греха.
- - - Добавлено - - -
Закон данный через Моисея никого не приводил к совершенству, к праведности.
Он дан для познания греха.
И это познание греха хорошо описанов в 7 главе к Римлянам.
Когда человек познает, что он грешен.
Можно сказать Закон познания греха и смерти.
А можно еще короче, Закон греха и смерти.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, (RSTN 2Коринф.3:7)
Здесть то же Закон, а именно десятисловие названо служением смерти, потому, что через служение Закону человек познавал грех и смерть.
А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. (RSTN Рим.9:31-33)
Израиль только искал Закон праведности, но не нашел.
Почему?
Потому, что преткнулся о Камень Преткновения, и упал на Скалу Соблазна, на Закон познания греха и смерти.
Потому, что без откровения свыше народ не обуздан.
А откровением закона свыше и есть Евангеле.
... хорошо сказал Бета ! А что есть Евангелие ?
... это Слово Открытое для твоего времени ! ... подавай Хлеб наш на наше время !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Закон данный через Моисея никого не приводил к совершенству, к праведности.
Он дан для познания греха.
И это познание греха хорошо описанов в 7 главе к Римлянам.
Когда человек познает, что он грешен.
Можно сказать Закон познания греха и смерти.
А можно еще короче, Закон греха и смерти.А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.(Гал.3:23-25)Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.(Гал.3:19)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Иисус даже возлюбил юношу.
20 Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей.
21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Не скажите, что не приблизило,
Иисус даже возлюбил юношу.
20 Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей.
21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
Думаю, что приблизило из за ревности.
Павла так же эта ревность приблизила.
Но, он гнал и убивал церковь.
Но, Бог его Павла возлюбил, так как Павел был ради Господа горяч.
Что то подобное мы видим в Юноше, он ревновал быть угодным Богу, и это было угодно в глазах Бога.
- - - Добавлено - - -
Это Милость превозносится над судом.
И Слово к каждому времени.
Иногда камни собирать, иногда разбрасывать, тут уже каждый должен смотреть в какое время живет.
- - - Добавлено - - -
Если почитать 7 главу к римлянам, то там складывается смысл, что познание греха, и было детовождение к воплую, а через вопль ко Христу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Кроме того, наш Господь не присобленец и было бы чего не доброго в исполнении заповедей Юношей, Он бы ему об этом сказал, как сделал сие и с Савлом.
Не добрая ревность может зависти, согласен, куда не следует, однако Господь ему это не заметил,
Слава Ему и шаббат-шалом!
А что вы находите плохого в ревности о соблюдении заповедей, Богом написанным...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
Комментарий