Парадокс в математике

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kasyan
    Отключен

    • 24 March 2004
    • 2566

    #61
    Вы самое главное верьте , в то что у вас правильный парадокс .
    могу ище пару подкинуть , но опять же они без веры не работают .

    2*2=5 (это путем внекосмической абдукции)

    1+1+1=1 (христианская математика , триединство )

    Комментарий

    • kasyan
      Отключен

      • 24 March 2004
      • 2566

      #62
      Кстати, Батёк. Вы забыли ещё про одно простое правило: если нет скобок, то умножение и деление производится справа налево, то есть начиная с конца.


      Непомню такого .
      10:2*2= 2,5 ?так выходит

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13831

        #63
        Сообщение от kasyan
        Кстати, Батёк. Вы забыли ещё про одно простое правило: если нет скобок, то умножение и деление производится справа налево, то есть начиная с конца.


        Непомню такого .
        10:2*2= 2,5 ?так выходит
        10 : (2*2) = 2.5

        10_ = 2.5
        2*2
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13831

          #64
          Сообщение от kasyan
          Кстати, Батёк. Вы забыли ещё про одно простое правило: если нет скобок, то умножение и деление производится справа налево, то есть начиная с конца.


          Непомню такого .
          10:2*2= 2,5 ?так выходит
          Самолично скобки ставить нельзя. Умножение и деление производится с право на лево начиная с начало.
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • kasyan
            Отключен

            • 24 March 2004
            • 2566

            #65
            Умножение и деление производится с право на лево начиная с начало.

            ПРАПОРЩИК УДАВИЛСЯ БЫ ОТ ЗАВИСТИ ... такой перл ..
            все занашо в список "МАРАЗМЫ"

            Как пишеться так и считается ... были бы в Израиле считали бы с права на лево ...
            ЭТО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ . включите программу калькулятор и попробуйте ( кто сомневается )
            я

            Шо за бред , и самое мерзвое что я в него почти поверил .... сила индукции мля ..
            возьмите учебник математики для 3 класса
            там написано что в примере без скобок сначала выполняется деление и умножение а потом сложение или вычитание .

            если в примере одни лишь умножение и деление , то порядок выполнения действий роли не играет

            Комментарий

            • VAlex
              Статус

              • 06 January 2005
              • 2687

              #66
              Сообщение от Батёк
              1. 8:4 = 8:2:2

              А теперь ваша успевемость - разделите левую и правую части на 8 и вы получите:

              2. 4 = 2:2

              Я чуствую вы не из тех кто так просто здаётся?
              ???? Вы смеетесь 8:2:2:8=0.25 как вы делите?
              // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
              Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
              Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

              Комментарий

              • candleman
                искренне ваш

                • 11 July 2004
                • 1378

                #67
                1. 8:4 = 8:2:2

                А теперь ваша успевемость - разделите левую и правую части на 8 и вы получите:

                2. 4 = 2:2

                Я чуствую вы не из тех кто так просто здаётся?
                Обьясняю для двоечников:
                1. 8:4 = 8:2:2
                ...разделите левую и правую части на 8...
                2. 1:4 = 1:2:2
                Батёк, куда вы единицу дели? Вы её что, специально игнорируете?
                Фонограммы минус

                Ноты

                Комментарий

                • slyshine
                  Участник

                  • 16 October 2005
                  • 318

                  #68
                  так что там на счет третьего уравнения?

                  Комментарий

                  • McLeoud
                    Горец

                    • 28 September 2005
                    • 7531

                    #69
                    slyshine

                    так что там на счет третьего уравнения?

                    А что неясного с третьим равенством? Квадратный корень из -1 - это число i, основа множества мнимых или комплексных чисел.
                    Verra la morte e avra tuoi occhi.

                    © Чезаре Павезе

                    Комментарий

                    • kasyan
                      Отключен

                      • 24 March 2004
                      • 2566

                      #70
                      Сообщение от McLeoud
                      slyshine

                      так что там на счет третьего уравнения?

                      А что неясного с третьим равенством? Квадратный корень из -1 - это число i, основа множества мнимых или комплексных чисел.
                      Какой там -1 ...
                      какое там число "и" помоги им разобраться с простыми числами и манипуляциями ими ..
                      например сложение вычитание, деление и умножене

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13831

                        #71
                        Сообщение от VAlex
                        ???? Вы смеетесь 8:2:2:8=0.25 как вы делите?
                        Не, не я же сказал разделите левую и правую части :

                        8:4 = 8:2:2
                        8.........8

                        Ну хорошо, запишим и еденицу.

                        1:4=1:2:2

                        1/4=1/2*1/2 Всё верно если с лево на право производить действия.

                        А если как говорит Касьян, то же решение и с право налево, не получается.
                        Последний раз редактировалось Батёк; 20 November 2005, 05:40 PM.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13831

                          #72
                          Сообщение от McLeoud
                          slyshine

                          так что там на счет третьего уравнения?

                          А что неясного с третьим равенством? Квадратный корень из -1 - это число i, основа множества мнимых или комплексных чисел.
                          Ну а теперь соедините три фазы под углом 120 %, чтобы получить ноль.
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • candleman
                            искренне ваш

                            • 11 July 2004
                            • 1378

                            #73
                            Что за угол такой в 120 процентов?
                            Фонограммы минус

                            Ноты

                            Комментарий

                            • kasyan
                              Отключен

                              • 24 March 2004
                              • 2566

                              #74
                              Сообщение от candleman
                              Что за угол такой в 120 процентов?
                              8:4 = 8:2:2
                              8.........8

                              Правая часть не равна левой . Батек вы как школу закончили?

                              КАК МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ В ВИДЕ ЧАСТНОГО ? ЕЩЕ раз рекомендую сходить на книжный рынок и купить учебник "математика" 3 класс .

                              И там вы прочтете что действия умножения и деления имеют равный приоритет .

                              18923*19374:7653=47904 с копейками

                              Хоть как считай хоть так 18923*19374/7653 хоть так 19374/7653*18923

                              Вот правильная запись вашего примера 8/4=8/2*2
                              Так как 2/2 не даст 4
                              ДОГНАЛИ ? 2/2 будет равно 1
                              Ферштейн ?

                              П.с. ваши родители , наверно конкретно забашляли вам за аттестат

                              Комментарий

                              • Батёк
                                Ветеран

                                • 13 October 2004
                                • 13831

                                #75
                                Сообщение от kasyan
                                8:4 = 8:2:2
                                8.........8

                                Правая часть не равна левой . Батек вы как школу закончили?

                                КАК МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ В ВИДЕ ЧАСТНОГО ? ЕЩЕ раз рекомендую сходить на книжный рынок и купить учебник "математика" 3 класс .

                                И там вы прочтете что действия умножения и деления имеют равный приоритет .

                                18923*19374:7653=47904 с копейками

                                Хоть как считай хоть так 18923*19374/7653 хоть так 19374/7653*18923

                                Вот правильная запись вашего примера 8/4=8/2*2
                                Так как 2/2 не даст 4
                                ДОГНАЛИ ? 2/2 будет равно 1
                                Ферштейн ?

                                П.с. ваши родители , наверно конкретно забашляли вам за аттестат
                                Если бы вы внимательно следили за темой, то увидели бы, что это не моё утверждение, что они равны, а Касяна. Я также как и вы утверждал, что если выполнять действия в обратном порядке, то равенства не будет. А мой пример был таков:

                                1. 8:4 = 8:2*2=8
                                Христос - наш Учитель.

                                Комментарий

                                Обработка...