Парадокс в математике

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VAlex
    Статус

    • 06 January 2005
    • 2687

    #46
    Сообщение от Батёк
    А в чём вопрос то? Я не заменял никаких элементов, я просто разложил число на множители. Помните разложение многочлена на простые множители?

    а^2-b^2
    (a-b)^2
    Тем самым заменили один элемнт двумя. Математика точная наука напрямую связана логикой. Ладно не знаю я как вам тогда обьяснить где вы не правы.
    // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
    Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
    Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

    Комментарий

    • Марго
      Родом из детства.

      • 20 January 2005
      • 7922

      #47
      Сообщение от Nequeriana
      Еще один парадокс получается из этого уравнения. Если деления представить простыми добями, то, вообще, получается:


      8/4 = 8/2 х 2/1 =>
      8/4 = 16/2 =>
      Сокращаем дроби, получаем:
      2 = 8

      Бред какой-то
      Бред заключается в том, что вы изначально поставили =, а это не правильно.
      8/4 = 2
      8/2 х 2/1 = 8.

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13813

        #48
        Сообщение от Марго
        Бред заключается в том, что вы изначально поставили =, а это не правильно.
        8/4 = 2
        8/2 х 2/1 = 8.
        Точно, парадокс Некуарианы не проканывает.

        Зато мой все равно верен:

        1. 4=2*2; 8:4=8: (2*2)=8:2*2=8;
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • candleman
          искренне ваш

          • 11 July 2004
          • 1378

          #49
          Сейчас попробую прослеить всю цепь рассуждений:
          8/4 = 8/2*2
          Представляя последнюю двойку как 2/1 получаем:
          8/4 = 8/2 * 2/1
          Здесь господин Батёк обманулся способом написания уравнения. Теперь давайте представим правильный вариант:
          8 = 8 .
          4 .2*2
          При таком раскладе, чтобы представить двойку как 2/1, нужно единицу перенести в числитель:
          8 = 8 .
          4 .2*2
          .....1

          8 = 8*1
          4...2*2

          Батёк, вопреки всем законам математики, нарочно или по незнанию, попытался перенести в числитель двойку.
          8 = 8*2
          4....2
          Ловкость рук и никакого мошенничества.
          Фонограммы минус

          Ноты

          Комментарий

          • candleman
            искренне ваш

            • 11 July 2004
            • 1378

            #50
            Кстати, Батёк. Вы забыли ещё про одно простое правило: если нет скобок, то умножение и деление производится справа налево, то есть начиная с конца.
            Фонограммы минус

            Ноты

            Комментарий

            • Марго
              Родом из детства.

              • 20 January 2005
              • 7922

              #51
              Сообщение от candleman
              Сейчас попробую прослеить всю цепь рассуждений:

              ...Батёк, вопреки всем законам математики, нарочно или по незнанию, попытался перенести в числитель двойку.
              8 = 8*2
              4....2
              Ловкость рук и никакого мошенничества.
              Помню, Ералаш такой был, только там делили, а способ счета был изумительный.

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13813

                #52
                Сообщение от candleman
                Сейчас попробую прослеить всю цепь рассуждений:
                8/4 = 8/2*2
                Представляя последнюю двойку как 2/1 получаем:
                8/4 = 8/2 * 2/1
                Здесь господин Батёк обманулся способом написания уравнения. Теперь давайте представим правильный вариант:
                8 = 8 .
                4 .2*2
                При таком раскладе, чтобы представить двойку как 2/1, нужно единицу перенести в числитель:
                8 = 8 .
                4 .2*2
                .....1

                8 = 8*1
                4...2*2

                Батёк, вопреки всем законам математики, нарочно или по незнанию, попытался перенести в числитель двойку.
                8 = 8*2
                4....2
                Ловкость рук и никакого мошенничества.
                С дробями был пример Нокурианы, а мой был линейный.
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • крысолов
                  антагонист

                  • 16 July 2005
                  • 993

                  #53
                  Сообщение от Батёк
                  Браво Некуриана, хоть один мыслящий человек нашёлся и увидел парадокс. Интересно, если люди не видят очевидного и доступного для понимания школьника, то как же они хотят обрести Бога?
                  неужто это следует понимать так, что к Богу приходять только те, кто в школе плохо учился? разрешите вам не поверить
                  Сон разума рождает чудовищ

                  Комментарий

                  • McLeoud
                    Горец

                    • 28 September 2005
                    • 7531

                    #54
                    Батёк

                    8:4=8: (2*2)=8:2*2=8

                    8:4 = 8 : (2*2) = 8 : 2 : 2 = 2

                    И "2" - это как раз та оценка, которая должна значиться в Вашем табеле успеваемости по математике
                    Verra la morte e avra tuoi occhi.

                    © Чезаре Павезе

                    Комментарий

                    • Батёк
                      Ветеран

                      • 13 October 2004
                      • 13813

                      #55
                      Сообщение от McLeoud
                      Батёк

                      8:4=8: (2*2)=8:2*2=8

                      8:4 = 8 : (2*2) = 8 : 2 : 2 = 2

                      И "2" - это как раз та оценка, которая должна значиться в Вашем табеле успеваемости по математике
                      1. 8:4 = 8:2:2

                      А теперь ваша успевемость - разделите левую и правую части на 8 и вы получите:

                      2. 4 = 2:2

                      Я чуствую вы не из тех кто так просто здаётся?
                      Христос - наш Учитель.

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13813

                        #56
                        Сообщение от крысолов
                        неужто это следует понимать так, что к Богу приходять только те, кто в школе плохо учился? разрешите вам не поверить
                        Слова Христа: - Благодорю тебя Господи, что ты даровал силу Твою слабым и неразумным и скрыл её от сильных мира сего.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • Nequeriana
                          На государевой службе

                          • 06 November 2005
                          • 152

                          #57
                          1. 8:4 = 8:2:2

                          А теперь ваша успевемость - разделите левую и правую части на 8 и вы получите:

                          2. 4 = 2:2
                          Ага, я поняла! А на 8-то делить нельзя, т.к. можно сокращать числитель и знаменатель одновременно, а числители в обеих частях равенства - нельзя. Поэтому здесь все верно.

                          8/4 = 8/2 : 2/1 =>
                          8/4 = 8/2 х 1/2 (при смене знака дробь переворачивается) =>
                          8/4 = 8/4 =>
                          2 = 2.

                          Равенство верно.

                          Теперь припоминаю правило математики, что действительно, при делении надо выполнять действия по порядку. Или ставить скобки.
                          Последний раз редактировалось Nequeriana; 19 November 2005, 04:53 PM.
                          Когда человеку неудобно лежать на дном боку - он переворачивается на другой, а когда ему жить неудобно - он только жалуется. А ты сделай усилие: перевернись. М.Горький

                          Комментарий

                          • Батёк
                            Ветеран

                            • 13 October 2004
                            • 13813

                            #58
                            1. 16:8 = 16:4*2=4*2=8

                            2. 8:2:2 = 4*2:2:2=2
                            Христос - наш Учитель.

                            Комментарий

                            • Батёк
                              Ветеран

                              • 13 October 2004
                              • 13813

                              #59
                              Вообше, мой пример правильно записать из линеного в дробное равенство. Но почему я должен изначально линейный пример переводить в дробное?

                              1. 8:4 = _8_ = 2
                              ............2*2
                              Христос - наш Учитель.

                              Комментарий

                              • McLeoud
                                Горец

                                • 28 September 2005
                                • 7531

                                #60
                                Батёк

                                Но почему я должен изначально линейный пример переводить в дробное?

                                Потому что Вы наглядно продемонстрировали неумение работать с линейной формой записи.
                                Verra la morte e avra tuoi occhi.

                                © Чезаре Павезе

                                Комментарий

                                Обработка...