Парадокс в математике

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slyshine
    Участник

    • 16 October 2005
    • 318

    #31
    Сообщение от Nequeriana
    Еще один парадокс получается из этого уравнения. Если деления представить простыми добями, то, вообще, получается:


    8/4 = 8/2 х 2/1 =>
    8/4 = 16/2 =>
    Сокращаем дроби, получаем:
    2 = 8

    Бред какой-то
    а это ты вы откуда взяли? 8/4=16/8, а не 16/2, так что все правильно, а как получилось, что 8/4 = 8/2 * 2/1 ??

    Комментарий

    • McLeoud
      Горец

      • 28 September 2005
      • 7531

      #32
      Nequeriana

      Бред какой-то

      Это не бред - это "два" по математике в первом классе средней школы.
      Verra la morte e avra tuoi occhi.

      © Чезаре Павезе

      Комментарий

      • VAlex
        Статус

        • 06 January 2005
        • 2687

        #33
        Сообщение от Батёк
        Так не честно. У деления и умножения одинаковые прироритеты и скобки тут не прокатят. Нет такой записи что:

        1. 4=2^2=(2*2)
        Конечно не покатят, только вы забыли про одну важную деталь

        8:4

        сколько элементов -2, сколько операций - 1
        Вы заменяет один из элементов двумя другими
        4-2*2 но вы не имеете права так просто добавлять новые элементы, если вы заменяете элемент произведением других так будьте добры заменить его (2*2) тогда в вашем уравнении останеться два элемента один из которых сложный, и, в свою очередь, являеться произведением двух дргуих.
        // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
        Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
        Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

        Комментарий

        • Nequeriana
          На государевой службе

          • 06 November 2005
          • 152

          #34
          а это ты вы откуда взяли?
          8/2 х 2/1 = 16/2, т.к. при умножении дробей мы числитель умножаем на числитель, а знаменатель на знаменатель. В числителе получаем 8 х 2 = 16, а в знаменателе 2 х 1 = 2. Соответственно дробь 16/2.

          Вроде, так.
          Когда человеку неудобно лежать на дном боку - он переворачивается на другой, а когда ему жить неудобно - он только жалуется. А ты сделай усилие: перевернись. М.Горький

          Комментарий

          • Nequeriana
            На государевой службе

            • 06 November 2005
            • 152

            #35
            сколько элементов -2, сколько операций - 1
            Вы заменяет один из элементов двумя другими
            4-2*2 но вы не имеете права так просто добавлять новые элементы, если вы заменяете элемент произведением других так будьте добры заменить его (2*2) тогда в вашем уравнении останеться два элемента один из которых сложный, и, в свою очередь, являеться произведением двух дргуих.
            А помните, как на уроках математики мы решали такие задачки: "из каких множителей может получиться это число? Придумайте пример с двумя множителями, с пятью множителями. Как еще можно составить это число?". Помните такое было?
            Когда человеку неудобно лежать на дном боку - он переворачивается на другой, а когда ему жить неудобно - он только жалуется. А ты сделай усилие: перевернись. М.Горький

            Комментарий

            • Nequeriana
              На государевой службе

              • 06 November 2005
              • 152

              #36
              Это не бред - это "два" по математике в первом классе средней школы
              Ну, если Вы заявляете столь смелые и обидные вещи, будьте любезны объяснить Ваше умозаключение.
              Когда человеку неудобно лежать на дном боку - он переворачивается на другой, а когда ему жить неудобно - он только жалуется. А ты сделай усилие: перевернись. М.Горький

              Комментарий

              • VAlex
                Статус

                • 06 January 2005
                • 2687

                #37
                Сообщение от Nequeriana
                А помните, как на уроках математики мы решали такие задачки: "из каких множителей может получиться это число? Придумайте пример с двумя множителями, с пятью множителями. Как еще можно составить это число?". Помните такое было?
                Помним, а еще помним логику, и опыт написания программ которые решают примеры.

                Слово которому вы уделили незаслуженно мало внимания я выделил.
                // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13813

                  #38
                  Сообщение от Nequeriana
                  Еще один парадокс получается из этого уравнения. Если деления представить простыми добями, то, вообще, получается:


                  8/4 = 8/2 х 2/1 =>
                  8/4 = 16/2 =>
                  Сокращаем дроби, получаем:
                  2 = 8

                  Бред какой-то
                  Браво Некуриана, хоть один мыслящий человек нашёлся и увидел парадокс. Интересно, если люди не видят очевидного и доступного для понимания школьника, то как же они хотят обрести Бога?
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13813

                    #39
                    А кто знает число равное сумме младших делителей после 6=1+2+3=6?
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • McLeoud
                      Горец

                      • 28 September 2005
                      • 7531

                      #40
                      Батёк

                      Интересно, если люди не видят очевидного и доступного для понимания школьника, то как же они хотят обрести Бога?

                      Интересно, если Вы к обретению Бога пришли через подобные парадоксы, то мне искренне жаль Вашу учительницу начальной школы, которая столь бесцельно потратила на Ваше обучение лучшие годы своей жизни
                      Verra la morte e avra tuoi occhi.

                      © Чезаре Павезе

                      Комментарий

                      • 3Denis
                        Ветеран

                        • 26 August 2003
                        • 3829

                        #41
                        McLeoud
                        Вашу учительницу начальной школы
                        самое обидное, что это был Учитель.
                        Футурама "Заводное происхождение"

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13813

                          #42
                          Если слепой ведёт слепого по чёрным тропам грехов, то не вместе ли упадут в яму?
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • VAlex
                            Статус

                            • 06 January 2005
                            • 2687

                            #43
                            Сообщение от Батёк
                            Браво Некуриана, хоть один мыслящий человек нашёлся и увидел парадокс. Интересно, если люди не видят очевидного и доступного для понимания школьника, то как же они хотят обрести Бога?
                            кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку (без обид) вспомнилось просто, так на мой пост ответьте.
                            // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                            Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                            Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                            Комментарий

                            • kasyan
                              Отключен

                              • 24 March 2004
                              • 2566

                              #44
                              8/4 = 8/2 х 2/1 =>
                              8/4 = 16/2 =>
                              Сокращаем дроби, получаем:
                              2 = 8


                              Тут просто поменяны местами числитель и знаменатель .
                              8\4=8\2*1\2

                              как вам такой вариант . ?
                              что то вроде карточного фокуса с подменой похожих карт

                              Комментарий

                              • Батёк
                                Ветеран

                                • 13 October 2004
                                • 13813

                                #45
                                А в чём вопрос то? Я не заменял никаких элементов, я просто разложил число на множители. Помните разложение многочлена на простые множители?

                                а^2-b^2
                                (a-b)^2
                                Христос - наш Учитель.

                                Комментарий

                                Обработка...