А какая разница как? Вы смело заявили что де по мнению материалистов "сознание зависит только от материальных причин" и "никак не может зависеть от сознания других людей". В реальности естественно такого материалисты никогда не заявляли.
Почему же не оказывалось? Он прочитал в материальной газете напечатанную материальными буквами заметку "васю считают мертвым" и расстроился...
Повторюсь еще, цатый раз
1) Само собой разумеется сознание любого человека в материализме может зависить от произвольно выбранного идеального (идей, определений и т.п.)
2) В ваших "парадоксах" нет никакой зависимости сознания от определений (ну кроме того что вася может расстроиться). Зависит наше ОТНОШЕНИЕ к сознанию, а не само сознание. Ну и требовать не мое ИМХО, а "именно ответ с научной точки зрения, не допускающей неоднозначности" по поводу вещей на данный момент несуществующих довольно странно.
А что парадоксального в том что человек с протезом (т.е. с мертвой частью тела) может разговаривать и заводить детей? Более того не понятно, раз уж пошла научная фантастика, то что может помешать просто мертвой "железяке" разговаривать и заводить детей?
С этим к анестезиологам например.
А никакого материального воздействия на него не оказывалось!
Вот таким образом сознание подопытного не может в материализме зависеть от произвольно выбранных определений взятых «с потолка», которые могут однажды измениться.
1) Само собой разумеется сознание любого человека в материализме может зависить от произвольно выбранного идеального (идей, определений и т.п.)
2) В ваших "парадоксах" нет никакой зависимости сознания от определений (ну кроме того что вася может расстроиться). Зависит наше ОТНОШЕНИЕ к сознанию, а не само сознание. Ну и требовать не мое ИМХО, а "именно ответ с научной точки зрения, не допускающей неоднозначности" по поводу вещей на данный момент несуществующих довольно странно.
Это не парадоксально с вашей точки зрения?
А как вы вообще определяете, у кого есть сознание, а у кого его нет? Есть какой-то научный критерий?
Комментарий