Факты против эволюции. Ископаемый лес острова Аксель-Хейберг
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Разумеется, цель вашего интереса мне была понятна с самого начала.Ну, это к делу не относится..Судя по всему, вы еще молоды; когда повзрослеете, тогда поймете, что доказывать вам никто ничего не обязан.Неблагодарное и бесполезное это дело - доказывать что-то человеку с буквальным мышлением, аберрированному сознанием своей правоты везде и во всем.И на место так не ставят - это всего лишь дурной тон с вашей стороны, и не такое слышали.Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
В самом определении материи он конечно же ничего не доказывает. Но вся его философия направлена на доказательство объективности существования материи (независимости от наших ощущений). А определение материи - это лишь один из выводов, которые он делает из своей философии.
Доказательства же объективности материального мира заключаются, во-первых, во всем опыте познания человеком окружающего мира, а, во-вторых, в опыте преобразования этого мира, то есть в производственной деятельности человека.
По-моему ни у одного человека в процессе жизни не возникает сомнения в объективном существовании окружающего мира. Оно возникало лишь у некоторых философов - субъективных идеалистов и агностиков (Кант, Юм, Беркли и т.д.).Комментарий
-
givds
А я даже не знаю правду ли сказал вообще про то что "все знают",про содержание правда или нет.Т.е. Вы на основании "все знают", про мои посты не правду сказали?
Просто знают типа верят.
Значит вы не из науки.Ни про какие точки мной не было сказано ни коем образом.
Нет не понятно. Пространство не есть сама материя?Её вроде называют "тёмной" как я понимаю.И она везде "разлита"и связана с ним.А возможно и является одним и тем же.Теперь разберемся с пространством. Пространство - есть одно из свойств материи. Точка - есть аксиома математики. Так понятно?
Нету вообще,нету у вас,нету у кого то в головах? Откуда знать сказали ли вы правду? Вы сами знаете?Причины возникновения материи - нету.
По наличию знаний во мне и ваших предложений мне не остаётся ничего более.Верить я Вам не предлагал.
Когда придёт просто зафиксируете дату.Это и будет ответом.Когда время придет? С точностью до суток, пожалуйста.
- - - Добавлено - - -
Ну если существо до сих пор ещё не найдено,то как я могу возражать против того чего нет?
Комментарий
-
Да. И чего только не начитаешься на этом форуме! Стивен Кинг, Дин Кунц и Лавкрафт просто бумагомараки по сравнению с некоторыми форумчанами!
- - - Добавлено - - -
Рад, что по существу (по основе) вопроса у вас нет возражений
Комментарий
-
Согласен. А, учитывая, что философия никоим образом не увеличивает количество знаний о мире, в котором мы живем и это "такой вид литературного творчества" (по-моему, Витгенштейн) и "все, что осталось для философии - это анализ языка" (он же, точная цитата), а еще она "мертва" (Стивен Хокинг, а с ним не поспоришь) - можно вами перечисленных философов не брать во внимание.Комментарий
-
Не совсем так. "Объективная реальность", данная нам в ощущении. Объективность означает независимость ее от сознания, и "отделенность" от него.
То есть, материя это "все то, что существует помимо нашего сознания (и содержимого нашего сознания), но о чем мы можем составлять свое представление, получая от него ощущения". Примерно так.
Кстати, заметьте, о "происхождении сознания" в этом определении речь не идет. Оно одинаково подходит и для материализма, и для дуализма, и даже для многих разновидностей объективного и субъективного идеализма.
Нет. Она этим определением разграничивается с сознанием. И даже не с сознанием, а с идеальным (образами, понятиями, моделями, категориями, etc.)- т.е. материя определяется через сознание,...
Единственное, в чем можно упрекнуть это определение, это в том, что онтологическому понятию определение дается через гносеологию. Но с онтологей вообще сложно, трудно определять базовые понятия, когда "под" ними, "более базового", уже нет.
Совершенно не так. Существует независимо от нашего сознания (по своим собственным причинам). И лишь наше представление о ней "существует по той причине, что мы можем что-то увидеть или пощупать."существует по той причине, что мы можем что-то увидеть или пощупать.
Не совсем так. Объективность это "существование её независимо от нашего сознания". И все.
Первичность материи и объективность, это разные вещи. Кстати, первичность материи в материализме означает вовсе не происхождение сознания из материальных процессов, как ее нередко ошибочно понимают. Речь идет о первичности материального, по отношению к идеальному (содержимому сознания). Материализм утверждает, что любое, даже самое абстрактное, понятие является отражением в сознании чего-то (свойства, закономерности, общности) в материальном мире. В противовес, скажем, субъективному идеализму, который полагает идеальное не отражением материального, а "продуктом" самого сознания, лишь систематизирущим наши ощущения. Или объективному идеализму, для которого идеальное имеет собственное существование еще до и помимо сознания.
Но в любом случае. Объективность, как я уже сказал, означает лишь независимость от сознания, но ничего не говорит о первичности/вторичности материального, по отношению к идеальному.
Гхм. Первый раз слышу, чтобы у кого-то вообще возникал мысль о возможности доказывать определения, тем более онтологические.Но доказать это невозможно ничем.Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
plug
Не совсем так. "Объективная реальность", данная нам в ощущении. Объективность означает независимость ее от сознания, и "отделенность" от него.
То есть, материя это "все то, что существует помимо нашего сознания (и содержимого нашего сознания), но о чем мы можем составлять свое представление, получая от него ощущения". Примерно так.
Ух ты! "Трансцендентальная" материя что ли!
Это круто!
Комментарий
-
Не могу с этим согласиться.Согласен. А, учитывая, что философия никоим образом не увеличивает количество знаний о мире, в котором мы живем и это "такой вид литературного творчества" (по-моему, Витгенштейн) и "все, что осталось для философии - это анализ языка" (он же, точная цитата), а еще она "мертва" (Стивен Хокинг, а с ним не поспоришь) - можно вами перечисленных философов не брать во внимание.
Во-первых, литературное творчество и философия - это вещи полностью противоположные. Для того, чтобы заниматься любым видом творчества необходимо конкретно-образное мышление (преимущественно правое полушарие мозга), а для занятие философией необходимо развитое абстрактно-логическое мышление (преимущественно левое полушарие).
Во-вторых, философия является началом всех наук и их обобщением. Исторически все естественные науки имеют своим началом философию. Философия сегодня не добавляет никаких знаний, так как после разработки философских систем выдающимися философами прошлого добавить уже нечего. Сегодня наука добавляет знания в философию, а не наоборот.
В-третьих, философия требует наивысшей степени развитого абстрактного мышления, чего не требуют в такой степени никакие естественные науки, а тем более творчество. Поэтому философы и мыслители прошлого - это умнейшие люди планеты. Философов на протяжении истории человечества были единицы, а вот ученых сегодня в мире как грязи. И я не думаю, что многие из них способны хотя бы понять то, о чем писали такие выдающиеся мыслители как Кант, Гегель, Энгельс, Ленин и т.д.
И почему интересно со Стивеном Хокингом не поспоришь, когда он все свои споры обычно проигрывает
Комментарий
-
Faber est suae quisque furtunae
Vita sine litteris - mors est
Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский
Появился дневник
МОЯ ЖИЗНЬ!Комментарий
-
-
plug
"...Только шарлатанство или крайнее скудоумие может требовать такого "определения" этих двух "рядов" предельно широких понятий, которое бы не стояло в "простом повторении"; то или другое берется за первичное" - Ленин.Не совсем так. "Объективная реальность", данная нам в ощущении. Объективность означает независимость ее от сознания, и "отделенность" от него.
То есть, материя это "все то, что существует помимо нашего сознания (и содержимого нашего сознания), но о чем мы можем составлять свое представление, получая от него ощущения". Примерно так.
Кстати, заметьте, о "происхождении сознания" в этом определении речь не идет. Оно одинаково подходит и для материализма, и для дуализма, и даже для многих разновидностей объективного и субъективного идеализма.
Нет. Она этим определением разграничивается с сознанием. И даже не с сознанием, а с идеальным (образами, понятиями, моделями, категориями, etc.)
Единственное, в чем можно упрекнуть это определение, это в том, что онтологическому понятию определение дается через гносеологию. Но с онтологей вообще сложно, трудно определять базовые понятия, когда "под" ними, "более базового", уже нет.
Совершенно не так. Существует независимо от нашего сознания (по своим собственным причинам). И лишь наше представление о ней "существует по той причине, что мы можем что-то увидеть или пощупать."
Не совсем так. Объективность это "существование её независимо от нашего сознания". И все.
Первичность материи и объективность, это разные вещи. Кстати, первичность материи в материализме означает вовсе не происхождение сознания из материальных процессов, как ее нередко ошибочно понимают. Речь идет о первичности материального, по отношению к идеальному (содержимому сознания). Материализм утверждает, что любое, даже самое абстрактное, понятие является отражением в сознании чего-то (свойства, закономерности, общности) в материальном мире. В противовес, скажем, субъективному идеализму, который полагает идеальное не отражением материального, а "продуктом" самого сознания, лишь систематизирущим наши ощущения. Или объективному идеализму, для которого идеальное имеет собственное существование еще до и помимо сознания.
Но в любом случае. Объективность, как я уже сказал, означает лишь независимость от сознания, но ничего не говорит о первичности/вторичности материального, по отношению к идеальному.
Читайте Ленина
(раз уж мы процитировали его определение), там ясно сказано - объективна и первична.
Истинность определения доказывается на следствиях - дает ли материализм удовлетворительные ответы на вопросы естествознания, или не дает.Прежде всего - в прикладном аспекте.Гхм. Первый раз слышу, чтобы у кого-то вообще возникал мысль о возможности доказывать определения, тем более онтологические.
- - - Добавлено - - -
Нет, наука в философию знаний не добавляет.Философия занимается вопросами, на которые у науки пока нет определенных ответов.Как только философское понятие становится точным знанием, оно автоматически переходит в разряд научных.Не могу с этим согласиться.
Во-первых, литературное творчество и философия - это вещи полностью противоположные. Для того, чтобы заниматься любым видом творчества необходимо конкретно-образное мышление (преимущественно правое полушарие мозга), а для занятие философией необходимо развитое абстрактно-логическое мышление (преимущественно левое полушарие).
Во-вторых, философия является началом всех наук и их обобщением. Исторически все естественные науки имеют своим началом философию. Философия сегодня не добавляет никаких знаний, так как после разработки философских систем выдающимися философами прошлого добавить уже нечего. Сегодня наука добавляет знания в философию, а не наоборот.
В-третьих, философия требует наивысшей степени развитого абстрактного мышления, чего не требуют в такой степени никакие естественные науки, а тем более творчество. Поэтому философы и мыслители прошлого - это умнейшие люди планеты. Философов на протяжении истории человечества были единицы, а вот ученых сегодня в мире как грязи. И я не думаю, что многие из них способны хотя бы понять то, о чем писали такие выдающиеся мыслители как Кант, Гегель, Энгельс, Ленин и т.д.
И почему интересно со Стивеном Хокингом не поспоришь, когда он все свои споры обычно проигрывает
...можно вами перечисленных философов не брать во внимание.(Санчез)
Большинство всегда ошибается.Поэтому на "перечисленных философов" нужно как раз обратить пристальное внимание.Комментарий


Комментарий