А это не важно. Главное, что картина мира, откуда бы она не взялась должна соответствовать этому самому уровню знаний. Научная картина автоматически ему соответсвует, поскольку из этих знаний и состоит. А как же обеспечить его для откровения?
Впрочем, мне нравится ход ваших мыслей.
Я вас за язык не тянул - тот уровень знания, который был на момент написания Бытия, сегодня уже уровень незнания. И вот "картину мира", изложенную в понятиях этого уровня незания, вы и принимаете сегодня за истину. Ну не глупость ли?
Да, конечно! Вы, только лишь наблюдая за работой автомобиля, разве поймете принцип действию двигателя внутреннего сгорания или хотя бы тормозов?
Так неужели же вы думаетеа, что наблюдая за "реальным творением мира" вы бы поняли хоть что нибудь, кроме того, что "хоп, и что-то вдруг пявилось"? Конечно же вы долько составите свое представление, вполне возможно, что совершенно ложное.
Но к чему все эти разговоры, если не то, что ни один христианин, а даже ни один человек (по вашему же Писанию) не видел этого самого "творения мира"? А пересказ самого Творца вы бы поняли бы не лучше, чем рассказ Эйнштейна о релятивистской электродинамике.
В этом вся разница между пророком и ученым. Пророк предпочитает реальность, а ученый довольствуется подделками (моделями) реальности.
Нет, вы не поняли. Она и вечера плоская, и сегодня плоская. В тех пределах и с той точностью, с которой и было получено знание, что "Земля плоская". То же самое и с движением земли.
Вы не понимаете простую вещь - новое знание не отменяет знание. Оно, помимо самого нового знания, включает и знание о том - почему раньше знание о том же смом предмете было другим и в каких пределах и с какой точность можно сегодня пользоватся стартым знанием. А для каких случаев нужно использовать только новое.
Итак. Что мы имеем в конце концов. Вы успешно замяли все ваши утверждения, сделанные без достаточного основания. И пытались сделать новые, но их основания ошибочны просто, как говорится, с первого взгляда.
Ну и зачем было провозглашать принцип, который вы сами же постоянно игнорируете?
Впрочем, мне нравится ход ваших мыслей.

Да, конечно! Вы, только лишь наблюдая за работой автомобиля, разве поймете принцип действию двигателя внутреннего сгорания или хотя бы тормозов?
Так неужели же вы думаетеа, что наблюдая за "реальным творением мира" вы бы поняли хоть что нибудь, кроме того, что "хоп, и что-то вдруг пявилось"? Конечно же вы долько составите свое представление, вполне возможно, что совершенно ложное.
Но к чему все эти разговоры, если не то, что ни один христианин, а даже ни один человек (по вашему же Писанию) не видел этого самого "творения мира"? А пересказ самого Творца вы бы поняли бы не лучше, чем рассказ Эйнштейна о релятивистской электродинамике.
В этом вся разница между пророком и ученым. Пророк предпочитает реальность, а ученый довольствуется подделками (моделями) реальности.
Это и есть относительное знание. Сегодня земля плоская, а завтра она круглая. Сегодня она неподвижна, а завтра она летит в космосе с огромной скоростью.
Вы не понимаете простую вещь - новое знание не отменяет знание. Оно, помимо самого нового знания, включает и знание о том - почему раньше знание о том же смом предмете было другим и в каких пределах и с какой точность можно сегодня пользоватся стартым знанием. А для каких случаев нужно использовать только новое.
Итак. Что мы имеем в конце концов. Вы успешно замяли все ваши утверждения, сделанные без достаточного основания. И пытались сделать новые, но их основания ошибочны просто, как говорится, с первого взгляда.
Ну и зачем было провозглашать принцип, который вы сами же постоянно игнорируете?
Комментарий