Наукой доказано, что Бог есть!
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Оооps, ошибка вундеркинда. Возьми киндер сюрприз, ранец на плеча и геть в школу ущитьса. Даже не знаешь о чём, твои любимцы- паршивые большевики говорили в лице преступника Джугашвилли, кто стал Царём Всея Руси, где он называл Таджикистан жемчужиной Туркестана персидского языка(Фарси) среди туркоязычных узбеков, киргизов, казахов, туркмен, айзеров и несколько на Кавказе.3а что Душанбе переименовали в Сталинабад, только во время Хруща это название кануло в лету, и Душанбе вновь стал Душанбе. Таджикам построен памятник в Волгограде, называется Момоев Курбон.
Комментарий
-
Т.К. ты любишь историю, мой дорогой, то кое что тебе надо приобщить к твоим знаниям. Ты ревностен до коммунизма, но не по рассуждению. Если бы баптистам дали ход, то Россия бы сейчас была #1 в мире, а не Америка. Но увы, лапотники большевики и их верхушка не дали случиться сему. 205
Г.С. ЛЯЛИНА
ЛИБЕРАЛЬНО-БУРЖУАЗНОЕ
ТЕЧЕНИЕ В БАПТИЗМЕ
(19051917 гг.)*1
Вопросы возникновения, идейно-политического и ор ганизационного оформ-
ления различных течений в русском баптизме до сих пор не нашли достаточно пол-
ного отражения в советской науч ной литературе. Изучение этой проблемы связа-
но с изучением влияния революционного движения (особенно первой и второй
буржуазно-демократических революций) на идеологию и политическую деятель-
ность баптизма в условиях надвигавшейся социалистической революции. Послед-
ствия бурно развивавшегося в России империа лизма сказались и на религиозных
общинах баптистов. В них, хотя и в меньшей степени (в силу ряда условий), шел
процесс классовой поляризации. Командные посты за няли буржуазные элементы,
значительно выросшие в среде верующих в последнее десятилетие XIX в. и в нача ле
XX в., особенно после революции 19051907 гг.
В те годы в среде правящих верхов баптизма возникли две группировки во
главе с Д.И. Мазаевым и В.Г. Пав ловым, объективно отражавшие настроения до-
вольно ши роких влиятельных кругов верующих накануне Первой мировой войны.
В своей деятельности они ориентирова лись на программы буржуазных политиче-
ских партий России.
Обе группировки, каждая со своих идейно-политических позиций, повели
борьбу за влияние на рядовых верующих, стремясь сделать из них инертную массу,
ли шенную каких бы то ни было признаков классового само сознания. В годы рево-
люционного подъема это была сво его рода борьба за укрепление сил буржуазного
лагеря. Центром ее стала баптистская периодическая печать. Изучение процессов,
происходивших в баптистской организации в первые два десятилетия ХХ в., дает
возможность показать, какую реальную силу в идейно-политическом отношении
представлял баптизм после по беды Октябрьской революции. Кроме того, формы и
методы воздействия на верующих, выработанные в баптизме в те годы, продолжали
широко использоваться в баптистской пропаганде.
Ниже в общих чертах показано развитие и формирование одного из течений
баптизма, условно названного либераль но-буржуазным.
*1 Публикуется по: Вопросы научного атеизма. 1966. Вып. 1. С. 312340.
У руководства бапт. орг-циями стояли гл. о. представители крупной буржуазии купцы Мазаевы, Балихин, Смирновы, Голяев и др. Б. резко отмежевывались от рев. течений. В годы первой русской революции и столып. реакции руководители Б. поддерживали царское правительство, заявляли о своей преданности ему. Накануне Окт. революции они вошли в либералъно-бурж. сектантский блок и оказывали поддержку кадетам. Руководители Б. враждебно встретили Окт. социалистич. революцию, требовали от рядовых Б. отказа от службы в Красной Армии, их журн. «Слово истины» назыьал Сов. республику «порождением антихриста». В 1926 под давлением рядовых верующих бапт. орг-ции заявили о своей лояльности к Сов. власти. Выдвигая на своих съездах лозунги хрисг. социализма, они в то же время выступали против гос. займов, коллективизации с. х-ва и др. мероприятий Сов. власти.
Я вообще очень сомневаюсь, что бы баптисты, хоть как то повлияли бы на развитие России.Комментарий
-
Т.К. ты любишь историю, мой дорогой, то кое что тебе надо приобщить к твоим знаниям. Ты ревностен до коммунизма, но не по рассуждению. Если бы баптистам дали ход, то Россия бы сейчас была #1 в мире, а не Америка. Но увы, лапотники большевики и их верхушка не дали случиться сему. 205
Г.С. ЛЯЛИНА
ЛИБЕРАЛЬНО-БУРЖУАЗНОЕ
ТЕЧЕНИЕ В БАПТИЗМЕ
(19051917 гг.)*1
Вопросы возникновения, идейно-политического и ор ганизационного оформ-
ления различных течений в русском баптизме до сих пор не нашли достаточно пол-
ного отражения в советской науч ной литературе. Изучение этой проблемы связа-
но с изучением влияния революционного движения (особенно первой и второй
буржуазно-демократических революций) на идеологию и политическую деятель-
ность баптизма в условиях надвигавшейся социалистической революции. Послед-
ствия бурно развивавшегося в России империа лизма сказались и на религиозных
общинах баптистов. В них, хотя и в меньшей степени (в силу ряда условий), шел
процесс классовой поляризации. Командные посты за няли буржуазные элементы,
значительно выросшие в среде верующих в последнее десятилетие XIX в. и в нача ле
XX в., особенно после революции 19051907 гг.
В те годы в среде правящих верхов баптизма возникли две группировки во
главе с Д.И. Мазаевым и В.Г. Пав ловым, объективно отражавшие настроения до-
вольно ши роких влиятельных кругов верующих накануне Первой мировой войны.
В своей деятельности они ориентирова лись на программы буржуазных политиче-
ских партий России.
Обе группировки, каждая со своих идейно-политических позиций, повели
борьбу за влияние на рядовых верующих, стремясь сделать из них инертную массу,
ли шенную каких бы то ни было признаков классового само сознания. В годы рево-
люционного подъема это была сво его рода борьба за укрепление сил буржуазного
лагеря. Центром ее стала баптистская периодическая печать. Изучение процессов,
происходивших в баптистской организации в первые два десятилетия ХХ в., дает
возможность показать, какую реальную силу в идейно-политическом отношении
представлял баптизм после по беды Октябрьской революции. Кроме того, формы и
методы воздействия на верующих, выработанные в баптизме в те годы, продолжали
широко использоваться в баптистской пропаганде.
Ниже в общих чертах показано развитие и формирование одного из течений
баптизма, условно названного либераль но-буржуазным.
*1 Публикуется по: Вопросы научного атеизма. 1966. Вып. 1. С. 312340.
Ты говришь,что с баптистами Россия стала бы страной №1? Так вот фиг тебе по самый локоть.Знаешь из за чего светская власть погнала баптистов ссаными тряпками? Потому,что гадили на каждом шагу ,от призывов неповиновения власти до полного отказа в сотрудничестве.И не свисти мне ради бога.При Бонч-Бруевиче пытались наладить диалог со всеми верующими.С мусульманами кстати наладили. Мусульмане решили,что их дело духовно воспитывать,а не противостоять власти.И фиг их когда трогали.Если ты попытки диалога стараешься назвать"подлизыванием"тогда ты полный балбес.Комментарий
-
Оказавшись заграницей, Павлов получил беспрепятственные возможности для несения ходатайственного служения. Заботясь о правовом положении христиан, он вступает в переписку с известным исследователем русского сектантства марксистом В.Д. Бонч-Бруевичем. .................................................. ........................Комментарий
-
Не было Галелея i Боба Марлея ,
Не было Сальвадора Далi.
Нi Ленiна, нi Ленана, нi Карла Лiнэя,
А кiты, чарапахi былi.Комментарий
-
Тихо сам с собою Кто-нибудь читает простыни Slavic Baptist ? Или, как и я? А ну его...
Есть кто нить из Волгограда? Кто,что может сказать о памятнике таджикам "момоев курбон"?Комментарий
-
Комментарий
-
Знаете, в детском саду детишки любят коверкать слова, и весело смеяться над этим.
Нормальные люди быстро перерастают это, а вот некоторые ЧУВАКи -- интеллектом так в сопливом детстве и застревают...У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
Комментарий