Наукой доказано, что Бог есть!
Свернуть
X
-
Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19 -
Оооps, ошибка вундеркинда. Возьми киндер сюрприз, ранец на плеча и геть в школу ущитьса. Даже не знаешь о чём, твои любимцы- паршивые большевики говорили в лице преступника Джугашвилли, кто стал Царём Всея Руси, где он называл Таджикистан жемчужиной Туркестана персидского языка(Фарси) среди туркоязычных узбеков, киргизов, казахов, туркмен, айзеров и несколько на Кавказе.3а что Душанбе переименовали в Сталинабад, только во время Хруща это название кануло в лету, и Душанбе вновь стал Душанбе. Таджикам построен памятник в Волгограде, называется Момоев Курбон.
Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Г.С. ЛЯЛИНА
ЛИБЕРАЛЬНО-БУРЖУАЗНОЕ
ТЕЧЕНИЕ В БАПТИЗМЕ
(19051917 гг.)*1
Вопросы возникновения, идейно-политического и ор ганизационного оформ-
ления различных течений в русском баптизме до сих пор не нашли достаточно пол-
ного отражения в советской науч ной литературе. Изучение этой проблемы связа-
но с изучением влияния революционного движения (особенно первой и второй
буржуазно-демократических революций) на идеологию и политическую деятель-
ность баптизма в условиях надвигавшейся социалистической революции. Послед-
ствия бурно развивавшегося в России империа лизма сказались и на религиозных
общинах баптистов. В них, хотя и в меньшей степени (в силу ряда условий), шел
процесс классовой поляризации. Командные посты за няли буржуазные элементы,
значительно выросшие в среде верующих в последнее десятилетие XIX в. и в нача ле
XX в., особенно после революции 19051907 гг.
В те годы в среде правящих верхов баптизма возникли две группировки во
главе с Д.И. Мазаевым и В.Г. Пав ловым, объективно отражавшие настроения до-
вольно ши роких влиятельных кругов верующих накануне Первой мировой войны.
В своей деятельности они ориентирова лись на программы буржуазных политиче-
ских партий России.
Обе группировки, каждая со своих идейно-политических позиций, повели
борьбу за влияние на рядовых верующих, стремясь сделать из них инертную массу,
ли шенную каких бы то ни было признаков классового само сознания. В годы рево-
люционного подъема это была сво его рода борьба за укрепление сил буржуазного
лагеря. Центром ее стала баптистская периодическая печать. Изучение процессов,
происходивших в баптистской организации в первые два десятилетия ХХ в., дает
возможность показать, какую реальную силу в идейно-политическом отношении
представлял баптизм после по беды Октябрьской революции. Кроме того, формы и
методы воздействия на верующих, выработанные в баптизме в те годы, продолжали
широко использоваться в баптистской пропаганде.
Ниже в общих чертах показано развитие и формирование одного из течений
баптизма, условно названного либераль но-буржуазным.
*1 Публикуется по: Вопросы научного атеизма. 1966. Вып. 1. С. 312340.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Г.С. ЛЯЛИНА
ЛИБЕРАЛЬНО-БУРЖУАЗНОЕ
ТЕЧЕНИЕ В БАПТИЗМЕ
(19051917 гг.)*1
Вопросы возникновения, идейно-политического и ор ганизационного оформ-
ления различных течений в русском баптизме до сих пор не нашли достаточно пол-
ного отражения в советской науч ной литературе. Изучение этой проблемы связа-
но с изучением влияния революционного движения (особенно первой и второй
буржуазно-демократических революций) на идеологию и политическую деятель-
ность баптизма в условиях надвигавшейся социалистической революции. Послед-
ствия бурно развивавшегося в России империа лизма сказались и на религиозных
общинах баптистов. В них, хотя и в меньшей степени (в силу ряда условий), шел
процесс классовой поляризации. Командные посты за няли буржуазные элементы,
значительно выросшие в среде верующих в последнее десятилетие XIX в. и в нача ле
XX в., особенно после революции 19051907 гг.
В те годы в среде правящих верхов баптизма возникли две группировки во
главе с Д.И. Мазаевым и В.Г. Пав ловым, объективно отражавшие настроения до-
вольно ши роких влиятельных кругов верующих накануне Первой мировой войны.
В своей деятельности они ориентирова лись на программы буржуазных политиче-
ских партий России.
Обе группировки, каждая со своих идейно-политических позиций, повели
борьбу за влияние на рядовых верующих, стремясь сделать из них инертную массу,
ли шенную каких бы то ни было признаков классового само сознания. В годы рево-
люционного подъема это была сво его рода борьба за укрепление сил буржуазного
лагеря. Центром ее стала баптистская периодическая печать. Изучение процессов,
происходивших в баптистской организации в первые два десятилетия ХХ в., дает
возможность показать, какую реальную силу в идейно-политическом отношении
представлял баптизм после по беды Октябрьской революции. Кроме того, формы и
методы воздействия на верующих, выработанные в баптизме в те годы, продолжали
широко использоваться в баптистской пропаганде.
Ниже в общих чертах показано развитие и формирование одного из течений
баптизма, условно названного либераль но-буржуазным.
*1 Публикуется по: Вопросы научного атеизма. 1966. Вып. 1. С. 312340.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Конечно, смотря ретроспективно на несостоятельность утопии коммунизма, мы можем видеть на данный момент, что коммунисты здесь себя сами и загоняют в угол, говоря правду в 1966 г., когда зло считалось добром. Но теперь, когда история расставила на места всё, мы видим даже полезность их документов.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Оказавшись заграницей, Павлов получил беспрепятственные возможности для несения ходатайственного служения. Заботясь о правовом положении христиан, он вступает в переписку с известным исследователем русского сектантства марксистом В.Д. Бонч-Бруевичем. Врождённая деликатность и степенность помогали Василию Гурьевичу легко находить общий язык с представителями иных мировоззренческих принципов. Голос Василия Гурьевича Павлова в то время тоже присоединился к голосам людей с чуткой и доброй совестью, кому небезразлична была судьба христиан, попавших в немилость к правительству. В России также всё громче начали звучать голоса в защиту верующих евангельского вероисповедания. Ниже приведено высказывание о христианах-баптистах и в частности о Василии Гурьевиче Павлове православного священника Ионы Брихничева, его современника: «Я не баптист, мое исповедание вы знаете из моей книги «Огненный Сеятель». Но «от избытка сердца говорят уста», и я свидетельствую, что во многих баптистских и евангельских общинах чувствуется до осязательности веяние Духа Божия». И далее он говорит непосредственно о Павлове: «Знаете ли вы одесского баптистского пресвитера Василия Гурьевича Павлова? Сын молоканина, научившийся грамоте на медные деньги и всю юность и отрочество прослуживший мальчиком и приказчиком в магазине. Кто этот Павлов? Апостол Евангелия на свободе и в узах, прошедший всю Россию из конца в конец с проповедью Евангелия и перенесший свою... деятельность в Румынию. Он свидетель верный Слова Божия. Без числа арестовываемый у нас, на Руси, за свою веру, прошедший этапом множество тюрем... вечно на озираемый, как вор и убийца... Восемь лет проведший в ссылке и потерявший в ней всё, что имел, и самых дорогих - жену и детей в течение пяти дней. Но до сих пор он не утратил юношеской бодрости и ни на кого не озлобился. Кто он, этот Павлов? Русский гражданин, презираемый и гонимый на родине и неоднократно громом рукоплесканий встреченный за своё исповедание веры в культурных странах... Кто же он, этот Павлов? Один из тех благовествующих Слово нищим, которые незаметно для нас вырастают силой духа в великих богачей веры. Знаете ли вы, дорогой брат, как этот Павлов, еще, будучи юношей, чтобы иметь возможность проповедовать Слово Божие евреям, субботникам и молоканам, нигде не учившись, поступил в хедер и изучил древнееврейский язык... Павлов, чтобы не быть немым среди тех народов, куда вело его Провидение, а с другой стороны, чтобы лучше усвоить Слово Божие, кроме еврейского, изучил сирийско-халдейский, ассиро-вавилонский, арабский, осетинский, грузинский, армянский, персидский, татарский, турецкий, шведский, французский, немецкий, английский, эсперанто, румынский, латинский, греческий, чешский, польский, болгарский, сербский, финский и самаритянский языки. Что заставило его предпринять, помимо огромного проповеднического подвига, такой колоссальный труд по изучению языков, который доступен лишь очень немногим ученым-лингвистам? Что, как не безграничная любовь ко Христу?»Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Тихо сам с собою Кто-нибудь читает простыни Slavic Baptist ? Или, как и я? А ну его...Свят Георгий во бое
На златом сидит коне
Точет вострое копье ...
"Это были детские рисунки. Акварельки. Гуашь. Стило. Маленькие домики и рядом большие девочки, которым сосны по колено." © А.Б.СКомментарий
-
ИНА Институт религиоведения АОН при ЦК КПСС
206
Влияние революции 19051907 гг. на идейно-политическую позицию
баптизма. «Союз свободы, правды и миролюбия»
Баптизм накануне первой русской революции 1905907 гг. представлял со-
бой в социальном отношении до вольно однородное религиозное течение. Харак-
теризуя в докладе для II съезда РСДРП социально-политическое лицо баптизма
в России, В.Д. Бонч-Бруевич отмечал, что баптисты вербуют ≪своих последовате-
лей
по большей части из рядов мелкой буржуазии городов, пригородов, местечек,
посадов, сел и деревень, из всей этой мещан ской и более или менее обеспеченной
крестьянской среды≫
1.
Годы, последовавшие за революцией 1905907 гг., были временем значитель-
ного роста баптистских общин. Это объясняется прежде всего тем, что напуганный
рево люционной борьбой народных масс, с одной стороны, и черносотенными по-
громами, освященными православной церковью, с другой, мелкий буржуа охот-
но откликнулся на пропаганду баптистских миссионеров и пошел в секту. Баптизм
его привлек видимостью демократизма в орга низации общин и отрицательным от-
ношением к револю ционной борьбе. Следует принять во внимание и то обстоя-
тельство, что указы о свободе исповедания веры 1905 и 1906 гг. при всей их огра-
ниченности позволяли баптистским миссионерам шире, чем прежде, развернуть
пропаганду своих идей.
Что годы реакции и общего спада революционной борьбы явились в истории
баптизма периодом наибольше го численного роста его последователей, отмечается
самими идеологами баптизма. В.В. Иванов в статье ≪По ложение баптистов≫, опу-
бликованной журналом ≪Баптист≫ в 1911 г., писал: ≪С 1905 г. в истории баптизма
наступила эпоха, которую можно назвать
эпохой открытого штур ма≫2. Контин-
гент баптистских общин рос за счет право славных, а также в значительной степе-
ни за счет усилив шегося с начала XX в. распада молоканства течения, наиболее
близкого к баптизму из всего старого русского сектантства. Даже в тех случаях,
когда молоканские руково дители удерживали свои кадры от перехода в баптизм,
это удавалось им ценой отступления от догматических и организационных начал
молоканства и эволюции в сторону баптизма. Наглядным примером этого явилось
образова ние в молоканстве так называемого захаровского толка, почти не отличав-
шегося от баптизма.
Быстрое распространение баптизма вызвало беспокой ство как со стороны
Православной Церкви, так и со сто роны руководителей молоканства. В.В. Иванов
в той же статье писал, что православные миссионеры в борьбе с баптизмом пытают-
ся ≪призвать к себе на помощь моло кан.., а молокане готовы соединиться с право-
славными, чтобы вести совместно духовную борьбу против бап тистов≫
3.
1
Бонч-Бруевич В.Д. Избр. соч. Т. 1. М., 1959. С. 169.
2
Баптист. 1911. № 9. С. 69.
3
Там же. С. 690.
Лялина
Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Засчитано
Когда не могут возразить по существу -- переводят тему на личность возразившего. Стандартный прием демагогов.
Среди моих предков, да, есть татары. Но и не только татары.
А в Узбекистане я провел свое детство, у меня лучший друг - узбек по национальности (у него же в предках и киргизов много), правда, живем мы в России. Вместе с тем, обычно я приветствую его по грузински, так уж сложилось по жизни, сначала это было полушутливо, но с годами уже превратилось в традицию...
Достаточно тебе информации к размышлению? Попробуй... -- вдруг получится сделать правильные выводы самостоятельно?
______________________
Тихо сам с собою Кто-нибудь читает простыни Slavic Baptist ? Или, как и я? А ну его...
Сбежал в Штаты, и пытается обелить себя в собственных глазах, воспевая осанну всему, что окружает его сейчас, и плюя сплошным гноем в сторону своей бывшей Родины.
Да еще пытается изображать из себя проповедника...
Только стремление навешивать ярлыки на всё и всех вокруг, да сплошная копипаста с головой выдают сплошное убожество...У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Дык... оно ж сразу видно, что у человека комплекс неполноценности, смешанный с комплексом вины.
Сбежал в Штаты, и пытается обелить себя в собственных глазах, воспевая осанну всему, что окружает его сейчас, и плюя сплошным гноем в сторону своей бывшей Родины.
Да еще пытается изображать из себя проповедника...
Только стремление навешивать ярлыки на всё и всех вокруг, да сплошная копипаста с головой выдают сплошное убожество... Уф, жестоко.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Кстати, тема-то. совсем не о том... а как вы сами считаете, наука доказало что-либо: есть Бог или Его нет? я думаю, ни того, ни другого. Просто, у науки область применения гораздо скромнее, типа, "что вижу - то пою"мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
И? Шо вас ишьчо интересуить?
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Тихо сам с собою Кто-нибудь читает простыни Slavic Baptist ? Или, как и я? А ну его...
Удивительно другое - как она(тема) страниц 150 держалась в рамках...
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
И? Шо вас ишьчо интересуить?
Свят Георгий во бое
На златом сидит коне
Точет вострое копье ...
"Это были детские рисунки. Акварельки. Гуашь. Стило. Маленькие домики и рядом большие девочки, которым сосны по колено." © А.Б.СКомментарий
Комментарий