Надеюсь не ушиблись падая?
Не всегда. Когда из контекста видно, что речь идет о Дионисе, Гефесте или, например, Тецкатлипоке я этого не вставляю. Ибо не считаю позорными их действия.
Абсолютно не так. Бог насадил сад. Пусть даже словом. Потом создал Адама. Своими руками. А потом заставил этого же самого Адама (вместе с Евой, пусть даже тогда еще и безымянной) заниматься рабским трудом по озеленению территории.
Боюсь, что Вы бы не растиражировали свою догму, а напоролись бы на признание вашей организации экстремистской. Хотя, ИМХО, и незаслуженно, но по понятным причинам.
Возможно и нонсенс. Но моя трактовка не противоречит написанному им. Что бы там ни было сказано.
В 1-й главе Адам не творился. Творился «бара» адам (с маленькой буквы).
Раши этого не говорит. Если даже и думал.
Возможно термин «абсолютное» Вы лично и не употребляли. Но для верующих всегда существует абсолютное добро и абсолютное зло. В отличие от меня, например. Для меня добро и зло всегда относительны.
Ну, так причина в чем, не пойму? Если в семье все были изначально умные и знающие меру, а потом родился один больной человек это одна история. А если люди злоупотребляли, а потом появился такой алкаш, что, глядя на него, все начали «знать меру» - совсем другая.
Ну, насчет лжи, поспорил бы но это будет уже серьезный оффтоп. Остальное, по крайней мере понятно. Хоть и не со всем согласен.
Я бы может и не пытался бы найти аналогию, но ведь вот в чем дело-то. Когда бог «прославляется», то он «прославляется» всегда с человеческих позиций. Дескать, обеспечивает людям «то-то», «то-то» и «то-то». А вот как что-то спорное, так сразу бога понять нельзя и т.д. и т.п.
К несчастью (а может и к счастью) я знаком с христианским учением. И довольно неплохо, смею сказать. Так вот, в греческом оригинале (даю подстрочник): «Также кто бы ни сказал слово против сына, будет прощено ему, кто же скажет слово против духа святого, ни будет прощено ему ни в веке, ни в будущем». И трактовка совершенно однозначна: лажайте меня, если хотите но не трогайте божественную силу. Кстати, косвенное признание Иисуса не богом.
Ну, положим, не написал, а спер. Можно спорить у кого у Эзопа или у Лафонтена, но, несомненно, спер.
Благодарю за жалость. Только «единство и взаимопонимание» в Вашем понимание мне и даром не нужно.
Хорошо, отвечу на то, что для меня добро и зло.
Зло все, что делает нас слабее, препятствуя физическому и психическому самосовершенствованию, ограничивает наши возможности.
Добро все, что делает нас более сильными и совершенными.
Абсолютно не впечатлил. Полная серость.
Безвольными недотепами не считаю ни в коем случае. Напротив, достойные люди. Но покорил он их по одной простой причине они оба были серьезно больны.
По характеру Иван Бездомный
По складу ума - Воланд
По целям - Фагот
А с чем сравнить? На основании чего можно утверждать, что в других местах лучше?
С этим согласен. Только деградация понимается по-разному.
Знаете, того чего он наговорил вполне хватило. Кровушки пролилось
А где Вы нашли, что я сказал, что ВСЕ считали его ересью? Не все, наверное. Но достаточный процент, чтобы не рискнуть книгу канонизировать.
Не такой уж Вы и незнакомый для меня человек. Не льстите себе. А уж организацию Вашу я вообще знаю как облупленную.
А образ мысли и привычки свои я и вообще не скрывал. Удивительно только, как Вы умудряетесь постоянно попадать пальцем в небо, делая предположения касательно меня.
Не согласен. В этой ситуации никто никому ничего не должен. Поскольку сначала появился недоказанный (и неопределенный) творец, а уже потом, как реакция на него атеистическое мировоззрение.
Как чего? Того же, чего хотел друг моего детства Коля Остен-Баккен от подруги моего детства, польской красавицы Инги Зайонц А если серьезно: то я предлагаю следующее Вы объясняете мне, с чем не согласны по моему абзацу, который Вы изволили обозвать пропагандой, а я объясняю Вам, с чего я вдруг к Вам пристал.
Имею. Только мое понятие отличается от Вашего. И перечисленные механизмы являются достаточными, для обеспечения единства и гармоничных отношений.
Сомневаюсь.
Нельзя слепить пулю из гна. Сначала нужно гно превратить в сталь. А это уже алхимия. Социальная
Не всегда. Когда из контекста видно, что речь идет о Дионисе, Гефесте или, например, Тецкатлипоке я этого не вставляю. Ибо не считаю позорными их действия.
Абсолютно не так. Бог насадил сад. Пусть даже словом. Потом создал Адама. Своими руками. А потом заставил этого же самого Адама (вместе с Евой, пусть даже тогда еще и безымянной) заниматься рабским трудом по озеленению территории.
Боюсь, что Вы бы не растиражировали свою догму, а напоролись бы на признание вашей организации экстремистской. Хотя, ИМХО, и незаслуженно, но по понятным причинам.
Возможно и нонсенс. Но моя трактовка не противоречит написанному им. Что бы там ни было сказано.
В 1-й главе Адам не творился. Творился «бара» адам (с маленькой буквы).
Раши этого не говорит. Если даже и думал.
Возможно термин «абсолютное» Вы лично и не употребляли. Но для верующих всегда существует абсолютное добро и абсолютное зло. В отличие от меня, например. Для меня добро и зло всегда относительны.
Ну, так причина в чем, не пойму? Если в семье все были изначально умные и знающие меру, а потом родился один больной человек это одна история. А если люди злоупотребляли, а потом появился такой алкаш, что, глядя на него, все начали «знать меру» - совсем другая.
Ну, насчет лжи, поспорил бы но это будет уже серьезный оффтоп. Остальное, по крайней мере понятно. Хоть и не со всем согласен.
Я бы может и не пытался бы найти аналогию, но ведь вот в чем дело-то. Когда бог «прославляется», то он «прославляется» всегда с человеческих позиций. Дескать, обеспечивает людям «то-то», «то-то» и «то-то». А вот как что-то спорное, так сразу бога понять нельзя и т.д. и т.п.
К несчастью (а может и к счастью) я знаком с христианским учением. И довольно неплохо, смею сказать. Так вот, в греческом оригинале (даю подстрочник): «Также кто бы ни сказал слово против сына, будет прощено ему, кто же скажет слово против духа святого, ни будет прощено ему ни в веке, ни в будущем». И трактовка совершенно однозначна: лажайте меня, если хотите но не трогайте божественную силу. Кстати, косвенное признание Иисуса не богом.
Ну, положим, не написал, а спер. Можно спорить у кого у Эзопа или у Лафонтена, но, несомненно, спер.
Благодарю за жалость. Только «единство и взаимопонимание» в Вашем понимание мне и даром не нужно.
Хорошо, отвечу на то, что для меня добро и зло.
Зло все, что делает нас слабее, препятствуя физическому и психическому самосовершенствованию, ограничивает наши возможности.
Добро все, что делает нас более сильными и совершенными.
Абсолютно не впечатлил. Полная серость.
Безвольными недотепами не считаю ни в коем случае. Напротив, достойные люди. Но покорил он их по одной простой причине они оба были серьезно больны.
По характеру Иван Бездомный
По складу ума - Воланд
По целям - Фагот
А с чем сравнить? На основании чего можно утверждать, что в других местах лучше?
С этим согласен. Только деградация понимается по-разному.
Знаете, того чего он наговорил вполне хватило. Кровушки пролилось
А где Вы нашли, что я сказал, что ВСЕ считали его ересью? Не все, наверное. Но достаточный процент, чтобы не рискнуть книгу канонизировать.
Не такой уж Вы и незнакомый для меня человек. Не льстите себе. А уж организацию Вашу я вообще знаю как облупленную.
А образ мысли и привычки свои я и вообще не скрывал. Удивительно только, как Вы умудряетесь постоянно попадать пальцем в небо, делая предположения касательно меня.
Не согласен. В этой ситуации никто никому ничего не должен. Поскольку сначала появился недоказанный (и неопределенный) творец, а уже потом, как реакция на него атеистическое мировоззрение.
Как чего? Того же, чего хотел друг моего детства Коля Остен-Баккен от подруги моего детства, польской красавицы Инги Зайонц А если серьезно: то я предлагаю следующее Вы объясняете мне, с чем не согласны по моему абзацу, который Вы изволили обозвать пропагандой, а я объясняю Вам, с чего я вдруг к Вам пристал.
Имею. Только мое понятие отличается от Вашего. И перечисленные механизмы являются достаточными, для обеспечения единства и гармоничных отношений.
Сомневаюсь.
Нельзя слепить пулю из гна. Сначала нужно гно превратить в сталь. А это уже алхимия. Социальная
Комментарий