Я верил в Бога, точнее боялся, что он может существовать и накажет меня за что нибудь, в детстве, сейчас я в него не верю и не боюсь, я могу сделать очевидный вывод, в Бога верят люди в основном не достигшие достаточно высокого уровня умственного развития (остались на уровне детей), это возможно не относится к некоторым обитателям этого форума, но факт процветания религии среди необразованного населения налицо!
Эффект уверования
Свернуть
X
-
Я верил в Бога, точнее боялся, что он может существовать и накажет меня за что нибудь, в детстве, сейчас я в него не верю и не боюсь, я могу сделать очевидный вывод, в Бога верят люди в основном не достигшие достаточно высокого уровня умственного развития (остались на уровне детей), это возможно не относится к некоторым обитателям этого форума, но факт процветания религии среди необразованного населения налицо!Комментарий
-
Pioneer
Как объясняют весьма однозначную корреляцию между образованностью и религиозностью?На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Я верил в Бога, точнее боялся, что он может существовать и накажет меня за что нибудь, в детстве, сейчас я в него не верю и не боюсь, я могу сделать очевидный вывод, в Бога верят люди в основном не достигшие достаточно высокого уровня умственного развития (остались на уровне детей), это возможно не относится к некоторым обитателям этого форума, но факт процветания религии среди необразованного населения налицо!чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Знания/образованность, - это тот объём информации, который человек может запомнить(или вспомнить/получить) "единомоментно" в оперативной памяти своей.
Умственное развитие - это то количество и разнообразие алгоритмов, которые человек применяет для обработки этих знаний, получении новых и (!)генерировании(!) новых алгоритмов.
Как правило, у верующих, наблюдается недостаток всего перечисленного.
К сожалению!
Что касается наглости и пронырливости, то это видимо один из моментов недостатков верующих - если человек не способен усвоить новую информацию, то ему это кажется т.н. наглостью. А за пронырливость считается сама попытка эту инфу челу довести.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Сообщение от KPbI3Оказывает ли уверование в христианского бога какой либо эффект на мыслительные способности человека?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Умственное развитие и знания - это несколько разные вещи.
Знания/образованность, - это тот объём информации, который человек может запомнить(или вспомнить/получить) "единомоментно" в оперативной памяти своей.
Умственное развитие - это то количество и разнообразие алгоритмов, которые человек применяет для обработки этих знаний, получении новых и (!)генерировании(!) новых алгоритмов.
Как правило, у верующих, наблюдается недостаток всего перечисленного.
К сожалению!
Что касается наглости и пронырливости, то это видимо один из моментов недостатков верующих - если человек не способен усвоить новую информацию, то ему это кажется т.н. наглостью. А за пронырливость считается сама попытка эту инфу челу довести.
.
Почему не применять свои знания безвозмездно, - на добро, на благо тех людей, которые имея неспособности к умственному развитию, но у которых больше развиты творческие способности? Почему, приобретая знания - человек начинает кичится своим превосходством над другими людьми общества? Знания дадены - для сотворения добра, я думаю, а не - для пользования узкой группой лиц, в своих корыстных целях.
Конечно не все таковые знающие.
Как пример для меня - математик Перельман.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
1.поменялся.
2.пришло понимание, суть вещей происходящих, становишься -психологом, глобалистом; философом, реалистом - видишь как есть;
пользуешься им, (Разумом) как инструментом для прояснения истин уже осознанно; учишься разделять происходящие вещи на: хорошее, плохое; добро, зло.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
В какую сторону? Открытие научное можете совершить? Изобрести что-нить? Увертюрку настрочить? Экономический прогноз изобразить?
2.пришло понимание, суть вещей происходящих, становишься -психологом, глобалистом; философом, реалистом - видишь как есть;
пользуешься им, (Разумом) как инструментом для прояснения истин уже осознанно; учишься разделять происходящие вещи на: хорошее, плохое; добро, зло.О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
Комментарий