Песах 14-го или 15-го нисана (авива)
Свернуть
X
-
сущность человека, сердцевину.
Иначе говоря, отличие Нового завета
от прежнего Ветхого существенные.
В прежнем завете изменения касались внешнего
облика (обрезание крайней плоти).
А в Новом завете изменяется сущность человека,
его характер, его образ мышления.
Все это приходит в гармонию с Божьей волей.
Именно поэтому, этот завет и назван лучшим.Комментарий
-
Так в Библии "сердце" и означает наш разум, наше "Я",
сущность человека, сердцевину.
Иначе говоря, отличие Нового завета
от прежнего Ветхого существенные.
В прежнем завете изменения касались внешнего
облика (обрезание крайней плоти).
А в Новом завете изменяется сущность человека,
его характер, его образ мышления.
Все это приходит в гармонию с Божьей волей.
Именно поэтому, этот завет и назван лучшим.
но времён странствия в пустыне.
А эти заповеди у вас отменили- считаются ветхими -(прости Г-поди)Комментарий
-
А призыв к "обрезанию сердца", конечно звучал всегда.
Это потому, что Бог никогда не был удовлетворен тем заветом,
который пожелали заключить с Ним люди у Синая.
Тот завет всегда подразумевался как временный.
И если он у кого-то так и не сменялся на истинный
Новый Завет, то дело плохо для человека.
Потому и Машиаха распяли, что служили Богу внешне,
а внутри оставались корыстными лицемерами.
Однако, многие люди, и конечно, все пророки Божьи,
всегда жили в Новом Завете.
Они не нуждались, "чтобы кто учил их".
Они лично общались с Богом, без посредников.
И служили Богу от чистого сердца.
У них всегда Тора была в сердце.
Все это признаки Нового Завета.
Справедливости ради надо добавить, что некоторая,
а может и значительная часть тех, кто считает себя
христианами, по сей день живет в Ветхом Завете.Комментарий
-
Не понял, какие заповеди у нас отменили?
А призыв к "обрезанию сердца", конечно звучал всегда.
Это потому, что Бог никогда не был удовлетворен тем заветом,
который пожелали заключить с Ним люди у Синая.
Тот завет всегда подразумевался как временный.
И если он у кого-то так и не сменялся на истинный
Новый Завет, то дело плохо для человека.
Потому и Машиаха распяли, что служили Богу внешне,
а внутри оставались корыстными лицемерами.
Однако, многие люди, и конечно, все пророки Божьи,
всегда жили в Новом Завете.
Они не нуждались, "чтобы кто учил их".
Они лично общались с Богом, без посредников.
И служили Богу от чистого сердца.
У них всегда Тора была в сердце.
Все это признаки Нового Завета.
Справедливости ради надо добавить, что некоторая,
а может и значительная часть тех, кто считает себя
христианами, по сей день живет в Ветхом Завете.
По законам Завета "Синайского" который вам (как выяснилось) не писан, а по его законам ЖИЛ и учил Исус Он не считал его несовершенным, КАК ВЫ
ТРЕБОВАЛОСЬ ОБРЕЗАНИЕ гордых сердец и огрубелой крайней плоти (орла) на чадородном члене ибо :Иезекииль 44:9
Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое, даже и тот сын чужой, который живет среди сынов Израиля.
Но у вас другие учителя :... если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.Комментарий
-
Иисус постоянно указывал на несовершенство
и неполноту Закона, в фарисейской интерпретации
Он говорил: Мф 5:21-26
21Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону ...и т.д.
Он не отменял этим заповеди Торы, но указывал, что фарисеи
слишком узко понимают Закон. Не видят его глубокого смысла.
Ученики Христа заповеди Торы принимают,
хотя и понимают их не по фарисейски.
ТРЕБОВАЛОСЬ ОБРЕЗАНИЕ гордых сердец и огрубелой крайней плоти (орла) на чадородном члене ибо :Иезекииль 44:9
Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое, даже и тот сын чужой, который живет среди сынов Израиля.
Но у вас другие учителя :... если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
Эти главы Иезекииля относятся к будущему.
В них говорится об идеальном Израиле и храмовом служении,
которое будет лишь после 2-го пришествия Христа.
Это будет в Божьем тысячелетнем царстве на нашей Земле,
о котором говорит Откровение Иоанна.
И все, кто там окажется, будут иметь новую плоть,
без каких-то недостатков. Можно сказать "уже обрезанную".
Это сделает Сам Бог, когда даст всем
воскресшим праведникам новое тело.
Весьма возможно, что функции деторождения
новые тела праведников вообще не будут предусматривать.
А воскресшие грешники не получат новых тел.
Вот о них-то и сказано:"никто не обрезанный сердцемЕсли вы думаете, что обрезание плоти вам поможет - напрасно.
и плотью не войдет в святилище Мое"
Без обрезания сердца оно - ничто.
Это всего лишь знак прежнего завета, худшего и временного.
А ученикам Христа Бог дал Новый Завет, который,
по словам Иеремии, не предусматривает обрезания плоти.Последний раз редактировалось Victor N.; 23 January 2011, 01:34 AM.Комментарий
-
Иисус постоянно указывал на несовершенство
и неполноту Закона, в фарисейской интерпретации
Он говорил: Мф 5:21-26
21Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону ...и т.д.
Он не отменял этим заповеди Торы, но указывал, что фарисеи
слишком узко понимают Закон. Не видят его глубокого смысла.
Ученики Христа заповеди Торы принимают,
хотя и понимают их не по фарисейски.
.поди всё поотменяли
Комментарий
-
Комментарий
-
Встречается и такое, к сожалению.
Только опять же, надо подчеркнуть, что слово "еврей"
совсем не обязательно означает генетическое родство
с Авраамом.
Кстати, не просветите меня?
Царя Давида по современным канонам сочли бы за еврея или нет?
Его прабабка была же моавитянкой... и как насчет Втор 23:3 в этом случае?Комментарий
-
Вот тут я с вами готов согласиться.
Встречается и такое, к сожалению.
Только опять же, надо подчеркнуть, что слово "еврей"
совсем не обязательно означает генетическое родство
с Авраамом.
Кстати, не просветите меня?
Царя Давида по современным канонам сочли бы за еврея или нет?
Его прабабка была же моавитянкой... и как насчет Втор 23:3 в этом случае?или вы хотели спросить про Царя Ирода, там есть сложности .
Комментарий
-
Авраам - еврей по плоти, и он же - еврей не по плоти.
О себе я не берусь давать определений.
Но каждый ученик Христа - еврей,
независимо от того, какой он национальности.
Каждый ученик Христа - сын Авраама.
И все обетования сынам Авраама
в полной мере относятся ко всем ученикам Христа.
еврей
Еврей - тот, кто пошел за Богом.
Это все подлинные ученики ХристаКомментарий
-
Вот тут я с вами готов согласиться.
Встречается и такое, к сожалению.
Только опять же, надо подчеркнуть, что слово "еврей"
совсем не обязательно означает генетическое родство
с Авраамом.
Кстати, не просветите меня?
Царя Давида по современным канонам сочли бы за еврея или нет?
Его прабабка была же моавитянкой... и как насчет Втор 23:3 в этом случае?Комментарий
-
хорошо спрошу по другому, вот упоминание
Книга Руфь > Глава 1 > Стих 1:
В те дни, когда управляли судьи, случился голод на земле. И пошел один человек из Вифлеема Иудейского со своею женою и двумя сыновьями своими жить на полях Моавитских.
Книга Руфь > Глава 1 > Стих 2:
Имя человека того Елимелех, имя жены его Ноеминь, а имена двух сынов его Махлон и Хилеон; [они были] Ефрафяне из Вифлеема Иудейского. И пришли они на поля Моавитские и остались там.
Книга Руфь > Глава 1 > Стих 4:
Они взяли себе жен из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет.
Книга Руфь > Глава 1 > Стих 6:
И встала она со снохами своими и пошла обратно с полей Моавитских, ибо услышала на полях Моавитских, что Бог посетил народ Свой и дал им хлеб.
Книга Руфь > Глава 1 > Стих 22:
И возвратилась Ноеминь, и с нею сноха ее Руфь Моавитянка, пришедшая с полей Моавитских, и пришли они в Вифлеем в начале жатвы ячменя.
Книга Руфь > Глава 2 > Стих 2:
И сказала Руфь Моавитянка Ноемини: пойду я на поле и буду подбирать колосья по следам того, у кого найду благоволение. Она сказала ей: пойди, дочь моя.
Книга Руфь > Глава 2 > Стих 6:
Слуга, приставленный к жнецам, отвечал и сказал: эта молодая женщина -- Моавитянка, пришедшая с Ноеминью с полей Моавитских;
Книга Руфь > Глава 2 > Стих 21:
Руфь Моавитянка сказала: он даже сказал мне: будь с моими служанками, доколе не докончат они жатвы моей.
Книга Руфь > Глава 4 > Стих 3:
И сказал [Вооз] родственнику: Ноеминь, возвратившаяся с полей Моавитских, продает часть поля, принадлежащую брату нашему Елимелеху;
Книга Руфь > Глава 4 > Стих 5:
Вооз сказал: когда ты купишь поле у Ноемини, то должен купить и у Руфи Моавитянки, жены умершего, и должен взять ее в замужество, чтобы восстановить имя умершего в уделе его.
Книга Руфь > Глава 4 > Стих 10:
также и Руфь Моавитянку, жену Махлонову, беру себе в жену, чтоб оставить имя умершего в уделе его, и чтобы не исчезло имя умершего между братьями его и у ворот местопребывания его: вы сегодня свидетели тому.
ВОПРОС
как звали прабабушку Давида?Комментарий
Комментарий