В следующий раз я скажу это потише.
Ну и? Про приемник-то вы все равно ничего не сказали.
А я и говорил про наши глаза или другой оптический прибор.
Для такого взгляда на вопрос спаведливо сказать, что именно поэтому Илюха и говорит о неадекватности веры реальности, что он смотрит на зеркало, а видит фанеру.
Дружище, не надо делать громких заявлений что мне что-то там хочется 
Плаг, ну, как вы не поймете что и отражение, и оригинал это не объективные, а субъективные атрибуты, и без субъекта они просто напросто теряют смысл.
Без ПРИЕМНИКА, который получит СИГНАЛ, как от оригинала, так и отражения, ни оригинала ни отражения не существует; а адекватность зависит от свойств приемника, как он воспринимает эти сигналы: как одинаковые или нет. Следовательно, она СУБЪЕКТИВНА.
А обосновать? 
Знаете, когда двое смотрят на облака, и один видит в них бегемота, а другой яблоко, вам не приходит в голову сказать что они видят в разном спектре или что у них разные мозги?
В неопределенность уйдет. Потому что "исходный" образ ничем в принципе для приемника не отличается от образа отражения. Они оба - образы.
Хотя это детали.
Ну вот и да. Ибо в предыдущем посте вы говорили о результате "практического применения", а теперь говорите о "применение в объектом мире". А такой опыт, как откровение, это практика.
Это и есть практическое применение.
Будем ждать от вас новых переопределений?
Я вижу, вы не отстаете от меня в проницательности и знаете что у христиан не только на языке, но и на уме
Правда отказываете им праве называть опыт опытом, от того, видимо, и эти рассуждения о неадекватности.
Отражения чего, реальности? Они же адекватные тавтологически 
Картинка - модель, которая дала результат который ожидал один, и не ожидал другой. В силу того, что они по разному воспринимают эту картинку.
Вы можете говорить что они смотрят на разные объекты и разные отражения, пусть так. Один видит зеркало, другой - фанерку, пожалуйста; только не надо тогда говорить что один из них адекватен, а другой - нет. Оба составляют свое видение из того, что видят. Адекватно.
Объективной, независимой от наблюдателя.
Впрочем, есть, и она тавтологична. Вспомним пример с отражением кривого зеркала. Прибор А его выпрямляет, прибор Б его записывает как есть, оба сравнивают с изображением оригинала и делают вывод: А - что отражение адекватно, Б - что неадекватно.
Далее, согласно вашим утверждениям, они, на самом деле, смотрят не на одно отражение, а на два разных.
Если это утверждение истинно, то любая адекватность сводится к констатации одинаковости того, что одинаково; ибо если отражение чего-то неодинаково оригналу, следовательно, это не является отражением этого оригинала, а является отражением какого-то другого оригинала (раз уж оно отражение). Что тавтология.
Если утверждение ложно, и оба приемника действительно видят одинаковое отражение одного и того же объекта, но по разному (один выпрямляет и устанавливает одинаковость, другой не выпрямляет и устанавливает неодинаковость), то, следовательно, адекватность по природе своей субъективна.
Вот, простая иллюстрация, покажите где тут логические ошибки.
Чтобы его еще раз изменить, надо чтобы я изменял его прежде. Будьте точнее.
А речь тут идет об адекватности веры - реальности, в рамках Илюхиного мировоззрения.
К данному разговору он имеет то отношение, что без него понятие "адекватности" в вашей трактовке отсутствует. В отличие от, например, понятия "время" или "тяготение".
Вы сами выбрали физический процесс для метафоры - заркала, прямые и кривые. Я ничего не добавлял и не убавлял. Приемником в этом случае служат наши глаза, либо какой-нибудь фотоприемник, аналогичный глазу - чувствительный к тому же спектру.
Так что, не надо ничего говорить о качестве приемника. Иначе просто придется отказаться от этой метафоры и искать другой образ для описания того что связывает сознание и объективную реальность.
Все очень просто. Тогда в том, другом диапазоне зеркало просто перестает быть зеркалом, а преваращается во что-то типа листа фанеры. Метафора кончается. Нет зеркала, и нет отражения. Нечего говороть о кривизне и адеватности
Я понимаю, что вам хочется максимально запутать рассуждения.
Но ... не надо.


Даже не надейтесь. Абсолютной адекватности не существует, а не объективной.
Любое соответствие отражения оригиналу не будет идеальным.
Любое соответствие отражения оригиналу не будет идеальным.
Без ПРИЕМНИКА, который получит СИГНАЛ, как от оригинала, так и отражения, ни оригинала ни отражения не существует; а адекватность зависит от свойств приемника, как он воспринимает эти сигналы: как одинаковые или нет. Следовательно, она СУБЪЕКТИВНА.
Тогда от метафоры с зеркалом придется отказаться. Вот и все.

Знаете, когда двое смотрят на облака, и один видит в них бегемота, а другой яблоко, вам не приходит в голову сказать что они видят в разном спектре или что у них разные мозги?
Есть, куда она денется (если, конечно, Вы не солипсист).
Хотя это детали.
Ну вот нет.
Объективный идеализм, например, предполагает некий параллелизм между идеальным и "объектным миром". И отражение просто должно быть получено из "мира идей". Причем его можно получить не только опытом, но и, скажем, в откровении. И адекватность означет лишь получение правильного образа из этого самого мира идей.
Объективный идеализм, например, предполагает некий параллелизм между идеальным и "объектным миром". И отражение просто должно быть получено из "мира идей". Причем его можно получить не только опытом, но и, скажем, в откровении. И адекватность означет лишь получение правильного образа из этого самого мира идей.
Это и есть практическое применение.
Будем ждать от вас новых переопределений?

Я думал, Вы, как христианин, должны это знать. Истина у Бога, а адекватность гарантируется близостью к Нему. Типа, кто "рожден свыше", у того и адекватное отражение.

Значит они имеют разные отражения. Не все они адекватные.

Какая "эта картинка"? Само по себе ожидание и результат это не "картинка".
Вы можете говорить что они смотрят на разные объекты и разные отражения, пусть так. Один видит зеркало, другой - фанерку, пожалуйста; только не надо тогда говорить что один из них адекватен, а другой - нет. Оба составляют свое видение из того, что видят. Адекватно.
Смотря что вы имеете ввиду под "всеобщей".
Впрочем, есть, и она тавтологична. Вспомним пример с отражением кривого зеркала. Прибор А его выпрямляет, прибор Б его записывает как есть, оба сравнивают с изображением оригинала и делают вывод: А - что отражение адекватно, Б - что неадекватно.
Далее, согласно вашим утверждениям, они, на самом деле, смотрят не на одно отражение, а на два разных.
Если это утверждение истинно, то любая адекватность сводится к констатации одинаковости того, что одинаково; ибо если отражение чего-то неодинаково оригналу, следовательно, это не является отражением этого оригинала, а является отражением какого-то другого оригинала (раз уж оно отражение). Что тавтология.
Если утверждение ложно, и оба приемника действительно видят одинаковое отражение одного и того же объекта, но по разному (один выпрямляет и устанавливает одинаковость, другой не выпрямляет и устанавливает неодинаковость), то, следовательно, адекватность по природе своей субъективна.
Вот, простая иллюстрация, покажите где тут логические ошибки.
Вы хотите еще раз изменить определение "адекватности"? Об адекватности чего чему на это раз идеть речь?
А речь тут идет об адекватности веры - реальности, в рамках Илюхиного мировоззрения.
Разум "как объект" можно и нужно рассматривать, если нас интересует сам разум, как предмет изучения. К данному разговору отношение совершенно "перпендикулярное".
Комментарий