Какое место Библии противоречит ТЭ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Victor N.
    Ветеран

    • 27 December 2010
    • 8017

    #406
    Сообщение от ТотсамыйБублик
    Разумеется нет, Витя, а иначе необходимость в бритве просто отпала бы. Зачем предлогать дополнительные сущности, если УЖЕ и так доказано, что они не нужны? Такая мысль может прийти в голову только идиоту или невежде.
    Бритва как раз таки призывает пользоваться наиболее простыми гипотезами для объяснения. Не и важно пессиместична она или оптимистична.
    Ваш пример с чумой крайне не удачен.

    Во-первых: в Средневековье не был сформулирована "бритва Оккама".
    Во-вторых: объяснения появления чумы с помощью болт и колдовства более сложны, чем с помощью бактерий.
    НУ вы поняли.
    Вы, Бублик, не понимаете, что "сложнее", "проще" - это субъективные понятия.
    Как ее измерить-то эту самую простоту или сложность разных объяснений?


    Я считаю, что в XIV веке объяснение чумы известными причинами
    (влиянием вредных испарений болот или злым умыслом отравителей)
    было более простым, т.к. не привлекало новых сущностей.

    Как вы определили, что оно более сложное?



    Но в упрямы, вместе с Аригато.


    Поэтому, специально для вас есть парадокс клонов.

    Согласно материализму, подопытный Бублик будет
    одновременно жив и мёртв.

    Прямо как кот Шрёдингера. И это парадоксально.


    Для объяснения этого парадокса требуется вводить новые сущности



    Например внешнее разумное направляющее действие,
    которое помогает мозгу создавать нашу личность.

    Научная версия Творения и Потопа

    Комментарий

    • Victor N.
      Ветеран

      • 27 December 2010
      • 8017

      #407
      Сообщение от givds
      "Чистый мозг" - мозг без воспоминаний.
      Такой - только у младенцев.

      Сообщение от givds
      Самостоятельно обучается - вполне наблюдаемый факт.
      Нет! Младенцы не способны самостоятельно развиваться.
      Им требуется помощь родителей. Это научный факт.


      Сообщение от givds
      Обучение - создание связей в нейросети и мозг справляется с этим самостоятельно.
      Мозг справляется с этим только если ему помогают.
      С ребенком требуется общаться, стимулировать его мышление.
      Иначе он не будет способен ни общаться, ни мыслить.

      Дети-маугли тому наглядное подтверждение.


      Однако, споры об этом могут продолжаться бесконечно.



      К счастью, есть простое объяснение
      необходимости в нашей гипотезе
      о внешнем разумном направляющем действии (ВРНД)


      Это парадокс клонов.


      Надеюсь, вы понимаете, - если у вас получается,
      что некий человек одновременно жив и мёртв,
      то у вас проблема...

      Наша гипотеза о ВРНД устраняет парадокс клонов.

      Сообщение от givds
      Вполне ожидаемо, что вы ни чего не поняли. Вы же писатель, а ни какой нибудь там читатель.
      Речь шла об убийцах и вы утверждали, что их наказывают не за убийство а лишь за желание убить. Вот я и просил привести пример наказания не за убийство, а за желание убивать.
      Я же говорил о Боге.

      Бог наказывает людей за желание убивать.
      А еще за причинение боли и страданий.

      Сообщение от givds
      Эти основания называются рецензией. Вы же приводите цитаты явно из не рецензируемого источника. У вас двойной стандарт, да?
      Существуют и другие основания доверять авторам.

      Если вы хотите с этим поспорить, лучше открыть новую тему.
      Например, назовите её "стоит ли доверять апостолам?"
      В этой теме я не буду отвлекаться на другие вопросы.

      Научная версия Творения и Потопа

      Комментарий

      • Vetrov
        Ветеран

        • 11 April 2008
        • 6241

        #408
        Сообщение от Victor N.
        Вы не можете рассуждать о месте сознания,
        пока не разберетесь, что это такое, как устроено.
        Я уже ответил и о месте, и о том как устроено, и о том, что это такое.
        Не буду повторяться.

        Пример с телевизором вам в помощь.
        И про ваш телевизор ответил.

        Вы как абориген, который лопатой "доказывает",
        своему племени, что "фильмы - функция телевизора".
        И на это.

        Лжете, Ветров.
        Любой может перечитать ту тему.

        О механизме сознания будете рассуждать
        только после ответа на вопрос:
        Я вам его предоставил. Ваш несуществующий парадокс к делу (нейрон-аксон-синапс-дендрит-нейрон) никакого отношения не имеет.
        Ваше прозрачное желание увести разговор в сторону мне понятно.

        что увидит подопытный в нашем мысленном эксперименте?

        И вообще, останется ли он живым?
        На это были ответы в той теме. Здесь не об этом.

        Чего вам не хватает, а Ветров?
        Вменяемых собеседников?

        Поэтому, пока вы не способны
        рассуждать о механизме сознания.
        Я вам его предоставил. Возражений не последовало.

        Отчего-то и нейробиологи, и нейрофизиологи
        тоже не знают, что получится из их детей.
        И далеко не всегда они удовлетворены результатом.
        Разумеется. Мы знаем как появляются ураганы, но предсказывать погоду можем максимум на неделю.
        И не потому, что непонятен механизм, а потому, что слишком сложен.

        Так все-таки, где в той цепочке, что я расписал, возникает необходимость во внешнем вмешательстве? Мембрана? Везикулы?
        О боже мой, они убили Кенни!

        Комментарий

        • givds
          Завсегдатай

          • 13 March 2012
          • 704

          #409
          Сообщение от Victor N.
          Такой - только у младенцев. Нет! Младенцы не способны самостоятельно развиваться. Им требуется помощь родителей. Это научный факт.
          Без родителей младенцы прекрасно самостоятельно развиваются, а с родителями тем более.
          Сообщение от Victor N.
          Мозг справляется с этим только если ему помогают. С ребенком требуется общаться, стимулировать его мышление. Иначе он не будет способен ни общаться, ни мыслить. Дети-маугли тому наглядное подтверждение.
          А, что с детьми-маугли не так? Их сознание отличается от общепринятого, только и всего. Они обычные сапиенсы.
          Сообщение от Victor N.
          Однако, споры об этом могут продолжаться бесконечно.
          К счастью, есть простое объяснение необходимости в нашей гипотезе о внешнем разумном направляющем действии (ВРНД)
          Это парадокс клонов. Надеюсь, вы понимаете, - если у вас получается, что некий человек одновременно жив и мёртв,
          то у вас проблема...
          Наша гипотеза о ВРНД устраняет парадокс клонов.
          Ну, почитал ваш "парадокс клонов", только не понял - парадокс то где?
          Сообщение от Victor N.
          Я же говорил о Боге. Бог наказывает людей за желание убивать. А еще за причинение боли и страданий.
          Ну, и покажите хоть одного наказанного.
          Сообщение от Victor N.
          Существуют и другие основания доверять авторам.
          Если вы хотите с этим поспорить, лучше открыть новую тему.
          Например, назовите её "стоит ли доверять апостолам?"
          В этой теме я не буду отвлекаться на другие вопросы.
          На нет и суда нет.

          Комментарий

          • Victor N.
            Ветеран

            • 27 December 2010
            • 8017

            #410
            Сообщение от givds
            Без родителей младенцы прекрасно самостоятельно развиваются, а с родителями тем более.
            Самостоятельно? Нет!

            Детям-маугли как-то развиваться
            помогают приемные родители - животные.

            А совсем без помощи более развитых существ
            мозг младенца не способен развиваться.


            Сообщение от givds
            А, что с детьми-маугли не так? Их сознание отличается от общепринятого, только и всего. Они обычные сапиенсы.
            С ними все так.
            Они подтверждают, что мозгу человека для развития
            требуется общение с более развитым существом.



            Сообщение от givds
            Ну, почитал ваш "парадокс клонов", только не понял - парадокс то где?
            Я тоже посмотрел. Крайне неудачно, что нельзя исправить
            1-й пост и добавить ссылки на 3-й и 4-й этапы эксперимента.

            Вот они:
            Этап3
            Этап4

            Попробуйте ответить на вопрос:
            что случится с подопытным на 4-м этапе?

            Например, представьте себя на месте подопытного.
            Что вы увидите вашими глазами? Или вы умрете?

            Сообщение от givds
            Ну, и покажите хоть одного наказанного.
            Это из Библии. Желательно тоже в другой теме обсудить.

            Научная версия Творения и Потопа

            Комментарий

            • Victor N.
              Ветеран

              • 27 December 2010
              • 8017

              #411
              Сообщение от Vetrov
              Так все-таки, где в той цепочке, что я расписал, возникает необходимость во внешнем вмешательстве? Мембрана? Везикулы?
              Чтобы не спорить долго - напомню о парадоксе клонов.

              Кстати, администрация форума сегодня любезно
              добавила в 1-й пост этой старой темы ссылки
              на Этап3 и Этап4 мысленного эксперимента.
              Как раз туда, где и начинается собственно парадокс.





              Вы так и не смогли объяснить, как это
              подопытный одновременно жив и мёртв.
              Ведь у материалистов есть две противоположные
              точки зрения на результат эксперимента.
              Обе как-бэ... равно справедливы.
              Нет никакой возможности исключить
              одну и подтвердить другую.

              Вроде, те правы, кто считает, что подопытный жив.
              И не видно ошибок у тех, кто считает, что он мёртв.

              Так получается у материалистов.
              Но это парадоксально.

              И ваши любимые "нейрон-аксон-синапс-дендрит-нейрон"
              никак ситуацию не проясняют


              Наша гипотеза о Внешнем разумном направляющем действии
              парадокс клонов устраняет.


              А без нее вы остаетесь с противоречием.

              Научная версия Творения и Потопа

              Комментарий

              • givds
                Завсегдатай

                • 13 March 2012
                • 704

                #412
                Сообщение от Victor N.
                Самостоятельно? Нет! Детям-маугли как-то развиваться помогают приемные родители - животные.
                А совсем без помощи более развитых существ мозг младенца не способен развиваться.
                Почему не может то?
                Сообщение от Victor N.
                С ними все так.
                Они подтверждают, что мозгу человека для развития требуется общение с более развитым существом.
                Ни какого "более развитого существа" они не подтверждают. Обычные сапиенсы же.
                Сообщение от Victor N.
                Я тоже посмотрел. Крайне неудачно, что нельзя исправить 1-й пост и добавить ссылки на 3-й и 4-й этапы эксперимента.
                Вот они:
                Этап3
                Этап4
                Попробуйте ответить на вопрос:
                что случится с подопытным на 4-м этапе?
                Например, представьте себя на месте подопытного. Что вы увидите вашими глазами? Или вы умрете?
                Тут вообще все просто и без всяких парадоксов - я увижу своими глазами комнату.
                Сообщение от Victor N.
                Это из Библии. Желательно тоже в другой теме обсудить.
                Раз нет примеров наказания убийц - говорить не о чем.

                Комментарий

                • Vetrov
                  Ветеран

                  • 11 April 2008
                  • 6241

                  #413
                  Сообщение от Victor N.
                  Так получается у материалистов.
                  Но это парадоксально.

                  Что получается у материалистов, я ответил в той теме.

                  И ваши любимые "нейрон-аксон-синапс-дендрит-нейрон"
                  никак ситуацию не проясняют

                  Т.е. ответа на этот простой вопрос у вас нет. Тогда все.
                  О боже мой, они убили Кенни!

                  Комментарий

                  • Victor N.
                    Ветеран

                    • 27 December 2010
                    • 8017

                    #414
                    Сообщение от givds
                    Почему не может то?
                    Ни какого "более развитого существа" они не подтверждают. Обычные сапиенсы же.
                    Дети-маугли обычные сапиенсы?

                    Почему-то не становятся более разумными,
                    чем их приемные "родители" - звери.

                    Как вы это объясняете?

                    Сообщение от givds
                    Тут вообще все просто и без всяких парадоксов - я увижу своими глазами комнату.
                    После 4-го этапа увидите своими глазами комнату?

                    Из какой точки, извиняюсь.
                    С левой кушетки или с правой?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Vetrov
                    Что получается у материалистов, я ответил в той теме.
                    Вы не можете говорить за всех материалистов.
                    У разных материалистов разные ответы на тот вопрос.
                    У одних пациент остается живым.
                    Вот и givds, похоже, так считает.

                    Вы, если не ошибаюсь, считали, -
                    пациент умирает даже после замены одного атома.

                    Правда, доказательств у вас нет, несмотря на полноту
                    информации о всех атомах пациента.
                    Просто вы так решили - и все.

                    А вот если вы завтра решите поменять ваше мнение,
                    умерший пациент оживет?

                    Все это очень парадоксально.



                    Сообщение от Vetrov
                    Т.е. ответа на этот простой вопрос у вас нет. Тогда все.
                    До следующей встречи в эфире


                    Научная версия Творения и Потопа

                    Комментарий

                    • givds
                      Завсегдатай

                      • 13 March 2012
                      • 704

                      #415
                      Сообщение от Victor N.
                      Дети-маугли обычные сапиенсы?
                      Почему-то не становятся более разумными, чем их приемные "родители" - звери. Как вы это объясняете?
                      Формированием связей нейросети мозга объясняю. Кабы кто то с верху формировал связи - тогда развитие несколько иным было бы, неправда ли?
                      Сообщение от Victor N.
                      После 4-го этапа увидите своими глазами комнату?
                      Из какой точки, извиняюсь.
                      С левой кушетки или с правой?
                      С левой.

                      Комментарий

                      • Victor N.
                        Ветеран

                        • 27 December 2010
                        • 8017

                        #416
                        Сообщение от givds
                        Формированием связей нейросети мозга объясняю.
                        Если сами младенцы себя развивали,
                        то почему не достигли уровня нормальных людей?
                        Почему остановились на уровне зверей - приемных родителей?

                        Сообщение от givds
                        Кабы кто то с верху формировал связи - тогда развитие несколько иным было бы, неправда ли?
                        Связи формируются под влиянием приемных родителей.
                        В данном случае - зверей.

                        Для того, чтобы Кто-то сверху помогал
                        формированию связей вашего мозга,
                        вы должны быть Им усыновлены.


                        Сообщение от givds
                        С левой.
                        Почему вы уверены, что окажетесь именно на левой кушетке?

                        Научная версия Творения и Потопа

                        Комментарий

                        • givds
                          Завсегдатай

                          • 13 March 2012
                          • 704

                          #417
                          Сообщение от Victor N.
                          Если сами младенцы себя развивали, то почему не достигли уровня нормальных людей?
                          Почему остановились на уровне зверей - приемных родителей?
                          Потому что сами развивались.
                          Сообщение от Victor N.
                          Почему вы уверены, что окажетесь именно на левой кушетке?
                          Мысленный эксперимент же. А на левой - ну мне так захотелось.

                          Комментарий

                          • Victor N.
                            Ветеран

                            • 27 December 2010
                            • 8017

                            #418
                            Сообщение от givds
                            Мысленный эксперимент же. А на левой - ну мне так захотелось.
                            Просто так вам захотелось думать...

                            А другой решил, что вы окажетесь на правой.
                            А третий решил, что вы умерли.

                            Кто из вас троих прав?

                            Проблема в том, что нет и не предвидится никаких
                            научных методов определить кто из вас прав.


                            Несмотря на полноту информации о материи,
                            из которой состоит подопытный.

                            И это парадоксально.

                            Научная версия Творения и Потопа

                            Комментарий

                            • ТотсамыйБублик
                              Невероятный Бублик...

                              • 30 May 2010
                              • 6119

                              #419
                              Вы, Бублик, не понимаете, что "сложнее", "проще" - это субъективные понятия.
                              Как ее измерить-то эту самую простоту или сложность разных объяснений?


                              Я считаю, что в XIV веке объяснение чумы известными причинами
                              (влиянием вредных испарений болот или злым умыслом отравителей)
                              было более простым, т.к. не привлекало новых сущностей.

                              Как вы определили, что оно более сложное?



                              Но в упрямы, вместе с Аригато.
                              Оно требует меньше сущностей и доущений. если ты гипотеза о микроорганизмах существовала в то время, то она была бы более разумной, чем гипотеза с болтами и магией.




                              Для объяснения этого парадокса требуется вводить новые сущности



                              Например внешнее разумное направляющее действие,
                              которое помогает мозгу создавать нашу личность.
                              Либо признать, что ваш парадокс это бред.


                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Victor N.
                              Просто так вам захотелось думать...

                              А другой решил, что вы окажетесь на правой.
                              А третий решил, что вы умерли.

                              Кто из вас троих прав?

                              Проблема в том, что нет и не предвидится никаких
                              научных методов определить кто из вас прав.


                              Несмотря на полноту информации о материи,
                              из которой состоит подопытный.

                              И это парадоксально.
                              Пока что вы не доказали возможность вашего эксперимента.

                              Многократное повторение одного и того же вам не поможет.
                              http://yanko.lib.ru/books/psycho/fiz_vus_nervnoy_deyat=ann.htm#_Toc126605831

                              Комментарий

                              • givds
                                Завсегдатай

                                • 13 March 2012
                                • 704

                                #420
                                Сообщение от Victor N.
                                Просто так вам захотелось думать...
                                А другой решил, что вы окажетесь на правой. А третий решил, что вы умерли.
                                Кто из вас троих прав?
                                Проблема в том, что нет и не предвидится никаких
                                научных методов определить кто из вас прав.

                                Несмотря на полноту информации о материи,
                                из которой состоит подопытный.
                                И это парадоксально.
                                Вы спросили где я буду находится после мысленного эксперимента. Я ответил, что на левой кушетке. Я прав и ни каких парадоксов.

                                Комментарий

                                Обработка...