Для Lokky
Угу... только єто подмена предмета. Вы написали: "вы же сами отметили - неизвестно". Я не возражал известно или не известно - я возражал отмечал или не отмечал.
Угу... только это демагогия. Против чего бы вы не возражали, знания, что есть шаровая молния, это вам не прибавит.
Вот, чел наблюдает, как Гнев Господень (1) поражает металический штырь, вместо стоящего рядом грешника (2). Ему не известно ни что такое (1) ни (2). Тем не менее, он объясняет повреждение штыря действием (1), и задаёт "избыточные вопросы"(с), при этом "трансформируя"(с) вопрос отчего повредился штырь в вопрос, что такое (1) и (2). Тут я вижу исследование - в результате узнали, по крайней мере, что такое (1).
Да? И что такое (1)? В том т о и дело, что если бы умственно полноценному человеку могло придти в голову, что повреждение штыря может объясняться гневом господним, мы бы до сих пор при свечах переписывались.
К счастью не пришло. По этому было найдено естественное объяснение. Через известное - статическое электричество.
Каким образом можно провести исследование, и узнать что такое Тинкер Белл, не "трансформируя"(с) (на основе наблюдений!) вопрос "отчего появилась дырка" в вопрос "каким образом Тинкер её прожёг"
Никаким. Кончено, для того, чтобы узнать, как Тинкер прожгла (она, типа, девочка) дырку мы должны таким вопросом задаться. Но пока мы не нашли на него ответ, хулиганство Тинкер ответом на вопрос, откуда взялась дырка, не будет.
Угу... только єто подмена предмета. Вы написали: "вы же сами отметили - неизвестно". Я не возражал известно или не известно - я возражал отмечал или не отмечал.
Угу... только это демагогия. Против чего бы вы не возражали, знания, что есть шаровая молния, это вам не прибавит.
Вот, чел наблюдает, как Гнев Господень (1) поражает металический штырь, вместо стоящего рядом грешника (2). Ему не известно ни что такое (1) ни (2). Тем не менее, он объясняет повреждение штыря действием (1), и задаёт "избыточные вопросы"(с), при этом "трансформируя"(с) вопрос отчего повредился штырь в вопрос, что такое (1) и (2). Тут я вижу исследование - в результате узнали, по крайней мере, что такое (1).
Да? И что такое (1)? В том т о и дело, что если бы умственно полноценному человеку могло придти в голову, что повреждение штыря может объясняться гневом господним, мы бы до сих пор при свечах переписывались.
К счастью не пришло. По этому было найдено естественное объяснение. Через известное - статическое электричество.
Каким образом можно провести исследование, и узнать что такое Тинкер Белл, не "трансформируя"(с) (на основе наблюдений!) вопрос "отчего появилась дырка" в вопрос "каким образом Тинкер её прожёг"
Никаким. Кончено, для того, чтобы узнать, как Тинкер прожгла (она, типа, девочка) дырку мы должны таким вопросом задаться. Но пока мы не нашли на него ответ, хулиганство Тинкер ответом на вопрос, откуда взялась дырка, не будет.
Комментарий