Урок по биологии о и астрономии о происхождении жизни
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
 
 Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это шутейная статья написана профессиональным биохимиком. Зачем мне возражать ? Мне не по чину. Комммент я дал. Все . Жаль ,что кроме ссылок на источники Вы там ничего не разглядели. Увы.Спасайся кто может !Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Линней, Ламарк в своих квалификациях отводили и ангелам особые категории и Богу .
 
 Отрицание диавола, серафимов, херувимов, демонов, ангелов - ещё не означает что их нет. Я убеждён что они есть. И думаю наука с этим столкнётся, как столкнулась с существованием души. И уже даже подтвержает наличие души.
 Статья биохимика - это отражает и в чём то даже предвосхищает будущие открытия. Ведь речь шла о возможности открытия существ с иным составом аминокислот.
 
 Xirss:- ваш ответ не одобряю
 
 Отзыв Дмитрия - одобряю!Последний раз редактировалось zzzzz5zz; 14 April 2008, 01:28 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Интересно что процитировать другие источники из списка литературы Xirss вроде как бы забыл, такой метод цитирования весьма характерен. Восстановлю справедливость. То что Xirss вырезал в своей цитате списка.
 
 Том 26: ТИХОХОДКИ УЛЬЯНОВО . Год издания:1977. Раздел в книге: ТИХОХОДКИ
 Том 23: САФЛОР - СОАН . Год издания:1976. Разделыв книге: СИСТЕМА органического мира; СИСТЕМАТИКА; СИСТЕМАТИКА животных; СИСТЕМАТИКА растений  
  Том 29: ЧАГАН- ЭКС-ЛЕ-БЕН. Год издания:1978. Разделы в книге: ЩЕТИНКОЧЕЛЮСТНЫЕ; ЩУПАЛЬЦЕВЫЕ Том 29: ЧАГАН- ЭКС-ЛЕ-БЕН. Год издания:1978. Разделы в книге: ЩЕТИНКОЧЕЛЮСТНЫЕ; ЩУПАЛЬЦЕВЫЕ
  Том 19: ОТОМИ-ПЛАСТЫРЬ . Год издания:1975. Разделы в книге: ПЕРВИЧНОТРАХЕЙНЫЕ; ПЕРВИЧНОПОЛОСТНЫЕ черви Том 19: ОТОМИ-ПЛАСТЫРЬ . Год издания:1975. Разделы в книге: ПЕРВИЧНОТРАХЕЙНЫЕ; ПЕРВИЧНОПОЛОСТНЫЕ черви
  Том 20: ПЛАТА  ПРОБ. Год издания: 1975. Разделы в книге: ПЛЕЧЕНОГИЕ; ПЛАУНОВИДНЫЕ Том 20: ПЛАТА  ПРОБ. Год издания: 1975. Разделы в книге: ПЛЕЧЕНОГИЕ; ПЛАУНОВИДНЫЕ
  Том 25: СТРУНИНО - ТИХОРЕЦК. Год издания: 1976. Разделы в книге: ТИП в биологии; ТАКСОН, таксономические категории Том 25: СТРУНИНО - ТИХОРЕЦК. Год издания: 1976. Разделы в книге: ТИП в биологии; ТАКСОН, таксономические категории 
  Том 30: ЭКСЛИБРИС  ЯЯ. Год издания: 1978. Раздел в книге: ЭХИУРИДЫ Том 30: ЭКСЛИБРИС  ЯЯ. Год издания: 1978. Раздел в книге: ЭХИУРИДЫ
 Том 17: МОРШИН - НИКИШ. Год издания:1974. Раздел в книге: МШАНКИ
 Том 27: УЛЬЯНОВСК ФРАНКФОРТ. Год издания: 1977. Раздел в книге: ФОРОНИДЫ
 Том 21: ПРОБА РЕМЕНСЫ. Год издания: 1975. Разделы в книге: ПРОСТЕЙШИЕ; ПСИЛОФИТЫ; ПСИЛОТОВЫЕ
 Том 16: МЁЗИЯ МОРШАНСК. Год издания:1974. Разделы в книге: МИКСОМИЦЕТЫ; МИКСОБАКТЕРИИ; МИКОПЛАЗМЫ; МИКРООРГАНИЗМЫ
 И другие тома БОЛЬШОЙ СОВЕТСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ. Москва. Издательство СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ.
 КУСАКИН О.Г., СТАРОБОГАТОВ Я.И. О НАИВЫСШИХ ТАКСОНОМИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЯХ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА. ПРОБЛЕМЫ ЭВОЛЮЦИИ выпуск 3, Новосибирск 1973
 ДОГЕЛЬ В.А. ЗООЛОГИЯ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ СИПУНКУЛИДЫ 6-е издание, Москва 1974
 ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ, том 1, Москва 1968
 А.Л. ТАХТАДЖЯН: ЧЕТЫРЕ ЦАРСТВА ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА. ПРИРОДА 1973, №2
 А.Л. ТАХТАДЖЯН: ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ. 1956 М-Л.
 
 ОСНОВЫ ПАЛЕОНТОЛОГИИ под редакцией Т. Сарычева. Том 7. Москва 1960. ОСНОВЫ ПАЛЕОНТОЛОГИИ МОСКВА 1962
 БЕКЛЕМИШЕВ В.Н.: ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ АНАТОМИИ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ. 3-е издание. Тома 1-2. Москва 1964
 Ливанов Н.А.: ФОРОНИДЫ, МШАНКИ, БРАХИОПОДЫ
 Иванов А.В.: Система органического мира
 Акимушкин разные книгиКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хренасе! Зарекся курить с утра, а то как напишу что-нить подобное  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 хоть ангелам, хоть бабаю... бабаев тоже можно хоть до старости класифицировать, исписав тысячи страниц - но наукой в этой классификации и не пахнетЛинней, Ламарк в своих квалификациях отводили и ангелам особые категории и Богу .
 
 Отрицание диавола, серафимов, херувимов, демонов, ангелов - ещё не означает что их нет. Я убеждён что они есть. И думаю наука с этим столкнётся, как столкнулась с существованием души. И уже даже подтвержает наличие души.
 Статья биокимика - это отражает и в чём то даже предвосхищает будущие открытия. Ведь речь шла о возможности открытия существ с иным составом аминокислот. 
 кроме всего прочего - вам не кажется странным определять принадлежность к тому/иному классу/подклассу/... (а значит - определять родственность существующим живым организмам) того, что никто никогда не видел... не говоря уже о исследовании...
 да, кстати, каким боком классификация вообще относится к "составу аминокислот"?умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
 
 Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Может Вы не внимательно читали, но там есть и это:хоть ангелам, хоть бабаю... бабаев тоже можно хоть до старости класифицировать, исписав тысячи страниц - но наукой в этой классификации и не пахнет 
 кроме всего прочего - вам не кажется странным определять принадлежность к тому/иному классу/подклассу/... (а значит - определять родственность существующим живым организмам) того, что никто никогда не видел... не говоря уже о исследовании...
 да, кстати, каким боком классификация вообще относится к "составу аминокислот"?
 "Для ангелов и духовных существ, не имеющих материальных структур. Но имеющих духовные сущности и иные тела. (От Луки 24: 36-38; 1 Коринфянам 15: 44). Можно дать название Духовные формы Жизни.
 Иные формы жизни. Неведомые ещё нашему сознанию.
 БОГ же конечно стоит над всем Мирозданием. Бог живой. И Он сам даёт нам дыхание и всё. Мы не решимся давать какую-либо категорию для Бога. И вместе с ангелами Богу не место. Он гораздо превосходнее их.
 Итак, краткая таблица для различных форм жизни
 Бог Живой над всем Мирозданием"
 
 Не только о иных аминокислотах речь. Внимательное прочтение из Систематики покажет вам классификации даны в ней для тех форм жизни которые могут состоять из химии например кремния. Или из антивещества. Из иных элементарных частиц. По Энгельсу - жизнь это форма существования белковых тел. Но ДНК - уже не белок. И жизненные формы не ограничены только органикой. И тем более могут выходить за рамки нынеизвесного состава аминокислот. Духи например думаю вообще не имеют органики и аминокислот.
 
 Насчёт мифического бабая - это к криптозоологам или крипто антропологам.
 
 Но ангелы и демоны - реально существуют.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Меня в детстве пугали бабайкойКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 и что с того?
 научная гипотеза/теория - на то и научная, что базируется на фактах, которые одинаково достоверны для всех людей.
 а эту же псевдонаучную гипотезу - поддержат только ваши единоверцы. ну может еще и мусульмане. для остальных это - настолько же обосновано, как и ссылки на древнеегипетские мифы...
 
 могут состоять, а могут и не состоять... небось, весело сортировать урожай, скажем, пшеницы на разные сорта еще до посадки?
 
 а какое отношение он имеет к науке? может, мне стоит начать цитировать в качестве аргументов, скажем, Ницше? 
 
 могут выходить, а могут и не выходить... но пока оснований для исследования жизненных форм небелковой природы нет - т.к. их самих не обнаружено
 
 духа - в студию желательно с подтверждениями, что это не бред воспаленного эзотерическими статейками воображения и не результат действия галлюциногенов желательно с подтверждениями, что это не бред воспаленного эзотерическими статейками воображения и не результат действия галлюциногенов 
 
 для 4-летнего ребенка и бабай реально существует вместе с дедом морозом и бабой ягой... вместе с дедом морозом и бабой ягой...
 причем дед мороз проявляет себя куда явственнее - откуда же еще подарки под елкой берутся а вот ангелы и демоны - предпочитают себя проявлять через посты христиан на этом форуме...то есть - очевидны только для них. а вот ангелы и демоны - предпочитают себя проявлять через посты христиан на этом форуме...то есть - очевидны только для них.
 
 вы в детстве, думаю, тоже верили в бабая, бабу ягу или деда мороза...
 большинство это перерастает, но, как показывает практика общения с христианами, не все умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит... умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
 
 Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
 
 Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как показывает христианская практика настоящая вера приходит в зрелом возрасте, когда человек набирает достаточно опыта, фактов и наблюдений из окружающего мира.Комментарий

 
		
	 пускай его описывают, спорят о длинне его хвоста и цвете шерсти, и доказывают его родственность ангелам или демонам библией
 пускай его описывают, спорят о длинне его хвоста и цвете шерсти, и доказывают его родственность ангелам или демонам библией  научность таких споров будет на уровне научности этой "публикации"
 научность таких споров будет на уровне научности этой "публикации"
 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	
Комментарий