Во-вторых, я говорю о познании, «черные дыры» здесь не при чем.
В таком случае, ваш континуум может постулировать бесконечно познаваемый мир, и не мешает сосуществовать бесконечно непознаваемому миру. В таком случае, познание тоже будет бесконечным, но ограниченным.
Что Вы все не поймете, что если две части никак между собой не связаны, то они не являются частями.
Пусть будут связаны. Частично зависимы, представляете, что это такое?
А если они связаны, то обе части познаваемы, и являются одним целым, а не частями.
Такой вывод сделать нельзя. Пример выше с лаборантом. Его влияние на результат опыта не поддается описанию, однако он и закономерность в пробирке и следовательно опыт - части одного целого мира.
И это истинно и для науки, и для любого человека-разумного. Да это, блин, пятилетнему ребенку даже понятно.
=) Я к сожалению давно не пятилетний ребенок, поэтому мне это не столь очевидно.
Из принципа «познал одно познал другое» не следует, что для этого достаточно одних только умозаключений.
Если честно, из этого следует что познал одно - познал вообще все до донышка. Советую переформулировать мысль иначе.
Да говорят же Вам: «влияние непознаваемого также будет непознаваемым». Вы хоть собеседника слушайте, ведь по десять раз приходиться объяснять.
Ничего, я думаю в итоге мы можем придти к общему знаменателю. Я говорю то же самое: влияние непознаваемого будет непознанным. Поэтому действия лаборанта в итоговой функции учтены не будут, а будет учтено лишь то, что познаваемо, и осечек не дает.
В таком случае, ваш континуум может постулировать бесконечно познаваемый мир, и не мешает сосуществовать бесконечно непознаваемому миру. В таком случае, познание тоже будет бесконечным, но ограниченным.
Что Вы все не поймете, что если две части никак между собой не связаны, то они не являются частями.
Пусть будут связаны. Частично зависимы, представляете, что это такое?
А если они связаны, то обе части познаваемы, и являются одним целым, а не частями.
Такой вывод сделать нельзя. Пример выше с лаборантом. Его влияние на результат опыта не поддается описанию, однако он и закономерность в пробирке и следовательно опыт - части одного целого мира.
И это истинно и для науки, и для любого человека-разумного. Да это, блин, пятилетнему ребенку даже понятно.
=) Я к сожалению давно не пятилетний ребенок, поэтому мне это не столь очевидно.
Из принципа «познал одно познал другое» не следует, что для этого достаточно одних только умозаключений.
Если честно, из этого следует что познал одно - познал вообще все до донышка. Советую переформулировать мысль иначе.
Да говорят же Вам: «влияние непознаваемого также будет непознаваемым». Вы хоть собеседника слушайте, ведь по десять раз приходиться объяснять.
Ничего, я думаю в итоге мы можем придти к общему знаменателю. Я говорю то же самое: влияние непознаваемого будет непознанным. Поэтому действия лаборанта в итоговой функции учтены не будут, а будет учтено лишь то, что познаваемо, и осечек не дает.

Комментарий